Вопросы новичка

В ПвЕ важнее перемолоть большое количество относительно слабых противников, тут даже тонкий щит будет полезнее прочной брони за счет регена. Однако воюя от брони в одном отдельно взятом бою с даже сильным ботом какого-то дискомфорта не испытываешь, в худшем случае случайно наполучаешь по ПП если тот в центре силуэта, или тебе поломают часть внешних модулей ракетами; однако это должно "повезти".

На той же мелочи на один боевой вылет против какой-нибудь жирноты имеет смысл ставить броню, т.к. ХП получится больше чем после нескольких регенов щита.

И какой в этом смысл, кроме экспериментов и прочих челленжей? Если ты летишь на "один боевой вылет против жирноты" - это практически наверняка миссия на убийство. За нее платят максимум 2.5 ляма + баунти (в случае лордиков). Можно сказать, что средства, затраченные на ремонт, вычитаются напрямую из прибыли хулл-танкера. Оно надо?
 
И какой в этом смысл, кроме экспериментов и прочих челленжей? Если ты летишь на "один боевой вылет против жирноты" - это практически наверняка миссия на убийство. За нее платят максимум 2.5 ляма + баунти (в случае лордиков). Можно сказать, что средства, затраченные на ремонт, вычитаются напрямую из прибыли хулл-танкера. Оно надо?

Не знаю, что вы имеете в виду под "челленджами", однако я согласен с тем что хуллтанк менее выгоден экономически. Бои против ботов мин-максинга не требуют, в том числе и по ХП, поэтому полезность (но не возможность использования) в ПвЕ очень сомнительна.
 
Не знаю, что вы имеете в виду под "челленджами", однако я согласен с тем что хуллтанк менее выгоден экономически. Бои против ботов мин-максинга не требуют, в том числе и по ХП, поэтому полезность (но не возможность использования) в ПвЕ очень сомнительна.

"Челленж" в моем словаре - это обозначение любой фигни, которая дает ненужное и ничем реально не подкрепленное усложнение игры, "спущенное сверху" и обязательное для всех. Пошло от фразы Саммарко времен первой попытки нерфа щитов: "мы полагаем, что новый баланс будет more challenging" (точную фразу лень искать в архивах). Упомянутый нерф - это челленж. Отсутствие гимбальных противотаргоидских пушек - это тоже челленж. А вот к примеру заинженеренные пиратики в сигналах в локдауне - это не челленж (ну или челленж в хорошем смысле этого слова), ибо они опциональны.
В более широком смысле "челленжем" я называю любую попытку игрока намеренно усложнить себе игру. Например, использовать хулл-танк. К подобным вещам я не отношусь совсем уж отрицательно - я скорее не вижу в них смысла, кроме как поэкспериментировать пару вечеров.
 
"Челленж" в моем словаре - это обозначение любой фигни, которая дает ненужное и ничем реально не подкрепленное усложнение игры, "спущенное сверху" и обязательное для всех. Пошло от фразы Саммарко времен первой попытки нерфа щитов: "мы полагаем, что новый баланс будет more challenging" (точную фразу лень искать в архивах). Упомянутый нерф - это челленж. Отсутствие гимбальных противотаргоидских пушек - это тоже челленж. А вот к примеру заинженеренные пиратики в сигналах в локдауне - это не челленж (ну или челленж в хорошем смысле этого слова), ибо они опциональны.
В более широком смысле "челленжем" я называю любую попытку игрока намеренно усложнить себе игру. Например, использовать хулл-танк. К подобным вещам я не отношусь совсем уж отрицательно - я скорее не вижу в них смысла, кроме как поэкспериментировать пару вечеров.

Это многое проясняет.

