Вопросы новичка

Хотя вполне можно и без них, особенно если имеешь представление о том, что такое стрельба с использованием складок местности и есть материалы для синтеза патронов для машинкиной турели (данная тактика предполагает стрельбу с довольно большой дистанции, что выливается в большой расход боеприпасов).
Откуда ж у меня представление :) Только теоретически, на уровне "если ты спрятался за метеорит и цель "затемнена", то, вероятно, в тебя не попадут". Бои для меня проходят по схеме:
1. Раскидать энергию с двигателей вправо-влево (на систему и оружие)
2. Скинуть скорость и поймать цель в таргет.
3. Зажать вертикальный стрейф (вверх/вниз по ситуации)
4. Зажать спусковой крючок и не отпускать (по щитам - с лазеров, как сбил - лазер+многостволка). Либо сразу и то и другое.
5. Либо радостно лететь собирать вывалившееся, либо в панике всю энергию на движки и по тапкам. После повторить до победного.
Подозреваю, что это вряд ли можно назвать "тактикой")
 
Откуда ж у меня представление :) Только теоретически, на уровне "если ты спрятался за метеорит и цель "затемнена", то, вероятно, в тебя не попадут". Бои для меня проходят по схеме:
1. Раскидать энергию с двигателей вправо-влево (на систему и оружие)
2. Скинуть скорость и поймать цель в таргет.
3. Зажать вертикальный стрейф (вверх/вниз по ситуации)
4. Зажать спусковой крючок и не отпускать (по щитам - с лазеров, как сбил - лазер+многостволка). Либо сразу и то и другое.
5. Либо радостно лететь собирать вывалившееся, либо в панике всю энергию на движки и по тапкам. После повторить до победного.
Подозреваю, что это вряд ли можно назвать "тактикой")
Тут речь о другом. Конкретно о боевке на SRV (т.е. "мафынке").

Она из себя представляет эдакий летающий (вернее прыгающий) аналог БМП/танка. Есть колесное шасси (с движками позволяющими подпрыгнуть) и отдельно управляемая турель. Если доводилось играть в первую часть Mass Effect - полный аналог броневика Mako.

Гардианские дроны используют пару заслуживающих отдельного упоминания атак:
1) Стрельба прямой наводкой чем то неведомым, что "грызет" не слишком больно, но серьезно отталкивает (может и перевернуть SRV при низкой гравитации).
2) Запуск ракет. Они сначала высоко взлетают а потом пикируют на цель, вот они бьют весьма серьезно. Именно для этого и нужна противоракетная система корабля. Она своим радиусом действия обычно перекрывает все руины и сбивает практически все нацеленные в багги ракеты, позволяя не обращать на них внимания.

Дроны не особо опасные, но нудные.

Да, еще неочевидный момент.
Для того чтоб колонна "зажглась" надо стрелять из турели (в ручном режиме наведения) по маленькой синей точке. Так чтобы выстрелы попадали внутрь (по светящейся части). Притом непрерывной очередью пока не появится столб света в небо.
Настоятельно рекомендую 4 пипки в оружие в это время, иначе капа сядет раньше чем "зарядится" столб, а пока капа будет восстанавливаться зарядка спадет.
 
Да, еще неочевидный момент.
Для того чтоб колонна "зажглась" надо стрелять из турели (в ручном режиме наведения) по маленькой синей точке. Так чтобы выстрелы попадали внутрь (по светящейся части). Притом непрерывной очередью пока не появится столб света в небо.
Настоятельно рекомендую 4 пипки в оружие в это время, иначе капа сядет раньше чем "зарядится" столб, а пока капа будет восстанавливаться зарядка спадет.

А я бы еще настоятельно советовал зачистить руины от скиммеров ДО того, как зажигать колонны. Они появляются в количестве 1-2 штуки (зависит от конкретных руин) при приближении к колонне, и не респавнятся до релога. Поэтому объезжаем (по очереди!) все точки с колоннами, зачищаем скиммеров, и уж только потом спокойно их зажигаем.
 
Когда они в тебя палят держишь ручной тормоз.
И та база где я собирал чертежи модуля ( не оружия ) после активации выпускала штук 6 дронов но у меня они были далеко в центре и не мешали ...
 
