Управление ИИ с 2.2 - андроиды, аватары?
Один из самых-самых геймплеев тут- абордаж или оборона, морпеды и андроиды-солдаты. На тебе и снаряжение команды\андроидов, на тебе и фпс и прочее. Гейплея тут можно сделать выше крыши и традиционно по-тихоньку дополнять.
Я так понял по словом "механика" ты имеешь ввиду антураж?
Для того чтобы ограничить хождение кораблем, сперва нужно как минимум доделать кокпит с соответствующими интерфейсами, что в принципе мы должны увидеть в 2.3, после сделать всю внутреннюю начинку каждого корабля и соответственно модели повреждения, это все очень трудоемко по времени. Также нужно понимать что кроме визуального улучшения восприятия это нам как игрокам ничего не даст, если и пилить хождение то нужно комплексно делать с учетом геймплея структур и других факторов, иначе мы получим хождения которое надоест очень быстро, будет как с СРВ, правильный подход сперва геймплей потом механика что бы его улучшить а не наоборот, в СС тоже самое механика ради механики, все это интересно какое-то ограниченное время.
Один из самых-самых геймплеев тут- абордаж или оборона, морпеды и андроиды-солдаты. На тебе и снаряжение команды\андроидов, на тебе и фпс и прочее. Гейплея тут можно сделать выше крыши и традиционно по-тихоньку дополнять.
Я так понял по словом "механика" ты имеешь ввиду антураж?
Last edited by a moderator: