Вопросы новичка

Стоит, например, слетать к Хуттону, так "разинтегришься" больше, чем прыгая такое же количество времени по системам. Или мне какжется...
Примерно так. Integrity "обдирается" параллельно с краской, так что по состоянию "облупленности" можно прикинуть, сколько её осталось :)
Как всегда нелогичность и непоследовательность ФД. По сути при нуле должны начинаться последствия при любом из вариантов интерпретации
В старые времьена (в смысле в Elite II и FFE) был такой параметр -- время до техобслуживания (точнее, дата последнего техобслуживания, и гарантийный срок в год, но не суть). Когда он истекал, начинались проблемы с движком, заканчивавшиеся всегда одинаково: ты после неудачного прыжка висишь в межзвёздном пространстве без топлива и с взорвавшимся двигателем :)

Именно поэтому исследователи так искали дальние обитаемые системы -- чтобы починиться. И именно поэтому так опасались двойных систем, потому что выкидывало далеко, а пока ты летишь заправляться, часики-то тикали.

Когда начинали делать ED, наверняка, что-то подобное тоже было среди идей. Потом концепция резко поменялась, а параметр integrity остался висеть атавизмом :)
 
Last edited:
Эксплор может быть долгий и далёкий, а вот не было долгих перелётов в СК. Стоит, например, слетать к Хуттону, так "разинтегришься" больше, чем прыгая такое же количество времени по системам. Или мне какжется...
Но "усталость" - всё-таки весь уставший матерьял менять надоть. Логичнее представить как "болты разболтались" и трэба подтянуть.
Как всегда нелогичность и непоследовательность ФД. По сути при нуле должны начинаться последствия при любом из вариантов интерпретации. Пожалели видать эксплореров, правда чиниться AFMU должно бэз проблем.
Корабль с одного полёта к Хуттону, как после месяца в эксплоре :oops:
Да там как ни крути в СК время надо проводить немало. Да чё уж там - 98-99% времени эксплора проводится в СК :).
Минимум расстояния только если ДСС не пользовать почти, сканя лишь "ценные" каменюки, то бишь большую часть времени: прыгнуть, шарахнуть обнаружителем, быстренько просканить ФСС, не увидеть ничего "ценного" и упрыгать дальше. А охотникам за конкретными телами, просто шарахнуть, посмотреть на сигналы в ФСС и прыгать далльше, если ничего интересного нет. Зато когда подходишь кропотливо, сканируя подробно всю систему, да ещё и посещая сигналы на планетах, то уже через пару-тройку недель, шип интегрити упирается в ноль (гайки открутились и болты чисто за гроверы цепляются :))
Тут наверное должно быть не только AFMU, но и дронами снаружи.

В старые времьена был такой параметр -- время до техобслуживания (точнее, дата последнего техобслуживания, и гарантийный срок в год, но не суть). Когда он истекал, начинались проблемы с движком, заканчивавшиеся всегда одинаково: ты после неудачного прыжка висишь в межзвёздном пространстве без топлива и с взорвавшимся двигателем :)

Именно поэтому исследователи так искали дальние обитаемые системы -- чтобы починиться. И именно поэтому так опасались двойных систем, потому что выкидывало далеко, а пока ты летишь заправляться, часики-то тикали.

Когда начинали делать ED, наверняка, что-то подобное тоже было среди идей. Потом концепция резко поменялась, а параметр integrity остался висеть атавизмом :)
Интересно. Жаль, что не сделали сейчас. А может ещё и сделают
 
Last edited:
Жаль, что убрали
Собственно, и в ED была масса на мой непритязательный взгляд совершенно офигенных задумок, которые по каким-то неведомым причинам отвергли.

Датамайнеры пишут, например, что планировались невидимые на внутриигровой карте одинокие "камни", к которым при определённых условиях корабль бы притягивался вместо цели прыжка. И крысы чтобы могли найти только в точности повторив маршрут "пострадавшего". Собственно, пишут, что они даже Кузней по галактике распиханы, но концепция поменялась, и мы их не видим и не увидим.
 
Last edited:
Например, невидимые на внутриигровой карте одинокие "камни", к которым при определённых условиях корабль бы притягивался вместо цели прыжка.
Мы как-то с Mordhar'ом обсуждали нечто подобное. Системки-то движутся, и у наименее посещаемых координаты устаревшие, а у неоткрытых вообще "на глазок" - больше шансов выпасть не туда, куда хотел. Эксплор - всё-таки риск, как ни крути. По сути только нав. маяки должны гарантировать точность прыжка.

UPD
Я вот себе представляю так:
Первооткрыватель не "подписывается", а ставит маяк. Существует разбросанность подключения игроков по времени, мол, более поздним нечаго открывать. Так сделать опцию - играть в полный эксплор со всеми рисками и исследовательскими бонусами в бабловом эквиваленте или уже с маяками.
 