Хотя я не сказал бы, что нерф щитов должен был бы усложнить игру - если бы он затронул и ботов тоже, даже наоборот. Чем больше пул очков здоровья (при равном соотношении ХП у сторон и неизменном уроне оружия), тем больше бой похож на "кто кого перестреляет", и меньше зависимость от навыков, и из-за этого шансы сторон уравниваются. Эта тенденция есть в современных шутерах - там это выгодно, т.к. это соревновательные игры, и при этом их хотят продать как можно больше, поэтому имеет смысл уравнять шансы масс и сильных игроков.

Однако когда речь идет о однопользовательской песочнице, с изначально большим временем на убийство и не очень умными ботами - цель увеличения ТТК здесь для меня остается загадкой, ведь играть проще уже не становится, наоборот - увеличивается расход снарядов, баунти сыплются медленнее, и переиграть бота (стрелять они умеют, а вот уворачиваться уже не очень) тоже становится сложнее - заходи ему в борт, или не заходи, ничего не изменится.
 
Last edited:
Это многое проясняет.

Хотя я не сказал бы, что нерф щитов должен был бы усложнить игру - если бы он затронул и ботов тоже, даже наоборот.

В те времена не было ботов с заинженеренными щитами, так что нерфить там было нечего.

А вот если бы нерф щитов снизил ботам наносимый игроку дамаг на те же 40%, при этом не снижая дамаг, наносимый игроком ботам (другими словами, сохранил бы текущий ТТК, но с новыми цифрами, сделанными в угоду ПВП) - никто из ПВЕшников и слова бы против не сказал. Но этого сделано не было, а посему нам пришлось этот нерф приземлить.
Два раза.
Приземлим и в третий, если новый главдизайнер настолько туп, что заикнется об этой идее.
 
Last edited:
Я могу где-то посмотреть, какой именно материал мне нужен для определённой модификации у инженера? Я не хочу лететь через пол пузыря лишь для того, чтобы узнать, чего мне искать.
Если нет, то может подскажете, чего там нужно для увеличении дальности FSD, когда атипичное эхо уже не нужно?
 
А вот если бы нерф щитов снизил ботам наносимый игроку дамаг на те же 40%, при этом не снижая дамаг, наносимый игроком ботам (другими словами, сохранил бы текущий ТТК, но с новыми цифрами, сделанными в угоду ПВП)

Это бы значило что у игроков на 40% больше ХП чем у ботов, разве нет? При условии, что нерф затронул бы всех.

Приземлим и в третий, если новый главдизайнер настолько туп, что заикнется об этой идее.

Тупостью было вводить инженерию в том виде, в котором мы ее наблюдаем, а не бороться с одним симптомом. Она доломала все зачатки баланса, что были заложены в игре изначально - распределение маневра и жира между классами, баланс охотник-жертва и т.д. Боевая система была очень простой и работающей, при этом исследователи/торговцы/швейцарские ножи не были мальчиками для битья.

Теперь мы в тупике, ибо убирать инженерию это по сути откатывать два два с половиной года работы над игрой.
 
Last edited:
Я могу где-то посмотреть, какой именно материал мне нужен для определённой модификации у инженера? Я не хочу лететь через пол пузыря лишь для того, чтобы узнать, чего мне искать.
Если нет, то может подскажете, чего там нужно для увеличении дальности FSD, когда атипичное эхо уже не нужно?

https://inara.cz/galaxy-blueprints/
 
Это бы значило что у игроков на 40% больше ХП чем у ботов, разве нет? При условии, что нерф затронул бы всех.

Ну да, именно это оно бы и значило. И это было бы вполне нормальным решением. И волки сыты, и овцы целы. На разнообразные иммершены плевать, ибо это прежде всего игра.
 
