Вопросы новичка

Подскажите пожалуйста,обязательно ли улучшать до максимума(лучшего значения),например ФСД на 1 гайке,что бы потом прокачать максимум на 2 гайке или можно просто открыть 1 гайку.потом 2 гайку,3,4, а на 5 гайке улучшать до максимума ?

Нет, как только открылся следующий грейд, можно улучшать его. Пятый грейд качать до 100%.
 
Нет, как только открылся следующий грейд, можно улучшать его. Пятый грейд качать до 100%.

То есть,улучшения на предыдущих гайках ни как не влияют на последующие ?
Просто маленько поинженерил и увидел,что если не прокачивать до конца оборудование то галочки на гайках(которые показывают уровень апгрейда) не ставятся но следующий уровень открывается, по этому и сделал вывод,что если улучшить оборудование\оружие до максимума то улучшения на следующей гайке отталкиваются от предыдущей в %,то есть,как бы все улучшения происходят накопительно от 1 гайки до последней.
П.С. Фиг знает.понятно ли я сформулировал [where is it]

Посмотрел.вроде как бы,для максимального эффекта на последней гайке надо прокачивать максимально на предыдущих.так как значения улучшений отталкиваются от предыдущих.
И ещё вопрос, Экспериментальные эффекты потом можно поменять без последствий ?

Всё.увидел,что последующая гайка начинается с максимально лучшего значения предыдущего.
 
Last edited:
То есть,улучшения на предыдущих гайках ни как не влияют на последующие ?
Просто маленько поинженерил и увидел,что если не прокачивать до конца оборудование то галочки на гайках(которые показывают уровень апгрейда) не ставятся но следующий уровень открывается, по этому и сделал вывод,что если улучшить оборудование\оружие до максимума то улучшения на следующей гайке отталкиваются от предыдущей в %,то есть,как бы все улучшения происходят накопительно от 1 гайки до последней.
П.С. Фиг знает.понятно ли я сформулировал [where is it]

Посмотрел.вроде как бы,для максимального эффекта на последней гайке надо прокачивать максимально на предыдущих.так как значения улучшений отталкиваются от предыдущих.
И ещё вопрос, Экспериментальные эффекты потом можно поменять без последствий ?

Ничего там друг от друга не зависит, ничего не накапливается, ничего ниоткуда не отталкивается.

Эффекты можно ставить, менять и убирать в любое время и на любом грейде.
 
То есть,улучшения на предыдущих гайках ни как не влияют на последующие ?
Просто маленько поинженерил и увидел,что если не прокачивать до конца оборудование то галочки на гайках(которые показывают уровень апгрейда) не ставятся но следующий уровень открывается, по этому и сделал вывод,что если улучшить оборудование\оружие до максимума то улучшения на следующей гайке отталкиваются от предыдущей в %,то есть,как бы все улучшения происходят накопительно от 1 гайки до последней.
П.С. Фиг знает.понятно ли я сформулировал [where is it]

Посмотрел.вроде как бы,для максимального эффекта на последней гайке надо прокачивать максимально на предыдущих.так как значения улучшений отталкиваются от предыдущих.
И ещё вопрос, Экспериментальные эффекты потом можно поменять без последствий ?

О круто. Классный вопрос, судя по ответам ВАМ, в текущей механике инженеров даже акулы этого дела не особо шарят ;)
 
Беспилотный имеет иконку как у мобов, но подписан КМДР.
Проще всего в какую нибудь eravate слетать или на цг(лучше взять дешёвый кораблик)))
Когда он на планете - то он пустой.
Сегодня полетел пострелять скиммеров, из жадности вылез отсканировать data point.
Собственно мой Diamondback (который гарантированно беспилотный), обратите внимание на иконку на радаре:
JKqLnS6.jpg
 
Сегодня полетел пострелять скиммеров, из жадности вылез отсканировать data point.
Собственно мой Diamondback (который гарантированно беспилотный), обратите внимание на иконку на радаре:
Правда ваша, память подвела.

Новый кориолис до сих пор не завезли?
 
На сайте inara.cz есть такой раздел : Missing components

Вот кусок скрина от туда, может кто мне попроще объяснить как правильно понять инфу на нем про обмен материалов ?
( я что то запутался :( )

MEF у меня - 21 штука, но для каких то чертежей нужно 11 штук.
cP5jNyi.png


Как то не очень понятны цифры на против тех же MEF :( ( 5 for 10x )
И этих - Peculiar Shield Frequency Data - ( верхняя строка 36 синим ) у меня 12.
И вот к примеру этих - Eccentric Hyperspace Trajectories - у меня 34.
 
