Суперкруиз - дань геймплею, ограничение скорости в "обычном" пространстве - дань мультиплееру.
Объяснение сверхмалой дистанции боя тем, что в будущем появятся нипадеццки крутые стелс-технологии - это натягивание совы на глобус: может быть, а может и не быть. Нужно просто признать, что в игре сделано это всё не по каким-то умным соображениям, а просто for fun и в угоду дизайну. Так-то, если подумать, то идеальным боевым космическим кораблём, наверное, была бы сфера с метровым бронированием и торчащими во все стороны стволами, а не всякие там гламурные Кобры с Вайперами. Небось, ещё и пилота внутри бы не было - будущее же, беспилотники и всё такое.
А вот то, что в игре и 100500-тонная Анаконда и в 10 раз более лёгкая Кобра ворочаются с одинаковой лёгкостью, мне тоже не нравится - сопромат и массу никто не отменял. На англоязычном форуме меня быстро запинали сообщениями в духе "ёпте, это ж третье тысячелетие, там материалы уже вооооот такие, движки - воооот такие, а в кабине пилота, небось, волшебная антиперегрузочная система". Особенно радуют троглодиты, считающие, что в космосе можно найти доселе неизвестные науке чудо-металлы, обладающие свойствами покруче мифрила.