XCOM 2

Какой-то эфириал написал на стиме обзор
image.png

Если бы не ХCOM, пришельцы бы победили и мы бы все уже пили баварское с сосисками.)
 
Last edited:
Отзыв фееричен.

Нет, у меня тоже есть претензии к игре, и конечно, основной - оптимизация.
Еще меня, как и в предыдущих частях, бесят "двойные" ходы противника - почему я не могу совершать такие ходы? Я могу только стрелять (из режима наблюдения), а не бегать. Даешь равноправие!

И еще. Миссии с вражеским ВИПом. Как-то не заметил разницы от того, убьешь ты ВИПа или захватишь его. А ведь, по логике, разница должна быть! Ведь захватить - это не завалить и смыться, это сложнее и опаснее.
Звуки от падения - как будто враг пропахивает несколько десятков метров, все сшибая на своем пути и ромыхая костями. Геймплейное видео стрельбы - снаряды летят в противника под углом к стволу. Косорылость бойцов более чем на 45% (к примеру, при стрельбе в упор снаряды летят куда-то в ноги). Ну и т.д.

Кстати, в одном из отзывов сделали важное замечание. Где, черт возьми, то, что было в ориинальных частях: возможность присесть и лечь? Все наши бойцы такие чингачгуки? Или такие чистюли? Прачечную на "Мститель" не завезли?
 
Last edited:
Да ладно вам, двойные ходы отлично контрятся. Вывел всех на позиции, завершил ход, на следующий выстрелил гренадером в толпу и добил толпу. Притом, эти двойные ходы очень упрощают жизнь, когда отряд пришельцев сам натыкается на тебя, ибо они просто занимают укрытия и завершают ход, а ты их отстреливаешь. А этому зассаному экзальтовцу я, надеюсь, в длц жопу надеру и всей его шайке.:D
 
Last edited:
Да ладно вам, двойные ходы отлично контрятся. Вывел всех на позиции, завершил ход, на следующий выстрелил гренадером в толпу и добил толпу. Притом, эти двойные ходы очень упрощают жизнь, когда отряд пришельцев сам натыкается на тебя, ибо они просто занимают укрытия и завершают ход, а ты их отстреливаешь. А этому зассаному экзальтовцу я, надеюсь, в длц жопу надеру и всей его шайке.:D
А еще гренадеры умеют делать 2-е выстрелы - пульнуть гранату и добить из пушки.
 
Last edited:
А еще гренадеры умеют делать 2-е выстрелы - пульнуть гранату и добить из пушки.
По меркам XCOM 2 это происходит где то к середине игры. В этой части раскачка бойцов происходит ооочень долго. Полагаю, что это связано с тем, что как только ты достиг майора, то все добровольцы в штабе и на черном рынке - автоматически майоры.
 
Кстати, кто коллекционирует возможные бонусы от континентов? Они вроде как не совсем жестко закрепленные. Во всяком случае, в последнее прохождение некоторые поменялись.
Пока для меня наиболее ценные (увы, не всегда реализуемые) это:
- мгновенное производство экспериментальных патронов, гранат, вооружения (не брони);
- повторное использование модификаций и PCS;
- добавление еще одного (3-го) слота модификации оружия (вот это один из самых классных);
- увеличение финансирования;
- увеличение получения разведданных.
Такие бонусы, как 20% ускорение исследований и 5% увеличение мощности мстителя - не слишком ценные. Одного реле на катушке с двумя инженерами/гремлинами хватает и без 5% увеличения мощности, а исследования... к середине игры основные исследования уже заверены, остаются только те, что в Зале Теней.
 
У меня вопрос к тем кто прошел. Только у меня в какой то момент игры закончились ВСЕ ядра элериума? Где то к середине игры у меня был полный голяк. И до самого конца игры я не получил ни одного.. Меня это навело на мысль, что мол это самый уникальный ресурс в игре так то. Я лутал кучу всего, но ядра не падали. И на черном рынке их не было.. Я что то упустил? Или у всех была такая проблема?
 
Кстати, кто коллекционирует возможные бонусы от континентов? Они вроде как не совсем жестко закрепленные. Во всяком случае, в последнее прохождение некоторые поменялись.
Пока для меня наиболее ценные (увы, не всегда реализуемые) это:
- мгновенное производство экспериментальных патронов, гранат, вооружения (не брони);
- повторное использование модификаций и PCS;
- добавление еще одного (3-го) слота модификации оружия (вот это один из самых классных);
- увеличение финансирования;
- увеличение получения разведданных.
Такие бонусы, как 20% ускорение исследований и 5% увеличение мощности мстителя - не слишком ценные. Одного реле на катушке с двумя инженерами/гремлинами хватает и без 5% увеличения мощности, а исследования... к середине игры основные исследования уже заверены, остаются только те, что в Зале Теней.
А где взять третий слот? И как строить гремлинов?) И, в игре есть третья модификация "гранатомета", а то в суперпупер броне и с такой приблудой. =(

У меня вопрос к тем кто прошел. Только у меня в какой то момент игры закончились ВСЕ ядра элериума? Где то к середине игры у меня был полный голяк. И до самого конца игры я не получил ни одного.. Меня это навело на мысль, что мол это самый уникальный ресурс в игре так то. Я лутал кучу всего, но ядра не падали. И на черном рынке их не было.. Я что то упустил? Или у всех была такая проблема?
Они падают как дроп с некоторых врагов, на ветеране редко падают, я на свою голову наделал гранат и загружаться не стал, сижу кукую теперь.
 
А где взять третий слот? И как строить гремлинов?) И, в игре есть третья модификация "гранатомета", а то в суперпупер броне и с такой приблудой. =(
1) Третий слот модификации оружия (куда вставляются такие плюшки как перезарядка без траты хода, прицелы, повторители и т.д) открывается на высокотехнологичном оружии, когда среди континентов, которых мы осчастливили своим присутствием есть такой бонус. Две игры у меня такого бонуса не было, в третьей появился. Поэтому и говорю, игра на игру не приходится.
2) Гремлины строятся в мастерской. Один инженер дает от двух гремлинов, в зависимости от своей квалификации, качество гремлина равно качеству инженера, который ими управляет.
3) Третьей модификации гранатомета нет, но в боевой броне и экзоскелете есть тяжелое вооружение: ракетомет (по умолчанию), осколочная пушка, бластерная установка, бластерная пушка, плазменная пушка, два типа огнеметов. Огнеметами не пользовался, ракетомет - не слишком, а вот остальное... Вынести дохрена врагов с одного выстрела? Легко. Собирай их друг рядом с другом и стреляй. Ракетомет и бластерная установка - урон по сфере, остальные - конусом. Мне лично конусом нравится больше, хотя от ситуации зависит.

У меня вопрос к тем кто прошел. Только у меня в какой то момент игры закончились ВСЕ ядра элериума? Где то к середине игры у меня был полный голяк. И до самого конца игры я не получил ни одного.. Меня это навело на мысль, что мол это самый уникальный ресурс в игре так то. Я лутал кучу всего, но ядра не падали. И на черном рынке их не было.. Я что то упустил? Или у всех была такая проблема?
Они падают как дроп с некоторых врагов, на ветеране редко падают, я на свою голову наделал гранат и загружаться не стал, сижу кукую теперь.
4)Ну не то чтобы совсем редко... Падают, но таки да, это самый сложновосполняемый ресурс в игре. Так что ни гранат, ни патронов я сейчас не делаю, что выпадет, то выпадет, и иногда по событиям попадаются нормальные вещи. А так - просто не везло с лутом. Бывает, рандом такой рандом... Модификация партизанской (вроде) школы на дополнительный лут обязательна к изучению.
 
Last edited:
Чем дальше, тем проще. Хоть враги толще.
Рейнджеры под жнецом танцуют танец смерти: четыре кодекса одним рейнджером за ход. Плюс последний раненый враг, на которого в начале хода сработает мясорубка. Да еще неуязвимость в итоге. Крит из дробовика запредельный. Снайперы стреляют по 5 раз из пистолета, суммарный урон выше, чем у снайперки. Специалист берет роботов под контроль или отключает. Ни разу не был под огнем сектопода. Разряд конденсатора у гремлина - великолепен. Андромедон не опасен, как правило его убивает рейнджер, получив в итоге неуязвимость. Возрожденный костюм, умирает в начале хода от мясорубки или берется под контроль, если выжил. Криссалиды стали лапочками, потому что не делают сразу зомби, а впрыскивают яд. Пока он подействует, миссия заканчивается.
Единственную опасность сейчас представляет интерфейс, когда выбираешь бросок гранаты, а боец ее сразу себе под ноги кидает.
 
Чем дальше, тем проще. Хоть враги толще.
Рейнджеры под жнецом танцуют танец смерти: четыре кодекса одним рейнджером за ход. Плюс последний раненый враг, на которого в начале хода сработает мясорубка. Да еще неуязвимость в итоге. Крит из дробовика запредельный. Снайперы стреляют по 5 раз из пистолета, суммарный урон выше, чем у снайперки. Специалист берет роботов под контроль или отключает. Ни разу не был под огнем сектопода. Разряд конденсатора у гремлина - великолепен. Андромедон не опасен, как правило его убивает рейнджер, получив в итоге неуязвимость. Возрожденный костюм, умирает в начале хода от мясорубки или берется под контроль, если выжил. Криссалиды стали лапочками, потому что не делают сразу зомби, а впрыскивают яд. Пока он подействует, миссия заканчивается.
Единственную опасность сейчас представляет интерфейс, когда выбираешь бросок гранаты, а боец ее сразу себе под ноги кидает.
Я прошел игру и могу ответственно заявить, что либо у тебя должно быть 2 рейнджера один из которых будет с 1 жнецом, а второй с беглым огнем, либо 1 рейнджер с беглым огнем. Именно беглый огонь мне вытаскивал самые Ж ситуации. В том числе именно беглый огонь убивал ИХ. Даже не столько беглый огонь, сколько 15% шанс инстакила. Под конец игры я сформировал стабильный отряд из 1 Рейнджера, 2 Хакеро - медиков с 2 разрядами. 2 Гренадеров с артиллерией и наконец 1 пси оперативника. 2 хакера медика вытаскивают очень очень много. Ваще играть можно по разному, но жнеца я не оценил.. Он занимает 1 место в скваде, а нужен исключительно ситуативно под кодекса и не более. На мой взгляд фираксис допустили одну ошибку в геймдизайне. Нету ни одного перка, который бы компенсировал урон в мили по броне. Поэтому мили местами откровенно хромает. Я пытался сделать мили рейнджера в своей игре.. Но в итоге мили стал у меня всего лишь дополнительной возможностью сэкономить магазин дробовика, но никак не способом нагиба всего живого. Думаю проблема даже не столько в геймдизайне а в уровне сложности. С каждым уровнем сложности мили становится еще более бесполезным..

Кстати еще хочу отметить самый мощный и эффективный предмет в игре, который лично мне удалось использовать всего 3, а может 4 раза за игру. 1 из которых я использовал во время обороны мстителя. Именно этот предмет позволил мне вернуть своего рейнджера после вылазки за трансмитером. Ему было плевать даже на 3 крисалидов и 2 Антромедонов (или как их там), которые его окружили на следующий ход. И этот предмет - Сыворотка Драйв. Это невероятно мощная штука, которую надо применять в ситуации Ж. Создается в ограниченных кол-вах. 1 Берсерк - 1 сыворотка. Используется 1 раз и пропадает из игры НАВСЕГДА. Одноразовый предмет в общем.

А ваще рекомендую поиграть без сейвскамминга. Тогда и под атакой сектопода побываете, и луч нагиба попробуете, и даже антромедоны покажут клыки :) 1 антромедон конечно не опасен. Если у рейнджера есть неуязвимость в перках конечно. Но когда у утромедона за спиной целый платун.. Он на своем ходу замахивается на рейнджера и сносит ВСЕ ЕГО УКРЫТИЯ. Тут и начинается самое веселое.. И чтобы платуну было не так весело, рекомендую бафать рейнджера на защиту перед всем этим.
 
Last edited:
Не спорю, берсерк опасен, если его не убить до начала движения. Но их видел всего 3 раза за игру.
Сохраняюсь только в начале миссии. Еще ни разу не пришлось перезапускать. С одной из миссий три бойца вынесли на руках остальных - мутоны научились контратаковать. Отряд: два рейнджера-жнеца (мясорубка только у одного), специалист-медик на четыре аптечки-хакер, два снайпера(руки-молнии, выстрел по разу в каждую цель и три раза в одну), гренадер-дырокол. Гренадер ломает броню и препятствия, снайперы почти не пользуются основным оружием, рейнджеры вырезают все подряд, против толстых используется дробовик (до 17 урона). Появившийся в поле зрения робот сразу отключается или берется под контроль. При необходимости рейнджер кидает голограмму. Разряд конденсатора нейтрализует толпу. Если есть фонарь с контролем противника/неуязвимостью/восстановлением хода, то миссия превращается в избиение.
Играю на третьей сверху сложности.

У рейнджера жнеца с мясорубкой позывной "Циркулярка". И это правда)

Трансмиттер - это когда тарелка сбила? Это задание - подарок судьбы. Бесконечные потоки пришельцев прущих на пулеметы. Даже улетать не хотелось.
 
Last edited:
Не спорю, берсерк опасен, если его не убить до начала движения. Но их видел всего 3 раза за игру.
Сохраняюсь только в начале миссии. Еще ни разу не пришлось перезапускать. С одной из миссий три бойца вынесли на руках остальных - мутоны научились контратаковать. Отряд: два рейнджера-жнеца (мясорубка только у одного), специалист-медик на четыре аптечки-хакер, два снайпера(руки-молнии, выстрел по разу в каждую цель и три раза в одну), гренадер-дырокол. Гренадер ломает броню и препятствия, снайперы почти не пользуются основным оружием, рейнджеры вырезают все подряд, против толстых используется дробовик (до 17 урона). Появившийся в поле зрения робот сразу отключается или берется под контроль. При необходимости рейнджер кидает голограмму. Разряд конденсатора нейтрализует толпу. Если есть фонарь с контролем противника/неуязвимостью/восстановлением хода, то миссия превращается в избиение.
Играю на третьей сверху сложности.
Да.. Не устаешь поражаться вариативности икском.. Это значит только я играл в симулятор Майкла Бэя :D Я так играл, что у меня всюду были взрывы :D. Топ 1 оружие в моей игре - осколочная и штурмовая пушки со всеми видами гранат, а топ 2 - дробовик. А как на миссиях с таймером было? Неужели со снайперами, которые эффективны только 1 раз за 3 хода, можно их проходить без лишних проблем? Просто снайпер - стрелок - вещь скорее вариативная, а не постоянная. А там нету времени подождать 3 хода..

У меня даже был момент когда я в 3 и 4 гренадера ходил.. От карты ничего не оставалось :D
 
Last edited:
Да.. Не устаешь поражаться вариативности икском.. Это значит только я играл в симулятор Майкла Бэя :D Я так играл, что у меня всюду были взрывы :D. Топ 1 оружие в моей игре - осколочная и штурмовая пушки со всеми видами гранат, а топ 2 - дробовик. А как на миссиях с таймером было? Неужели со снайперами, которые эффективны только 1 раз за 3 хода, можно их проходить без лишних проблем? Просто снайпер - стрелок - вещь скорее вариативная, а не постоянная. А там нету времени подождать 3 хода..

У меня даже был момент когда я в 3 и 4 гренадера ходил.. От карты ничего не оставалось :D
Снайпера у меня почти не пользуются винтовкой. Только если других вариантов нет. В засадах не сидят, идут в первых рядах.
У одного снайпера есть добивание. Шанс маленький, но его срабатывание каждый раз радует тем, что происходит в нужный момент.
 
Last edited:
Снайпера у меня почти не пользуются винтовкой. Только если других вариантов нет. В засадах не сидят, идут в первых рядах.
У одного снайпера есть добивание. Шанс маленький, но его срабатывание каждый раз радует тем, что происходит в нужный момент.
У меня был снайпер с кил зоной. Это что то) И чем больше боезапас, тем больше выстрелов он сможет сделать. К примеру снайпер с обоймой на 6 выстрелов, за одну килзону делает 6 выстрелов. Очень мощный перк. Иногда может полностью или частично анигилировать до 2ух сквадов противника всего за одну засаду

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Я сейчас как раз готовлюсь к повторному прохождению, но на этот раз уже на легенде) Даже наверно на терминаторе.. Надо только яйки в кулак собрать)
 
Last edited:
Не, второй раз буду проходить, когда куплю лицензию. Сейчас просто пробный заезд)
 
1) Третий слот модификации оружия (куда вставляются такие плюшки как перезарядка без траты хода, прицелы, повторители и т.д) открывается на высокотехнологичном оружии, когда среди континентов, которых мы осчастливили своим присутствием есть такой бонус. Две игры у меня такого бонуса не было, в третьей появился. Поэтому и говорю, игра на игру не приходится.
2) Гремлины строятся в мастерской. Один инженер дает от двух гремлинов, в зависимости от своей квалификации, качество гремлина равно качеству инженера, который ими управляет.
3) Третьей модификации гранатомета нет, но в боевой броне и экзоскелете есть тяжелое вооружение: ракетомет (по умолчанию), осколочная пушка, бластерная установка, бластерная пушка, плазменная пушка, два типа огнеметов. Огнеметами не пользовался, ракетомет - не слишком, а вот остальное... Вынести дохрена врагов с одного выстрела? Легко. Собирай их друг рядом с другом и стреляй. Ракетомет и бластерная установка - урон по сфере, остальные - конусом. Мне лично конусом нравится больше, хотя от ситуации зависит.



4)Ну не то чтобы совсем редко... Падают, но таки да, это самый сложновосполняемый ресурс в игре. Так что ни гранат, ни патронов я сейчас не делаю, что выпадет, то выпадет, и иногда по событиям попадаются нормальные вещи. А так - просто не везло с лутом. Бывает, рандом такой рандом... Модификация партизанской (вроде) школы на дополнительный лут обязательна к изучению.
Про экзоскелеты в курсе, давно уже в топовом снаряжении. Жаль, что гранатомета нет третьего грейда.
 
Игрушка про то, как модные повстанцы, борются со стильными пришельцами, все советую.:cool:
 
на второе прохождение не тянет.. может после ДЛЦ какого нить мощного, но в целом игра хороша многим, но поверхностна. Реиграбельности в целом нет. Ну через неделю Master of Orion, хочется верить что его не оказуалили)
 
на второе прохождение не тянет.. может после ДЛЦ какого нить мощного, но в целом игра хороша многим, но поверхностна. Реиграбельности в целом нет. Ну через неделю Master of Orion, хочется верить что его не оказуалили)
Да ладно рассказывать) Я вот решил пройти легенду на терминаторе. 7 попыток. Так и не смог пройти вводную. Слишком уж огромное кол-во хп у сектоида для такого кол-ва промахов (10 хп !!!), а ведь он там даже не один. Поэтому игра действительно дается потом и кровью) Слишком сложно для реиграбельности. Я когда увидел на терминаторе в самом начале игры безликого, то у меня сердце в пятки ушло, а у двоих моих бойцов оно и вовсе остановилось) В этой части враги обладают какой то аномальной мобильностью. Очень сложно найти позицию на которой тебя не обойдут с фланга на следующем ходу. Вроде смотришь, далеко боец. А на вражеском ходу оказывается..
 
Top Bottom