Last edited:
О! Плиз, напомните как перевести инару на русский. Запамятовал...

У меня есть такая дока :
Скрипт отображения сайта Inara на русском.

1. Установка расширения Tampermonkey если его нет в вашем браузере.
Заходим по ссылке https://greasyfork.org/ru/help/installing-user-scripts
выбираем свой браузер, устанавливаем расширение Tampermonkey или ищем его в
магазине расширений.

2. Подключаем скрипт для Инары:
заходим сюда https://greasyfork.org/ru/scripts/21184-inara-rus
и устанавливаем данный скрипт.

3. Проверяем. Подключенное расширение Tampermonkey отображается в браузере
справа от адресной строки. Далее заходим на сайт INARA
http://inara.cz/galaxy-engineers и видим перевод как в игре ED.
В верхней строке на сайте появится кнопка переключения отображения
сайта EN или РУ

И раньше ЭТО работало, почему теперь на пашет, х.з. :(

P.S. О круто, на inara завезли ТТХ эксперементалок !
 
Last edited:
О! Плиз, напомните как перевести инару на русский. Запамятовал...

там можно штатными средствами включить отображение компонентов на русском:
Settings -> Misc settings -> Commodities/components in
 
Как вы думаете,Питон это лучший вариант для перевози пассажиров или есть варианты лучше (требования: средний размер для посадки на все станции. Применение: для туризма на близкие расстояния,например; Ceos - Sothis.) ?
 
Как вы думаете,Питон это лучший вариант для перевози пассажиров или есть варианты лучше (требования: средний размер для посадки на все станции. Применение: для туризма на близкие расстояния,например; Ceos - Sothis.) ?

Питон, да.
 
Как вы думаете,Питон это лучший вариант для перевози пассажиров или есть варианты лучше (требования: средний размер для посадки на все станции. Применение: для туризма на близкие расстояния,например; Ceos - Sothis.) ?

ничего больше по кол-ву паксов в среднем классе нет.
 
Всегда считал, что после гибели корабля/самоубийства при спавне предлагают выбор м/у начальной системой и последней посещенной станцией.
Однако - сегодня был у Дава и решил "сократить" путь до Шины, убившись на орбите. При спавне предложили на выбор начальную систему и наземную базу в системе Дава (!), в 13K св.секунд. Там я вообще никогда не был, последняя посещенная станция была Jameson Memorial.
Это и раньше так могло быть или нововведение?
 
Всегда считал, что после гибели корабля/самоубийства при спавне предлагают выбор м/у начальной системой и последней посещенной станцией.
Однако - сегодня был у Дава и решил "сократить" путь до Шины, убившись на орбите. При спавне предложили на выбор начальную систему и наземную базу в системе Дава (!), в 13K св.секунд. Там я вообще никогда не был, последняя посещенная станция была Jameson Memorial.
Это и раньше так могло быть или нововведение?

Новая фишка - теперь возрождаешься на ближайшей безопасной станции (там все хитро зависит от юрисдикции и розыска). Правда, работает оно через раз - тот же Малый Лев был именно на этом основан, ты возрождался не на аванпосте в 35м, а на Волынове.
 
Всегда считал, что после гибели корабля/самоубийства при спавне предлагают выбор м/у начальной системой и последней посещенной станцией.
Однако - сегодня был у Дава и решил "сократить" путь до Шины, убившись на орбите. При спавне предложили на выбор начальную систему и наземную базу в системе Дава (!), в 13K св.секунд. Там я вообще никогда не был, последняя посещенная станция была Jameson Memorial.
Это и раньше так могло быть или нововведение?
Это в 3.0 запилили хитрейший алгоритм выборе точки респавна. По идее это или ближайшая к месту гибели, или ближайший владимирский централ, если ты уголовник.
 
Новая фишка - теперь возрождаешься на ближайшей безопасной станции (там все хитро зависит от юрисдикции и розыска). Правда, работает оно через раз - тот же Малый Лев был именно на этом основан, ты возрождался не на аванпосте в 35м, а на Волынове.

Ок, спасибо.
P.S. Что им мешало добавить эту фишку третьим пунктом ...

P.P.S.
Это в 3.0 запилили хитрейший алгоритм выборе точки респавна. По идее это или ближайшая к месту гибели, или ближайший владимирский централ, если ты уголовник.
А, привязали к новой редакции УК :)
 
Last edited:
Перестали делаться скрины, как обычные, так и высокого разрешения. В управлении вообще не нашёл кнопки для них. Куда посмотреть?
 
Back
Top Bottom