В системе HIP 83003 на планете 6а нашел анаконду, потерпевшую крушение, с обрывками руководства по выживанию. Есть материалы и датчик. Релог не пробовал
Делать было нечего, слетал к "бантику" судьбу испытать, благо всего 200 св.л. от шинки.
На этот раз не вляпался
Только недавно обратил внимание - у меня и бантик, и Квинси до сих пор в закладках
Ну и пусть остаются, на память.
Эх, какой в Квинсе фарм весёлый был...
А бантик - это хорошо. Не припомню в ближайших местах подобную систему, когда прыгаешь к обычной звезде, а можешь оказаться в джете, а то и вообще в упор к нейтронке.
Да вот нихера не ролеплейно. Нафиг такую "игру". Издевательство над игровым процессом, да и над здравым смыслом тоже.ты на Сайдике садишься, сканишь столбик и самоликвидируешься.
For theДа вот нихера не ролеплейно. Нафиг такую "игру". Издевательство над игровым процессом, да и над здравым смыслом тоже.
Как сильно могут единовременно влиять на состояние корабля (корпус, двигатель) прыжки посредством нейтронной звезды на супердлинные расстояния? Просто у мня на пути будут нейтронки и хотелось бы задействовать их в прыжках хотя бы что бы один прыжок был на световых лет так 200... Планирую два комплекта ремонтных модулей взять в запас. Какой расход ресурсов на заправку после одного прыжка ну примерно в 100 световых лет?
Каждая зарядка от нейтронки ломает ФСД на 1-2% (и только ФСД, если ты, конечно, не вывалишься в джет из круиза). Вероятность сбоя при зарядке ФСД появляется где-то с 85% интегрити. Остановку для ремонта, таким образом, целесообразно делать каждые 5-6 нейтронных прыжков, не позволяя интегрити ФСД упасть ниже 90%.
Что касательно ресурсов чинилки - у каждой свой расход материала на единицу интегрити (в паспорте указано, сколько интегрити чинится на единицу материала, т.е. чтобы узнать расход на единицу интегрити, нужно разделить единицу на указанное число). Смотри, сколько твои чинилки расходуют, сколько единиц интегрити отнимают указанные 1-2% (или бери сразу 10%), исходя из этого вычислишь примерный расход чинилок.
Кажется "естественным" поведением NPC давно не занимается FDЛетаю в анархиях, летаю в лоусек системах, тишина и покой. Залетаю в мид, через пару минут непись села на хвост. С какого бодуна?.. Не жалуюсь. Просто этот рандом немного странный. Помнится в анархии три раз дёргали, и это было понятно.
Лечу в Колонию - и дико улыбаюсь некоторым "исследователям" из стародавних времен. Просканить водянку, наплевав на остальные планеты - это нормально... правда, так горе-исследователь пропустил четыре НМС-терраформы. Обожаю ФСС.
Причем подобных систем я встретил уже три штуки, хотя нахожусь всего-то в 3800 светолет от Шинрарты. То ли еще будет...
Кстати, вопрос: есть ли что-нибудь интересное\милое\забавное в промежутке от Skaude AA-A H294 до Колонии? Я не особо спешу, и хочу что-нибудь эдакое поглядеть.
Рядом с колонией не забудь посетить Spoihaae XE-X d2-9. Оч. милая там планетка, но таки лучше сдайся до того
Микрофризы в ФСС ну просто нереально достали.
Что я имею в виду: если очень быстро сканить систему (наезд зумом на планету на долю секунды, сразу же откат и наведение на следующую), игра начинает подвисать, вплоть до того, что движения мыши не обрабатываются нормально. Как я понимаю, это связано с тем, что игра стучится на сервер картографии для получения\передачи информации.
Cудя по сетевой активности - никуда оно не стучится, а эта крутилка в верхнем - правом углу - банальная анимация, призванная замедлить процесс сканирования и таким образом доставить осом игроку.
Так, длительность этого проворачивания яиц зависит от фпс))