Управление ИИ с 2.2 - андроиды, аватары?

Управление ИИ с 2.2 - андроиды, аватары?

Для того чтобы ограничить хождение кораблем, сперва нужно как минимум доделать кокпит с соответствующими интерфейсами, что в принципе мы должны увидеть в 2.3, после сделать всю внутреннюю начинку каждого корабля и соответственно модели повреждения, это все очень трудоемко по времени. Также нужно понимать что кроме визуального улучшения восприятия это нам как игрокам ничего не даст, если и пилить хождение то нужно комплексно делать с учетом геймплея структур и других факторов, иначе мы получим хождения которое надоест очень быстро, будет как с СРВ, правильный подход сперва геймплей потом механика что бы его улучшить а не наоборот, в СС тоже самое механика ради механики, все это интересно какое-то ограниченное время.

Один из самых-самых геймплеев тут- абордаж или оборона, морпеды и андроиды-солдаты. На тебе и снаряжение команды\андроидов, на тебе и фпс и прочее. Гейплея тут можно сделать выше крыши и традиционно по-тихоньку дополнять.
Я так понял по словом "механика" ты имеешь ввиду антураж?
 
Last edited by a moderator:
Один из самых-самых геймплеев тут- абордаж или оборона, морпеды и андроиды-солдаты. На тебе и снаряжение команды\андроидов, на тебе и фпс и прочее. Гейплея тут можно сделать выше крыши и традиционно по-тихоньку дополнять.
Я так понял по словом "механика" ты имеешь ввиду антураж?
Какие, нах, андроиды, разве ии не под повсеместным запретом в этом вашем лоре?

Да и какой тут нафиг абордаж? Каким боком его сюда засунуть, чтобы оно не стало эксплойтом?
 
Какие, нах, андроиды, разве ии не под повсеместным запретом в этом вашем лоре?

Да и какой тут нафиг абордаж? Каким боком его сюда засунуть, чтобы оно не стало эксплойтом?
Запрещен именно ИИ в "сильном" а не "слабом" виде. Андроиды ни при чем.

Абордажи тоже будут, об этом ФД говорили
 
Last edited:
Один из самых-самых геймплеев тут- абордаж или оборона, морпеды и андроиды-солдаты. На тебе и снаряжение команды\андроидов, на тебе и фпс и прочее. Гейплея тут можно сделать выше крыши и традиционно по-тихоньку дополнять.
Я так понял по словом "механика" ты имеешь ввиду антураж?
Я как раз и писал, что бы выкатывать походить ножками нужно делать все и сразу а не частями, по этому такой вариант можно смело откладывать на годика два, нету смысла делать хождения только по кокпиту или там где сейчас возможно но при этом не дать никакого взаимодействия с окружением. Насчет абордажа, это реально полная фигня, мы корпой в СС пробывали разные варианты того что сейчас есть, это не интересно, не понятно зачем нужно и само то как это реализовано большой открытый вопрос, единственное где это может быть востребованно и интересно это при абордаже больших капитальных кораблей, там хоть понятно зачем, но опять же возвращаясь к тому что это будет доступно очень ограниченному числу игроков по понятным причинам непонятно зачем такое и для кого. Сделают ли это в Элите, по словам Дэвида сделают, но будут это они делать тогда когда у них будет и возможность и ресурс и осмысленность, лично я хотел бы такой экспириенс в Элите но просто как возможность механики а не для достижения какой то определенной цели, как показало СС не все так классно как про это говорят.
 
В том и дело, что игроки хотят того-сего, не думая при этом как оно будет реализованно, а потом выходит, что ожидания глупые по своей сути и не могут оправдаться в принципе. Вон в иксах сделали ноги, и все согласились, что лучше бы их вовсе не делали. Не прибавят атмосферы хождения по одинаковым корридорам, одинаковые "диалоги" с одинаковыми мобами, а уж тем более однообразный(и скорее всего убогий) шутер при абордаже.

