Вопросы новичка

Ну в общем-то логично, ведь бронепластины от Абрамса нельзя просто так взять и поставить на Т-90. С применением сварки, такой-то-матери и мэд-араб-скиллз можно, но это по элитовской терминологии уже будет ХРП.
Модули стандартные) не разделяются по производителю) отсеки тоже, галактическая унификация че такого )
 
1. Похоже я - исключительный даун или всё-таки фронтиры?
На игле стоят три рельсы - греется как кипятильник, не выдраивая оружейной капы - два-три залпа с паузой до полного заполнения, и температура под 200. Приходится пулять раза в три-четыре (если не более) реже, чем возможно, щоб не свариться полностью.
Самому ему уже в жертву скорости и прыга (где не столь стущественно) всё заточил на теплоотвод. В СК выдаёт 18-20% нагрева. При выпуске хардпоинтов по приоритету дополнительно обрубаются ФСД, люк и пр.
Согласен, за счет меньшей чем у других поверхности в силу размеров, теплоотвод похуже чем у середняка и ККК.
Но пукалки - внешняя подвеска - передача тепла унутрь должна быть минимальна (тем более если не высушена капа).
Если фронтиры считают их внутренним оборудованием, то пусть и действие МРП на них распространяется. А то на бесщитовом игле пара ракет - бой закончен - стрелять нечем.
2. Раз уж речь зашла о ракетах. Если уже после их пуска я ухожу в сайлент, и я не "подсвечен", скажем эмиссивкой и расстояние больше 1 км - теряют ли они цель?
 
Last edited:
Подскажите по возможности.
Сообщения о регистрации сигналов появляются.
Слева их не вижу. Не все не вижу, периодически. Как правило новые. Как так то?
Осталось только бакеном, ну так там дерьмо выбивающееся из всех канонов подбора системы под содержимое. Точней одни легкие и опытные сплавы как на подбор. А хотелось бы теплоизлучателей к примеру
 
Подскажите по возможности.
Сообщения о регистрации сигналов появляются.
Слева их не вижу. Не все не вижу, периодически. Как правило новые. Как так то?
Осталось только бакеном, ну так там дерьмо выбивающееся из всех канонов подбора системы под содержимое. Точней одни легкие и опытные сплавы как на подбор. А хотелось бы теплоизлучателей к примеру

Фильтры в левой панельке включены?
Механику скана сигналов обновлённым сканером освоил?
 
Фильтры в левой панельке включены?
Механику скана сигналов обновлённым сканером освоил?
Фильтры я не трогаю, у меня там олл инклюзив всегда :)
Механику освоил но походу именно с сигналами не догнал тему. Понял похоже что ты имеешь ввиду. Сейчас нужно если он вновь появился и он далеко, сначала его определить так же как планету подробным и только тогда его увидишь и узнаешь высокий он там или еще какой? Так?
 
Входишь в режим сканера, дудишь в гудок, после чего полоску на шкале объектов гонишь до конца влево. На карте проявляются кружочки - это всё сигналы. Перебираешь их по одному. Нашёл хайгрейд - смотришь его данные, если подходят, то летишь туда.
 
Гимор ещё тот. При влёте в систему просто ныряю в маяк. Появление новых сигналов просто игнорю.
 
Гимор ещё тот. При влёте в систему просто ныряю в маяк. Появление новых сигналов просто игнорю.

Всё довольно просто, на проверку уходит меньше времени, чем залёт в маяк и скан.
 
Ребята понял, спасибо. Мне просто в ум не могло зайти что новые сигналы тоже через эту хрень нужно изучать. Нет, я сразу увидел что они там отображаются. Но как то не появилось ассоциаций что теперь этот гемор навсегда :)
Ну хоть не надо лететь зондами обстреливать чтоб понять высокий он или какой :)
 
Всё довольно просто, на проверку уходит меньше времени, чем залёт в маяк и скан.
Маяк блин не подходит. Он делает это один раз, по факту уже имеющихся. Летишь в военную например целенаправленно, находишь маяком, а там какое нибудь дерьмо типа сплавов. Ну понятно надо подождать. В этом и была проблема что последующие сигналы появляются а слева их не видно за редким исключением. Не лазить же в маяк каждый раз. Все понял спасибо
 
Всё довольно просто, на проверку уходит меньше времени, чем залёт в маяк и скан.
Да вот сейчас нырнул в систему. Бибикнул. 78 сигналов, из них, правда, 16 небесных тел (уже, слава Богу, ранее отсканеных).
Нет, дудки, лучше в маячок (секунд 30-40 потрачу не дроча клавиатуру).
 
Да вот сейчас нырнул в систему. Бибикнул. 78 сигналов, из них, правда, 16 небесных тел (уже, слава Богу, ранее отсканеных).
Нет, дудки, лучше в маячок (секунд 30-40 потрачу не дроча клавиатуру).

Так кто ж тебя просит ещё и небесные тела и прочую ненужную хрень проверять?
Шкалу влево загнал - и всё, только полезные сигналы. Из них проверяешь сразу сигналы первой очереди, штук 10. Среди них явно найдётся хайгрейдик...
 
Так кто ж тебя просит ещё и небесные тела и прочую ненужную хрень проверять?
Шкалу влево загнал - и всё, только полезные сигналы. Из них проверяешь сразу сигналы первой очереди, штук 10. Среди них явно найдётся хайгрейдик...
Сонар, вот они и есть слева - арифметически 78-16=62 кругляшка, с зумом (порой несколькократным) и обратно у планет и ерзаньем. Впрочем, кому как удобно. ;)
 
Сонар, вот они и есть слева - арифметически 78-16=62 кругляшка, с зумом (порой несколькократным) и обратно у планет и ерзаньем. Впрочем, кому как удобно. ;)

А голову включать - не?
Вокруг планет (там, куда надо зумом тыкаться), хайгрейдов нет. Там одни конвои, перестрелки и прочая нафиг не нужная вещь. Хайгрейды - они почти всегда отдельно.
 
Залетаю в систему, сканю сканером обнаружения, в левую панель (первая вкладка) и пошёл сверху вниз до первого "Неопознанный источник сигнала", отмечаю, навожусь на него, если нужен - лечу к нему, если не нужен, иду дальше вниз по списку и т.д. Это когда подробным сканером лень сканить. Даже после сканирования всё равно появляются вблизи новые.
 
Это понятно. Просто интересно стало, что двигатели, сенсоры, фсд и прочее ставится без каких либо ограничений. Суй хоть с любую дырку, главное чтобы размер подходил.
Тут логики хоть отбавляй, С какого то перепугу сделали HRP, MRP и еще какие то гардианские штуки максимум только 5. Это с чего так сделано ? хз :(
 
Тут логики хоть отбавляй, С какого то перепугу сделали HRP, MRP и еще какие то гардианские штуки максимум только 5. Это с чего так сделано ? хз :(

А контроллеры лимпетов только 1, 3, 5 и 7.
 
Back
Top Bottom