Болталка для космических бродяг

А посоветуйте какую-нибудь интересную цель для микро экспедиции. Не далее 500-1000 лет. Все, что хотел ранее, уже посмотрел. Далеко лететь не хочу, надоест по пути.
 
В системе HIP 83003 на планете 6а нашел анаконду, потерпевшую крушение, с обрывками руководства по выживанию. Есть материалы и датчик. Релог не пробовал

H76VYp9.jpg
Hy5qNc3.jpg
 
В системе HIP 83003 на планете 6а нашел анаконду, потерпевшую крушение, с обрывками руководства по выживанию. Есть материалы и датчик. Релог не пробовал

У меня есть список 22-х мест с разбитыми кораблями в разных местах... Ваш тоже в списке есть...
 
0f1dc6acc9f2023de06d8d7cbf1b1fd2.png


Делать было нечего, слетал к "бантику" судьбу испытать, благо всего 200 св.л. от шинки.
На этот раз не вляпался :)
 
Делать было нечего, слетал к "бантику" судьбу испытать, благо всего 200 св.л. от шинки.
На этот раз не вляпался :)

Только недавно обратил внимание - у меня и бантик, и Квинси до сих пор в закладках :)
Ну и пусть остаются, на память.
 
Только недавно обратил внимание - у меня и бантик, и Квинси до сих пор в закладках :)
Ну и пусть остаются, на память.

Эх, какой в Квинсе фарм весёлый был...

А бантик - это хорошо. Не припомню в ближайших местах подобную систему, когда прыгаешь к обычной звезде, а можешь оказаться в джете, а то и вообще в упор к нейтронке.
 
Last edited:
Эх, какой в Квинсе фарм весёлый был...

А бантик - это хорошо. Не припомню в ближайших местах подобную систему, когда прыгаешь к обычной звезде, а можешь оказаться в джете, а то и вообще в упор к нейтронке.

О да. Единственное место, где фармить в опене было выгоднее, чем в соло. Прилетаешь к назначенной пачке, пять секунд - опа, ее просканили, а тебе зачлось. Или наблюдаешь, как кто-то особо умный на Питоне (sic!) пытается приземлиться, пока он издевается над здравым смыслом, ты на Сайдике садишься, сканишь столбик и самоликвидируешься.
Ну и ЦИФы со столбиков, конечно. Их было не особо много, но зато было много миссий.
Даже жаль, что с ЦИФами так обошлись в 3.0. Из сверхценных данных в ширпотреб.
 
Last edited:
ты на Сайдике садишься, сканишь столбик и самоликвидируешься.
Да вот нихера не ролеплейно. Нафиг такую "игру". Издевательство над игровым процессом, да и над здравым смыслом тоже.
 
Как сильно могут единовременно влиять на состояние корабля (корпус, двигатель) прыжки посредством нейтронной звезды на супердлинные расстояния? Просто у мня на пути будут нейтронки и хотелось бы задействовать их в прыжках хотя бы что бы один прыжок был на световых лет так 200... Планирую два комплекта ремонтных модулей взять в запас. Какой расход ресурсов на заправку после одного прыжка ну примерно в 100 световых лет?
 
Как сильно могут единовременно влиять на состояние корабля (корпус, двигатель) прыжки посредством нейтронной звезды на супердлинные расстояния? Просто у мня на пути будут нейтронки и хотелось бы задействовать их в прыжках хотя бы что бы один прыжок был на световых лет так 200... Планирую два комплекта ремонтных модулей взять в запас. Какой расход ресурсов на заправку после одного прыжка ну примерно в 100 световых лет?

Каждая зарядка от нейтронки ломает ФСД на 1-2% (и только ФСД, если ты, конечно, не вывалишься в джет из круиза). Вероятность сбоя при зарядке ФСД появляется где-то с 85% интегрити. Остановку для ремонта, таким образом, целесообразно делать каждые 5-6 нейтронных прыжков, не позволяя интегрити ФСД упасть ниже 90%.
Что касательно ресурсов чинилки - у каждой свой расход материала на единицу интегрити (в паспорте указано, сколько интегрити чинится на единицу материала, т.е. чтобы узнать расход на единицу интегрити, нужно разделить единицу на указанное число). Смотри, сколько твои чинилки расходуют, сколько единиц интегрити отнимают указанные 1-2% (или бери сразу 10%), исходя из этого вычислишь примерный расход чинилок.
 
Last edited:
Каждая зарядка от нейтронки ломает ФСД на 1-2% (и только ФСД, если ты, конечно, не вывалишься в джет из круиза). Вероятность сбоя при зарядке ФСД появляется где-то с 85% интегрити. Остановку для ремонта, таким образом, целесообразно делать каждые 5-6 нейтронных прыжков, не позволяя интегрити ФСД упасть ниже 90%.
Что касательно ресурсов чинилки - у каждой свой расход материала на единицу интегрити (в паспорте указано, сколько интегрити чинится на единицу материала, т.е. чтобы узнать расход на единицу интегрити, нужно разделить единицу на указанное число). Смотри, сколько твои чинилки расходуют, сколько единиц интегрити отнимают указанные 1-2% (или бери сразу 10%), исходя из этого вычислишь примерный расход чинилок.