Last edited:
Тэкс. Что мы имеем на данный момент..
Для набора данных с обелисков летим по адресу: Synuefe XR-H d11-102, планета 1 B, садимся в тамошних руинах и собираем релогами данные с любого активного обелиска. Система по пути к указанным выше руинам, крюк делать не придется.
Вот сюда я, с грехом пополам, долетел. Причем чуть не поседел, когда на маршруте увидел череду коричневых карликов, переход сплошной линии маршрута в пунктир, и не увидел надпись "топливная звезда". Получается, при постройке маршрута (будь то выгодный или быстрый, не суть) не учитывается, найдутся ли там "заправки"? (да-да, я ничерта пока не знаю, и вообще только нос высунул за пределы обитаемого пузыря :) )
В общем, почувствовав подвох, свернул с маршрута к ближайшей топливной и благополучно заправился. Н-да.
Так вот. Сел у ближайших руин, покатался туда-сюда, просканил обелиск - появилась древняя реликвия. Потом - еще один обелиск, и еще одна реликвия. Которые я радостно упихал в трюм машинки, разумеется, не учтя, что в корабле трюма нет (была, конечно, надежда, что можно перевозить используя трюм Скараба - что вообще-то логично вполне - но не прокатило).
Вопрос - а дальше-то что? Вами упоминались какие-то "загадки" (которые, к тому же, можно разгадывать несколько раз), чертежи, и прочий "хлам"... Всё это там валяется, надо искать? Появится какой-нибудь квест, или как это вообще реализовано?
Кататься там и сканить до упора все, что светится?) Какие-то данные явно набираются, их сколько надо в итоге набрать?
Пардоньте, если уже поддостал)
 
Если я правильно вас понял, то ничего там собирать не нужно. Подъезжаешь на машинке в левый верхний угол, там будет 4 активных обелиска рядом. Сканишь их, собираешь данные, после скана релог там же и так до полного набора.
 
Вот сюда я, с грехом пополам, долетел. Причем чуть не поседел, когда на маршруте увидел череду коричневых карликов, переход сплошной линии маршрута в пунктир, и не увидел надпись "топливная звезда". Получается, при постройке маршрута (будь то выгодный или быстрый, не суть) не учитывается, найдутся ли там "заправки"? (да-да, я ничерта пока не знаю, и вообще только нос высунул за пределы обитаемого пузыря :) )
В общем, почувствовав подвох, свернул с маршрута к ближайшей топливной и благополучно заправился. Н-да.

В настройках карты по типам звезд выбери только O-A-B-F-G-K-M и не забудь включить галочку "apply to route".

Так вот. Сел у ближайших руин, покатался туда-сюда, просканил обелиск - появилась древняя реликвия. Потом - еще один обелиск, и еще одна реликвия. Которые я радостно упихал в трюм машинки, разумеется, не учтя, что в корабле трюма нет (была, конечно, надежда, что можно перевозить используя трюм Скараба - что вообще-то логично вполне - но не прокатило).
Вопрос - а дальше-то что? Вами упоминались какие-то "загадки" (которые, к тому же, можно разгадывать несколько раз), чертежи, и прочий "хлам"... Всё это там валяется, надо искать? Появится какой-нибудь квест, или как это вообще реализовано?
Кататься там и сканить до упора все, что светится?) Какие-то данные явно набираются, их сколько надо в итоге набрать?
Пардоньте, если уже поддостал)

Это не те обелиски.
Применительно к указанному мной месту - там есть несколько групп треугольных обелисков. В каждой из этих групп есть один активный обелиск - на нем при приближении появится голограмма (не сразу) и он будет виден на радаре машинки (сразу). Упираешься в него так, чтобы можно было сразу после загрузки взять в прицел и просканить (это не совсем одно и то же). Берешь в прицел. Сканишь сканером машинки*. Выход в главное меню и сразу же загружаешь игру обратно. Снова в прицел и скан. Лучше всего делать это в соло-режиме (т.е. соло-меню-соло итд) Повторять до тех пор, пока не наберешь достаточно нужных тебе данных. Сразу скажу, что упомянутая в гайде "дельта" падает хуже всего, причем от местоположения руин (а их МНОГО) это не зависит, она плохо падает везде.

*Важно: пулеметики машинки и сканер машинки должны быть в ОДНОЙ огневой группе. Поэтому перед сканом проверь настройки огневых групп. Я обычно ставлю пулеметики на ЛКМ, а сканер на ПКМ.
 
Last edited:
...Пардоньте, если уже поддостал)
Тема не зря называется "вопросы новичка". Те кому лень отвечать на вопросы - попросту тут не отвечают. А кто отвечает - сами так захотели. Так что все нормально.

