Купил тут star citizen

Вот так в Ситизене разрабатывают корабли.
Хахаха, "разработка корабля в картинках"?

Ты перепутал хронологию событий. Не Арена тот же CQC , а наоборот. Потому что CQC сделали по образу и подобию Ситизена, но не совсем удачно.
О как!)
Может и StarConflict, а то и вся Тундра с танчиками и корабликами по образу Арены?)
 
Вот так в Ситизене разрабатывают корабли.
View attachment 102909

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -


Ты перепутал хронологию событий. Не Арена тот же CQC , а наоборот. Потому что CQC сделали по образу и подобию Ситизена, но не совсем удачно.
По образу и подобию ситизена? Тогда почему летать приятно, а сам корабль не превращается в турель 360 ноускоп? Весь CQC построен на уже существующей игровой механике. Даже близко ничего общего с ситизен. Идею для создания режима я еще могу понять, но образ и подобие? Завязывайте уже в общем. Играйте в SC и разрабатывайте кораблики на картинках, только из этой игры народ не обижайте. Я в гумно не играю. И никогда бы не стал.
 
Last edited:
По образу и подобию ситизена? Тогда почему летать приятно, а сам корабль не превращается в турель 360 ноускоп? Весь CQC построен на уже существующей игровой механике. Даже близко ничего общего с ситизен. Идею для создания режима я еще могу понять, но образ и подобие? Завязывайте уже в общем. Играйте в SC и разрабатывайте кораблики на картинках, только из этой игры народ не обижайте. Я в гумно не играю. И никогда бы не стал.
Ну и вопросы ты задаешь... Почему тебе приятно?.. Есть и такие которым приятно мазаться фекалиями. Им тоже это дело приятно, но к счастью таких очень немного. Наверное поэтому и арена в илите пустует.
 
Ну и вопросы ты задаешь... Почему тебе приятно?.. Есть и такие которым приятно мазаться фекалиями. Им тоже это дело приятно, но к счастью таких очень немного. Наверное поэтому и арена в илите пустует.
Я не отрицаю, что в элите CQC не актуально. Зачем оно нужно, если есть целая огромная игра? Это нужно SC, чтобы хоть как то оправдать отсутствие игры. А элите это не нужно. Ну есть и есть. Пофиг. Я про саму игру, а не CQC. CQC так то сделан ПОСЛЕ игры, а не ДО. Хотя в CQC так то мне играть доставляет. После 2.1 онлайн CQC может быть весьма высоким. Нужен ранг CQC для крафта. Слишком большая концентрация CQC в одном посте :/
 
Last edited:
Я не отрицаю, что в элите CQC не актуально. Зачем оно нужно, если есть целая огромная игра? Это нужно SC, чтобы хоть как то оправдать отсутствие игры. А элите это не нужно.
А Брабину ты об этом сказал? А то он ведь не в курсе - переименовал CQC в Арену и пытается ее второй раз продать по 7 евро, но уже без илиты.
 
скажу за SC, задумка игры не чуть не хуже чем Элита, контента (обещаемого) не меньше, вопрос только реализации по факту и сроков.
Не исключено, что на момент выхода SC контента в игре будет больше, чем в Элите

ничуть не принижаю Элиту, просто ИМХО
 
скажу за SC, задумка игры не чуть не хуже чем Элита, контента (обещаемого) не меньше, вопрос только реализации по факту и сроков.
Не исключено, что на момент выхода SC контента в игре будет больше, чем в Элите
ничуть не принижаю Элиту, просто ИМХО
Ну вот тоже ждем-с, да.
Вот интересно, будет ли в SC куда свалить от всяких придурковатых... В Элите - запросто, 400 млрд. звезд в распоряжении
 
Ну вот тоже ждем-с, да.
Вот интересно, будет ли в SC куда свалить от всяких придурковатых... В Элите - запросто, 400 млрд. звезд в распоряжении
Поэтому играть я буду в Элиту, а нагибать (но скорее всего меня) в SC. В конце концов SC и создают нагиба ради. Сейчас вот кораблики продают. Баланс на старте игры будет восхитительный чувствую я. Причем, зная комьюнити EVE, то в SC будет такое же. Ибо по всем концептам и новостям на форуме RSI - SC есть EVE 3D. И вот это комьюнити будет оправдывать свою покупку за 1000уе тем, что будут нагибать других игроков и не давать им возможности нафармить на другой кораблик. И это будет в стиле - карибасы должны страдать. Хотя на самом то деле просто попка болеть будет, если кто то накрабит на корабль, который тебе обошелся в 1к уе. Такие дела.

