Инженеры!

CIFки, как и MEFки для мультиков, собираются путем скана поселений. Не знаю, как местные модеры отнесутся к ссылкам на ЕГ, поэтому просто продублирую свой недавний пост сюда.

Во-первых, смотри вот эту карту: http://i.imgur.com/PbBRCm3.jpg
Дата-пойнты на ней обозначены зеленым кружком и белым с красной точкой прямоугольником, всего их 5 штук. Также есть синий кружок с таким же прямоугольником - это ядро, оно не считается дата-пойнтом.

Итак, алгоритм действий для данного типа поселений такой.

1. Садимся рядом с поселением. Идеальное место для посадки - на "севере" карты, прямо напротив дата-поинта, который находится во дворе (проведи линию от него на "север"), примерно в 1.2 км от поселения.
Пояснение: у поселения есть зона отчуждения (тебя предупредят, если подлетишь слишком близко). Кончается она как раз в 1.2 км. Если сесть в указанное мной место и не отъезжать далеко от поселения, корабль не улетит. Если сесть слишком далеко от поселения - корабль может улететь, и придется отъехать от поселения на 3.5 км, прежде чем станет возможен его вызов. Экономь время, садись в нужном месте.

2. Я использую такой маршрут скана:
- дата-пойнт во дворе (сканится через "северную" стену, упрись в нее слева от кучи камней, появится возможность взять дата-пойнт в прицел)
- дата-пойнт на 11 часов от первого, рядом с турелью, у которой 2 площадки для скиммеров (желтые прямоугольники на карте)
- дата-пойнт рядом с ядром (находится под трубами)
- дата-пойнт на 5 часов от третьего, рядом с турелью
- перепрыгиваем трубу через трамплин и сканим последний дата-пойнт рядом с небольшим зданием.

Вот карта с маршрутом: http://i.imgur.com/ig122Bp.jpg

Вполне можно его изменить в зависимости от рельефа (например, поменять местами 3й и 4й дата-пойнты, если на пути куча камней). Не советую менять местами 1й и 2й дата-пойнты - сканирование через стену иногда подглючивает, поэтому лучше делать это в первую очередь.

Сканировать нужно из турели - при виде из кабины угла возвышения сканера попросту не хватает для взятия активного дата-пойнта в прицел (они поднимаются, когда к ним близко подъедешь).

Каждый дата-пойнт дает полторы минуты на скан следующего. Время суммируется, т.е. если просканить второй дата-пойнт через 30 секунд после первого - получим 2 с половиной минуты на скан третьего, итд. Если не успел - придется начинать все сначала.

3. Главное правило: не торопись!
Для начала проедь по маршруту без сканирования. Привыкни к гравитации, приметь все неприятные камушки и холмики на маршруте, попрактикуйся в прыжках с трамплина. Проскань ядро - скан можно продать за 600К. Не волнуйся, тебя никто не будет атаковать (если сам огонь не откроешь, конечно).
Когда начнешь сканировать, не нужно превышать скорость и стараться успеть как можно скорее. Времени у тебя вагон. Веди машину аккуратно, никуда не врезайся и не злоупотребляй заносами, объезжай опасные места.

4. Список поселений-кандидатов на выпадение MEF от Djadlok'а находится здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16CIPQqVZgXmlrgfzuOQOJoYVD_5eGFfgENGK5OPDIEQ/edit#gid=0
Lavrador Base (если мы говорим о той, что в LTT 1935) относится к типу L3M, это один из самых простых для сканирования видов поселений.

Удачи!

ЗЫ - дискордом не пользуюсь, у меня нет микрофона. Можешь найти меня в игре, но предупреждаю - у меня клиент английский и кириллицу не отображает.

Попробовал на Lavrador Base в LTT 1935 найти ядро, просканировал какую-то хрень и на меня все окрысились. Где находиться это ядро?
 
Попробовал на Lavrador Base в LTT 1935 найти ядро, просканировал какую-то хрень и на меня все окрысились. Где находиться это ядро?

Написано же - на карте ищи синий кружок с белым с красной точкой прямоугольником. Находится в том же закутке, что и дата-пойнт №3, в дальнем правом углу (если смотреть от входа), называется что-то типа Core Access. Выглядит так же, как дата-пойнт и сканится тоже из турели, но полоски на корпусе у него синие, а не красные.
 