По-порядку.
1) Череда коричневых карликов (да и вообще "незаправочных" звезд) решается фильтрами.
На галактической карте заходим во вкладку фильтров (следующая за поиском звезды по названию). Должен быть активен режим "карта".
В выпадающем меню выбираем "звезды по классу" и снимаем галки со всего кроме KGBFOAM. Зато ставим галку "применять фильтры к маршруту". С карты будут убраны "незаправочные" звезды, а маршрут будет проложен только по отображаемым (или НЕ будет если не хватает прыжка без промежуточного через "незаправку", тогда отключаем фильтры и прокладываем 1-2 прыга вручную).

2) Реликвия в машинке понадобится, одна на "загадку".
Там есть разная "инопланетянская фихня" представленная:
а) столбами с реликвиями
б) разными обелисками (от которых можно отстрелить кусочек и подобрать - они нужны в большом количестве но легко набираются)
в) выдвигающимися из грунта столбами с синей точкой (их надо активировать), охраняемыми дронами (так же вылезающими из грунта)
г) плитами со светящейся полосой (их надо сканировать активным сканером машины для получения данных)
д) одна странного вида конструкция с площадкой перед ней

Сначала катаемся по руинам, ломаем памятники архитектуры и собираем выпавшие обломки. Не подбираем то, что требует места в трюме, только материалы.

В процессе на поверхность лезут столбы с синей точкой и дроны-охранники. Дронов уничтожаем (и тоже собираем ошметки), столбы пока не трогаем.

Плитки с полосой (их не очень хорошо видно, только с определенного ракурса) выделяем в прицел и сканируем (по-умолчанию вторая кнопка оружия, первая стрельба). Надо набрать минимум 24 Pattern Delta (но неплохо по "полтиннику" всех видов - на будущее).

Когда сгребли все что плохо лежит и выбили всех дронов - едем к столбу с реликвией на вершине и сбиваем выстрелами. Берем в багажник.

Теперь объезжаем все столбики с синей точкой (в любом порядке) и стреляя так чтобы попадать внутрь заряжаем их. Они с характерным звуком выпускают в небо луч.

Когда все активированы едем на площадку перед "неведомой фихней". Если активированы все столбы из нее вылезет и сложится фигура из сегментов. Теперь сбрасываем из багажника реликвию на площадку.
В результате гардианская хреновина издает характерный "инопланетянский" звук и из нее вылетает вверх шарик. Это вероятнее всего будет сопровождаться появлением еще нескольких дронов.

Когда шарик раскрылся - выделяем в прицел и сканим. Должен получится Guardian Blueprint Fragment (разный для разных руин). Нам нужен конкретно Module Blueprint, и не один, а минимум три (совет биохазарда насчет гардианской силовой на "перекантоваться" плюс два для шилдбустера и FSD-бустера). Потому загадку придется повторить несколько раз (при этом она перестанет быть загадкой и станет рутиной).

Релогаемся и повторяем до полного постижения дзен.

требования по материалам у брокеров можно глянуть например тут: http://elite-dangerous.wikia.com/wiki/Technology_Broker
 
Он вообще то спрашивал про базу без стражей. По крайне мере так я его понял.
Ну чтобы дельту ( или чего там ) набрать.
 
б) разными обелисками (от которых можно отстрелить кусочек и подобрать - они нужны в большом количестве но легко набираются)

Неочевидный момент (С):
Выпадающие при отстреле этих панелек материалы - НЕ рандомны. То есть если нужны к примеру только Technology Component - подмечаем нужные панели и отстреливаем только их.
Главный враг здесь - физический движок игры. Материал вполне может застрять или улететь куда-нибудь в угол, особенно при низкой гравитации. Но иногда его можно подобрать в прыжке с открытым грузовым захватом.

Он вообще то спрашивал про базу без стражей. По крайне мере так я его понял.
Ну чтобы дельту ( или чего там ) набрать.

Ну вот будет ему заодно и инструкция по сбору гвардианских чертежей )
 
Last edited:
Неочевидный момент (С):
Выпадающие при отстреле этих панелек материалы - НЕ рандомны. То есть если нужны к примеру только Technology Component - подмечаем нужные панели и отстреливаем только их.
Главный враг здесь - физический движок игры. Материал вполне может застрять или улететь куда-нибудь в угол, особенно при низкой гравитации. Но иногда его можно подобрать в прыжке с открытым грузовым захватом.



Ну вот будет ему заодно и инструкция по сбору гвардианских чертежей )

О я тоже заодно спрошу. Выдвижение столбиков для активации от чего зависит ?
Я туда сюда поезжу хлоп они начинают вылазить ... не очень понимаю отчего ...

Ему бы ещё ролик ГИФа по этому поводу глянуть ...
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/68271-Gif/page56
Там ссылки на канал, там нужно искать ролик, как добыть модули стражей, как то так.
 
