Ок. Это твое видение, теперь описываю свое.
Поскольку я когда то переводил статью про БГС, тут даже вроде такая тема есть, то понимаю это так. Фоновая симуляция это чтобы показать игроку что вокруг него какая то движуха, а чтобы не было рандомайза, состояния как бы логичны и подчиняются каким либо правилам.
Т.е. к примеру если в системе голод то видя это состояние ты повезешь туды по логике жратву.
Я понимаю всяких "игроков" в БГС, им плевать на это, поэтому они действуют от обратного, как то так
- Мы сейчас в миллардную систему привезем миллион колбасы (в 5 рыл) и ничего что несколько миллиардов ее даже не понюхает, но мы состояние поменяем на нужное нам.
Ага, это недоработка игры, но увы если было по другому то состояние не менялось бы лет 100 ...
А они на ЭТОМ играют, в принципе пусть, гонки на СРВ тоже ведь проводят, нравится пусть шпилят.
Но это не означает что игра в БГС есть.
И в БГС и в поверплюе неписи, как и везде в игре - лишь декорации. Влияют только действия игроков. То бишь ПВП.
Что значит не влияют ? Т.е. по вашему если в систему месяц ни один чел. не залетит там будет предыдущее состояние ? Увы это не так.
А про ПП ВЫ меня не поняли, я лечу набиваю мериты на вражеских агентах, мне все равно кто там НПЦ или чел. (хотя чел. хуже, с ним возится придется)
P.S. Про фракции не понял, нуда выполнил задания за нужную фракцию, получил доступ туда то и что ?
То что ЭТО повлияло на состояние системы ничего не значит для тебя.
P.P.S. А еще прикалывают вопли всяких играющих в БГС:
- вырезать соло из игры так вон тот нехороший чел прилетел с эксплорера и обвалил им систему которые они в 10 рыл неделю тянули ...
В их мозгу ни как не дойдет, что чел. просто настрать на этот их БГС и он свалил свои данные там где ему было удобно.