KRAIT и как его готовить

Нет, у меня их двое (поскольку боюсь потерять и дрюкать с нуля), оба уже Дэдли, тренируются по очереди
....
Сэр знает толк в извращениях. Чесгря завязал с тренировками и сохранением неписей после цифирки в 1ккк+ в таблички статистики их потребления, обычного одноразового эксперта достаточно в 99% случаев
 
Вопрос к Хазарду. А что это за совет не заниматься гусарством? Купил Эксперта, запульнул его и лишь чутка помогай, попутно собирая дронами ништячки. Как-то не стыкуется одно с другим. Либо как я упоминал, сам садись в истребитель и пусть наймит воюет.
 
Вопрос к Хазарду. А что это за совет не заниматься гусарством? Купил Эксперта, запульнул его и лишь чутка помогай, попутно собирая дронами ништячки. Как-то не стыкуется одно с другим. Либо как я упоминал, сам садись в истребитель и пусть наймит воюет.

Хазард написал же черным по белому "если у тебя не хватает денег на страховку"
 
Если хватает то делай что хочешь в меру своей распущенности))
То бишь добивайся "цифирки в 1ккк+ в таблички статистики их потребления"
Вот если хватает (причем не на одну, а хотя бы на пяток) - тогда можно и повоевать.
Кончатся пять мигом, опять не гусарствовать?
 
Last edited:
То бишь добивайся "цифирки в 1ккк+ в таблички статистики их потребления"

Если у тебя циферка в 1ккк+ в статистике их потребления - то ты скорее всего можешь себе позволить даже то, что не в меру твоей распущенности :D
 
Если у тебя циферка в 1ккк+ в статистике их потребления - то ты скорее всего можешь себе позволить даже то, что не в меру твоей распущенности :D
Уболтал ;)
 
То бишь добивайся "цифирки в 1ккк+ в таблички статистики их потребления"

Кончатся пять мигом, опять не гусарствовать?
Есть в этой игре "золотое правило": Нет денег на страховку - не лети на этом корабле. Нет денег на 2-3 страховки - не лезь в бой.
Это понятно. Но я как раз не смог развернуться носом. Даже без ассиста он каким-то боком меня перекручивал. Ну правда это был мой первый и пока последний бой с истребителем. Может что не так делал. Но повторять как-то неохота, очень накладно. Я чего про крайт и спросил, думал вражеские истребители контрить своим.
От истребителя лучше всего помогает буст с разворотом на FA-OFF и последующим полетом хвостом вперед. При том бустовать надо навстречу, чтобы противник не мог сразу развернуться и догнать (Питон даже на бусте не обгонит SLF). Будет немного времени (несколько секунд) в течении которых противник гарантированно в прицеле, т.е. размазать тонким слоем бумажный SLF хватит с запасом.

Если маневренности не хватает лишь немного - можно дать задний ход в синей зоне. При этом не обязательно даже все время держать отключенным ассист. Обычно хватает чтобы довернуть. А в упор прихлопнуть истребитель можно за пару секунд.

Наконец как ультимативное средство-мухобойку можно использовать ракеты. Лучше всего "китайские" (хотя и обычные сойдут) и обязательно с инженерией ammo/overload (БК+термал). Достаточно поймать в захват и выпустить очередью 2-3 залпа (одну обойму для обычных), с гарантией 105% прибивает любой SLF вне зависимости от его действий.

Как средство контрить "коллег" SLF не самый лучший выбор. Исключение GU-97 с бимами, он собственно именно против истребителей и полезен.
Лучше делать наоборот: в ситуации когда противник с истребителем самому быстро прихлопнуть вражеский SLF пока свой продолжает грызть его носителя. Или просто игнорировать SLF пытаясь максимально быстро уничтожить носитель, при его уничтожении истребитель тоже накроется.

У истребителей свои особенности и специализация.

Например имперцы хороши маневренностью, по ним очень редко попадают и они хорошо могут бороться с другими истребителями. Но встреча с рельсовым орлом (тем более рельсоракетным) - гарантированный каюк.
А вот Taipan (особенно Aegis-F) такого Орла разбирает очень легко т.к. 1-2 попадания из рельсов переживает без проблем (и успевает отрегенить щит до следующего попадания) и имеет защиту от ракет. Единственное что для него представляет серьезную угрозу это GU-97 с бимами. Ну или крыло из 2-3 Eagle MkII в фите "два рельса и самонаводящаяся ракета", которые встречаются очень редко.
Кондор единственный имеет пулеметы, что делает его незаменимым на кораблях с недостатком кинетики.
Ну и так далее.

У меня вот на Крайте (тема то про него) стоят три эффективных бима и пара рельсов. Что позволяет очень быстро сносить щиты. Потому истребитель - пулеметный кондор.

Потому надо попробовать и подобрать SLF под свой фит и стиль игры.
Самое важное: Н-И-К-О-Г-Д-А не летать с ценной неписью (прокачанной с harmless, "одноразовые" эксперты - расходник) в ситуациях где есть хоть малейший риск сдохнуть. И страховка тут не поможет, на NPC она не распространяется.
 
