Сейчас в игровой индустрии наверное самые недооцененные PVP контенты в следующих проектах:
1.Elite Dangerous (зачем было делать такой высокий порог входа - непонятно. здесь не получится сказать другу/знакомому типо go сегодня в elite вместо PUGB я тебе все по ходу расскажу игра просто огонь)
2.Miscreated (PUBG даже рядом не стоял, но чуваки не удосужились сделать карту открытого мира, при этом Cry Engine (динамическая смена дня и ночи, погоды) и все дела, но друзей по карте собираешь минут 15-20, свой-чужой определяешь по повязке на рукаве, и такой расклад многих отпугивает)
Оба проекта теряют огромную дополнительную прибыль из-за барьеров, которые можно отменить за неделю рабочего времени, оба проекта из-за этого никогда не станут массовыми (увы) и к сожалению так останутся нишевыми, посмотрите на твиче самые популярные стримы по элите набирают от силы 100-200 зрителей, стримы по PUGB какого-нибудь shroud от 30 000. Почему так происходит - для меня остается загадкой.
1.Elite Dangerous (зачем было делать такой высокий порог входа - непонятно. здесь не получится сказать другу/знакомому типо go сегодня в elite вместо PUGB я тебе все по ходу расскажу игра просто огонь)
2.Miscreated (PUBG даже рядом не стоял, но чуваки не удосужились сделать карту открытого мира, при этом Cry Engine (динамическая смена дня и ночи, погоды) и все дела, но друзей по карте собираешь минут 15-20, свой-чужой определяешь по повязке на рукаве, и такой расклад многих отпугивает)
Оба проекта теряют огромную дополнительную прибыль из-за барьеров, которые можно отменить за неделю рабочего времени, оба проекта из-за этого никогда не станут массовыми (увы) и к сожалению так останутся нишевыми, посмотрите на твиче самые популярные стримы по элите набирают от силы 100-200 зрителей, стримы по PUGB какого-нибудь shroud от 30 000. Почему так происходит - для меня остается загадкой.