А какой тип объекта указывать для маяка? Их нужно добавить в "тип", как и добавить платформы (отделить их от станций). Будет нагляднее. ИМХО
Да для "Маяка" - сделал.А какой тип объекта указывать для маяка? Их нужно добавить в "тип", как и добавить платформы (отделить их от станций). Будет нагляднее. ИМХО
Очень странно, не замечал такой проблемы. Попробую воссоздать ошибку и найти ее решение.Еще одно, сейчас не могу вписать (в названии) nav beacon с пробелом, не дает сохранить. Или слитно или через "_"
Согласен, YOUMING - доказывает необходимость указания подчиненности.Убедился, на примере youming, что нумерация (очередной порядок в системе, не в зависимости от данного положения на орбите) должны быть.
Иначе очередность нарушается, а с ним и восприятие порядка.
YOUMING АВ 3 ближе чем АВ 2... (цифры дистанции от 1-й звезды, на тот момент времени, верны)
Вопрос - хранить информацию о "спаренных" объектах???youming выглядит так и таких систем довольно много (не знаю как она отображается у вас в игре без исследования):
Если их учитывать, то на пилотов, ляжет дополнительная нагрузка - не только описывать объекты системы, но и воссоздавать их структуру.Может как-нибудь начать учитывать гравитационные центры (то, что обозначено как "X" на сриншоте выше) в качестве родителей (чаще будут встречаться системы у которых гравитационный центр совпадает со своим ребенком - звездой, но в таких как Youming это позволит решить проблему)
Хорошо, а сколько пилотов согласиться не только вносить информацию о системах и объектах, но еще и выстраивать их структуру??Смотря какие цели ставить перед собой создавая эту БД.
Для планирования маршрутов торговли, достаточно таблиц с ценами. Далее, как только сделал один полет по маршруту становится понятно (если, конечно, не взглянул на игровую карту системы), стоит туда лететь или нет (я про дальность от звезды).
Какая бы не была информация, она должна быть "удобно воспринимаимая" любым человеком, а не узким кругом лиц/игроков. В данном случае, нужна правильная, визуальная, подача информации в таблице объектов, так как мы это видим в игре: слева направо, сверху вниз. Как стало понятно, сортировка только по дистанции/алфавиту не подходит.
Уже неоднократно писал.Если речь идет о торговой базе - то не очнь понятно зачем наполнять ее данными и планетах. Достаточно знать какие станции есть на каком удалении от точки входа, какие на них цены, какие есть зоны добычи и астероидные поля, какие есть зоны конфликтов - это необходимые данные. А если пилотам будет неинтересно заполнять гравитационные центры, то почему ты думаешь, что им будет интересно заполнять данные о планетах?