Ваще я вангую очень темные события касательно фарма в SC. Гарантирую, что будут сотни игроков на всяких там Идрисах, которые будут тупо блокировать эти как их.. уютные аномальки? Вот их в общем)

Правда все это будет года через два..

Кто знает.. может к этому моменту я уже марафонский забег по коридорам Корвета делать буду.
 
Last edited:
Поэтому играть я буду в Элиту, а нагибать (но скорее всего меня) в SC. В конце концов SC и создают нагиба ради. Сейчас вот кораблики продают. Баланс на старте игры будет восхитительный чувствую я. Причем, зная комьюнити EVE, то в SC будет такое же. Ибо по всем концептам и новостям на форуме RSI - SC есть EVE 3D. И вот это комьюнити будет оправдывать свою покупку за 1000уе тем, что будут нагибать других игроков и не давать им возможности нафармить на другой кораблик. И это будет в стиле - карибасы должны страдать. Хотя на самом то деле просто попка болеть будет, если кто то накрабит на корабль, который тебе обошелся в 1к уе. Такие дела.

Ваще я вангую очень темные события касательно фарма в SC. Гарантирую, что будут сотни игроков на всяких там Идрисах, которые будут тупо блокировать эти как их.. уютные аномальки? Вот их в общем)

Правда все это будет года через два..

Кто знает.. может к этому моменту я уже марафонский забег по коридорам Корвета делать буду.


Я иногда просто поражаюсь вашим пророческими навыками. Вы столько раз упоминали далекий выход SC и почему то уже сейчас расписывает какой игра будет "на самом деле". Давайте беседовать по существу. Так, смотря на нынешнюю скорость разработки элиты можно предположить, что даже через 2 года никаких коридоров не будет, а будут горизонты, робиго и комбат лог.
 
Я иногда просто поражаюсь вашим пророческими навыками. Вы столько раз упоминали далекий выход SC и почему то уже сейчас расписывает какой игра будет "на самом деле". Давайте беседовать по существу. Так, смотря на нынешнюю скорость разработки элиты можно предположить, что даже через 2 года никаких коридоров не будет, а будут горизонты, робиго и комбат лог.
SC появилась на kikstarter на 20 дней раньше ED. Следуя вашей логике через два года... :) Что-то тут в попытках выставить одну игру лучше другой порой уж совсем во все тяжкие...
 
Last edited:
SC появилась на kikstarter на 20 дней раньше ED. Следуя вашей логике через два года... :) Что-то тут в попытках выставить одну игру лучше другой порой уж совсем во все тяжкие...


Для начала можно посмотреть масштабы разработки SC, а потом осмыслить сроки. Да и не ведется разговор за игру целиком, пока обсуждают части, которые можно сравнивать.
 
Для начала можно посмотреть масштабы разработки SC, а потом осмыслить сроки. Да и не ведется разговор за игру целиком, пока обсуждают части, которые можно сравнивать.
Если говорить о частях, то нечего сравнивать кроме арены. А масштабы у игр одинаковые, только одни сказали "не будет вам никакого сюжета", а другие занимаются этой ерундой (ИМХО).
 
Я иногда просто поражаюсь вашим пророческими навыками. Вы столько раз упоминали далекий выход SC и почему то уже сейчас расписывает какой игра будет "на самом деле". Давайте беседовать по существу. Так, смотря на нынешнюю скорость разработки элиты можно предположить, что даже через 2 года никаких коридоров не будет, а будут горизонты, робиго и комбат лог.
Что касается Элиты, то через 2 года (2018г) есть некоторая (очень низкая) вероятность увидеть механику игры от первого лица. В 2017 по логике вещей должны быть атмосферные планеты (не землеподобные). Но нам бы еще 2016 пережить.

