Обсуждение новостей и обновлений Игры

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Какая-то идиотская выдумка. Полиция на сигнал прилетает довольно быстро. Прилететь на сигнал бедствия и забрать пассажиров - такая большая проблема, ага.

Необитаемых и анархических систем в игре пруд пруди. Стать рабом или мертвецом лучше, чем посидеть в каюте класса люкс чуть дОльше, чем планировалось изначально?

А если полиция или спасатели всё же прилетят, думаю, они не очень обрадуются тому, что сигнал бедствия подал кретин, который самовольно покинул судно из-за того, что подданый ему кофе остыл. И как минимум влепят счёт за оказание услуги спасения.

И вообще, попробуй вызвать полицию, когда будешь куда-то опаздывать, а такси рядом не будет - посмотрим, насколько там обрадуются причине вызова по прибытию.

Лично я охотно возил бы к месту заключения опасных преступников с перспективой нападения их дружков, или важных свидетелей, в устранении коих заинтересованы некие силы... ничего подобного не будет, естественно.
 
Last edited:
Ну тут я согласен с теми, что такой подход скорее заставляет улыбнуться. Вы ж не выпрыгните из самолёта (с парашютом, которого вам не предоставят), узнав, что рейс продлится чуть больше, чем обещано? Персональная безопасность, дело такое. В море тоже с этим шутки плохи. И да, обиженный капитан может и переехать ваш "плотик". Да может и не быть в системе спасателей. Вообще.
Ну я пока не вижу другой реализации. Параллели с реальным миром совершенно ни к месту. Во первых в игре прошло больше 1000 лет, во вторых в "реальной" жизни пилот не уйдёт в афк, не отправится воевать и не полетит к ближайшей черной дыре. То есть и в реальной жизни пилоты выкидывают номера, но происходит это чертовски редко.
Вот полетит пилот чёрт знает куда, или останется висеть в космосе, пассажиры ведь не останутся вечно сидеть в корабле ? Это ведь тоже полный идиотизм в плане симуляции. Давайте тогда уж штурм кабины пилота взбешенной толпой О_о
Насчёт систем, где никого нет - замечание хорошее, но надо посмотреть на реализацию. Имхо пассажиры либо сразу будут упрыгивать на микро FSD (o_O), либо спасатели полетят куда угодно.

Необитаемых и анархических систем в игре пруд пруди. Стать рабом или мертвецом лучше, чем посидеть в каюте класса люкс чуть дОльше, чем планировалось изначально?
Я не слышал, чтоб нам говорили о том, что пассажиры прям сразу выпрыгивают, как прошел таймер. Об этом где-нибудь писали ?
Имхо для этого потребуется посидеть в космосе подольше, явно не лишние 5 минут.

А если полиция или спасатели всё же прилетят, думаю, они не очень обрадуются тому, что сигнал бедствия подал кретин, который самовольно покинул судно из-за того, что подданый ему кофе остыл. И как минимум влепят счёт за оказание услуги спасения.
Но ведь они так делать не будут. По времени вопрос выше. А если он покинул судно из-за того, что капитан полетел к солнцу, либо вступил в бой, начал грабить пролетающего мимо торговца ? Тогда полиция влепит счёт именно пилоту, а может в награду за голову сразу объявят.
 
Last edited:
Я не слышал, чтоб нам говорили о том, что пассажиры прям сразу выпрыгивают, как прошел таймер. Об этом где-нибудь писали ?
Имхо для этого потребуется посидеть в космосе подольше, явно не лишние 5 минут.

Ну, возможная причина, показанная в трейлере, с моей точки зрения ещё тупее.

"Я попросил капитана завести корабль прямо в зону боёв, потому что посреди путешествия мне вступила такая идея, а когда он, будучи нормальным человеком, отказался, я катапультировался прямо в охваченной гражданской войной системе."

А если капитан всё же выполнит пожелание и полезет в зону боёв, то тогда остальные пассажиры катапультируются от ужаса. :)

Но ведь они так делать не будут. По времени вопрос выше. А если он покинул судно из-за того, что капитан полетел к солнцу, либо вступил в бой, начал грабить пролетающего мимо торговца ? Тогда полиция влепит счёт именно пилоту, а может в награду за голову сразу объявят.

Вы себе противоречите, определитесь уж сразу. Или полиция прибывает моментально - тогда нет мотива катапультироваться, она разберётся сразу со своевольничающим капитаном. Или полиция НЕ прибывает, и тогда катапультирование будет на редкость тупой идеей, даже если капитан в это время грабит торговца (откуда об этом может знать пассажир - отдельный вопрос) или летит к звезде ("А-а-а! Мы все умрём! Скорее за борт! Упс, теперь я вижу что он просто заправляется, на черта я катапультировался?").
 