Написано же - на карте ищи синий кружок с белым с красной точкой прямоугольником. Находится в том же закутке, что и дата-пойнт №3, в дальнем правом углу (если смотреть от входа), называется что-то типа Core Access. Выглядит так же, как дата-пойнт и сканится тоже из турели, но полоски на корпусе у него синие, а не красные.

А я просканил терминал доступа к установке. Буду дальше экспериментировать.
 
Написано же - на карте ищи синий кружок с белым с красной точкой прямоугольником. Находится в том же закутке, что и дата-пойнт №3, в дальнем правом углу (если смотреть от входа), называется что-то типа Core Access. Выглядит так же, как дата-пойнт и сканится тоже из турели, но полоски на корпусе у него синие, а не красные.

Получил Взломанные промышленные микропрограммы, про сканировал ядро. Больше с этой базы я ни чего не смогу получить?
 
Получил Взломанные промышленные микропрограммы, про сканировал ядро. Больше с этой базы я ни чего не смогу получить?

Только одну (т.е. три) cifку? С l3m обычно 3-5 штук данных падает.

До ресета поселения - нет. Время, необходимое на это, разнится - ФД говорит про одну неделю, игроки рапортуют о двух (информация из вышеупомянутой темы про сканы). Если нужны еще данные - выбирай подходящее поселение из списка и вперед :)
 
Только одну (т.е. три) cifку? С l3m обычно 3-5 штук данных падает.

До ресета поселения - нет. Время, необходимое на это, разнится - ФД говорит про одну неделю, игроки рапортуют о двух (информация из вышеупомянутой темы про сканы). Если нужны еще данные - выбирай подходящее поселение из списка и вперед :)

Я понимаю что надоел, но может еще подскажешь где искать следующие компоненты:
Имперская защита (Imperial Shielding) ?
Фармацевтические изоляционные материалы (Pharmaceutical Isolators) - награды за миссии, источники сигнала?
Кустарные компоненты (Improvised Components) - награды за миссии, источники сигнала с опасностью 4?
Прототипы теплоизлучателей (Proto Heat Radiators) - награды за миссии, источники с опасностью 4?

Заранее спасибо!
 
Я понимаю что надоел, но может еще подскажешь где искать следующие компоненты:
Имперская защита (Imperial Shielding) ?
Фармацевтические изоляционные материалы (Pharmaceutical Isolators) - награды за миссии, источники сигнала?
Кустарные компоненты (Improvised Components) - награды за миссии, источники сигнала с опасностью 4?
Прототипы теплоизлучателей (Proto Heat Radiators) - награды за миссии, источники с опасностью 4?

Заранее спасибо!

Где ты набрал этих "источников с опасностью 4"? Там делать нечего, кроме как проверять новенькие Корветы путем битья морды местным гопникам :D

1. Общее.
Все вышеозначенные материалы находятся в источниках High Grade Emissions. Они появляются только в том случае, если система находится в определенном состоянии (см. пункт 2). Чтобы их найти, нужно отлететь в глубокий космос (слева внизу на приборке написано, где ты находишься - около звезды или планеты, на "трассе" (shipping lane, виртуальная линия от маяка к каждой из станций в системе) или в глубоком космосе (deep space). Нам нужен последний, там много вкусного. Летим и начинаем смотреть все встречные USSы в поисках High Grade.

2. Частное.
- Имперские щиты: ищи в густонаселенных имперских системах, находящихся в состоянии None или Boom. Могут попасться и в других состояниях.
- Фармацевтические изоляторы ака бинтики для Палыча: система, находящаяся в состоянии эпидемии (Outbreak), желательно независимая.*
- Кустарные компоненты: система, находящаяся в состоянии гражданских волнений (civil unrest), в идеале тоже независимая.
- Разнообразная Proto-фигня (радиаторы, сплавы): система, находящаяся в состоянии экономического бума**. Неплохой результат показывают независимые анархии.

*Только сегодня нашел оные в L190-21.
ВНИМАНИЕ: Если сошлись два условия (например, вышеозначенная система - федеральная), могут спавниться несколько видов очень редких материалов. Например, первый High Grade мне выдал Core Dynamics Composites, а вот во втором уже были бинтики.
Рекомендуется искать в таких системах только если Вы не нашли более удачной, т.к. шанс на выпадение нужного мусора ниже.
 
Last edited:
**В порядке юмора: очень радуют названия миссий, которые выдают в таких системах. "Boom Time Delivery of 50 units of Explosives" - шедевр. Бывает еще круче: "Deliver 18 units of Beer in the name of Democracy".