Last edited:
Мы как-то с Mordhar'ом обсуждали нечто подобное. Системки-то движутся, и у наименее посещаемых координаты устаревшие, а у неоткрытых вообще "на глазок" - больше шансов выпасть не туда, куда хотел. Эксплор - всё-таки риск, как ни крути. По сути только нав. маяки должны гарантировать точность прыжка.

UPD
Я вот себе представляю так:
Первооткрыватель не "подписывается", а ставит маяк. Существует разбросанность подключения игроков по времени, мол, более поздним нечаго открывать. Так сделать опцию - играть в полный эксплор со всеми рисками и исследовательскими бонусами в бабловом эквиваленте или уже с маяками.
Хорошее было бы дело, только если эти маяки можно будет на борту производить. А то гонять на дальняк грузовик с несколькими сотнями спутников на борту, как-то не очень интересно :oops:
 
Согласен. А если уж совем ничего не поможет, просто тупо пишем в саппорт - помогут.
Ситуации разные.
То что с Рупертом случилось - реальный косяк ФД.
В опене ганкнули - сам виноват, летай в соло/группе или будь готов. Недавно один плакался, мол у Кобры Джемисона или у Коли Диски ТРИ РАЗА ганкнули: этот чел явно идиот.
Хорошее было бы дело, только если эти маяки можно будет на борту производить. А то гонять на дальняк грузовик с несколькими сотнями спутников на борту, как-то не очень интересно :oops:
Без условностей - никак. Ну, дроны для планет сделали же бесконечными... Ну а приблизившись к реалу (не кидайте тапками), не будет один экипаж шерстить и метить одним рейсом пол-галактики.
 
То что с Рупертом случилось - реальный косяк ФД
Угу. Белые карлики в этом плане самые "опасные". Там ограничительнуюю линию до последнего не кажет. А бывает, что и совсем.
Недавно один плакался, мол у Кобры Джемисона или у Коли Диски ТРИ РАЗА ганкнули
На Dav's Hope, вроде. Ему там очень хороший вопрос задали про "нечестно ганкнули": а гриндить материалы релогами -- это по-твоему "честно"? 🤣
 
Эксплор может быть долгий и далёкий, а вот не было долгих перелётов в СК. Стоит, например, слетать к Хуттону, так "разинтегришься" больше, чем прыгая такое же количество времени по системам. Или мне какжется...
Но "усталость" - всё-таки весь уставший матерьял менять надоть. Логичнее представить как "болты разболтались" и трэба подтянуть.
Как всегда нелогичность и непоследовательность ФД. По сути при нуле должны начинаться последствия при любом из вариантов интерпретации. Пожалели видать эксплореров, правда чиниться AFMU должно бы бэз проблем.
Комрад, авточинилкой не лечится :) Тащить за три звезды с собой контроллер и трюм с дронами нежелательно- и прыг поменьше, и пейраты мешають :) Поэтому и спрашивал, чем чревато падение целостности до нуля :)
 
Ситуации разные.
Без условностей - никак. Ну, дроны для планет сделали же бесконечными... Ну а приблизившись к реалу (не кидайте тапками), не будет один экипаж шерстить и метить одним рейсом пол-галактики.
Это-то понятно. Кстати бесконечные дроны тоже раздражают. Была бы например обойма, как у орудий, штук 50-100, закончились - синтезируй новые, было бы логичнее и реальная выгода от минимизации затрат на скан.
Условности конечно нужны. Если совсем приближаться к реалу, то и жрачку надо с собой возить или добывать где-то. Например ковыряя деревья в биосигналах, пока не завезли атмосферки с ногами... Вот только нужно ли оно, превращать игру в выживалку?.. По моему не особо :)
 
Комрад, авточинилкой не лечится :) Тащить за три звезды с собой контроллер и трюм с дронами нежелательно- и прыг поменьше, и пейраты мешають :) Поэтому и спрашивал, чем чревато падение целостности до нуля :)
Ничем.
А трюм дронов не нужен. Достаточно контроллера ремонтников (класс по желанию), пустого трюма на 4 тонны и железа с никелем насобирать побольше. Это чтоб чинить коцнутый корпус, а не шип интегрити.
 
Кстати бесконечные дроны тоже раздражают. Была бы например обойма, как у орудий, штук 50-100, закончились - синтезируй новые, было бы логичнее
Я, честно говоря, во время беты думал, что так и сделают. Условно-бесконечная обойма в 1000 штук и синтез из чего-нибудь распространённого типа железа. Тогда в инженеринге на увеличение радиуса и техниках минимизации количества проб хоть какой-то смысл бы был.
 
...
То что с Рупертом случилось - реальный косяк ФД.
...
При всем уважении к тому кого спасли и ФД (что помогли) но лично на меня эта ситуция произвела обратное впечатление. Раньше я думал вот МУЖИКИ крутые, месяцами летают и не боятся ... думал даже сам рискнуть куда то слетать, теперь это для меня приравнялось к обычному делу, по сути рутина.
 