Я могу где-то посмотреть, какой именно материал мне нужен для определённой модификации у инженера? Я не хочу лететь через пол пузыря лишь для того, чтобы узнать, чего мне искать.
Если нет, то может подскажете, чего там нужно для увеличении дальности FSD, когда атипичное эхо уже не нужно?
Вот конкретный чертеж на дальность FSD (на английском) https://inara.cz/galaxy-blueprint/2/

Для второго уровня нужны: Атипичное эхо поврежденного следа, оборудование для химобработчки

Для третьего: Фосфор, оборудование для химобработки, странные расчеты следа

Для четвертого: Марганец, оборудование для перегонки химикатов, аномальные траектории в гиперпространстве

Для пятого: Мышьяк, манипуляторы для работы с химикатами, исключения из глубинного анализа данных следа.
 
Last edited:
Ну да, именно это оно бы и значило. И это было бы вполне нормальным решением. И волки сыты, и овцы целы. На разнообразные иммершены плевать, ибо это прежде всего игра.

Иммершн и флайт-модель это последнее, что осталось у этой игры, отличающее ее от других гриндилок. Убрать это - игра проиграет даже вшивому No Man's Sky.

Ну и кнопка "убить всех", если это и интересно кому-то одному, других девять игроков оттолкнет от игры. Даже если нажимать ее не обязательно.
 
Last edited:
Иммершн и флайт-модель это последнее, что осталось у этой игры, отличающее ее от других гриндилок. Убрать это - игра проиграет даже вшивому No Man's Sky.

Ну и кнопка "убить всех", если это и интересно кому-то одному, других девять игроков оттолкнет от игры. Даже если нажимать ее не обязательно.

Боюсь, что будет ровно наоборот. Да еще и придут новые игроки - те, которым хочется поиграть в симпатичную космоаркаду с пиу-пиу, а не "иммершена" (которого на самом деле нет) или "флайт-модели" (которая условно есть, но которая не нужна от слова "вообще").

Ты сколько угодно можешь считать вышесказанное бредом казуала-ПВЕшника, но это суровая правда жизни.
 
Боюсь, что будет ровно наоборот. Да еще и придут новые игроки - те, которым хочется поиграть в симпатичную космоаркаду с пиу-пиу, а не "иммершена" (которого на самом деле нет) или "флайт-модели" (которая условно есть, но которая не нужна от слова "вообще").

Ты сколько угодно можешь считать вышесказанное бредом казуала-ПВЕшника, но это суровая правда жизни.

Не могу не согласиться. Правда, интерес к таким играм обычно тоже быстро пропадает, особенно без обновлений. Однако FDev и тут не разорятся - еще есть 2 денежные франшизы.
 
Боюсь, что будет ровно наоборот. Да еще и придут новые игроки - те, которым хочется поиграть в симпатичную космоаркаду с пиу-пиу, а не "иммершена" (которого на самом деле нет) или "флайт-модели" (которая условно есть, но которая не нужна от слова "вообще"). Ты сколько угодно можешь считать вышесказанное бредом казуала-ПВЕшника, но это суровая правда жизни.

Это не просто бред казуала, а бред, убивающий интерес к игре.
Всё одинаково. Ботов никто всерьёз не воспринимает. Единственные серьёзные (таргоиды) и то только по желанию. Как на охоту слетать.

Пресно, обыденно до противного. Тьфу.

А надо-то всего чётко задать зонность опасности.
Половина миров безопасна. Слабенькие боты, поддержка мощных ментов. Жизнь без челленджа.
Ещё четверть -- так, фифти-фифти. Просто так без щита не полетаешь, но и напрягаться не особо нужно.
А вот оставшаяся четверть - это полный звездец. Чтобы лететь туда надо было как будто в ЦГ в опене на грузовике летишь, а вокруг крылья гриферов 4/4. То есть, обмазываешься щитами, заранее хайвейк настраиваешь... Что не факт, что твой кроват, который может сутками висеть в ЗК, продержится и 3 минуты, если ты пилотируешь как олень. Вот тогда это будет игра. Но для стимуляции, нужно вот такие опасные миры снабдить такими ништяками, чтобы Risk/Reward был наиболее выгодным. Например, охрененный экономический или репутационный прирост или иного рода ништяки, чтобы получить которые, нужно рискнуть.
 