По опыту перемещений пузырь->колония, около 20 нейтронок проходятся за 1 заправку если бачек позволяет, до 80% вероятность сбоя ничтожна, а вот ниже уже уходить аккуратненько нужно. И потом да, заправляемся-чинимся.

EDIT:
Возможно столь наплевательское отношение вызвано утилитарным характером таких перемещений - из пункта А в пункт Б, таким способом (по нейтронкам) получается 4 остановки по пути на специально оборудованной конде из пузыря в колонию.

В исследовательском путешествии конечно лучше перестраховаться))
 
Last edited:
Летаю в анархиях, летаю в лоусек системах, тишина и покой. Залетаю в мид, через пару минут непись села на хвост. С какого бодуна?.. Не жалуюсь. Просто этот рандом немного странный. Помнится в анархии три раз дёргали, и это было понятно.
 
Летаю в анархиях, летаю в лоусек системах, тишина и покой. Залетаю в мид, через пару минут непись села на хвост. С какого бодуна?.. Не жалуюсь. Просто этот рандом немного странный. Помнится в анархии три раз дёргали, и это было понятно.
Кажется "естественным" поведением NPC давно не занимается FD
 
Last edited:
Лечу в Колонию - и дико улыбаюсь некоторым "исследователям" из стародавних времен. Просканить водянку, наплевав на остальные планеты - это нормально... правда, так горе-исследователь пропустил четыре НМС-терраформы. Обожаю ФСС.
Причем подобных систем я встретил уже три штуки, хотя нахожусь всего-то в 3800 светолет от Шинрарты. То ли еще будет...

Кстати, вопрос: есть ли что-нибудь интересное\милое\забавное в промежутке от Skaude AA-A H294 до Колонии? Я не особо спешу, и хочу что-нибудь эдакое поглядеть.
 
Лечу в Колонию - и дико улыбаюсь некоторым "исследователям" из стародавних времен. Просканить водянку, наплевав на остальные планеты - это нормально... правда, так горе-исследователь пропустил четыре НМС-терраформы. Обожаю ФСС.
Причем подобных систем я встретил уже три штуки, хотя нахожусь всего-то в 3800 светолет от Шинрарты. То ли еще будет...

Кстати, вопрос: есть ли что-нибудь интересное\милое\забавное в промежутке от Skaude AA-A H294 до Колонии? Я не особо спешу, и хочу что-нибудь эдакое поглядеть.

Рядом с колонией не забудь посетить Spoihaae XE-X d2-9. Оч. милая там планетка, но таки лучше сдайся до того
 
Рядом с колонией не забудь посетить Spoihaae XE-X d2-9. Оч. милая там планетка, но таки лучше сдайся до того

Это случаем не та самая знаменитая планета, орбита которой проходит через зону отчуждения белого карлика? Таки да, надо посетить обязательно, спасибо за наводку.
 
Микрофризы в ФСС ну просто нереально достали.
Что я имею в виду: если очень быстро сканить систему (наезд зумом на планету на долю секунды, сразу же откат и наведение на следующую), игра начинает подвисать, вплоть до того, что движения мыши не обрабатываются нормально. Как я понимаю, это связано с тем, что игра стучится на сервер картографии для получения\передачи информации.
 
Микрофризы в ФСС ну просто нереально достали.
Что я имею в виду: если очень быстро сканить систему (наезд зумом на планету на долю секунды, сразу же откат и наведение на следующую), игра начинает подвисать, вплоть до того, что движения мыши не обрабатываются нормально. Как я понимаю, это связано с тем, что игра стучится на сервер картографии для получения\передачи информации.

Cудя по сетевой активности - никуда оно не стучится, а эта крутилка в верхнем - правом углу - банальная анимация, призванная замедлить процесс сканирования и таким образом доставить осом игроку.
Так, длительность этого проворачивания яиц зависит от фпс))
 
Cудя по сетевой активности - никуда оно не стучится, а эта крутилка в верхнем - правом углу - банальная анимация, призванная замедлить процесс сканирования и таким образом доставить осом игроку.
Так, длительность этого проворачивания яиц зависит от фпс))

О как. Мда. Видимо, теперь фичей стали не только баги, но и фризы. Таймсинк, так сказать.

Дочапал до Колонии, полюбовался на тамошнюю живность, ведущую скромное существование в облаках Лагранжа. Живность оказалась разумной, умеет реагировать на фары корабля, что ставит ее на ступень выше большинства коммандеров. Сканов сдал на 100 с небольшим лямов (это с учетом -16% за элитную бабулю-пилота), это при том, что вторую половину пути (от "коллекции чудес" до Колонии) я гнал по нейтронкам. Картографией я не занимался ни разу - во-первых, баги, во-вторых, влом. Что несколько удивило, так это большое количество ничейных систем на данном, казалось бы, истоптанном пути - одних терраформ-водянок открыл штук 15, терраформы-НМС даже не считал. Справедливости ради, ни одной земляшки не встретил, хотя выставил фильтр только по F-G-K и нейтронкам.
 
Last edited:
Top Bottom