Вопрос к ПВП-игрокам, летающим на билде с 3 пульсами, молотом и гончими.
Как-то нет у меня особой любви к призме на среднем классе, юзаю би-вив.
Также я довольно ленив, поэтому всесь менеджмент пипками повесил на единственную кнопку мыши в цикле: клик - бой от щита, ещё клик - чуток плюсом на оружейку.
С модификаторами Shift или Ctrl поболям кидается на оружие или движки с оружием. Старался не забывать про буст и подзарядку щита.
Т.е. расклад такой:
от щита+wp
дефолт4.0-1.0-1.03.0-1.0-2.0
Shift2.5-1.0-2.51.5-1.5-3.0
Ctrl2.0-2.0-2.01.0-2.0-3.0
01
В боях с неписями опробовано - хватает всего за глаза.
Хотелось бы услышать совет по балансу пипок в ПВП, то есть наиболее часто юзабельные рабочие расклады с учётом вышеописаного набора оружия и щита.
А там уж под свои извращения подгоню.

UPD. Да, забыл добавить, что дистриб на общий реген.
 
Last edited:
Вопрос к ПВП-игрокам, летающим на билде с 3 пульсами, молотом и гончими.
Как-то нет у меня особой любви к призме на среднем классе, юзаю би-вив.
Также я довольно ленив, поэтому всесь менеджмент пипками повесил на единственную кнопку мыши в цикле: клик - бой от щита, ещё клик - чуток плюсом на оружейку.
С модификаторами Shift или Ctrl поболям кидается на оружие или движки с оружием. Старался не забывать про буст и подзарядку щита.
Т.е. расклад такой:
от щита+wp
дефолт4.0-1.0-1.03.0-1.0-2.0
Shift2.5-1.0-2.51.5-1.5-3.0
Ctrl2.0-2.0-2.01.0-2.0-3.0
01
В боях с неписями опробовано - хватает всего за глаза.
Хотелось бы услышать совет по балансу пипок в ПВП, то есть наиболее часто юзабельные рабочие расклады с учётом вышеописаного набора оружия и щита.
А там уж под свои извращения подгоню.

UPD. Да, забыл добавить, что дистриб на общий реген.

Вы про макросы спрашиваете что ли ?
 
Вы про макросы спрашиваете что ли ?
Нет, просто про НАИБОЛЕЕ часто используемые расклады пипок в ПВП на Крайте при таком билде.
А свои привёл, может просто скажут, что они вполне норм. В боях с ботами они годятся.
В ПВП своя специфика (мож больше на буст или щит упор сделать) и как-то не хочется "опытным" путём в бою добрасывать пипки, убирая руку с мыши и шарить по клаве.

UPD. Смешно, но другой рукой как-то неудобно тоже, хотя бы по причине - у меня посерёдке кружка стоит. Пиривычка. [haha]
 
Last edited:
UPD. Да, забыл добавить, что дистриб на общий реген.

У меня 4-позиционная хатка на джойстике. 4-2-0 - защита, 0-2-4 - нападение (когда прессуешь убегающего), 3-0-3 - основной режим в реверсе. Есть ещё и 2-4-0, но почти не пользую, крайт и так на 2 пипках отлично летает.

А когда воюешь на плазме, то ещё проще. Обмениваемся залпами мордой друг к другу на 4-2-0, после проскока даём 0-2-4 для заряда оружейной капы, и быстро возвращаем опять 4-2-0.
 
У меня 4-позиционная хатка на джойстике. 4-2-0 - защита, 0-2-4 - нападение (когда прессуешь убегающего), 3-0-3 - основной режим в реверсе. Есть ещё и 2-4-0, но почти не пользую, крайт и так на 2 пипках отлично летает.

А когда воюешь на плазме, то ещё проще. Обмениваемся залпами мордой друг к другу на 4-2-0, после проскока даём 0-2-4 для заряда оружейной капы, и быстро возвращаем опять 4-2-0.
Спасибо. Если кратко, то мой вывод: всё-таки на движку чуть-чуть упороться.

UPD Что вполне логично: инженерия+пермабуст у противников... ну и баран же я [haha]
 
Last edited:
Открывая пивасик и садясь уже дома за комп, посетила идейка (а говорят, спиртное дурманит [haha]) - в фаофф (и не только) применять такой трючок, мож кто и пользуется...
Пипки на движки на единицу всёж понизить в основных пресетах, зато сделать макрос на буст: симуляция нажатия клавиши буста и на секунду задрать движковые пипки до четырёх, после чего скрипт возвращает все пипки в прежнее положение.
Всё равно основное время при пальбе верчение носом минимально и одного деления в движках для Крайта хватит, лучше "защИтиться" или "ощериться".
В момент сразу после буста вероятность попадания по тебе всё-таки снижается, да и сам не пуляешь (как правило), то есть пипки в щитах и оружии кратковременно не так уж и важны.
Думаю, секунды для восполнения движковой капы при 4 пипках у Крайта вполне хватит. Но можно и опытным путём +- полсекунды (думаю больше и не выйдет погрешность) подогнать.
Таким макаром и пермабуст вроде бы будет гарантирован... и хоть одна "лишняя" (ну, как она может быть лишней?) единичка постоянно на щит или оружие.
Знатоки, ваше мнение...
 
Last edited:
Top Bottom