В те времена не было ботов с заинженеренными щитами, так что нерфить там было нечего.
А вот если бы нерф щитов снизил ботам наносимый игроку дамаг на те же 40%, при этом не снижая дамаг, наносимый игроком ботам (другими словами, сохранил бы текущий ТТК, но с новыми цифрами, сделанными в угоду ПВП) - никто из ПВЕшников и слова бы против не сказал. Но этого сделано не было, а посему нам пришлось этот нерф приземлить.Два раза.
Приземлим и в третий, если новый главдизайнер настолько туп, что заикнется об этой идее.

А то, что излишне крутые щиты - это нерф целого пласта кораблей, играющих от корпуса, тебе пофиг?
То, что реальные боевые корабли из середняков - это фдл, крайты да мамба? Альянс - в заднице, федералы - в ещё более глубокой заднице.
 
Это не просто бред казуала, а бред, убивающий интерес к игре.
Всё одинаково. Ботов никто всерьёз не воспринимает. Единственные серьёзные (таргоиды) и то только по желанию. Как на охоту слетать.

Пресно, обыденно до противного. Тьфу.

А надо-то всего чётко задать зонность опасности.
Половина миров безопасна. Слабенькие боты, поддержка мощных ментов. Жизнь без челленджа.
Ещё четверть -- так, фифти-фифти. Просто так без щита не полетаешь, но и напрягаться не особо нужно.
А вот оставшаяся четверть - это полный звездец. Чтобы лететь туда надо было как будто в ЦГ в опене на грузовике летишь, а вокруг крылья гриферов 4/4. То есть, обмазываешься щитами, заранее хайвейк настраиваешь... Что не факт, что твой кроват, который может сутками висеть в ЗК, продержится и 3 минуты, если ты пилотируешь как олень. Вот тогда это будет игра. Но для стимуляции, нужно вот такие опасные миры снабдить такими ништяками, чтобы Risk/Reward был наиболее выгодным. Например, охрененный экономический или репутационный прирост или иного рода ништяки, чтобы получить которые, нужно рискнуть.

Игра ботеряна в бою с карибасами все-таки казуалами. Все. Брабен говорил что хочет сделать особенную игру, Брабен нап***ел.

Все эти Risk-Reward, работающая боевка, роль для каждого корабля в игре - все осталось там, на кикстартере, вместе с непонерфленной ФМ и сингл-плеером. Самый оптимальный вариант сейчас, это смотреть через пару лет, что Звездный Гражданин сможет нам предложить.
 
Last edited:
Это не просто бред казуала, а бред, убивающий интерес к игре.
Всё одинаково. Ботов никто всерьёз не воспринимает. Единственные серьёзные (таргоиды) и то только по желанию. Как на охоту слетать.

Пресно, обыденно до противного. Тьфу.

А надо-то всего чётко задать зонность опасности.
Половина миров безопасна. Слабенькие боты, поддержка мощных ментов. Жизнь без челленджа.
Ещё четверть -- так, фифти-фифти. Просто так без щита не полетаешь, но и напрягаться не особо нужно.
А вот оставшаяся четверть - это полный звездец. Чтобы лететь туда надо было как будто в ЦГ в опене на грузовике летишь, а вокруг крылья гриферов 4/4. То есть, обмазываешься щитами, заранее хайвейк настраиваешь... Что не факт, что твой кроват, который может сутками висеть в ЗК, продержится и 3 минуты, если ты пилотируешь как олень. Вот тогда это будет игра. Но для стимуляции, нужно вот такие опасные миры снабдить такими ништяками, чтобы Risk/Reward был наиболее выгодным. Например, охрененный экономический или репутационный прирост или иного рода ништяки, чтобы получить которые, нужно рискнуть.