Почему я говорю 2 года? А вы почитайте ВСЕ АМБИЦИИ SC. А потом сравните с тем, что уже есть. Не хватает где то так 80% + целой отдельной сюжетной игры. почти 3 года занимались маркетингом, а теперь вот игру делать начали. С таким штатом людей как у CIG, разработка такого проекта займет года 2 или может чуть меньше. С штатом людей FD - лет 6, а может даже 7. У них даже есть возможность справиться за полтора года, а быть может даже за год, но разработка слишком прибыльна. Вся проблема в корабликах за уе.

Я не говорю ничего в адрес игры. ЕЕ НЕТ. Мои претензии только в адрес РАЗРАБОТКИ ИГРЫ. Ну кроме разве что ОЧЕНЬ подозрительной продажи корабликов и прочего ДО выхода игры. Подозрительной не в том плане, что развод, а в том плане, что пахнет чем то таким.. Не особо приятным. Эта проблема быстро даст о себе знать. Я ее наблюдал в таком огромном кол-ве ммо..
 
Last edited:
Если говорить о частях, то нечего сравнивать кроме арены. А масштабы у игр одинаковые, только одни сказали "не будет вам никакого сюжета", а другие занимаются этой ерундой (ИМХО).

На примере той же арены сравнивается проработка кораблей, механика сражений и прочее.

Что касается Элиты, то через 2 года (2018г) есть некоторая (очень низкая) вероятность увидеть механику игры от первого лица. В 2017 по логике вещей должны быть атмосферные планеты (не землеподобные). Но нам бы еще 2016 пережить.

Почему я говорю 2 года? А вы почитайте ВСЕ АМБИЦИИ SC. А потом сравните с тем, что уже есть. Не хватает где то так 80% + целой отдельной сюжетной игры. почти 3 года занимались маркетингом, а теперь вот игру делать начали. С таким штатом людей как у CIG, разработка такого проекта займет года 2 или может чуть меньше. С штатом людей FD - лет 6, а может даже 7. У них даже есть возможность справиться за полтора года, а быть может даже за год, но разработка слишком прибыльна. Вся проблема в корабликах за уе.

Я не говорю ничего в адрес игры. ЕЕ НЕТ. Мои претензии только в адрес РАЗРАБОТКИ ИГРЫ. Ну кроме разве что ОЧЕНЬ подозрительной продажи корабликов и прочего ДО выхода игры. Подозрительной не в том плане, что развод, а в том плане, что пахнет чем то таким.. Не особо приятным. Эта проблема быстро даст о себе знать. Я ее наблюдал в таком огромном кол-ве ммо..

Элита сейчас находится на очень скользком пути, благодаря релизу горизонтов и арены, а дальнейшее развитие туманно. В этой ситуации не совсем понятно логика разработчиков, ведь у них есть шансы увеличить свои доходы без порчи имиджа компании и ускорить разработку игры. К сожалению вы очень верно подметили про 2016 год...

Сроки в 2 года вполне реальны и их поможет переждать одиночная компания. А продажа корабликов позволяет реализовывать всё задуманное.
 
Last edited:
"а почему вы сравниваете игру и альфу игры?"

Что касается Элиты, то через 2 года (2018г) есть некоторая (очень низкая) вероятность увидеть механику игры от первого лица. В 2017 по логике вещей должны быть атмосферные планеты (не землеподобные). Но нам бы еще 2016 пережить.
(...)
Я не говорю ничего в адрес игры. ЕЕ НЕТ. Мои претензии только в адрес РАЗРАБОТКИ ИГРЫ. Ну кроме разве что ОЧЕНЬ подозрительной продажи корабликов и прочего ДО выхода игры. Подозрительной не в том плане, что развод, а в том плане, что пахнет чем то таким.. Не особо приятным. Эта проблема быстро даст о себе знать. Я ее наблюдал в таком огромном кол-ве ммо..

