1.5

особенно с фракционными патронами.. что появятся в горихонтах.. дико любопытна прибавка дамага..

Фракционные патроны, это попахивает Евой, хотя было бы неплохо если бы ввели.
 
Фракционные патроны, это попахивает Евой, хотя было бы неплохо если бы ввели.

уже ввели согласно стирма.. мне уже важны детали.. в ветке местной флудилке я развил тему возможности массовых заруб.. надо тестить..
 
Last edited:
Ха-ха! Нерф банок в 1.5 подтвержден, теперь ваши "жирные" Питоны/Конды/Корветы/Куттеры будут драпать от винга бомжей на сайдвайндерах!
 
Last edited:
Так же в дев апдейте сказали что значительно улучшат плитки брони, посмотрим что из всего этого получится.
 
Судя по тому что там сказали про банки , просто все будут жмакать по 1-2 банки + охлаждалки и никаких проблем.
Релизнитцо надо будет затестить.
Как по моему мнению.. если всё будет плохо то смысл в больших шипках будет пропадать , так как действительно можно на чуть меньшии шип сесть и летать , правда разница в емкости щитов будет но не суть..
 
Судя по тому что там сказали про банки , просто все будут жмакать по 1-2 банки + охлаждалки и никаких проблем.
Релизнитцо надо будет затестить.
Как по моему мнению.. если всё будет плохо то смысл в больших шипках будет пропадать , так как действительно можно на чуть меньшии шип сесть и летать , правда разница в емкости щитов будет но не суть..
С охлаждалками не все так просто, во первых там зарядов кот наплакал, во вторых они занимают жизненно необходимые места для усилителей щита, чафов и пр.
 
С охлаждалками не все так просто, во первых там зарядов кот наплакал, во вторых они занимают жизненно необходимые места для усилителей щита, чафов и пр.
Ну так то да.. но это как бы единственный способ успокоить пукан корабля от перегрева банками.
 
Судя по тому что там сказали про банки , просто все будут жмакать по 1-2 банки + охлаждалки и никаких проблем.
Релизнитцо надо будет затестить.
Как по моему мнению.. если всё будет плохо то смысл в больших шипках будет пропадать , так как действительно можно на чуть меньшии шип сесть и летать , правда разница в емкости щитов будет но не суть..

[FONT=&quot]Майкл также написал, что у банок теперь будет кулдаун на включение, теперь нельзя будет просто тупо включать модуль с банками и сразу использовать, таймер до включения будет отображаться где-то напротив модуля, если я правильно понял.[/FONT]
 
Ха-ха! Нерф банок в 1.5 подтвержден, теперь ваши "жирные" Питоны/Конды/Корветы/Куттеры будут драпать от винга бомжей на сайдвайндерах!

Все уйдут в танк брони, насчет Конды и Кутера возможно вы и правы маневренности 0, но у Питона и Корвета там все получше будет выглядеть, я вообще сторонник истребителей в плане пвп (я просто не понимаю как может быть вообще желание воевать на Конде, это же реально бревно, просто летающий гроб) и надеюсь что когда они допилят МультиКрю и можно будет вертеть всякие Конды на Кондорах будет интересно, главное чтобы они допилил в системе дпса снижение дамаги со средних, больших и огромных турелей по мелким объектам и тогда точно на Корветах, Кутерах и прочих больших мира сего без поддержки мелких кораблей не обойтись. А еще нужно страховку хотя бы 50% от стоимости корабля запилить :).
 
это же реально бревно, просто летающий гроб.

Кто то не может в цифарки?)

Про банки. ИМХО - банки косячные, но корень убогости не в них.
В игру изначально заложена убогая механика щита. Где наш обещанный секционный щит?

FD имеют годную механику повреждений хулла, но они ей не пользуются, вся игра идёт от щита.

Опять же ИМХО, но нынешнюю ситуацию исправило бы несколько серьёзных изменений:

1) Сильно бафнуть манёвренность/скорость набора мелким шипам. Большим же понерфить.
2) Выпилить отдельные скоростные рамки для каждого корабля. Предел должен быть един, например 500 м/с, вся суть должна перейти на скорость набора
3) Пусть щиты больших кораблей будут _ЖИРНЮЩИМИ_, но они должны быть секционными с возможностью менеджмента их пипок.
4) Конду и прочие должна крутить мелочь, а не FAS с весом 800t.
5) Резистные щиты. Термал/Кенетика.
6) Наращивание брони кораблям в несколько раз.


