В ПвЕ важнее перемолоть большое количество относительно слабых противников, тут даже тонкий щит будет полезнее прочной брони за счет регена. Однако воюя от брони в одном отдельно взятом бою с даже сильным ботом какого-то дискомфорта не испытываешь, в худшем случае случайно наполучаешь по ПП если тот в центре силуэта, или тебе поломают часть внешних модулей ракетами; однако это должно "повезти".
На той же мелочи на один боевой вылет против какой-нибудь жирноты имеет смысл ставить броню, т.к. ХП получится больше чем после нескольких регенов щита.
И какой в этом смысл, кроме экспериментов и прочих челленжей? Если ты летишь на "один боевой вылет против жирноты" - это практически наверняка миссия на убийство. За нее платят максимум 2.5 ляма + баунти (в случае лордиков). Можно сказать, что средства, затраченные на ремонт, вычитаются напрямую из прибыли хулл-танкера. Оно надо?