Господа, дык в том-то и проблема, что игры под тайтлом Elite тоже практически нет. Разобьем эту обертку от космосима на составляющие?
Эксплор, торговля, миссии, бои.
Из перечисленного лично я наблюдаю в более или менее вменяемом виде только бои. С древнючей механикой, с идиотскими ограничениями в маневренности по плоскостям, со сломанным балансом оружия, но все же играбельные. Эксплор? Развит на уровне "есть в наличии, ставим галочку, переходим к следующему разделу". Голый клонированный космос, полсотни туманностей, награда, размер которой не сравним даже с ноубрейн фармом РЕСов НА САЙДВИНДЕРЕ. Торговля? Я вас умоляю, это самая унылая торговля, которую я когда-либо видел. Миссии? Да это вообще гнетущий трындец. Знаете, в контексте миссий, когда игра перестает работать по собственным же правилам, она перестает быть игрой. Она становится замаскированным страданием.
Таким, в котором для внятных успехов игроку нужно осваивать метагейминг, релоги для обновления борды, и краш клиента - не для прохождения задания как такового, а для избежания фейла. Потому что игра нарушает собственные правила.
Перед тем, как кто-то прибежит и завопит, что миссии скоро переделают, сразу оговорюсь: игре уже год с толстым хреном. А из того, что в ней заявлено было при продаже работает через пень-колоду дай бог парочка фич. Остальные либо не работают (ждите патчей!), либо просто отсутствуют. А сидеть и ждать пока Брабен соизволит вместо ненужного (стендалоун Арена, платные шкурки и ДЕКОРАЦИИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ) или незавершенного (Горизонты) "контента" поправить то убожество, которое есть в наличии - это какой-то экзотический мазохизм. Так вот, повторяем вопрос: у вас есть игра?
Чот нет.
Про коммьюнити голы говорить даже не хочется. Их явно делает человек, не играющий в игру.

Поэтому играть я буду в Элиту, а нагибать (но скорее всего меня) в SC. В конце концов SC и создают нагиба ради. Сейчас вот кораблики продают. Баланс на старте игры будет восхитительный чувствую я. Причем, зная комьюнити EVE, то в SC будет такое же. Ибо по всем концептам и новостям на форуме RSI - SC есть EVE 3D. И вот это комьюнити будет оправдывать свою покупку за 1000уе тем, что будут нагибать других игроков и не давать им возможности нафармить на другой кораблик. И это будет в стиле - карибасы должны страдать. Хотя на самом то деле просто попка болеть будет, если кто то накрабит на корабль, который тебе обошелся в 1к уе. Такие дела.

Ваще я вангую очень темные события касательно фарма в SC. Гарантирую, что будут сотни игроков на всяких там Идрисах, которые будут тупо блокировать эти как их.. уютные аномальки? Вот их в общем)

Что-то я не очень понял, вас в Еве обижали что ли?
Во-первых, "уютные аномальки" Евы и предзаказанные кораблики SC сравнивать как-то очень... некорректно, что ли. Начнем с самого простого: единая для всех вселенная и сервер в SC не планируется, и "аномалек" будет дофига для всех.
Далее, сами "аномалии". Мне в голову приходят те сладкие статики 10/10, которые контролировались большую часть времени игроками, чьим главным фокусом в игре было ПвП и РМТ, а это самые мотивирующие направления. И то, что казуальным игрокам, которые не готовы проводить месяцы в попытках превзойти фактических топов-ноулайферов, которые не готовы проводить сутки напролет в роумах, засадах и кемпах, которые не готовы яростно донатить в игру на этапе подготовки, вот то, что этим казуальным игрокам никак было не выжить старожилов из "сладких аномалек" - это как раз нормально. ССР в итоге разрубили Гордиев узел, попросту убрав их из игры.
Как именно дорогие корабли SC у вас стали похожи на ситуацию с аномалиями в еве, я не понял.
А то, что хардкорные игроки (которые обычно и донатят гуще) всегда будут натягивать мягким местом на глобус казуальных игроков (МАМ, КОСМОС, МАМ) - это вполне естественно. Посмотрим, справится ли Робертс с разведением оных категорий в такой вид, чтобы всем прибыло, и никто особо клавиатуры не разбивал.
А то, что Идрис с полным экипажем (а это вроде бы от 7 человек, как минимум) будет, мягко говоря, нагибать много чего - во-первых бабка надвое сказала. Пилот, 6-7 турелей, две (всего две!) автоматических турели, и один капитал пилон. Что-то даже не звучит. А даже если и будет, не будут ли тогда те же 7-9 человек на Хорнетах точно так же нагибать все живое? Включая Идриса? Вот еще непонятно, что более ожидаемо. Гадание, блин, на кофейной гуще.

В общем, еще один тезис, вдогонку.
В SC наблюдается огромный маркетинговый отдел, который, как минимум, отлично отрабатывает свой хлеб. И есть большая вероятность, что за успехами маркетинга проследуют успехи гейм дизайна. И здесь мы так и так останемся в области предположений, потому что игры еще нет.
В Элите, похоже, гейм дизайнеров то ли вообще не завезли, то ли держат на голодном пайке. Последний квартал уж точно не назвать результативным, зато вот маркетинговых шевелений больше обычного. И здесь я оперирую фактами. Игры все еще нет, зато рекламы, бандлов и ненужных перделок все больше и больше. Золотого аспа мне в дюзу, если вы понимаете о чем я.
Знаете, что это все напоминает?
Бл**ский Electronic Arts.
Когда игростроем заправляют сраные менеджеры со сраными методичками по продажам на перевес, а не профессиональные гейм дизайнеры.
 
отличное хейтерство!
В Элита да, вообще ничего, только тупо бабло копишь на новый кораблик, однообразие и скука короче. Не то что SC, графончик, ГРАФОНЧИК, Гэри Одмен, кинцо... еще раз ГРАФОНЧИК... шикарная ПР компания... ну и пожалуй все.
 
Нееее. Еще баги, глюки, тормоза и таблички-таблички-таблички:)
Ну и хэйтерство:)
 
отличное хейтерство!
В Элита да, вообще ничего, только тупо бабло копишь на новый кораблик, однообразие и скука короче. Не то что SC, графончик, ГРАФОНЧИК, Гэри Одмен, кинцо... еще раз ГРАФОНЧИК... шикарная ПР компания... ну и пожалуй все.

К сожалению в том посте хейтерство отсутствует, а написана горькая правда. А вам легко называть хейтерством любую критику вашей любимой игры, забывая посмотреть на неё трезвым взглядом.
 
К сожалению в том посте хейтерство отсутствует, а написана горькая правда. А вам легко называть хейтерством любую критику вашей любимой игры, забывая посмотреть на неё трезвым взглядом.
Когда вы хотя бы слегка сумеете реализовать попытки излагать "горькую правду" сколь-нибудь объективно, тогда и будете восприниматься не как хэйтер в стиле "везде рулез! только в Элите - трэш, угар и прочая!", а как более-менее адекватный критик.
Ибо изложения в стиле "вот вам песчинка в глазу ФД, а бревен у других нет ни разу, потому Брэбен фуфло, Робертс(неРобертс - поставить по вкусу) - рулез" от объективности дальше дальнего
 
К сожалению в том посте хейтерство отсутствует, а написана горькая правда. А вам легко называть хейтерством любую критику вашей любимой игры, забывая посмотреть на неё трезвым взглядом.
Я уже пару раз в этой теме объяснял, что там написано. Это горькая правда для него. Горькая правда состоит в том, что он ошибся игрой. И он это прекрасно понимает. А еще более горькая правда в том, что та игра, которую он спутал с элитой - еще не вышла. Вот и все. ТЕ для кого эта игра делалась - довольны как слон. Вот например я. При этом опять же я не закрываю глаза на проблемы игры. А они есть в любой игре. Даже в простигосподи 3ем ведьмаке столько проблем, что я устану их перечислять. Но игру то я все равно прошел и остался доволен.
 
Back
Top Bottom