Обсуждение новостей и обновлений Игры

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Верховный..., ВЕРХОВНЫЙ...фейс об напалм.
Брабен, человек, создавший ed да, но так грамотно тянущий на фанатах сезонный бабос немалый, поместивший русский раздел форума вторым снизу, является у некоторых Верховным!

А еще у некоторых проблемы с чувством юмора ;)
 
А я в конце лета ждал. Думал патчи будут весной 2.1, летом 2.2, осенью 2.3 и финальный зимой
 
В 2.2 галактику ждут необычные изменения. Я наконец внимательно послушал интервью Лорда Брабена (агромод).

в 2.2 полностью переработают нейтронки (с нуля) будут джеты, магнитные возмущения и многое другое.

https://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/939/b94/a6a/939b94a6a3d7a42a3394b9caf2b1353c.jpg

Для тех кто не понимает, что это такое. По сути это релятивистские струи мощности сравнимой с черной дырой. Можно и совсем грубо - смерть всего и живого и не живого (электроники) в конусе 5-50 световых лет.

Будут переработаны белые карлики и множество других космических объектов. О ЧД не было ни слова, но она потенциально может быть в списке (скрестили пальцы)

Он очень много раз упоминал радиацию, но я так и не понял о чем конкретно была речь.. Вернее понял, но не знаю как объяснить вам) Упоминал радиацию даже в геймплее.

Вот что нас ждет в 2.2.

Я перепроверил трижды. Он говорил о 2.2. К тому же он упомянул, что в 2.2 будет переработана геология планет.
 
Last edited:
И как жаль, что ни слова о туманностях. Слишком мало моделек для туманностей сейчас в игре. Было бы неплохо, если бы разнообразили их побольше, а в идеале - процедурные модели.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

А слушать Брабена - одно удовольствие. Все-таки проект в надежных руках. Доверяю ему чуть более, чем полностью.
 
Last edited:
Про планеты сказал, что модель с ядром, текучей левой и тектоническими плитами. Будут вулканы, извержения, гейзеры. Подгоняют галактику под то, что было задумано изначально.
Радиацию выводят на новый уровень, делают ощутимой во всем.
 
В 2.2 галактику ждут необычные изменения. Я наконец внимательно послушал интервью Лорда Брабена (агромод).

в 2.2 полностью переработают нейтронки (с нуля) будут джеты, магнитные возмущения и многое другое.

https://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/939/b94/a6a/939b94a6a3d7a42a3394b9caf2b1353c.jpg

Для тех кто не понимает, что это такое. По сути это релятивистские струи мощности сравнимой с черной дырой. Можно и совсем грубо - смерть всего и живого и не живого (электроники) в конусе 5-50 световых лет.

Будут переработаны белые карлики и множество других космических объектов. О ЧД не было ни слова, но она потенциально может быть в списке (скрестили пальцы)

Он очень много раз упоминал радиацию, но я так и не понял о чем конкретно была речь.. Вернее понял, но не знаю как объяснить вам) Упоминал радиацию даже в геймплее.

Вот что нас ждет в 2.2.

Я перепроверил трижды. Он говорил о 2.2. К тому же он упомянул, что в 2.2 будет переработана геология планет.

В интервью нет ни слова про магнитные возмущения и "многое другое" (если мы говорим исключительно о космических явлениях), вообще. Про магнитные поля он заговорил лишь объясняя по какому принципу образуются релятивистские струи.

Про геймплей он сказал:
But with all those things as well, it's how they affect gameplay, how they affect us with the feeling of georpahy, the sence of where you are.
Надеюсь дословно переводить не нужно ? Тут лишь обобщение.
А дальше рассказывает про то, что когда они изначально "собрали" галактику, то она оказалась слишком яркой и им пришлось добавить кучу космической пыли. Рассказывает про значимость научного подхода в принципе и лично для него, как это сейчас влияет на геймплей (нагрев), дальше про планеты.
Про радиацию, и особенно радиацию в геймплее тоже ни слова. Radiation в интервью произносится исключително в значении "излучение", ибо все наверняка представляют себе ионизирующее излучение, а в интервью говорится о тепловом и электромагнитном излучении и только объясняя их научный подход к конкретным аспектам игры, которые уже присутствуют (радар, хитсинки, стелс) и будут присутствовать в 2.2 (моделирование нейтронок, белых карликов).

Если сухая конкретика по космическим объектам - про какое-либо дополнительное влияние на корабль, помимо уже существующего ничего не сказано. Лишь про визуальную составляющую. Не надо путать людей, а то напридумывают себе сейчас.
И никакой, блин, радиации !!!

Радиацию выводят на новый уровень, делают ощутимой во всем.
Откуда вы вообще это берёте ? Ну ей богу, если плохо владеете английским, то не нужно делать громких заявлений. Народ потом целые темы изводит... а где, а как же так, обещали...
 
Last edited:
Чесгря, на все эти гейзеры и прочую лаву плевать, интересуют вещи, влияющие на геймплей, может чего по это у поводу расскажут завтра.
 
Белуга 7 фсд
Внутрение
4x6 класса
2x5 класса
1x4 класса
4x3 класса

5 пушек медиум
6 ютили слотов
Сурс
 
В интервью нет ни слова про магнитные возмущения и "многое другое" (если мы говорим исключительно о космических явлениях), вообще. Про магнитные поля он заговорил лишь объясняя по какому принципу образуются релятивистские струи.

Про геймплей он сказал:
But with all those things as well, it's how they affect gameplay, how they affect us with the feeling of georpahy, the sence of where you are.
Надеюсь дословно переводить не нужно ? Тут лишь обобщение.
А дальше рассказывает про то, что когда они изначально "собрали" галактику, то она оказалась слишком яркой и им пришлось добавить кучу космической пыли. Рассказывает про значимость научного подхода в принципе и лично для него, как это сейчас влияет на геймплей (нагрев), дальше про планеты.
Про радиацию, и особенно радиацию в геймплее тоже ни слова. Radiation в интервью произносится исключително в значении "излучение", ибо все наверняка представляют себе ионизирующее излучение, а в интервью говорится о тепловом и электромагнитном излучении и только объясняя их научный подход к конкретным аспектам игры, которые уже присутствуют (радар, хитсинки, стелс) и будут присутствовать в 2.2 (моделирование нейтронок, белых карликов).

Если сухая конкретика по космическим объектам - про какое-либо дополнительное влияние на корабль, помимо уже существующего ничего не сказано. Лишь про визуальную составляющую. Не надо путать людей, а то напридумывают себе сейчас.
И никакой, блин, радиации !!!


Откуда вы вообще это берёте ? Ну ей богу, если плохо владеете английским, то не нужно делать громких заявлений. Народ потом целые темы изводит... а где, а как же так, обещали...
Да, я проверил, речь действительно была о излучении. Как то я об этом и не подумал. Спасибо, что уточнили. Он говорил про магнитные поля и прочее научное включая джеты, но это не принципиально. Главное - переработка небесных тел по вышеописанным параметрам. Это абсолютно точно. И это в 2.2.

So, in 2.2 we have white dworfs, we have neutron stars, much better represented. We have lot of moduling of magnetic field. They look difference and we add more vatiations of them. But we also think of how these things will effect gameplay.

Все остальное про пыль и прочее - верно, но не принципиально. Главное суть. Ее я уже сказал. Можно вычеркнуть только про радиацию. Тут моя ошибка.
 
Белуга 7 фсд
Внутрение
4x6 класса
2x5 класса
1x4 класса
4x3 класса

5 пушек медиум
6 ютили слотов
Сурс

Почитал перечень обновлений. Очередное... гмммм... натуральное удобрение, а не обновление.

Ну и как же без очередного гражданского корабля, который даст прикурить любому боевому и по скорости, и по дальности прыжка, и по оружию.

When carrying passengers, you’ll have a responsibility to keep them safe. If they get perturbed, or upset, they’ll hop into the ship’s escape pods and leave you with no pay, and end your contract immediately.

Давно так не смеялся, как когда читал этот бред.

"Мне не понравилось обслуживание на круизном лайнере, поэтому я свистнул надувную лодку и сиганул за борт. Конечно, теперь я которые сутки болтаюсь в океане не пивши и не жрамши, и не факт что меня вообще найдут и спасут, но зато я им показал... какой я кретин."
 
Last edited:
Давно так не смеялся, как когда читал этот бред.
"Мне не понравилось обслуживание на круизном лайнере, поэтому я свистнул надувную лодку и сиганул за борт. Конечно, теперь я которые сутки болтаюсь в океане не пивши и не жрамши, и не факт что меня вообще найдут и спасут, но зато я им показал... какой я кретин."
Нууу это насчет "вторые сутки болтаюсь" еще вопрос.
Комфортабельная краснобелая конда Resque One прибывает зело скоренько даж на места крушений. А уж VIPов небось вообще золоченая будет собирать по top priority )
 
Нууу это насчет "вторые сутки болтаюсь" еще вопрос.
Комфортабельная краснобелая конда Resque One прибывает зело скоренько даж на места крушений. А уж VIPов небось вообще золоченая будет собирать по top priority )

То-то я постоянно напарываюсь на "сигналы бедствия", где никто не торопится разгонять пиратов, или нетронутые занятые спасательные капсулы посреди обломков. :)

И потом - сколько придётся заплатить пассажиру за амортизацию спасательной "Анаконды", вылетевшей ради него одного?
 