Я, честно говоря, во время беты думал, что так и сделают. Условная обойма в 1000 штук и синтез из чего-нибудь распространённого типа железа. Тогда инженеринге на увеличение радиуса и техниках минимизации количества проб хоть какой-то смысл бы был.
Аналогично думал, что в бете просто отладка с бесконечными.
И, кстати сказать, в бете было сложнее уложиться в оптимальный расход, что было несколько логичнее, получить максимальное перекрытие с минимумом затрат. А в релизе даже неинжеренными дронами это легче лёгкого, а инженененными в пять гаек можно вообще не задумываться. При требовании гиганта 21 дрон, "сёфейс скан комплит" получаешь на 12-14, при условии что хотя бы для проформы стараешься перекрыть с минимумом щелей или "картинки красивые рисуешь". :confused:
 
Раньше я думал вот МУЖИКИ крутые, месяцами летают и не боятся ...
Здесь это, двоякое. С одной стороны, это, действительно, одна из очень немногих реальных опасностей для эксплореров. С другой, неотображение запретной зоны у звезды -- явный и неприкрытый косяк интерфейса.
 
Last edited:
Комрад, авточинилкой не лечится :)
Сослагательное наклонение в моих словах, кажется, присутствует... Мы мячтаем и хотим чтобы было как-то поинтереснее... ;)
При всем уважении к тому кого спасли и ФД (что помогли) но лично на меня эта ситуция произвела обратное впечатление. Раньше я думал вот МУЖИКИ крутые, месяцами летают и не боятся ... думал даже сам рискнуть куда то слетать, теперь это для меня приравнялось к обычному делу, по сути рутина.
В данном случае с Рупертом механика предупреждения об опасности есть, но не сработала. И не по вине игрока.
А так, да, эксплор - совсем не эксплор (в моём представлении), а просто релаксирующий скан шариков. :cry:
 
При всем уважении к тому кого спасли и ФД (что помогли) но лично на меня эта ситуция произвела обратное впечатление. Раньше я думал вот МУЖИКИ крутые, месяцами летают и не боятся ... думал даже сам рискнуть куда то слетать, теперь это для меня приравнялось к обычному делу, по сути рутина.
Это выбор человека, как играть и отыгрывать роль или нет.
А здесь. Человек не обязан сидеть на форумах и изучать новые механики и условности после каждого патча. В реале жизнь не патчится и пилот примерно знает к чему готовится, а уж системы и условности работы корабля так вообще от зубов отскакивать должны.
После ввода новых механик или корректировки старых, игрок должен получить внутриигровое описание и, опять же, внутриигровое уведомление о том, что нужно прочитать то-то и там-то чтобы не попасть на незнании.
Все отметки, пометки и зоны, что видит пилот - это ИЛС корабля, просто с развитием техники проецируемая на всё остекление кокпита. С вводом джетов, информация о порядке опознания (скорости, расстояния, углы сближения) зон безопасности должна быть введена во внутриигровое описание в инструкции к системе управления и индикации кораблём и на это должно быть указано игроку так, чтобы он не смог пропустить такое уведомление, а вот следовать ему или нет (читать или не читать инструкцию) - его выбор.
Так что отсутствие уведомления, которое невозможно пропустить и описания - косяк ФД и это даёт полное право на помощь от них, без зазрения совести.

Зачеркнул, лишнее - зоны вроде как всегда были отображаемы от определённой скорости, а с нейтронками и карликами ещё и угол к ним важен, из-за малого размера, но высокой гравитации.
upd2 Зная эту особенность всегда сперва ускоряюсь прямо на звезду, показывается зона, после сбрасываю скорость и поворачиваю, облетая "по памяти". Узнал о ней, после такого же попадоса в расколбас.
 
Last edited:
При всем уважении к тому кого спасли и ФД (что помогли) но лично на меня эта ситуция произвела обратное впечатление. Раньше я думал вот МУЖИКИ крутые, месяцами летают и не боятся ... думал даже сам рискнуть куда то слетать, теперь это для меня приравнялось к обычному делу, по сути рутина.
Как уже написали выше, проблема подобная той - это больше косяк разрабов, а не игроков. А раз это их косяк, то они и должны его решать. Ну а то, что им удобнее решать проблемы спасая игроков из дурацких ситуаций, а не исправляя первопричины приводящие к оным, просто еще раз характеризует их отношение к делу.
 
Как уже написали выше, проблема подобная той - это больше косяк разрабов, а не игроков. А раз это их косяк, то они и должны его решать. Ну а то, что им удобнее решать проблемы спасая игроков из дурацких ситуаций, а не исправляя первопричины приводящие к оным, просто еще раз характеризует их отношение к делу.
Согласен. Вместо того чтобы плодить всяких там крыс, сделали бы это на игровой основе. Прыгнул, топливо кончилось, отправил запрос и спустя время прилетела бы автоматическая луц колонка ;)
 
Хоспади, да вы посмотрите на то, на чем мы летаем? :) Через тысячу лет это примерно как сейчас век 16-й 17-й максимум. Ну а теперь расскажите смелым капитанам дальнего плавания о том, что Бог должен был оградить их от всех неурядиц в экспедициях ;)
 
Top Bottom