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Да, чуть не забыл: контролируй себя во время сбора, иначе можно с некоторым удивлением обнаружить, что место в бардачке закончилось :) Особенно это важно в отношении данных: если материалы просто нельзя подобрать, то маяки и дата-пойнты будут считаться просканированными, но ты ничего с них не получишь. Составь список реально нужных тебе вещей (CIF, MEF, DWE итд), а остальное безжалостно выбрасывай или пускай на прокачку инженеров.
 
Last edited:
Почти микрогайд вышел.
За идею с местом посадки спасибо, буду пробовать. Мне почему-то ни разу не приходила в голову идея там приземлиться :)
Э, "ви нивниматэльно работать с источник", всмысле, в указанной ранее табличке ещё в самом начале описываются все параметры "RAF" - т.е. зоны запрещённой к полётам. Там даже подсветка градиентом есть.
Эти "зоны" - как многое у ФД - имеет форму условного параллепипеда (слово-то какое ругательное), натянутого кое-как на поселение и ориентированного по его "естественным" осям, которые в общем случае совпадают с ориентировкой карты/иконки в моей табличке (за одним единстваенным исключением - средних размеров военные базы - они повёрнуты на 45 градусов).
Тут необходимо оговориться:
Мои измерения имеют точность плюс-минус километр=) Шутка. Почти. Конечно старался сделать всё поточнее, но мог где напутать, перепутать право-лево ну и т.д. Далее, важно - глубина (ну или высота) зоны - приводится относительно "земли", но надо не забывать, что высотомер у вашего корабля показывает расстояние от где-то его центра до ближайшей точки снизу - а это может быть и земля, и крыша какой-нибудь высокой башни=). Данные приведены для случая земли, а не крыши=)
Лимиты зоны важны, например, в случае L1М (большой индустриальной средней защиты) - там тоже имеет смысл посадка исключительно с запада, если не хочется потом далеко удаляться и "перевызывать корабль". Конечно, ФД вроде пофиксили требование "удалиться на три (три с половиной?) километра", но на пару километров удалиться надо, плюс вызов корабля - а это время.
Мда, вот ещё забавное наблюдение - не всегда, но процентах в 80 случаев (на вскидку) - ориентация поселения на местности совпадает с корабельным компасом по модулю pi/2=) Т.е. "естественные" оси честенько ровно из набора 0-90-180-270. Помогает при поиске места посадки и оптимизации дальнейших "покатушек".
Да, ещё. Судя по всему где-то в ED зарыты баги с большими кораблями и "запрещёнными зонами". Т.е. конкретно с кондой он уже выявлен в моём случае. Садясь недалеко от границы рожей к поселению в разрешенной зоне уже два раза напоролся на "нежданчик" - как только пересаживаешься в срв, приходит сообщение, что "вы (ваш корабль) нарушили границу" и т.п. со всеми вытекающими. Два раза на это нарвался уже.

Попробовал на Lavrador Base в LTT 1935 найти ядро, просканировал какую-то хрень и на меня все окрысились. Где находиться это ядро?
"Ядро" - если имеется ввиду "core data terminal"(CDT) - найти просто - по зелёному столбу света, бьющему вверх=) Вообще просканировать в элите можно всё что угодно (берущееся в цель, того же "безпилотника"), но это не значит, что "всё" надо сканировать.
Вот картинки:

То самое ядро со с зелёным столбом, CDT

Data Access point - она же точка доступа, она же DAP, выглядит похоже, но имеет "морковную" шкурку=)

А это "Терминал". Их много разных. И функции у них разные. В общем случае сканировать такие не надо "просто так" - если за это кредов не дают по миссии.
Всё "сканируемое" в элите либо имеет метку "public" или "private" (не знаю как это перевели в русской локализации - "открытая"/"закрытая"?) либо не имеет такой метки вообще (тогда и сканировать смысла не имеет вообще, как тех же беспилотников или турели).
Любая попытка просканировать (именно попытка просканировать, не "законченный" скан) объекта со статусом приватный(закрытый) - это акт агрессии с т.з. игры. Со всеми вытекающими. Если не анархия или война, то награда за голову вам будет обеспечена. Ну и все "защитники" мгновенно "покраснеют".
Правило №1: все "точки доступа" и CDT (если он есть) в поселениях, крупнее самых мелких (т.е. "+++", "++", "+" или любом поселении, где указан уровень защиты, что точнее) всегда открыты для скана.
Правило №2: CDT присутствует во всех реально больших поселениях (т.е. все "+++" и отдельный случай среднего добывающего - M5++) любой степени защиты и во всех средних - ++ - с "высокой". Есть у меня отдельная табличка с базами для сканирования этой штуки без единого выстрела - тут.
Где есть какие терминалы - на моих картах, как правило, отмечено. И да, легенда у карты тоже есть, если смотреть мою табличку, то ссылка на неё - и другие полезности - приведена на вкладке "Welcome" (только она малость устарела, каюсь, будет переделана в ближайшее время). Вот ссылка на утаревший вариант.
Ну и для всех, кто прочитал все мои "много букаф": есть маленькая фича-чит(называйте, как хотите) с этим самым CDT. Грубо говоря - баг. Очень надеюсь, его пофиксят. Суть в том, что сканирование этого терминала работает как кнопка "пауза" в цепочке сканирования точек доступа. Т.е. можно просканировать сколько-то датапоинтов, потом просканить этот терминал - и обратный отсчёт времени при этом исчезнет - покататься где-нить с пол-часика - и просканировать оставшиеся. На мой взгляд, такой баг нужен исключительно криворуким пилотам, которые так и не освоили управление своим эсэрвэ=)


ЗЫ:да, забыл. Так кака бинокля нам не выдали, то для ориентирования на местности на планетах - в т.ч. в поселениях - пользуйтесь "внешней" камерой. Ну и драйв ассист офф.
 
Last edited:
Нубский вопрос: как дистанционно (с карты например) определить уровень защиты поселения? В карте написан общий уровень зашиты. Допустим он высокий. Значит ли это, что абсолютно все поселения в данной системе с высоким уровнем защиты?
 
Нубский вопрос: как дистанционно (с карты например) определить уровень защиты поселения? В карте написан общий уровень зашиты. Допустим он высокий. Значит ли это, что абсолютно все поселения в данной системе с высоким уровнем защиты?
Уровень защиты поселения виден исключительно в навигационной панели (не на карте) - там же, где и название поселения. У каждого поселения в системе он свой. И автоматом его невозможно узнать если вы в другой системе.
Уровень на карте - это другое. Это уровень безопасности системы. С поселениями не связан.

ЗЫ: Этот уровень, к слову, виден ещё до детального сканирования конкретного небесного тела. Если же сам уровень не указан - то это тот самый случай "мелкого" поселения (у них нет "уровня защиты" вообще). Ну или планетарный порт, но у него иконка другая =)
 
Last edited:
Уровень защиты поселения виден исключительно в навигационной панели (не накарте) - там же, где и название поселения. У каждого поселения в системе он свой. И автоматом его невозможно узнать если вы в другой системе.
Уровень на карте - это другое. Это уровень безопасности системы. С поселениями не связан.
Т.е. если я нахожусь в системе, то открыв навигационную панель я его увижу? хм... надо присмотреться. Вроде мелькало там что-то такое...
Спасибо.
 
Т.е. если я нахожусь в системе, то открыв навигационную панель я его увижу? хм... надо присмотреться. Вроде мелькало там что-то такое...
Спасибо.
Если поселение система не исследована, просканив маяк, если система известна - уровень защиты поселения виден сразу (нужно находится в системе естественно)
 
Last edited:
Т.е. если я нахожусь в системе, то открыв навигационную панель я его увижу? хм... надо присмотреться. Вроде мелькало там что-то такое...
Спасибо.
Если я ничего не путаю (а такое бывает)=):
После скана маяка/покупки исследовательских данных, "гудка" адээс (продвинутоко сканера системы) - т.е. когда откроется наличие/положение тел в системе - уровень защиты в навигационной панели появится. А название - и размер - можно при этом уже увидеть на системной карте в списке объектов. На мой взгляд это косяк со стороны ФД, но это вроде бы так. Но, предупреждаю ещё раз, что тут я мог и наврать.

ЗЫ: Определённо всё-таки где-то путаю. Ибо сам сталкивался точно, когда его - уровень- в системе не видно. Но в любом случае виден он именно на панели навигации. Какие сканы его открывают, какие - нет, сейчас точно не скажу уже.
 