Я ничего не выдумываю и здесь нет никаких "бредов казуала". Я просто развиваю одну из главных претензий, которую ПВЕшники высказывали во время нерфа: обязательное усложнение игры в обмен на... да ни на что. Ты тупо теряешь до 40% ХП щита, взамен получая крайне сомнительный бафф брони (который пробовали только во время первого нерфа и он в ПВЕ не особо работал, в бете 2.3 его вводить не стали). Не помню, высказывался вариант с ребалансом дамага ботов в те времена, но лично меня (и многих протестующих) он бы вполне устроил.
А что касается зон безопасности и прочего - если вам так нравится ева, идите в свою еву и оставьте Элиту в покое.
 
А то, что излишне крутые щиты - это нерф целого пласта кораблей, играющих от корпуса, тебе пофиг?
То, что реальные боевые корабли из середняков - это фдл, крайты да мамба? Альянс - в заднице, федералы - в ещё более глубокой заднице.

В общем-то да, мне пофиг. Хотя бы потому, что в ПВЕ как из альянсов, так и из федералов можно собрать вполне неплохой шилд-танк. Гвардианские ШРП в помощь, однако. Что там в ПВП - без разницы как ПВЕшникам, так и фронтирам.
 
Надо, чтобы устраивало всех, а не отдельно ПВПшников или ПВЕшников. И нужно делать так, чтобы в игру было играть интересно.
Вот я был типичным казуалом. В моём возрасте положено уже казуалом становиться. Только, млять, даже с моим недоскиллом мне уже этих ботов мало. Их легко обмануть. Их легко перетанковать. Поэтому я на живых и переключился -- поведение другого игрока непредсказуемое, поэтому и воевать интересно.

Можно быть ПВЕшником-казуалом и не быть карибасом. Именно такие как ты - карибасы без роста, роящиеся в песочнице - убиваете интерес к игре.
Будут зоны безопасности -- так не летайте туда, где можно огрести, как не летаете к медузам. На ранг и доходы это никак отрицательно не повлияет, только и всего.
 
Надо, чтобы устраивало всех, а не отдельно ПВПшников или ПВЕшников. И нужно делать так, чтобы в игру было играть интересно.
Вот я был типичным казуалом. В моём возрасте положено уже казуалом становиться. Только, млять, даже с моим недоскиллом мне уже этих ботов мало. Их легко обмануть. Их легко перетанковать. Поэтому я на живых и переключился -- поведение другого игрока непредсказуемое, поэтому и воевать интересно.

Можно быть ПВЕшником-казуалом и не быть карибасом. Именно такие как ты - карибасы без роста, роящиеся в песочнице - убиваете интерес к игре.
Будут зоны безопасности -- так не летайте туда, где можно огрести, как не летаете к медузам. На ранг и доходы это никак отрицательно не повлияет, только и всего.

Вы не понимаете как ведет себя обыватель. Вот прилетает он в опасную зону, огребает и первая его мысль не "я не подготовился, зря я сюда прилетел", а "нерфить ботов что мешают мне нагибать". Ему (обывателю) все должны.

Еще со времени альфы или беты (не помню уже) понерфили ФМ, сделав ее "самолетной" (до этого рыскание и тангаж были +- эквивалентны), потому что игроки, играя в игру про космос, жаловались что космические корабли летают как турельки. Т.е., люди играли в игру про космос и были против того, что она про космос.

Почему FDev на их стороне? Их больше, чем фанатов. Сделав игру дружелюбной для массового игрока - они продадут больше. Кто ж виноват, что массовый игрок умом и сообразительностью желанием развиваться не отличается.

Поэтому единственный вариант - ждать конкурентов. В Элите баланс в глубокой заднице, а любые попытки его оттуда вытащить разбиваются либо о личные сентименты, либо о протесты масс.

Самое смешное, что большинству игроков все равно, что будет. Такие как Биохазард в меньшинстве, равно как упоротая гриферня, которая мечтает убрать Соло из игры. И то, и то - крайности и меньшинства, просто одно из них громче и активнее.
 
Last edited:
Back
Top Bottom