Общее обсуждение игры (архив)

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Я так и не понял, есть ли пенальти при попадании из кинетики в зеркалку или нет? На забугорном форуме есть исследования?

Классные всё таки раскраски на анаконду завезли.. жаль их раньше не было , но поскольку у мну кондочка осталась.. думаю прикупить себе шкурки...)

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

А что дает такое слежение?
В моем случае.. по скольку я разработчик собственной игры , мне это дает знать уровень оптимизации своей и других игр.
Ну и поскольку у меня ноут игровой , мне важно знать температуру ГПУ , так как если она будет превышать свою норму то как минимум я буду уже знать что пора менять термопасту.
А вообще я люблю цифры и статистику :)

Классные всё таки раскраски на анаконду завезли.. жаль их раньше не было , но поскольку у мну кондочка осталась.. думаю прикупить себе шкурки...)
Да. Причем, все наборы хороши, даже Vibrant на этот раз. Думаю, посмотреть у народа, как они в игре. Не все же четыре покупать :)

Да. Причем, все наборы хороши, даже Vibrant на этот раз. Думаю, посмотреть у народа, как они в игре. Не все же четыре покупать :)
Я кстати Vibrant прикупил , так как у них самый сочный цвет :)
Ну разве что синий темноват..

Уважаемые Коммандеры, с праздником всех причастных!

Глупый вопрос, попытался участвовать в глобальном ивенте по доставке рабов, не могу найти, где зарегистрироваться на него? Подскажите, плс.

как в фильме... про освобожденного
добро не должно вознаграждаться деньгами..
:)

Уважаемые Коммандеры, с праздником всех причастных!

Глупый вопрос, попытался участвовать в глобальном ивенте по доставке рабов, не могу найти, где зарегистрироваться на него? Подскажите, плс.

Ну собственно ... поезд ушел, выгодные мероприятия имеют обыкновения стремительно заканчиваться (в отличие от доставки например пластика в Окинуру за себестоимость и красивые глаза, где и половины от запрошенного не набрали)