Картография: Наземные поселения

С прибытием назад, мой друг :) рад видеть, так сказать, в шаге от запуска клиента :)
Взаимно, спасибо!
Забавно, кстати - свободного времени за два дня как раз хватило на апдейт клиента и всего "сопутствующего" софта, ну и на первичный разбор завалов по табличкам=)
 
Отлично, благодаря коммандеру Sandro75 списочек ещё раз заметно подрос, а я подчистил записи с оставшимеся "неизвестными" системами.
Кстати, оказалось, что пропустил такое событие, как стрим от коммандера Гиф по поводу наземных баз - "Elite: Dangerous - Добываем ресурсы с наземных баз" .
Так как пока досмотреть его не смог, комментировать не возбмусь=)
И у него же вышел отличный видео обзор по использованию ED Pathfinder - Elite Dangerous - ED Pathfinder
 
Отлично, благодаря коммандеру Sandro75 списочек ещё раз заметно подрос, а я подчистил записи с оставшимеся "неизвестными" системами.
Кстати, оказалось, что пропустил такое событие, как стрим от коммандера Гиф по поводу наземных баз - "Elite: Dangerous - Добываем ресурсы с наземных баз" .
Так как пока досмотреть его не смог, комментировать не возбмусь=)
И у него же вышел отличный видео обзор по использованию ED Pathfinder - Elite Dangerous - ED Pathfinder
Ну, мягко говоря, EDPathFinder довольно сомнительный тул для фарма каких-то конкретных материалов. Он пока не учитывает проценты дропа с разных видов поселений, а просто строит кратчайший путь по системам, где данный материал в принципе может упасть. Но сгодится, если цель фармить все подряд.
 
Ну, мягко говоря, EDPathFinder довольно сомнительный тул для фарма каких-то конкретных материалов. Он пока не учитывает проценты дропа с разных видов поселений, а просто строит кратчайший путь по системам, где данный материал в принципе может упасть. Но сгодится, если цель фармить все подряд.
Тут длинная история. Его автор сообщил о намерении таковой создать очень давно. Потом исчез на несколько месяцев, потом один из коммандеров поделился, что проект уже работает, но только на автора. В итоге автор созрел и выложил его в общий доступ, но это уже было в тот момент, когда меня самого завалило проектами в ирл, и ляпы я заметил, но объяснить уже что и как лучше было бы сделать - не успел, каюсь. А нонче автор, как я понимаю, снова пропал.
 
Тут длинная история. Его автор сообщил о намерении таковой создать очень давно. Потом исчез на несколько месяцев, потом один из коммандеров поделился, что проект уже работает, но только на автора. В итоге автор созрел и выложил его в общий доступ, но это уже было в тот момент, когда меня самого завалило проектами в ирл, и ляпы я заметил, но объяснить уже что и как лучше было бы сделать - не успел, каюсь. А нонче автор, как я понимаю, снова пропал.
Гитхаб, открытые коды - может кто и подхватит, так то задумка неплохая. Правда, выбор qtС++ как языка разработки сильно ограничевает к-во кандидатов. %)
 
Last edited:
Гитхаб, открытые коды - может кто и подхватит, так то задумка неплохая. Правда, выбор qtС++ как языка разработки сильно ограничевает к-во кандидатов. %)
Да лан, я вообще иногда код под ЕД на лабвью пишу (то, что ближе под рукой)=) Что такое кутиси - без понятия, но коль язык программирования, то стало быть очередной "язык", набор правил, понятий и методик (ну и библиотек, ага), с какой-нибудь своей "фишкой", т.е. всё теже ноги, только в профиль =)
 
Да лан, я вообще иногда код под ЕД на лабвью пишу (то, что ближе под рукой)=) Что такое кутиси - без понятия, но коль язык программирования, то стало быть очередной "язык", набор правил, понятий и методик (ну и библиотек, ага), с какой-нибудь своей "фишкой", т.е. всё теже ноги, только в профиль =)
Язык то как раз не очередной, а один из самых старых и известных - С++. Но вот фреймворк (qt) для него выбран не самый распостраненный.
 