Last edited:
Есть одна закономерность просто - чем меньше тепловыделение орудия, тем меньше оно потребляет капаситора, потому в теории термал вент при попадании может продлить неприрывную стрельбу больше чем на 28/12 секунд.
Эм... разве ? Чем меньше капы, тем сильнее оружие греет корабль, но на само потребление капы это же не влияет. Я по пустоте и по кораблю могу вести огонь одинаковое количество времени - 10 секунд... с Thermal Vent эффектом.
Или я чего-то не знаю ?
Фармацевтические изоляционные материалы (Pharmaceutical Isolators) - награды за миссии, источники сигнала?
За Pharmaceutical Isolators советую наведаться в HIP 42042 (Большое население). Я туда периодически залетал и каждый раз на фарм у меня уходило минут 15, High Grade сигналы спавнятся очень часто. Может конечно мне так везёт, просто видел на форуме как народ мучается и часами ничего найти не может.
 
Почти микрогайд вышел.

Э, "ви нивниматэльно работать с источник", всмысле, в указанной ранее табличке ещё в самом начале описываются все параметры "RAF" - т.е. зоны запрещённой к полётам. Там даже подсветка градиентом есть.
Эти "зоны" - как многое у ФД - имеет форму условного параллепипеда (слово-то какое ругательное), натянутого кое-как на поселение и ориентированного по его "естественным" осям, которые в общем случае совпадают с ориентировкой карты/иконки в моей табличке (за одним единстваенным исключением - средних размеров военные базы - они повёрнуты на 45 градусов).
Тут необходимо оговориться:
Мои измерения имеют точность плюс-минус километр=) Шутка. Почти. Конечно старался сделать всё поточнее, но мог где напутать, перепутать право-лево ну и т.д. Далее, важно - глубина (ну или высота) зоны - приводится относительно "земли", но надо не забывать, что высотомер у вашего корабля показывает расстояние от где-то его центра до ближайшей точки снизу - а это может быть и земля, и крыша какой-нибудь высокой башни=). Данные приведены для случая земли, а не крыши=)
Лимиты зоны важны, например, в случае L1М (большой индустриальной средней защиты) - там тоже имеет смысл посадка исключительно с запада, если не хочется потом далеко удаляться и "перевызывать корабль". Конечно, ФД вроде пофиксили требование "удалиться на три (три с половиной?) километра", но на пару километров удалиться надо, плюс вызов корабля - а это время.
Мда, вот ещё забавное наблюдение - не всегда, но процентах в 80 случаев (на вскидку) - ориентация поселения на местности совпадает с корабельным компасом по модулю pi/2=) Т.е. "естественные" оси честенько ровно из набора 0-90-180-270. Помогает при поиске места посадки и оптимизации дальнейших "покатушек".
Да, ещё. Судя по всему где-то в ED зарыты баги с большими кораблями и "запрещёнными зонами". Т.е. конкретно с кондой он уже выявлен в моём случае. Садясь недалеко от границы рожей к поселению в разрешенной зоне уже два раза напоролся на "нежданчик" - как только пересаживаешься в срв, приходит сообщение, что "вы (ваш корабль) нарушили границу" и т.п. со всеми вытекающими. Два раза на это нарвался уже.