Last edited:
О я тоже заодно спрошу. Выдвижение столбиков для активации от чего зависит ?
Я туда сюда поезжу хлоп они начинают вылазить ... не очень понимаю отчего ...

Ему бы ещё ролик ГИФа по этому поводу глянуть ...
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/68271-Gif/page56
Там ссылки на канал, там нужно искать ролик, как добыть модули стражей, как то так.

Ты подъехал к столбику на обозначенное фронтирами расстояние - у него на тебя встало он выдвинулся.
 
Увы нет. Я про те столбики в которых стрелять нужно и поочереди активировать.

Мне показалось, чтобы они начали вылазить нужно как минимум чтобы вылезла одна башня с реликвией ... или несколько.
 
Last edited:
Увы нет. Я про те столбики в которых стрелять нужно и поочереди активировать.

Мне показалось, чтобы они начали вылазить нужно как минимум чтобы вылезла одна башня с реликвией ... или несколько.
По умолчанию да, они не вылезают когда к ним подъезжаешь. Я начинал с тех что возле самого банка памяти (два столбика там), у меня они всегда вылезали первыми, хотя может и правда пока к ним ехал вылезал хоть один столбик с реликвией по пути.
 
Я правильно понимаю, что те системы, которые еще никем не исследованы, кагбэ не существуют и генерятся только при их исследовании?
А те что уже открыты сохраняются на серверах фронтиров и для остальных пилотов уже фиксированы.
Не нашел толковой информации по этому моменту, хотя искал достаточно долго.
 
Я правильно понимаю, что те системы, которые еще никем не исследованы, кагбэ не существуют и генерятся только при их исследовании?
Достоверно неизвестно. Хотя первое открытие карты системы с множеством объектов всегда долго - пара секунд.

А те что уже открыты сохраняются на серверах фронтиров и для остальных пилотов уже фиксированы.
Да. Фронтиры даже сохраняют первоначальные цвета звезд Вольф-Райе, если по каким-либо причинам ими (фронтирами) было решено перекрасить все звезды этого типа в другой цвет - например сейчас почти все неисследованные мне попадаются белого цвета, а года полтора назад частенько попадались всяких разных цветов.

Не нашел толковой информации по этому моменту, хотя искал достаточно долго.
Плохо искал - закрепленная ветка про эксплор от Kay.
 
Достоверно неизвестно. Хотя первое открытие карты системы с множеством объектов всегда долго - пара секунд.
Вероятнее всего более долгое открытие в первый раз (или вернее более быстрое в последующие) связано с использованием кэша посещенных систем.

В результате чего определить момент генерации систем еще сложнее. Генерация запросто может происходить одновременно с кэшированием, и понять что "жрет" ресурсы и время затруднительно.

Т.е. возможно при первом посещении системы с сервера фронтиров запрашивается заранее сгенерированный SEED, по которому "собирается" система. Может он генерируется клиентом и "сливается" на сервер, плюс куча других вариантов.
Можно пробовать погадать на кофейной гуще основываясь на показаниях bandwith monitor (в какую сторону идет больше траффика). Как в момент появления в системе, открытия карты системы, так (наиболее вероятно понять что происходит) во время гиперпрыжка, являющегося маскировкой загрузки системы.
 
Плохо искал - закрепленная ветка про эксплор от Kay.

Ту тему я еще до приобретения элиты изучил вдоль и поперёк, нет там такого. Немного инфы выдали в стриме по Stellar Forge. Про системы посмотрел, по планетам не осилил ещё.
Нормально искал, вобщем. [big grin]

Вопрос больше из праздного любопытства, чем животрепещущий. Вдруг кто в теме.

Mordhar said:
Можно пробовать погадать на кофейной гуще основываясь на показаниях bandwith monitor (в какую сторону идет больше траффика). Как в момент появления в системе, открытия карты системы, так (наиболее вероятно понять что происходит) во время гиперпрыжка, являющегося маскировкой загрузки системы.

Главное не забыть о замерах, когда попадется "неприкаянная" система. Берем на заметку.
 
Last edited:
А можно с корабля снять все обязательные модули ?
Хочу купить другой корабль и переставить с него модули а то лень опять инженерить. В частности реактивную броню, силовую и т.д.
 
А можно с корабля снять все обязательные модули ?
Хочу купить другой корабль и переставить с него модули а то лень опять инженерить. В частности реактивную броню, силовую и т.д.

Можно снять, но они заменятся на стоковые (в смысле придется оплатить).
 
Back
Top Bottom