Тенденция в играх знакомая, надеюсь FD не соберёт типичные крабли, "имба => нерф нерф нерф => бесполезный итем => баф => имба" - цикл.

[video=youtube;TmrkDO9iFyw]https://www.youtube.com/watch?v=TmrkDO9iFyw&feature=youtu.be[/video]
 
Last edited:
Кто то не может в цифарки?)

Про банки. ИМХО - банки косячные, но корень убогости не в них.
В игру изначально заложена убогая механика щита. Где наш обещанный секционный щит?

FD имеют годную механику повреждений хулла, но они ей не пользуются, вся игра идёт от щита.

Опять же ИМХО, но нынешнюю ситуацию исправило бы несколько серьёзных изменений:

1) Сильно бафнуть манёвренность/скорость набора мелким шипам. Большим же понерфить.
2) Выпилить отдельные скоростные рамки для каждого корабля. Предел должен быть един, например 500 м/с, вся суть должна перейти на скорость набора
3) Пусть щиты больших кораблей будут _ЖИРНЮЩИМИ_, но они должны быть секционными с возможностью менеджмента их пипок.
4) Конду и прочие должна крутить мелочь, а не FAS с весом 800t.
5) Резистные щиты. Термал/Кенетика.
6) Наращивание брони кораблям в несколько раз.


Тенденция в играх знакомая, надеюсь FD не соберёт типичные крабли, "имба => нерф нерф нерф => бесполезный итем => баф => имба" - цикл.

Что есть секционный щит, я что-то пропустил, не можешь разъяснить? Насчет маневренности и скорости вообще непонятно, когда я первый раз сел на FAS и посмотрел, как он в синей зоне крутит удивился, вообще непонятно на счет маневренности, точней от чего она исходит, у Клипера маневренность в описании 2 как у Конды но когда садишься за Клипер понимаешь что и по скорости и по маневренности Конда курит в сторонке, явно масса не причем, вот что за параметр или совокупность параметров влияет на маневренность и скорость кораблей не понятно. Легкие истребители и так маневренные их просто незачем бустить (Кондор и имперский вариант), насчет средних и тяжелых тоже как бы не совсем понятно, мне кажется они довольно таки сбалансированы, но текущая модель повреждений на сегодня работает от меньшего к большему а наоборот нет, вот это нужно доделать (Кондор с мелкими турелями будет стрелять с дпсом 20 по всем кораблям, к примеру корабли с большими пушками и тем же дпсом 20 будут бить по Кондору с уроном 20 а по Конде с уроном 60, у них по механике большая степень проникновения, вот тут нужно сделать чтобы большие пушки били по мелким целям со штрафом, не 20 а 5 к примеру. Все остальное мы скоро увидим, так как щиты с резистами уже реализованы в CQC, плиты арморные уже вроде как с 1.5 бустанут.

Секционный щит по типу как в StarCitizen? боковые, передний, задний, если вы про такие то точно не в этой версии, так как они чисто пилятся под МультиКрю, соло будет геморно и конденсатор дергать и щиты.
 
Last edited:
к примеру корабли с большими пушками и тем же дпсом 20 будут бить по Кондору с уроном 20 а по Конде с уроном 60
Это почему вдруг? Большие пушки всякую мелочь вообще распылять на атомы должны.
А вот скорость наведения больших турелей/гимбалов да, надо сильно уменьшить
 
Это почему вдруг? Большие пушки всякую мелочь вообще распылять на атомы должны.
А вот скорость наведения больших турелей/гимбалов да, надо сильно уменьшить

Тут такая механика, смысл в том, что все оружие вне зависимости от размеров имеет одинаковую степень повреждений, не важно смоловые или медовые стволы стоят, но вот проникающие воздействия разное. Тут нету такого понятия как сигнатура цели (может я ошибаюсь), поэтому самое простое решение снизить проникающие воздействие, с лазерами это сделать проще (шире луч значит меньше проникающего воздействия) вот что делать с кинетикой тут непонятно.
 
Back
Top Bottom