Вопросы новичка

они инженеренные. даже оружие со спецэффектами (нагрев и фазовый урон)
А можно как то посмотреть их детальный сет чтобы себе повторить? Уж больно дюже злобные FDLки в шестой зоне.
 
Хм. Похоже в зонах с Ур.6 пираты какие то мега прокаченные. В обычных зонах я боле менее уеренно валю элитную анаконду или питона - шилды даже не сбрасываются до ноля.
А в шестой зоне как то все тяжко.

О вопрос вроде по теме, а что означает : пираты в 6й зоне ? Это где поглядеть ?
 
В Dahan и LP 98-132 вчера появились зоны с пиратами. Ур.6
Метка на карте есть. Влетаешь в зону - там куча спасательных капсул в центре и десяток анаконд, питонов и прочей мелочи. И все толстые.

PS вопрос в тема оружия: эффект коррозии на один пулемет ставить или на оба? Логика подсказывает что на одном достаточно... но то моя логика.
 
Last edited:
В Dahan и LP 98-132 вчера появились зоны с пиратами. Ур.6
Метка на карте есть. Влетаешь в зону - там куча спасательных капсул в центре и десяток анаконд, питонов и прочей мелочи. И все толстые.

PS вопрос в тема оружия: эффект коррозии на один пулемет ставить или на оба? Логика подсказывает что на одном достаточно... но то моя логика.

Правильная логика:)
 
В Dahan и LP 98-132 вчера появились зоны с пиратами. Ур.6
Метка на карте есть. Влетаешь в зону - там куча спасательных капсул в центре и десяток анаконд, питонов и прочей мелочи. И все толстые.

PS вопрос в тема оружия: эффект коррозии на один пулемет ставить или на оба? Логика подсказывает что на одном достаточно... но то моя логика.
Логика верная, одного вполне достаточно.

Но вот лично я ставлю на оба, если они парой. Причина - коррозия режет боекомплект, а я предпочитаю чтобы количество патронов на парном оружии было примерно одинаковым.

Кстати еще очень распространенный билд "феди": четвертый мульт (с коррозией) и 4 лазера. Прикол в том, что мультипушка 4го класса работает совершенно иначе чем более мелкие. У нее нет задержки "на раскрутку" перед стрельбой. Что позволяет стрелять по вертким целям находящимся в прицеле очень недолго.
К тому же отличное бронепробитие 4го оружия важно по корпусу. А вот лазерам используемым в основном для снятия щита на бронепробитие "пофиг" - у щита этого параметра нет.
 
Last edited:
Логика верная, одного вполне достаточно.

Но вот лично я ставлю на оба, если они парой. Причина - коррозия режет боекомплект, а я предпочитаю чтобы количество патронов на парном оружии было примерно одинаковым.

Кстати еще очень распространенный билд "феди": четвертый мульт (с коррозией) и 4 лазера. Прикол в том, что мультипушка 4го класса работает совершенно иначе чем более мелкие. У нее нет задержки "на раскрутку" перед стрельбой. Что позволяет стрелять по вертким целям находящимся в прицеле очень недолго.
К тому же отличное бронепробитие 4го оружия важно по корпусу. А вот лазерам используемым в основном для снятия щита на бронепробитие "пофиг" - у щита этого параметра нет.
на конде и на корвете я предпочитаю ставить коррозию на самые маленькие слоты, при этом инженерить на боезапас.
урон от 1 слотов минимален главное - дебаф вешать, а большое количество патронов позволяет забыть об этой проблеме.
раньше, когда было желание надолго зависать, я вообще выключал один слот с дебафом, когда в другом заканчивались патроны - переключался.
 
на конде и на корвете я предпочитаю ставить коррозию на самые маленькие слоты, при этом инженерить на боезапас.
урон от 1 слотов минимален главное - дебаф вешать, а большое количество патронов позволяет забыть об этой проблеме.
раньше, когда было желание надолго зависать, я вообще выключал один слот с дебафом, когда в другом заканчивались патроны - переключался.
Ну на Корвете и у меня так, а вот на Аню ставить мультики в мелкие слоты мне очень сильно не понравилось из за их расположения (на "дебаффалку" предпочитаю гимбалы), потому ставлю там рельсы.

