Примерно так. Integrity "обдирается" параллельно с краской, так что по состоянию "облупленности" можно прикинуть, сколько её осталосьСтоит, например, слетать к Хуттону, так "разинтегришься" больше, чем прыгая такое же количество времени по системам. Или мне какжется...
В старые времьена (в смысле в Elite II и FFE) был такой параметр -- время до техобслуживания (точнее, дата последнего техобслуживания, и гарантийный срок в год, но не суть). Когда он истекал, начинались проблемы с движком, заканчивавшиеся всегда одинаково: ты после неудачного прыжка висишь в межзвёздном пространстве без топлива и с взорвавшимся двигателемКак всегда нелогичность и непоследовательность ФД. По сути при нуле должны начинаться последствия при любом из вариантов интерпретации
Именно поэтому исследователи так искали дальние обитаемые системы -- чтобы починиться. И именно поэтому так опасались двойных систем, потому что выкидывало далеко, а пока ты летишь заправляться, часики-то тикали.
Когда начинали делать ED, наверняка, что-то подобное тоже было среди идей. Потом концепция резко поменялась, а параметр integrity остался висеть атавизмом
Last edited: