Заподлянки

Ну фактически - каждый должен заниматься своим делом. Если ты простой торговец, то не лезь в мир ворованного, а если залез - будь готов к проблемам. А если ты летишь заранее на корабле, в котором есть к примеру heatsink и chaff launcher, а еще быстрые двигатели и пара пушек - то тебе в принципе наплевать - будут твой груз досматривать - или нет. :)
А есть цифры, насколько хитсинки (как я понял, имелся в виду силент ран) и чафф замедляют сканирование?
Недавно была ситуация - я опять насобирал грузов тыщ на сто (жутко повезло, в одном uss была куча палладия, в другом сверхпроводники, да еще до этого пару гопников обобрал :)), и вот дернул меня Асп, я его почти добил, 10-15% оставалось (и еще он, блин, штук 20-30 контейнеров наспамил :(), но тут вылетели полицаи, я представил перспективу штрафа и тут же удрал оттуда, пока не просканили.
Вот в этой ситуации с чаффом и в инвизе (у меня их нет на Кобре) реально было бы добить Аспа, избежав скана и, по возможности, пособирать грузы?
 
Last edited:
А есть цифры, насколько хитсинки (как я понял, имелся в виду силент ран) и чафф замедляют сканирование?
Они не замедляют, они уменьшают дистанцию, на которой тебя можно просканировать (да и вообще обнаружить на радаре). Сайлент ран помогает очень хорошо - иногда случается возить контрабанду или выбитое из пирата добро, так под сайлент раном даже со ста метров никто груз не сканирует. Там же принцип действия - закрытие тепловыводящих жалюзей, и корабль снаружи становится вообще холодным, но начинает сильно греться изнутри.
А дипольные отражатели кажись вообще никак на это не влияют - они лишь делают невозможным наведение гимбалов и турелей.
 
Они не замедляют, они уменьшают дистанцию, на которой тебя можно просканировать (да и вообще обнаружить на радаре). Сайлент ран помогает очень хорошо - иногда случается возить контрабанду или выбитое из пирата добро, так под сайлент раном даже со ста метров никто груз не сканирует. Там же принцип действия - закрытие тепловыводящих жалюзей, и корабль снаружи становится вообще холодным, но начинает сильно греться изнутри.
А дипольные отражатели кажись вообще никак на это не влияют - они лишь делают невозможным наведение гимбалов и турелей.
С хитсинками, конечно, Брабен перемудрил :)
По описанию и по логике, хитсинки поглощают все тепло и потом отстреливаются. Но в игре они сначала отстреливаются, а потом идет охлаждение, то есть выходит, что охлаждает хитсинк, отстреленный в космос. Косяк, однако ;)
 
Та не, вроде нормально: из хитсинка в контур охлаждения реактора заливается холодная жижа, и одновременно обратно перекачивается горячая. И естественно, процесс охлаждения не мгновенный, и хитсинк успевает отстрелиться :)
 
С хитсинками, конечно, Брабен перемудрил :)
По описанию и по логике, хитсинки поглощают все тепло и потом отстреливаются. Но в игре они сначала отстреливаются, а потом идет охлаждение, то есть выходит, что охлаждает хитсинк, отстреленный в космос. Косяк, однако ;)

На мой взгляд логика такая, что активные хитсинки включены в контур охлаждения всё время. В момент отстрела они забирают с собой накопленное в них тепло и на их место ставятся холодные, на которое и переходит избыточное тепло с остальных модулей. Это как налить горячий суп в тарелку, подождать и затем перелить в холодную тарелку, так суп остывает быстрее :)
 
Ну если рассматривать так, то еще возможно :) А насчет того, что все это моментально происходит - 3300 год все-таки... :) Но блин оптику в 3300 году уж могли бы поставить (все негодую по этому поводу) :d
 
Ну если рассматривать так, то еще возможно :) А насчет того, что все это моментально происходит - 3300 год все-таки... :) Но блин оптику в 3300 году уж могли бы поставить (все негодую по этому поводу) :d
Там надо было апать тему с голосовалкой. Быстро залистывается.
 
Там надо было апать тему с голосовалкой. Быстро залистывается.
Полез искать ту тему - странно, в профиле она не показывается. Искал вручную - там десятки тем про то, что зум нужен :) Может, все же сделают... :eek:
 
То есть самый лучший вариант ввозить запрещенные товары, это врубить сайлент ран + хеад синк и влетать на базу? А то я пару раз кобру разбил :d
 
То есть самый лучший вариант ввозить запрещенные товары, это врубить сайлент ран + хеад синк и влетать на базу? А то я пару раз кобру разбил :d
Естественно. Сайлент ран в основном для этого и сделан :)
Причем с мощным реактором и хитсинки не особо нужны, если поотключать всё ненужное перед запросом разрешения на посадку (fsd, оружие, систему жизнеобеспечения...)
 
Back
Top Bottom