@progman
Еще важный момент с 4м мультом - падение дамага с 2 км, что позволяет "с чистой совестью" не заморачиваться дальнобоем и ставить оверчардж (+70%, СЕМЬДЕСЯТ, Карл!, дамага).
 
Еще важный момент с 4м мультом - падение дамага с 2 км, что позволяет "с чистой совестью" не заморачиваться дальнобоем и ставить оверчардж (+70%, СЕМЬДЕСЯТ, Карл!, дамага).
Только вот закавыка. 4A пулемет дает DPS 23.30, а два 2F - 25.22, то есть чуть лучше но сопоставимо. При этом один можно апгрейдить на коррозию а второй на autoloader и DPS еще чуть чуть подрастет.
А вот с лазерами иная картина. Один 4А дает DPS 32.7 а два 2D всего 8.
Если я поставлю четыре 2D лазера то урон будет 16 против 40 который сейчас. То есть почти в три раза проигрываю.

Тут если уж так считать то оставив 4А лазер и заменив два лазера на пулеметы я в два раза увеличиваю урон по корпусу после снятия щитов, но на 20 процентов примерно снизится урон по щитам.
Но если на один из пулеметов повесить зажигательный эффект то он по щитам будет дамаг 11 наносить против 8 у лазера. итого будет дамаг по щитам 43 от лазера и пулемета и дамаг по корпусу 36 от трех пулеметов.
хм. может попробовать?
 
Last edited:
В смысле с 2км? Везде пишут везде что лазеры с 600м теряют дамаг. Я только поэтому их на дамаг грейдил.


edit: А блин вы про мультпушку. Так пулеметы у меня на Overcharged Weapon проинженеренные. Это лазеры на дальность.
Значит ваш совет попробовать в 4А пулемет с грейдом на оверчардж + эффект коррозии
и 4 бим лазера с грейдом на дальность и thermal vent эффект.
не надо ставить на бим лазеры дальность в пве. противник в любом случае сокращает дистанцию, а потерю урона до 1-1.5 км можно игнорировать. тут важнее возможность держать пипки на щите, подкачивать буст и ВЛИВАТЬ дамаг. отсюда вывод - на бимы выгодно ставить эффективный мод со спец эффектом на охлаждение (кстати, при грамотном использовании этого спецэффекта можно использовать банку без хитсинка).

немножко оффтопика.
т.к. в принципе все корабли, все инженеры и куча денег у меня давно есть, то появилось время и возможность баловаться разными фитами.
сделал себе корвет на резистивном би-вейве, с двумя мелкими мультиками на коррозию, двумя плазмами 4 класса с топливными снарядами и остальное - эффективные бимы с термал вент.
приятно чпокать цели шариками плазмы, очень поднимает настроение
 
Last edited:
не надо ставить на бим лазеры дальность в пве. противник в любом случае сокращает дистанцию, а потерю урона до 1-1.5 км можно игнорировать. тут важнее возможность держать пипки на щите, подкачивать буст и ВЛИВАТЬ дамаг. отсюда вывод - на бимы выгодно ставить эффективный мод со спец эффектом на охлаждение (кстати, при грамотном использовании этого спецэффекта можно использовать банку без хитсинка).
Хм... Как сервак из ребута выйдет - попробую
 
немножко оффтопика.
т.к. в принципе все корабли, все инженеры и куча денег у меня давно есть, то появилось время и возможность баловаться разными фитами.
сделал себе корвет на резистивном би-вейве, с двумя мелкими мультиками на коррозию, двумя плазмами 4 класса с топливными снарядами и остальное - эффективные бимы с термал вент.
приятно чпокать цели шариками плазмы, очень поднимает настроение
Гыы... Имею корвет с точно таким же фитом. Хотя иногда меняю мультики на фидбэк-рельсы (когда лечу террористов в сортире мочить).
А я то, наивный, думал что такой фит мое личное изобретение и никто его больше не использует. Мудрил чуть ли не месяц, пытаясь отойти от стандартных "2 мульта и лазеры".
 
не надо ставить на бим лазеры дальность в пве. противник в любом случае сокращает дистанцию, а потерю урона до 1-1.5 км можно игнорировать. тут важнее возможность держать пипки на щите, подкачивать буст и ВЛИВАТЬ дамаг. отсюда вывод - на бимы выгодно ставить эффективный мод со спец эффектом на охлаждение (кстати, при грамотном использовании этого спецэффекта можно использовать банку без хитсинка).

Абсолютно согласен. 4-й мультик в оверчардж с коррозией, 4 2-х бима в эффективные с термал-вентом. Можно два в термал-вент, а два еще во что-то, но на капу больше нагрузка будет.
Попробовал дальние бимы на Крайте - не зашли вообще, поставил назад эффективные. По дамагу они выше дальних, а на дальних когда противник выпускает чаффы, начинаешь мазать и сам нагреваешься, опять таки и по капе больше расход, т.е. соответсвтенно на щит меньше пипок.

PS А что за обновление пошло? Чую недоброе, ох...
 
Last edited:
Абсолютно согласен. 4-й мультик в оверчардж с коррозией, 4 2-х бима в эффективные с термал-вентом. Можно два в термал-вент, а два еще во что-то, но на капу больше нагрузка будет.
Попробовал дальние бимы на Крайте - не зашли вообще, поставил назад эффективные. По дамагу они выше дальних, а на дальних когда противник выпускает чаффы, начинаешь мазать и сам нагреваешься, опять таки и по капе больше расход, т.е. соответсвтенно на щит меньше пипок.

PS А что за обновление пошло? Чую недоброе, ох...

Дальнобойные бимы в ПВЕ работают ровно на одном корабле, и этот корабль - Корвет, у которого имеются сложности с погоней за... да вообще за чем угодно, зато нет проблем с дистрибутором. В принципе, они будут работать и на Конде. На Катере - будут работать с трудом. На обсуждаемом ФДЛе на них попросту не хватит капаситора - даже оружейного.

Тактическая ниша дальнобойных бимов - это снятие щита на дальней и средней дистанциях. Что означает мЕЕЕдленно ползти и поливать пиратика из бимов, пока тот к тебе летит. Как только щит снят (и пиратик подлетел близко) - работают мультики и истребитель. Эффективные бимы в данном случае, прошу прощения за тавтологию, неэффективны. Точка, в которой урон от эффективных равен урону от дальнобойных - чуть больше 1 км, максимальная дальность бимов - 3 км. Для сравнения: по среднему федералу из дальнобойных гимбалов можно достаточно эффективно вести огонь на дистанции 4 км. По Анаконде - 5+ км. Единственная проблема в данном случае - это чаффы, но они встречаются не так уж и часто.

По ФДЛу абсолютно согласен - сегодня это по сути стандартный ПВЕ-фит. Годится и против обычной неписи, и против таргоидских скаутов.
И еще добавлю: не стоит ставить во вторые хардпоинты гимбальное оружие, требующее боеприпасов. Исключение - мультики с АЗ. Причина этого - при резких маневрах (особенно на грязных движках) внешние хардпоинты имеют неприятную тенденцию терять цель. На мультиках без АЗ это ведет к несинхронной перезарядке.
 
Блин, с этим преступлением и наказанием играть не хочется. Взял миску на убить барона, убил и повесили на корабль розыск, и ни в каком интерстелларе не могу его погасить.
Где то читал что само пропадет, если в гипере два часа летать. Вопрос, надо ли летать на этом же корабле или любом и когда его можно погасить. Ткните носом, перечитал страниц 15 назад.

Все, в Вики нашел, на мне спящая награда за голову, меня еще и просканировали в той системе где ее повесили.
Все равно не догоняю когда она пропадет, убиваться на ФДЛе не охота.
 
Last edited:
Блин, с этим преступлением и наказанием играть не хочется. Взял миску на убить барона, убил и повесили на корабль розыск, и ни в каком интерстелларе не могу его погасить.
Где то читал что само пропадет, если в гипере два часа летать. Вопрос, надо ли летать на этом же корабле или любом и когда его можно погасить. Ткните носом, перечитал страниц 15 назад.

