Общее обсуждение игры

В игре она не обозвана никак, разве что в опциях - там не смотрел. Поэтому и написал "обозвать бы" ;)

UPD В опциях она - "Функциональная панель" Описание: "Переводит фокус на ИНТЕРФЕЙС СЕНСОРОВ ДЛЯ ПОДРОБНОГО ПРОСМОТРА"[haha]
Кстати, и в привычной англицкой не обращал внимания на описание до этого момента - тоже хрень полная, только "сенсор" в ед.ч.

А по количеству Хелмов - он на вкладке "All" и отдельной вкладке (опять жиж) "Helm", т.е. трижды. И вкладка "Командование" с элементом "командование" внутри как-то не ахти.
 
Last edited:
"Миномет" - в данном смысле вариант фронтиров все же точнее. Минометом в современном русском языке называется артиллерийское орудие, предназначенное для стрельбы особыми снарядами - артиллерийскими минами, которые не имеют ничего общего с тем, с чем обычно ассоциируется слово "мина". То, что в игре, называется "постановщик мин" или "минный заградитель" (последний термин применяется в ВС РФ по отношению к машинам, предназначенным для механизированной установки минных полей - ГМЗ (гусеничный минный заградитель) и УМЗ (универсальный минный заградитель)). Поскольку "минный заградитель" все же обозначает корабль\машину, а не само устройство постановки мин, предлагаю "постановщик мин" и "постановщик шоковых мин".
 
Давай уточним. Yaw - рысканье.Roll - крен. Pitch - тангаж.
В фа-офф даю импульс yaw, после делаю roll. У меня корабль крутится вокруг своей оси.Рысканье не продолжается...
Даю импульс yaw,затем кабрирую или пикирую (меняю тангаж).Корабль уменьшает или увеличивает угол. (относительно воображемой точки)
Да, и почему после импульса yaw воздействуя на roll, должен получаться pitch ? Судя из твоих слов.
Сейчас нет возможности снять видео - жду выхода патча, чтобы установить игру.

Но, сейчас, давай попробуем на пальцах и по порядку.
Если сложно объяснил - покажу в след. месяце.

Сделай следующее:

Зависни перед любым Outpost, будем использовать конструкцию станции в качестве Системы Координат XY.
Нос корабля будет указкой.

0. Начальное положение - нос смотрит в центр СК.
При кабрировании нос будет двигаться в направлении +Y


1. Из состояния покоя поверни корабль вдоль его продольной оси на 90 градусов. (крен на левое крыло)

Даём импульс roll, начинаем вращение.​
В нужный момент, даем обратный roll, чтобы остановить вращение корабля заданном положении.
Вернулись в состояние покоя.

Нос указывает на центр СК. СК развернулась на -90 град.
В этом положении при кабрировании нос будет двигаться в направлении -X

2. Теперь из Начального положения дай импульс Yaw влево.
Указка будет бесконечно двигаться в направлении -X

3. Из начального положения последовательно выполни пункт 2 и 1.

По логике - нос должен двигаться в направлении -X (рыскание превратиться в кабрирование)

По факту он будет перемещаться в направлении -Y, то есть продолжать Yaw влево.
Как если бы мы пикированием погасили импульс Yaw, который перемещал нос по -X и дали новый импульс Yaw влево.

Или я неправильно понимаю физику?
Эт возможно. Я деревенщина. :D
 
Сейчас нет возможности снять видео - жду выхода патча, чтобы установить игру.

Но, сейчас, давай попробуем на пальцах и по порядку.
Если сложно объяснил - покажу в след. месяце.

Сделай следующее:

Зависни перед любым Outpost, будем использовать конструкцию станции в качестве Системы Координат XY.
Нос корабля будет указкой.

0. Начальное положение - нос смотрит в центр СК.
При кабрировании нос будет двигаться в направлении +Y


1. Из состояния покоя поверни корабль вдоль его продольной оси на 90 градусов. (крен на левое крыло)

Даём импульс roll, начинаем вращение.​
В нужный момент, даем обратный roll, чтобы остановить вращение корабля заданном положении.
Вернулись в состояние покоя.

Нос указывает на центр СК. СК развернулась на -90 град.
В этом положении при кабрировании нос будет двигаться в направлении -X

2. Теперь из Начального положения дай импульс Yaw влево.
Указка будет бесконечно двигаться в направлении -X

3. Из начального положения последовательно выполни пункт 2 и 1.

По логике - нос должен двигаться в направлении -X (рыскание превратиться в кабрирование)

По факту он будет перемещаться в направлении -Y, то есть продолжать Yaw влево.
Как если бы мы пикированием погасили импульс Yaw, который перемещал нос по -X и дали новый импульс Yaw влево.

Или я неправильно понимаю физику?
Эт возможно. Я деревенщина. :D

Физику поведения тела в вакууме не знаю.В космос не летал. Но чисто логически, трастеры задуют указанное им движение вне зависимости от положения корабля вокруг любой оси.Сила инерции действует и вакууме, по-этому корабль в начале гасит инерцию одной оси в результате ускорения, постепенно меняя на другую ось. И мне кажется праильным, что в результате подобного действия корабль выполняет "размазанную бочку", а не переводит yaw в питч.
Может на форуме есть Физики, просветят...
 
