Мама мне страшно - я видел мод на ладву в КСПВ КСП же можно обмазаться модиками, тысячи их
Так ева же уже есть, чем не устраивает?)А теперь удержи эту звездную систему от флота другого игрока
Last edited:
Мама мне страшно - я видел мод на ладву в КСПВ КСП же можно обмазаться модиками, тысячи их
Так ева же уже есть, чем не устраивает?)А теперь удержи эту звездную систему от флота другого игрока
Чтобы стать там лучше всех на сервере нужно убить лет 5 игры, но это является стимулом, который держит 80% игроков линейки. Они хотят стать "лучше" других. И конечная планка этого лучше труднодостижима - можно играть лет 10, но всё равно будут способы, чтобы сделать своего персонажа ещё более сильным.
А сейчас игра выглядит как ММО, из которого выпилили ММО часть
Многие проекты держатся за счет продажи внутриигровых итемов. И камуфляжи уже продают. ЛА2 на руоффе ф2п вообще, держится достаточно много лет.Так может быть это и есть ответ? За игру уже заплатили, абонентской платы нет. Нафиг мы тут кому нужны сидеть 10 лет?
Вот это было бы бесконечно прекрасно. Но сейчас тебя там ждет Jump/Charge/Scan. По результатам скана можешь найти 30 тыс. кредитов которые с твоим Fuel Scoop тебе даже не требуются. А представь, ты мог бы найти не кредиты, а что-то уникальное, полезное и оставить это себе или же продать на аукционе. Не знаю что. Нашел на обломках погибшей цивилизации мега сканер, суперпушку, уникальный корабль в конце концов.Лично я в Элите вижу основную интригу именно в исследовании безграничного космоса. Ты тут один на один с огромной галактикой, у тебя выбор из 400 0000 ...000....000 вариантов, куда направиться. И ты не знаешь, что тебя там ждет.
Лично я в Элите вижу основную интригу именно в исследовании безграничного космоса. Ты тут один на один с огромной галактикой, у тебя выбор из 400 0000 ...000....000 вариантов, куда направиться.
И ты не знаешь, что тебя там ждет.
Вот это было бы бесконечно прекрасно. Но сейчас тебя там ждет jump/charge/scan. По результатам скана можешь найти 30 тыс. кредитов которые с твоим fuel scoop тебе даже не требуюися. А представь, ты мог бы найти не кредиты, а что-то уникальное, полезное и оставить это себе или же продать на аукционе. Не знаю что. Нашел на обломках погибшей цивилизации мега сканер, суперпушку, уникальный корабль в конце концов.
Очень точно подмечено и это все объясняет. Не симулятор космоса, а симулятор элиты. Кажется в этом и есть камень преткновения между теми кому чего-то не хватает и теми кому все безумно нравится....симулятор Элиты Один. Во многом он такой и есть.
Заметил, что все рьяный защитники ed занимаются в основном исследованиями.
И не могу понять чем Вас не устраивают пожелания остальных недовольных игрой игроков? Никто из них не предлагал исключить из ЕД исследования. Пусть введут дополнительный контент в соответствиями с пожеланиями остальных, а Вы можете дальше наслаждаться исследованиями.
Все Элиты хорошиЗаметил, что большинство защитников ЕД (в данном её виде) не замечают мои посты, где я сравниваю ED с Elite3: First Encounters, а постоянно сравнивают её с первой Elite 1984г.
А в качестве неоспоримых плюсов, по сравнению с первой Elite, приводят в пример огромный космос в 400 млрд. звездных систем, мультиплеер, улучшенную графику, возможность покупки различных кораблей и обвеса на них, и т.п.
И конечная планка этого лучше труднодостижима - можно играть лет 10, но всё равно будут способы, чтобы сделать своего персонажа ещё более сильным. В элите же ты покупаешь самый последний корабль, ну гриндишь, дальше что? В пвп нет стимула ибо тупо нет битв за территории, которые имеют смысл. У тебя нет стимула стать лучше других т.к. ты о других по сути ничего и не знаешь. Вот в чём проблема - элита не даёт стимул к развитию игрока.
Все Элиты хороши
А сравнивают с Е1 наверное потому что в Е3 многие не играли или играли очень не долго.
Elite Dangerous сильно шагнула вперед по сравнению с FFЕ, хотя еще многих элементов нет. Млечный путь, возможность исследования систем, нормальная боевка вместо космической мухобойки FFE.
-Это огромное достоинство ЕД, напрочь отсутствующее в этих ваших ММО. В ЕД крутость достигается развитием своих собственных навыков в игре а не прокачкой виртуального персонажа. В еве, вовках и прочих новичку никогда не сравниться с давно играющими, в ЕД развил собственные навыки пилотирования, зафитил в процессе боевой корабль и вперед, ты ничем не ограничен, в бою ты стоишь ровно столько сколько умеешь, оппонент оценит твои навыки а не твое дерево скилов.
Нифига подобного, контра ограничена игровой сессией, в отличие от "элиты". Про каловдутие ничего сказать не могу, не играл.-
И в итоге мы получаем Conter Strike и Call of Duty только в космосе, те же мультиплеерные "инстансы" размером в 32 игрока и т.п.
Нифига подобного, контра ограничена игровой сессией, в отличие от "элиты". Про каловдутие ничего сказать не могу, не играл.
У меня тут сейчас на работе юнит-тесты прогоняются, и поэтому мне скучноЦветоПонь, не мешай людям выливать обиду, тут всеравно никто не читает сообщения, только пишут =)
Принципиальная разница в том, что в той же контре нельзя ни сбежать из боя, ни сохранить оружие между боями, да и вообще между боями там сингулярность без времени и пространства.Ну тут пока не умрешь (то же самое, что и в контере) или пока боеприпасы не кончаться. Принципиальной разницы не вижу в боевом мультиплеере.
ЦветоПонь, не мешай людям выливать обиду, тут всеравно никто не читает сообщения, только пишут =)