Все, в Вики нашел, на мне спящая награда за голову, меня еще и просканировали в той системе где ее повесили.
Все равно не догоняю когда она пропадет, убиваться на ФДЛе не охота.
Вроде же спящих с новым УК больше нет?
Если есть notoriety больше нуля (а хз как его напереводили) - спадает со временем (и начиная с 3.1 можно сидеть на станции, не только летать) и можно будет очистить у interstellar factors. А еще можно у обычных "законников", но тогда депортируют в концлагерь.

Именно на этом, теперь награды не на игроке, а на каждом корабле отдельно.
 
Да, так точно, на Фердике. Пока поставил в гараж, летаю на Крайте, буду ждать, пока не смогу снять награду у Интерстелларов.
Это получается по их логике, если я дал дубинкой кому то по голове, то виновата дубинка (а я, - если она у меня в руке).
А если я возьму другую дубинку, то вообще никто не виноват. Бедный Фердик.
 
Дальнобойные бимы в ПВЕ работают ровно на одном корабле, и этот корабль - Корвет, у которого имеются сложности с погоней за... да вообще за чем угодно, зато нет проблем с дистрибутором. В принципе, они будут работать и на Конде. На Катере - будут работать с трудом.
На катере работают, если это торговец в стиле "наедут - наваляю". В ПвЕ, конечно. Дальнобойные лазеры, рельсы - все это прекрасно работает в миссиях, к примеру. Типа, таскаешь всякое, а на тебя наезжают. Разделываешь непись в стиле boom'n'zoom. В итоге плюс к основному заработку (торговля) добавляется немного за пиратов + материалы.

В ЦГ, опять же, полезно. В том же аспекте. Потому что можно сразу оба ЦГ взять: и на торговлю, и на "мочить пиратов". На любителя, конечно...

В остальном - да, жуть. Хотя я и баловался катером с дальнобоями в ХазРесе. Но это точно - для баловства.
 
Гыы... Имею корвет с точно таким же фитом. Хотя иногда меняю мультики на фидбэк-рельсы (когда лечу террористов в сортире мочить).
А я то, наивный, думал что такой фит мое личное изобретение и никто его больше не использует. Мудрил чуть ли не месяц, пытаясь отойти от стандартных "2 мульта и лазеры".

Сколько я помню ПВЕ корветов и фдл то практически каждый ( за редким исключением ) в 4-е слоты пихают плазмы.
 
Сколько я помню ПВЕ корветов и фдл то практически каждый ( за редким исключением ) в 4-е слоты пихают плазмы.
Ну я не летаю в опене чтобы видеть фиты других игроков (которые могут быть и довольно бестолковыми), а на форумах (где я бываю) в обсуждениях фитов на PvE-корвет обычно участвуют опытные игроки.
Плазма - не очень хороший выбор для PvE. Геморно, малый БК и не бывает гимбалов. Вот мультик или луч (гимбальный) - это понятно.

Я ставил ради того чтобы сделать нечто нестандартное и одновременно имеющее применение. Потому что "экологическая ниша" комбайна для массовой заготовки неписи в RES'ах и CZ у меня занята Анакондой и Корвет долгое время "пылился на складе". А так хоть специализированный антитеррористический сортиромочитель (использыемый раз в месяц на полчаса).
 
Сколько я помню ПВЕ корветов и фдл то практически каждый ( за редким исключением ) в 4-е слоты пихают плазмы.

Вероятно, мы играем в разные игры. Или ты играешь в версию 2.0. Потому что в Мебиусе в ХазРЕСах нереально встретить Корвет (да и вообще любой корабль) с чем-либо кроме мультиков и лазеров. Набор и типы могут быть разными, но это всегда или мультики и лазеры, или чисто лазеры. Все остальное для длительных вылетов непригодно в принципе, даже плазма с синтезом сопли.
("Длительный вылет" в данном случае - часа на полтора-два, с набиванием хотя бы лямов 15 "основной" баунти)
 
Back
Top Bottom