Last edited:
Баба Яга против только потому шта...против. На фоне пас.миссий тех же иксов уже прорыв. Могли бы и сразу их выпустить, а не год волынить. Впрочем похрен, интересно, что там с чужаками.
 
Вот еще новость:
"Zudem versprechen die Entwickler eine Menge Komfort-Updates für die Spieler, wie der automatische Transport von Schiffen und Schwarzmarkt-Kontakte, die Geldstrafen, die man in weit entfernten Systemen angehäuft hat, auch aus der Ferne bezahlen können."

Также разработчики обещают много комфортых обновлений для игроков, таких как автоматическая транспортировка корабля и контаков черного рынка, дистанционная оплата штрафов полученных в далеких системах.

Круто же не?

Отсюда взято http://www.heise.de/newsticker/meldung/Elite-Dangerous-Entwickler-der-Weltraumsimulation-deuten-Alien-Invasion-an-3298273.html

и картинка тайпана

ShipLaunchedTaipan-949da8de1cc16925.jpeg
 
Игру развивают в правильном направлении, есть конечно нюансы которые нужно переработать, но такой путь куда лучше чем в ЗГ или НМС, про последний вообще стремно вспоминать, столько рекламы, рецензии, номинации и наград а на деле получился пшик который большинство игроков уже прошло и не видят смысла там ничего делать.
 
Ну, возможная причина, показанная в трейлере, с моей точки зрения ещё тупее.

"Я попросил капитана завести корабль прямо в зону боёв, потому что посреди путешествия мне вступила такая идея, а когда он, будучи нормальным человеком, отказался, я катапультировался прямо в охваченной гражданской войной системе."
Сравнивать шлюпку со спасательной капсулой слегка не корректно, ибо спасательная капсула как раз рассчитана на долгое пребывание в пространстве в ожидании помощи. Пассажир в это время в анабиозе, так что ему пофиг, сколько времени ждать спасателей.
Может быть данная фича и выглядит смешно, но в качестве таблетки от жадности вполне катит. Дабы не набирали кучу миссий в разные концы галактики, а планировали маршрут.

Что касается Rescue One - То как минимум в 1000 LY от пузыря они мне встречались в сигналах достаточно регулярно...
 
Надо будет просто лимпеты с собой брать, чтобы сразу обратно пассажиров доставляли. Возможно уже в качестве рабов :)
 
меня забавляет эта тема с капсулами. Не понимаю, чего так все вдруг уцепились в этот нюанс. Ну будут паксы выпрыгивать на ходу и что с того то? Или не будут. Пилоту от этого какая разница. На геймплей это вообще не имеет никакого эффекта.

Кто радеет за реализм, напрасная трата времени. В Элите много всего, что никак не согласуется с реальностью.

Кстати, кто смотрел "Космического охотника", старенький такой добротный кинч. Советую посмотреть. Так вот там, как раз замес начинается с того, что пираты атаковали космический лайнер, и уничтожили его. К счастью, трое красоток смогло спастись благодаря именно спасательным капсулам, которые доставили спасшихся на ближайшую пригодную для жизни планету.

Так что ничего сверхестественного в этом нет.
 
Мне интересно, а самому можно будет на капсуле покинуть лайнер с пассажирами разогнанный в Achenar 3?
 
"Я попросил капитана завести корабль прямо в зону боёв, потому что посреди путешествия мне вступила такая идея, а когда он, будучи нормальным человеком, отказался, я катапультировался прямо в охваченной гражданской войной системе."

А если капитан всё же выполнит пожелание и полезет в зону боёв, то тогда остальные пассажиры катапультируются от ужаса. :)

А мы точно знаем, что он катапультируется, а не просто пошлёт с оплатой по прилете на станцию ?
Ну а так, в игре достаточно условностей. Ну не обращает никто внимания на придурка, который прилетел на зону конфликта чисто поглазеть.

Вы себе противоречите, определитесь уж сразу. Или полиция прибывает моментально - тогда нет мотива катапультироваться, она разберётся сразу со своевольничающим капитаном. Или полиция НЕ прибывает, и тогда катапультирование будет на редкость тупой идеей, даже если капитан в это время грабит торговца (откуда об этом может знать пассажир - отдельный вопрос) или летит к звезде ("А-а-а! Мы все умрём! Скорее за борт! Упс, теперь я вижу что он просто заправляется, на черта я катапультировался?").
Да я об этом тоже думал. Пассажир в панике вместо катапультирования вызывает полицию, но дальше то что ? Как полиция его остановит ? Начнёт сразу палить по кораблю с пассажирами, в надежде уничтожить движки, фсд, пп ?

