Вопросы новичка

Что-то лишку ты хватил...
Виртуально так представил себе этакого копателя равного Кутеру. :rolleyes:
Че их представлять - во всех кольцах в бабле пасутся :)) ...но вообще-то реально рисовать их и не нужно, просто задержки и формулы.
 
Судя по звукам авика в FSS, там столько народу чирикает, что хватило бы заправиться до соседней галактики.
Не, там все согласно штатному расписанию. Ежели кажется, что лишние (окромя завскладами, чинильщиков и пр.), то матросы, например, крутят рычаги у лебёдок - поднимают-опускают посадочные площадки... Кораблики-то нехило весят.
 
А давно первое открытие выдают в той же системе и сразу наносят на карты? Сейчас наградили прямо на авике, никуда не отлетая.
 
А давно первое открытие выдают в той же системе и сразу наносят на карты? Сейчас наградили прямо на авике, никуда не отлетая.
Первые ноги сразу дают. Первое открытие при посещении офиса, который у тебя на авике наверно есть.
 
Первое открытие при посещении офиса, который у тебя на авике наверно есть.
Конечно есть, этот офис был главным поводом крабить на авик.
 
Конечно есть, этот офис был главным поводом крабить на авик.
Ставь на паузу, пока вокруг летаешь, т.е. чтоб он работал 5 минут в неделю (и все остальное) - гигантская экономия денег.
 
хы, пока нашел тритиумный спот в пределах 100 лет вперед по курсу от авика, насканил 7 мильенов :)) Когда бы я еще в 1 месте столько облетел.
 
Или я делаю что-то не так, либо Фронтиры забыли включить генерацию "разноцветной плесени" на одной планете?
Я вот о чём. Условно ДСС кажет 3 вида биологии. Тогда как в инфе по планете на вкладке биологии может быть от 3 и более видов.
Значит какая(ие)-то вид(ы) биологии в разных вариантах. Сколько не пытаюсь найти всё - никак не получается. Всего только по одному виду.
Пока, правда, немного планеток и обшарил, только начал, так сказать "ножной эксплор" (пришлось на Конде по нейтронкам за Артемисом мотаться в Колонию - тупость), но складывается такая картинка.
 
Тогда как в инфе по планете на вкладке биологии может быть от 3 и более видов
Показывает 6 пустых мест - это резерв в интерфейсе клеток под то, что ты уже нашел.
Верить ДСС - он показывает сколько разных штук ты можеш найти здесь (максимум 6 пока).
 
Показывает 6 пустых мест - это резерв в интерфейсе клеток под то, что ты уже нашел.
Верить ДСС - он показывает сколько разных штук ты можеш найти здесь (максимум 6 пока).
Вообще тогда тупость. Порой указывает и там и там строго одно количество биологии. Порой на карте больше.
Я и понимаю это как должна быть биология разных подвидов какого-то одного вида (или каких-то), ежели количество "биологий" не совпадает. Например, 2 (и более) разных бактерий.
 
Вообще тогда тупость. Порой указывает и там и там строго одно количество биологии. Порой на карте больше.
Я и понимаю это как должна быть биология разных подвидов какого-то одного вида (или каких-то), ежели количество "биологий" не совпадает. Например, 2 (и более) разных бактерий.
Чота я хз...на карте справа кнопка биологий, раньше там было чтук 40 клеток. Щас ровно 6 пустых, что соотв. максимальному числу видов на 1 планете - 6.
Мож глючит че? ...есть еще вроде на звездной карте кнопка - ту совсем не жал.
 
Показывает 6 пустых мест - это резерв в интерфейсе клеток под то, что ты уже нашел.
Верить ДСС - он показывает сколько разных штук ты можеш найти здесь (максимум 6 пока).
Я недавно подобный вопрос тут задавал и выяснилось, что как минимум один человек нашёл таки видов больше чем написано в ФСС/ДСС, там где ячеек больше.
Мне пока не повезло, хотя по несколько часов шарился по таким планетам с перелётам в разные части.
 
Я недавно подобный вопрос тут задавал и выяснилось, что как минимум один человек нашёл таки видов больше чем написано в ФСС/ДСС, там где ячеек больше.
Мне пока не повезло, хотя по несколько часов шарился по таким планетам с перелётам в разные части.
Может попробовать любимую Фронтирскую магию - релог? Что-нить и сгенерится? :ROFLMAO:
 
Может попробовать любимую Фронтирскую магию - релог? Что-нить и сгенерится? :ROFLMAO:
Тут от личной удачи ещё многое зависит.
Координаты и размеры мест размещения, судя по всему, сгенерированы сервером. Только наполнение в этих точках сравнится клиентом. И эти дополнительные виды, судя по всему, произрастают точечно. Учитывая площадь поверхности даже малых лун, не говоря уж о примерно равных Земле планетах, не то что обойти-объехать, а даже облететь их в обычном пространстве практически невозможно... Даже на полной скорости уйдёт не одна неделя или не один месяц, а тут же надо лететь так, чтобы поверхность подгружалась, например для моего компа это не выше 40-60м/с.
Так что только перелёт варпом и надежда на удачу, что попадёшь в цель.
 
Точечно?... Это как я искал материалы в геологии? Слава богу, хоть её переделали, вернее, исправили.
Я сомневаюсь, что локализация каждого "особого/дополнительного" кустика (или материала), да и ареала распространения хранится обособленно от всего остального - этак не только памяти, но и особенно никаких мощностей не хватит просто найти искомое в памяти, не говоря о быстроте.
Этот "особый" вид в биологии (для данной планеты) - не какая-то там редкость, он будет повсеместным на другой планетке. Материал же теперь как и положено спавнится рандомно в зависимости от процентовки в составе. Так и с биологией должно быть, раз замутили вариативность. Просто как обычно, там-сям лажанулись.
 