Язык то как раз не очередной, а один из самых старых и известных - С++. Но вот фреймворк (qt) для него выбран не самый распостраненный.
Не смог удержаться - С++ не такой уж и старый ;)
 
Язык то как раз не очередной, а один из самых старых и известных - С++. Но вот фреймворк (qt) для него выбран не самый распостраненный.

Это КуТ не распространенный что ли ? Хм. Вообще то если что мир осей не ограничивается только виндусом.
 
Это КуТ не распространенный что ли ? Хм. Вообще то если что мир осей не ограничивается только виндусом.
Виндоус не единственная ось - такой же факт, как и то, что она значительно более распространенная, чем линукс с его убунту. Правда, я не очень понимаю, причем тут оси, учитывая что qt кросплатформенный фреймворк. Что именно ты пытаешься оспорить? %)
 
Так, я кажется выпустил джинна из бутылки=) Тут намечается повод для холивара=)
Коммандеры! Я, конечно, сам виноват, но давайте "замнём" про лучшие оси с среды разработки? ;)
 
Хм, фронтиры поменяли (или сломали) логику вызова корабля, кода ты в ровере возле поселения.
Раньше корабль вообще нельзя было вызвать, пока не отъедешь от поселения на определенное расстояние.
А сейчас я его спокойно вызвал прямо "от подъезда". И вишенкой - корабль приземлился на посадочную площадку поселения и неписи на него пофигу. :)
Правда, стоило только погрузиться, сразу крики о нарушении границы запретной зоны.
 
Хм, фронтиры поменяли (или сломали) логику вызова корабля, кода ты в ровере возле поселения.
Раньше корабль вообще нельзя было вызвать, пока не отъедешь от поселения на определенное расстояние.
А сейчас я его спокойно вызвал прямо "от подъезда". И вишенкой - корабль приземлился на посадочную площадку поселения и неписи на него пофигу. :)
Правда, стоило только погрузиться, сразу крики о нарушении границы запретной зоны.
Хо, однако! Я пока сам до поселений не добрался, подчищаю "долги".
 
Хо, однако! Я пока сам до поселений не добрался, подчищаю "долги".

А я вот тут часть поселений, определенных косвенно, решил все-таки вживую проверить (заодно и cif заново набрать).
На двух подряд L1M поведение одинаковое - неписи пофиг на беспилотный корабль. Стоит себе на их платформе, после релога остается там же. Причем неписевый шип спавнится внутри него:) Такого я в квинси насмотрелся, когда по 5-6 кораблей, как матрешки, "друг в друге" сидели:)
 
Хм, фронтиры поменяли (или сломали) логику вызова корабля, кода ты в ровере возле поселения.
Раньше корабль вообще нельзя было вызвать, пока не отъедешь от поселения на определенное расстояние.
А сейчас я его спокойно вызвал прямо "от подъезда". И вишенкой - корабль приземлился на посадочную площадку поселения и неписи на него пофигу. :)
Правда, стоило только погрузиться, сразу крики о нарушении границы запретной зоны.
Это так как минимум с патча 2.3. Я уже привык вызывать корабль никуда не отъезжая. Ты легко успеваешь убраться из запретной зоны сразу после загрузки ровера - времени достаточно.
 
Это так как минимум с патча 2.3. Я уже привык вызывать корабль никуда не отъезжая. Ты легко успеваешь убраться из запретной зоны сразу после загрузки ровера - времени достаточно.
Я после возвращения несколько в стороне от пузыря, так что ещё не имел возможности посетить никаких наземных поселений и оценить изменения. Да и перед уходом своим так и не успел накатать фронтирам простыню касаемо замеченных косяков, с ними связанными. Но как только, так сразу =) А взлетать с залипшими внутри неписёвыми кораблями можно?=)
 
Я после возвращения несколько в стороне от пузыря, так что ещё не имел возможности посетить никаких наземных поселений и оценить изменения. Да и перед уходом своим так и не успел накатать фронтирам простыню касаемо замеченных косяков, с ними связанными. Но как только, так сразу =) А взлетать с залипшими внутри неписёвыми кораблями можно?=)

Не рекомендуется - может кинуть в сторону так, что очутишься в строениях станции. Я так один раз чуть Корвет не потерял.
 
Back
Top Bottom