Также разработчики обещают много комфортых обновлений для игроков, таких как автоматическая транспортировка корабля и контаков черного рынка, дистанционная оплата штрафов полученных в далеких системах.

Круто же не?
Это да, однозначно :)


------------------
Показали файтеры:
Сказали, что балансят их по принципу "Glass Cannon", то есть дамага они будут вливать явно больше, чем сейчас.
Их можно будет крафтить прямо в космосе.
Инженерных апгрейдов на момент выхода 2.2 для них не будет.
Дополнительного слота под них не будет - только использовать уже имеющиеся.

Почему-то прозвучала фраза:
You can deploy only one fighter at a time - WAT ?
Молчали всю трансляцию про возможность удалённого управления файтером и лишь в самом конце прозвучало "NPC Fighters". Видать во второй части расскажут.


Надо будет просто лимпеты с собой брать, чтобы сразу обратно пассажиров доставляли. Возможно уже в качестве рабов
smile.png
Мне интересно, а самому можно будет на капсуле покинуть лайнер с пассажирами разогнанный в Achenar 3?
[big grin]
 
Last edited:
Еще не рассказали, как будет реализован туризм? Я слышал про маячки. Но сколько будет таких маячков? И как часто буду пополняться база туристических мест?
 
только что кончился утренний стрим.. показали имперские и федеральные файтеры и их раскраски.. хррр..одноцветное УГ за пару фунтов..

EimpireFighterprivateclass3_zps87afe063.jpg


и если следовать логике, то развите будет примерно в туда

EmpireshipsketchesCropped_zpsc19947fb.jpg
 
Last edited:
Еще не рассказали, как будет реализован туризм? Я слышал про маячки. Но сколько будет таких маячков? И как часто буду пополняться база туристических мест?
Кто-нибудь въехал, что за картинка с "зеленым человечком" в помехах, когда скриншот с загрузкой Тайпана на Т7 показывали? Я нашел этот момент, но ПринтСкрин, собака, заснял рабочий стол, а перемотать назад уже нельзя...
Ну и Т7 и Т9 можно смело добавлять в число кораблей-носителей...

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Чего-то цитата левая вставилась... Что касается туризма - в одном из роликов с Белугой, на стриме, показывали несколько мест предложенных пилотами для туризма. Видимо оно и будет типа маячков, дабы туда залетать, как на вейпоинт и отмечаться таким образом...
 
Кто-нибудь въехал, что за картинка с "зеленым человечком" в помехах, когда скриншот с загрузкой Тайпана на Т7 показывали? Я нашел этот момент, но ПринтСкрин, собака, заснял рабочий стол, а перемотать назад уже нельзя...
Вот тебе видео. Ничего особенного, но если учитывать то что вчера была расшифровка. Но сначала глянем видео:
[video=youtube;ofVOU6w1lFk]https://www.youtube.com/watch?v=ofVOU6w1lFk[/video]


И давайте вчерашнюю расшифровку рассмотрим:
To find us, look for a bounty hunter.
To find more clues you'll need pre-logistics support in a system with one star, two belts, three rings, and enough radiation to turn you green.
The hunt begins on the 28th.



Заметили? Цитирую часть:
and enough radiation to turn you green

CONFIRMED!!!
 
Last edited:
Ничего особенного, но если учитывать то что вчера была расшифровка. Но сначала глянем видео:

И давайте вчерашнюю расшифровку рассмотрим:



Заметили? Цитирую часть:


CONFIRMED!!!

Я так и понял. Видимо это эффект, который надо словить в целевой системе. Интересно, присутствует ли он у найденной PRE Logistics Support Gamma в системе Pleiades Sector IH-V c2-5
 
Магия выходит на новый левел? :rolleyes:
Нет, сказали что с ангаром будет необходимый минимум материалов для "крафта" файтеров. А дальше их надо покупать/добывать/собирать, etc. Но не магия, я уверен.
 
Что касается туризма - в одном из роликов с Белугой, на стриме, показывали несколько мест предложенных пилотами для туризма. Видимо оно и будет типа маячков, дабы туда залетать, как на вейпоинт и отмечаться таким образом...
Так вот главный вопрос - сколько будет этих мест? Если всего пара десятков - то это совсем несерьезно.
 
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Top Bottom