Last edited:
Точечно?... Это как я искал материалы в геологии? Слава богу, хоть её переделали, вернее, исправили.
Я сомневаюсь, что локализация каждого "особого/дополнительного" кустика (или материала), да и ареала распространения хранится обособленно от всего остального - этак не только памяти, но и особенно никаких мощностей не хватит просто найти искомое в памяти, не говоря о быстроте.
Этот "особый" вид в биологии (для данной планеты) - не какая-то там редкость, он будет повсеместным на другой планетке. Материал же теперь как и положено спавнится рандомно в зависимости от процентовки в составе. Так и с биологией должно быть, раз замутили вариативность. Просто как обычно, там-сям лажанулись.
Да не. Координаты и размеры места дислокации явно с сервера. Потому что каждый прилетевший по этим координатам должен увидеть там именно то же самое, а вот количество, размер и разброс по этому пятну, скорее всего, уже задача клиента. И памяти им особо много не надо. Всё это всего лишь несколько строчек текстового файла (или несколько текстовых файлов с цифрами). Всего несколько килобайт на планету, поэтому и трафик мизерный (пока не начинается p2p с другимим игроками).
И раньше так было - гео- и биосигналы, барнаклы. Они были одни для всех даже до введения их отметок после скана, подлетя к планете и наведя на неё жало. Насколько с памятью дружу, только в дополнении "Beyond" ввели ДСС и отметки именно био и геосигналов. А до этого нужно было искать по координатам, которые кто-то, особо упёртый, находил первым и делился ими. Я их фармил когда катал на Питоне три каюты пассажиров "жаждет отдыха и приключений", они часто задавали наземные маяки, аккурат в био- геоскоплениях расположенные. Либо сразу на ТРП выезжал, пока они на борту бухали (на всяк случай, для аутентичности, частенько катал в трюме бухлишко и жрачку :) ), либо потом на эти маяки прилетал.
 
Как раз я скажу в очередной раз: да не. ;)
Взять вот те же "карты", что даёт ДСС. Не хранятся они на серваках.
Максимум хранится только инфа, что на такой-то планете есть то-то и то-то. Даже с получением этой инфы в ФСС было порядочно воя на медлительность отклика серверов.
Далее всё по определённым условиям (высота, температура и т.д.) рассчитывается не лету и карта едина для всех игроков.
Чем и отличается Элита в своей масштабности - процедурной генерацией, а не строго фиксированными координатами того и этого, за исключением действительно "особых" мест.
 
Ващето у них там "геомы". Т.е. набор некоторых свойств области поверхности. А дальше просто процедура, которая из этих свойств раскидывает.
Сервер нужен, если 1 материал для всех режимов пропадать должен - ну как костюмы улучшеные у торгашей.
 
Как раз я скажу в очередной раз: да не. ;)
Взять вот те же "карты", что даёт ДСС. Не хранятся они на серваках. Максимум хранится только инфа, что на такой-то планете есть то-то и то-то. Даже с получением этой инфы в ФСС было порядочно воя на медлительность отклика серверов.
Далее всё по определённым условиям (высота, температура и т.д.) рассчитывается не лету и карта едина для всех игроков.
Чем и отличается Элита в своей масштабности - процедурной генерацией, а не строго фиксированными координатами того и этого, за исключением действительно "особых" мест.
Вот именно - рассчитывается на лету единая для всех карта. Это делается, ещё со времён первой Элиты, использованием чисел Фибоначчи, т.н. псевдослучайными числами. Так вот для того, чтобы карта была единая для всех, нужен единый для всех ключ, то есть стартовый набор чисел. Вот эти ключи и генерируются сервером при генерации галактики и передаются клиенту по необходимости, который продолжает этот ряд и на основе этих данных подставляет нужные объекты и отрисовывает их. Структура игры, явно стала сложнее по количеству вложений и размеру ключей, но схема устройства не изменилась с 1984 года.
Я тоже раньше думал что да как, в непонятках был, потом кто-то, здесь же, посоветовал почитать про устройство игры. Почитал и удивился, что механизм аналогичен первой Элите. Но это многое объяснило.

Ващето у них там "геомы". Т.е. набор некоторых свойств области поверхности. А дальше просто процедура, которая из этих свойств раскидывает.
Сервер нужен, если 1 материал для всех режимов пропадать должен - ну как костюмы улучшеные у торгашей.
Не спорю, может быть сейчас и не вот прямо координаты точки указваются, а распределение по поверхности, которую фильтры подсвечивают на основе параметров рельефа. В любом случае, именно сервер определяет параметры поверхности и они статичны (разница визуализации наверняка лишь в настройках графики и возможностях компа).
Хотя вполне могут быть и отдельные "пятна", от сервера. Раньше они были жёстко привязаны к координатам и проблем с этим не было, ввиду особенностей игры (см. выше).
Так-то легко проверить. Один находит био или геоскопление, где не равномерно по планете размазано, а, например, сборище фумаролл или мозгодеревьев (или чего подобного), единственное на обозримой, с небольшой высоты, площади. Потом сообщает координаты другому и тот, по идее, должен найти по этим координатам скопление того же самого. Помнится так и было, координаты гео- биоскоплений единые для всех.

Ну и к распределению видов и подвидов:
Было такое, указано 3 сигнала, слотов под органику 6 в итоге нашел 4. Показалось что как то к рельефу так сказать привязано, ибо 4ый тип органики в горах нашелся. Конкретно по видам было колония бактерий на земле, колония на камнях или это плесень, не знаю, и дерновина с кустарником. Кустарник я видел только в горах, на равнинной части дерновина и вот эти колонии бактерий были.
 
Last edited:
Back
Top Bottom