Всем привет! Два вопроса имею:

  1. Как настроить правильное отображение времени в игре в правом верхнем углу? Разница с моим – 3 часа. Уже и в настройках загрузчика игры искал, и в свойствах игры. Нигде не нашел.
  2. Фигня какая-то с перевозками пассажиров. Имею каюты на корабле, из которых все каюты или люкс, бизнес класса или первого класса. Беру только богатых или криминалов (ну и лидеров всяких группировок). Однако – никак не могу взять беженцев! Для них, видите ли, нужны каюты эконом класса! И всё. В каюты класса люкс или первого – никак не хотят вселяться. Миссия не доступна. Не, ну я бы понял, если какой-либо богатый турист с запросами, не хочет заселяться в каюту эконом класса. Но когда беженцы не хотят в каюты люкс – это… какой-то позор (с)? Как впихнуть пассажиров-беженцев каюты бизнес или люкс, а не в эконом? Или это невпихуемое дело?
 
Всем привет! Два вопроса имею:

  1. Как настроить правильное отображение времени в игре в правом верхнем углу? Разница с моим – 3 часа. Уже и в настройках загрузчика игры искал, и в свойствах игры. Нигде не нашел.
  2. Фигня какая-то с перевозками пассажиров. Имею каюты на корабле, из которых все каюты или люкс, бизнес класса или первого класса. Беру только богатых или криминалов (ну и лидеров всяких группировок). Однако – никак не могу взять беженцев! Для них, видите ли, нужны каюты эконом класса! И всё. В каюты класса люкс или первого – никак не хотят вселяться. Миссия не доступна. Не, ну я бы понял, если какой-либо богатый турист с запросами, не хочет заселяться в каюту эконом класса. Но когда беженцы не хотят в каюты люкс – это… какой-то позор (с)? Как впихнуть пассажиров-беженцев каюты бизнес или люкс, а не в эконом? Или это невпихуемое дело?

1. Никак, это серверное время.
2. Места не хватает. Впрочем, в миссии "перевези толпу из А в Б" одна группа может занять несколько кают одинакового класса.
 
2. Места не хватает. Впрочем, в миссии "перевези толпу из А в Б" одна группа может занять несколько кают одинакового класса.

Как так не хватает? Семь разных кают пустых (никого не брал ранее - все пустые). Каюты большие. Некоторые от 10 человек и выше. Итого в среднем на все каюты где-то 60 чел. Сразу с пустыми каютами хочу взять беженцев - миссия не доступна! Только хотят - в эконом каюты.
 
Они же с курями, с козлами...
Прикольные "бомжи" - высококультурные и высокоморальные. Хозяин ведь и не против их пустить, а они нивкакую
 
Встретилась и регулярно повторяется довольно странная ситуация с генератором миссий. На разных станциях один и тот же NPC может выдать два задания на отключение электросети в одном и том же поселении единовременно. Иногда это довольно жирненькие по награде миссии для начинающего пилота, а суть выполнения такой миссии может свестись к простому расстрелу энергоустановки с самого корабля без высадки на планету, отдалении на дистанцию более 7500км от поселения, возврату и повтору уничтожения энергоустановки для выполнения уже второго задания, назначенного в то же поселение. Причём, оба эти дублированные, если можно так выразиться задания могут быть с одинаковым счётчиком времени. И, скорее всего, это баг генератора миссий.
По багам пробежал бегло - вроде похожего не заметил, а у самого пока не хватает прав на создание темы в треде багов.
Может кто-то ещё сталкивался с такой выдачей миссий именно на отключение электросети поселений?
 
Встретилась и регулярно повторяется довольно странная ситуация с генератором миссий. На разных станциях один и тот же NPC может выдать два задания на отключение электросети в одном и том же поселении единовременно. Иногда это довольно жирненькие по награде миссии для начинающего пилота, а суть выполнения такой миссии может свестись к простому расстрелу энергоустановки с самого корабля без высадки на планету, отдалении на дистанцию более 7500км от поселения, возврату и повтору уничтожения энергоустановки для выполнения уже второго задания, назначенного в то же поселение. Причём, оба эти дублированные, если можно так выразиться задания могут быть с одинаковым счётчиком времени. И, скорее всего, это баг генератора миссий.
По багам пробежал бегло - вроде похожего не заметил, а у самого пока не хватает прав на создание темы в треде багов.
Может кто-то ещё сталкивался с такой выдачей миссий именно на отключение электросети поселений?

Ах, расстрел генераторов. Бесчисленное количество пилотов стали герцогами и заработали на Катер, расстреливая генераторы в HIP 10716. Нет, ломиться за герцогом и Катером туда не надо, ибо было это в античные времена, аж в патче 2.0.

А что до бага... Тут не жаловаться, а радоваться надо. Я бы радовался.
 
Ах, расстрел генераторов. Бесчисленное количество пилотов стали герцогами и заработали на Катер, расстреливая генераторы в HIP 10716. Нет, ломиться за герцогом и Катером туда не надо, ибо было это в античные времена, аж в патче 2.0.

А что до бага... Тут не жаловаться, а радоваться надо. Я бы радовался.


а вот вам свежатинка :)
походу после обновления ПП у генератора миссий "крышку бачка " сорвало :)

миссии для крыла теперь полный ТРЭШ!
Но походу я понял для чего это - чтобы толпы халявщиков гастарбайтеров не валили БГС миноркам игроков :)))

EliteDangerous64_2018-12-06_11-19-08.png
 
Last edited:
Впервые вижу миссии на перевозку за 360 св.л. Они обычно по окрестным системам. Я каждый день нахожу несколько миссий на 5-7 млн на расстояние 15-17 св.л
 
Впервые вижу миссии на перевозку за 360 св.л. Они обычно по окрестным системам. Я каждый день нахожу несколько миссий на 5-7 млн на расстояние 15-17 св.л

внимательнее - СЕГОДНЯ, после обновления ПП это началось.
 
Back
Top Bottom