Last edited:
We have lot of moduling of magnetic field.
Но тут ведь полная фраза:
We have lot of modeling of electromagnetic fields, something called synchrotron radiation, which accelerating jets.

И из определения:
Синхротронное (или магнитотормозное) излучение — электромагнитное излучение, испускаемое заряженными частицами, движущимися с релятивистскими скоростями по траекториям, искривлённым магнитным полем.

То есть он всё это время говорил о том, как они это моделируют, а не то, что в игре будут присутствовать электромагнитные поля.
Про геймплей полную фразу я тоже выкладывал, там тоже суть не в этом.

Если главная суть в том, что они плотно занялись переработкой космический объектов - то да, согласен. Это очень круто и давно пора.


Ну и как же без очередного гражданского корабля, который даст прикурить любому боевому и по скорости, и по дальности прыжка, и по оружию.
Фига себе. В каком это он месте даст прикурить любому боевому кораблю, когда ничего неизвестно о его конкретных характеристиках, таких как масса и манёвреность ? Что за бред ?
Может и T9 у нас уделывает все боевые корабли ? Тоже здоровый и куча всего, только вот никто не подозревает как он крут.

Давно так не смеялся, как когда читал этот бред.
В чём конкретно тут бред ? Разработчики ввели некий "ролеплей". У пассажиров есть эвакуационные капсулы, которые игрок не может уничтожить ввиду очевидных причин. Как они будут работать (упрыгивать чуть подальше и ждать спасателей ?) мы не знаем.
Если игрок будет сидеть 10 часов в афк в жопе мире, или отправиться воевать в CZ с пассажирами, им то что делать ? Упрыгать на спасательной капусле от такого идиота - чертовски логичное решение.

Конечно, теперь я которые сутки болтаюсь в океане не пивши и не жрамши, и не факт что меня вообще найдут и спасут, но зато я им показал... какой я кретин."
Какая-то идиотская выдумка. Полиция на сигнал прилетает довольно быстро. Прилететь на сигнал бедствия и забрать пассажиров - такая большая проблема, ага.
 
Про выхлопы то понятно. Просто мысль про радиацию не бред. Излучения есть в реале. И в других играх. Нмс например. На будущее будет хождение по планетам. А Брабен любит все по научному. Его слова. Так что никуда ему не дется от радиации. Не бред, а вполне реально в будущем.
 
Но тут ведь полная фраза:
We have lot of modeling of electromagnetic fields, something called synchrotron radiation, which accelerating jets.

И из определения:
Синхротронное (или магнитотормозное) излучение — электромагнитное излучение, испускаемое заряженными частицами, движущимися с релятивистскими скоростями по траекториям, искривлённым магнитным полем.

То есть он всё это время говорил о том, как они это моделируют, а не то, что в игре будут присутствовать электромагнитные поля.
Про геймплей полную фразу я тоже выкладывал, там тоже суть не в этом.

Если главная суть в том, что они плотно занялись переработкой космический объектов - то да, согласен. Это очень круто и давно пора.
Скорее всего в этом. А так - свет и тени есть в игре? Вот вам и излучение=). А конкретно эффектов с СИ, к слову, в космосе тоже вроде навалом.

В чём конкретно тут бред ? Разработчики ввели некий "ролеплей". У пассажиров есть эвакуационные капсулы, которые игрок не может уничтожить ввиду очевидных причин. Как они будут работать (упрыгивать чуть подальше и ждать спасателей ?) мы не знаем.
Если игрок будет сидеть 10 часов в афк в жопе мире, или отправиться воевать в CZ с пассажирами, им то что делать ? Упрыгать на спасательной капусле от такого идиота - чертовски логичное решение.
Какая-то идиотская выдумка. Полиция на сигнал прилетает довольно быстро. Прилететь на сигнал бедствия и забрать пассажиров - такая большая проблема, ага.
Ну тут я согласен с теми, что такой подход скорее заставляет улыбнуться. Вы ж не выпрыгните из самолёта (с парашютом, которого вам не предоставят), узнав, что рейс продлится чуть больше, чем обещано? Персональная безопасность, дело такое. В море тоже с этим шутки плохи. И да, обиженный капитан может и переехать ваш "плотик". Да может и не быть в системе спасателей. Вообще.
 
Про выхлопы то понятно. Просто мысль про радиацию не бред. Излучения есть в реале. И в других играх. Нмс например. На будущее будет хождение по планетам. А Брабен любит все по научному. Его слова. Так что никуда ему не дется от радиации. Не бред, а вполне реально в будущем.
Понятное дело, что не бред, но имхо, до подобной реализации ещё далеко.
 
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Back
Top Bottom