Мне плиз БЗТ-З-ОФ
Вот такая лента имбовой будет
Вот такая лента имбовой будет
особенно с фракционными патронами.. что появятся в горихонтах.. дико любопытна прибавка дамага..
Фракционные патроны, это попахивает Евой, хотя было бы неплохо если бы ввели.
С охлаждалками не все так просто, во первых там зарядов кот наплакал, во вторых они занимают жизненно необходимые места для усилителей щита, чафов и пр.Судя по тому что там сказали про банки , просто все будут жмакать по 1-2 банки + охлаждалки и никаких проблем.
Релизнитцо надо будет затестить.
Как по моему мнению.. если всё будет плохо то смысл в больших шипках будет пропадать , так как действительно можно на чуть меньшии шип сесть и летать , правда разница в емкости щитов будет но не суть..
Ну так то да.. но это как бы единственный способ успокоить пукан корабля от перегрева банками.С охлаждалками не все так просто, во первых там зарядов кот наплакал, во вторых они занимают жизненно необходимые места для усилителей щита, чафов и пр.
Судя по тому что там сказали про банки , просто все будут жмакать по 1-2 банки + охлаждалки и никаких проблем.
Релизнитцо надо будет затестить.
Как по моему мнению.. если всё будет плохо то смысл в больших шипках будет пропадать , так как действительно можно на чуть меньшии шип сесть и летать , правда разница в емкости щитов будет но не суть..
Ха-ха! Нерф банок в 1.5 подтвержден, теперь ваши "жирные" Питоны/Конды/Корветы/Куттеры будут драпать от винга бомжей на сайдвайндерах!
это же реально бревно, просто летающий гроб.
Кто то не может в цифарки?)
Про банки. ИМХО - банки косячные, но корень убогости не в них.
В игру изначально заложена убогая механика щита. Где наш обещанный секционный щит?
FD имеют годную механику повреждений хулла, но они ей не пользуются, вся игра идёт от щита.
Опять же ИМХО, но нынешнюю ситуацию исправило бы несколько серьёзных изменений:
1) Сильно бафнуть манёвренность/скорость набора мелким шипам. Большим же понерфить.
2) Выпилить отдельные скоростные рамки для каждого корабля. Предел должен быть един, например 500 м/с, вся суть должна перейти на скорость набора
3) Пусть щиты больших кораблей будут _ЖИРНЮЩИМИ_, но они должны быть секционными с возможностью менеджмента их пипок.
4) Конду и прочие должна крутить мелочь, а не FAS с весом 800t.
5) Резистные щиты. Термал/Кенетика.
6) Наращивание брони кораблям в несколько раз.
Тенденция в играх знакомая, надеюсь FD не соберёт типичные крабли, "имба => нерф нерф нерф => бесполезный итем => баф => имба" - цикл.
Это почему вдруг? Большие пушки всякую мелочь вообще распылять на атомы должны.к примеру корабли с большими пушками и тем же дпсом 20 будут бить по Кондору с уроном 20 а по Конде с уроном 60
Это почему вдруг? Большие пушки всякую мелочь вообще распылять на атомы должны.
А вот скорость наведения больших турелей/гимбалов да, надо сильно уменьшить