"Ядро" - если имеется ввиду "core data terminal"(CDT) - найти просто - по зелёному столбу света, бьющему вверх=) Вообще просканировать в элите можно всё что угодно (берущееся в цель, того же "безпилотника"), но это не значит, что "всё" надо сканировать.
Вот картинки:
http://i.imgur.com/jSy3RyVm.jpg
То самое ядро со с зелёным столбом, CDT
http://i.imgur.com/WrVhUrrm.jpg
Data Access point - она же точка доступа, она же DAP, выглядит похоже, но имеет "морковную" шкурку=)
http://i.imgur.com/qMtiAnpm.jpg
А это "Терминал". Их много разных. И функции у них разные. В общем случае сканировать такие не надо "просто так" - если за это кредов не дают по миссии.
Всё "сканируемое" в элите либо имеет метку "public" или "private" (не знаю как это перевели в русской локализации - "открытая"/"закрытая"?) либо не имеет такой метки вообще (тогда и сканировать смысла не имеет вообще, как тех же беспилотников или турели).
Любая попытка просканировать (именно попытка просканировать, не "законченный" скан) объекта со статусом приватный(закрытый) - это акт агрессии с т.з. игры. Со всеми вытекающими. Если не анархия или война, то награда за голову вам будет обеспечена. Ну и все "защитники" мгновенно "покраснеют".
Правило №1: все "точки доступа" и CDT (если он есть) в поселениях, крупнее самых мелких (т.е. "+++", "++", "+" или любом поселении, где указан уровень защиты, что точнее) всегда открыты для скана.
Правило №2: CDT присутствует во всех реально больших поселениях (т.е. все "+++" и отдельный случай среднего добывающего - M5++) любой степени защиты и во всех средних - ++ - с "высокой". Есть у меня отдельная табличка с базами для сканирования этой штуки без единого выстрела - тут.
Где есть какие терминалы - на моих картах, как правило, отмечено. И да, легенда у карты тоже есть, если смотреть мою табличку, то ссылка на неё - и другие полезности - приведена на вкладке "Welcome" (только она малость устарела, каюсь, будет переделана в ближайшее время). Вот ссылка на утаревший вариант.
Ну и для всех, кто прочитал все мои "много букаф": есть маленькая фича-чит(называйте, как хотите) с этим самым CDT. Грубо говоря - баг. Очень надеюсь, его пофиксят. Суть в том, что сканирование этого терминала работает как кнопка "пауза" в цепочке сканирования точек доступа. Т.е. можно просканировать сколько-то датапоинтов, потом просканить этот терминал - и обратный отсчёт времени при этом исчезнет - покататься где-нить с пол-часика - и просканировать оставшиеся. На мой взгляд, такой баг нужен исключительно криворуким пилотам, которые так и не освоили управление своим эсэрвэ=)


ЗЫ:да, забыл. Так кака бинокля нам не выдали, то для ориентирования на местности на планетах - в т.ч. в поселениях - пользуйтесь "внешней" камерой. Ну и драйв ассист офф.

Правильно ли я понимаю для того чтобы получить MEF надо сканировать именно core data terminal, остальное сканировать не обязательно?
 
Правильно ли я понимаю для того чтобы получить MEF надо сканировать именно core data terminal, остальное сканировать не обязательно?
Нет, с точностью до наоборот - как раз core data terminal - не обязателен (он просто денежек приносит и чуть-чуть чит=)). Обязательно - всю цепочку datapoints - они и только они приносят данные.

PS: это те, что на моих картах отмечены зелёным кружочком с бело-красной иконкой. Их в интересующих вас поселениях минимум три штуки (от 3х до 6ти в зависимости от типа и уровня защиты). Сканирование ведётся "на время".
 
Last edited:
Нет, с точностью до наоборот - как раз core data terminal - не обязателен (он просто денежек приносит и чуть-чуть чит=)). Обязательно - всю цепочку datapoints - они и только они приносят данные.

PS: это те, что на моих картах отмечены зелёным кружочком с бело-красной иконкой. Их в интересующих вас поселениях минимум три штуки (от 3х до 6ти в зависимости от типа и уровня защиты). Сканирование ведётся "на время".

Ясно, спасибо.
 
Ясно, спасибо.
Если штурмуете базы с высокой безпасностью, куда без боя не прорваться, после уничтожения всего живого с воздуха обнаружить все датапоинты и проложить в уме рациональный маршрут между ними, чтобы потом на земле пол часа их не искать.
 
Судя по всему где-то в ED зарыты баги с большими кораблями и "запрещёнными зонами". Т.е. конкретно с кондой он уже выявлен в моём случае. Садясь недалеко от границы рожей к поселению в разрешенной зоне уже два раза напоролся на "нежданчик" - как только пересаживаешься в срв, приходит сообщение, что "вы (ваш корабль) нарушили границу" и т.п. со всеми вытекающими. Два раза на это нарвался уже.

В порядке гипотезы.
- Для пилота-игрока все расстояния отсчитываются непосредственно от точки, в которой он находится, т.е. кабины\мостика. У Конды и Корвета мостик находится наверху и сзади, а нос (более половины длины корабля - именно половины, это важно!) в данном случае никак не учитывается.
- Непись определяет другую непись как некие "точки" в пространстве, эти же точки - геометрический центр модельки корабля. Соотв-но, если данная "точка" пересекла границу запретной зоны - считается, что она ее нарушила.
- Когда игрок вылезает из корабля, непись начинает отсчитывать расстояние не от мостика, а от "точки". Если игрок посадил корабль так, что "точка" оказалась в запретной зоне - получаем вышеуказанные последствия.
 
Back
Top Bottom