Лично моё мнение, что создание персов только ухудшит атмосферу игры, т.к. это будет лишняя прокладка между восприятием игрока и кораблём. Получится, что мы управляем персом, который управляет кораблём, какой-нибудь тёткой с сиськами, а не отыгрыш собственного я. Но об этом никто не думает, все орут за ноги, когда гораздо больше атмосферы в допиливании аккрецции и углубления боевой механики.
 
В прочих играх не ухудшает, а тут ухудшит. Ну и тетки с сиськами - это какие-то проекции. Возможность ходить по своему, таки проработанному во всех деталях, кораблю было бы чудно. Но сначала пришельцев и прочих там Таргонов.
 
Last edited:
В интервью, ссылку на которое кидал, черным по белому написано, что роботы и андроиды есть.
 
Какие, нах, андроиды, разве ии не под повсеместным запретом в этом вашем лоре?

Да и какой тут нафиг абордаж? Каким боком его сюда засунуть, чтобы оно не стало эксплойтом?

Выдыхай, умница наша :)
В "этом нашем" лоре андроиды есть. ИИ и робототехника- не то чтобы одно и тоже.
А про абордажные действия говорили ещё очень давно.
 
Выдыхай, умница наша :)
В "этом нашем" лоре андроиды есть. ИИ и робототехника- не то чтобы одно и тоже.
А про абордажные действия говорили ещё очень давно.
Андроид это человекоподобный робот, название недвусмысленно говорит об этом. Хотя если при человеческой внешности у него интеллект тостера это не очень то можно назвать андроидом.

Абордаж мне не интересен, поскольку всё равно будет бесполезен, если вообще будет. Fd не умеют нормальные механики делать.
 
Андроид это человекоподобный робот, название недвусмысленно говорит об этом. Хотя если при человеческой внешности у него интеллект тостера это не очень то можно назвать андроидом.

А андроид, который недвусмысленно человекоподобный обязательно-обязательно должен быть оснащён ИИ? Иначе никак?[big grin]
Абордаж мне не интересен
Как всегда, соболезнуем тебе:p
 
Last edited:
А андроид, который недвусмысленно человекоподобный обязательно-обязательно должен быть оснащён ИИ? Иначе никак?
Человекоподобный робот без интеллекта вообще бесполезен, даже в качестве секс куклы, для прочей специализированной деятельности человекоподобие не требуется.
 
Человекоподобный робот без интеллекта вообще бесполезен, даже в качестве секс куклы, для прочей специализированной деятельности человекоподобие не требуется.
Андроид это понятие позапрошлого века или раньше. Касалось механических болванов, внешне напоминающих людей. И интеллекта в них было меньше, чем мало. Ну сейчас секс-кукол полно, свои функции они выполняют и ИИ не обладают. Кроме того есть же понятия псевдоИИ и квазиИИ - весьма полезные могут быть машины, но истинным интеллектом обладать не могут.

Абордаж может быть интересным. И то, что тебе "не интересно" влияет на сообщество и ФД примерно как 1/1700000 голос т.е. как аргумент не очень уж круто. Если по твоему мнению ФД такие плохие сложно понять почему ты играешь до сих пор.

Идея про "прослойку" выглядит не естественной и слабой. Так как в сотнях вариациях люди не ощущают что управляют тем кто управляет и это портит игру. В конечно митоге в elite фигура пилота как-бы есть и он управляет, когда ты управляешь им. Только фигура эта паралича, который встать не может.
 
В игре уже есть андроиды, которые мы используем дистанционно. Без ИИ, секса и прочего[big grin]
Причем вполне логично, что они полностью человекоподобные, потому как должны использовать все интерфейсы кораблей. Плюс в будущем андроиды смогут использовать всё снаряжение и вооружение людей. С боевыми программами они смогут быть и вполне автономны, без всякого ИИ.
 
Last edited:
Андроид это понятие позапрошлого века или раньше. Касалось механических болванов, внешне напоминающих людей. И интеллекта в них было меньше, чем мало. Ну сейчас секс-кукол полно, свои функции они выполняют и ИИ не обладают. Кроме того есть же понятия псевдоИИ и квазиИИ - весьма полезные могут быть машины, но истинным интеллектом обладать не могут.

Абордаж может быть интересным. И то, что тебе "не интересно" влияет на сообщество и ФД примерно как 1/1700000 голос т.е. как аргумент не очень уж круто. Если по твоему мнению ФД такие плохие сложно понять почему ты играешь до сих пор.

Идея про "прослойку" выглядит не естественной и слабой. Так как в сотнях вариациях люди не ощущают что управляют тем кто управляет и это портит игру. В конечно митоге в elite фигура пилота как-бы есть и он управляет, когда ты управляешь им. Только фигура эта паралича, который встать не может.
1.ВИ существуют, только это никак не меняет смысла сказанного, т.к. андроиды сами по себе мало для чего пригодны. Ему не хватит интеллекта даже помочь занести диван в квартиру.

2.А это и не аргумент, а личное мнение. Ничего более.

3.Опять же ИМХО, что я прямо и сказал.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

В игре уже есть андроиды, которые мы используем дистанционно. Без ИИ, секса и прочего[big grin]
Причем вполне логично, что они полностью человекоподобные, потому как должны использовать все интерфейсы кораблей. Плюс в будущем андроиды смогут использовать всё снаряжение и вооружение людей. С боевыми программами они смогут быть и вполне автономны, без всякого ИИ.
Где они? Я не видел.

Для боевых действий человекоподобие не требуется.
 
Где они? Я не видел
Для боевых действий человекоподобие не требуется.
В бете 2.2 мы имеем 2 режима управления кораблем/файтером
Если не выбран НПС пилот в качестве активного пилота, то можно передавать управление кораблем/файтером андройду? - и он будет выполнять простейшие команды, например следовать рядом.
Если есть на борту активный нанятый пилот, то раздел команд расширяется в несколько раз, вплодь до самостоятельного поиска и уничтожения целей
 
В бете 2.2 мы имеем 2 режима управления кораблем/файтером
Если не выбран НПС пилот в качестве активного пилота, то можно передавать управление кораблем/файтером андройду? - и он будет выполнять простейшие команды, например следовать рядом.
Если есть на борту активный нанятый пилот, то раздел команд расширяется в несколько раз, вплодь до самостоятельного поиска и уничтожения целей
Андроид материальный с человекоподобным телом, или это бестелесный ВИ всё-таки?
 
Андроид материальный с человекоподобным телом, или это бестелесный ВИ всё-таки?
судя потому что руки с джойстиком и рудом на файтерах присутствуют, все таки наверное человекоподобный. А уж далее им через нейролинк или управляет человек в виде НПС/игрока или сам тупой андроид в меру своей образованности держит дистанцию между кораблем и файтером
 
Абордажи тоже будут, об этом ФД говорили

А они не уточнили как это будет выглядеть? Авто-абордаж с кручением рулетки на победу? Или полноценное участие лично, со стрельбой от первого лица, и тд?
 
судя потому что руки с джойстиком и рудом на файтерах присутствуют, все таки наверное человекоподобный. А уж далее им через нейролинк или управляет человек в виде НПС/игрока или сам тупой андроид в меру своей образованности держит дистанцию между кораблем и файтером
Это недоработка разрабов из разряда сжо в истребителе/багги, а не андроиды. Очевидно, что создание прокладки для управления транспортом бессмысленно и затратно.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

UPD: Кстати, тело в файтере/срв может быть не манекеном, а проекцией виртуальной реальности нейролинка, чтобы пользователю было привычно управлять, это болен разумное объяснение.
 
Это недоработка разрабов из разряда сжо в истребителе/багги, а не андроиды..
Так во вселенной Elite появились андройды.. (с)

Меня устраивает-с. Раньше были редкие упоминания, граничащие со слухами, а сейчас (из-за недоработки FD ли) оне взяли и вписались в игровой процесс. [big grin]
По функционалу и разрешенному "уровню интллектуальности".
kay правильно аргументировал.​
 
Last edited:
Back
Top Bottom