Недовольство игрой

Довольны ли вы Elite: Danger


  • Total voters
    253
а еще кто-то требует чтобы было 100% симуляция космического полета, 100% реалистичная физика и т.п. Опомнитесь, люди!
Они сами не знают чего хотят.
Ныли тут про ограничение скорости, после того как я объяснил на пальцах что будет если убрать, угомонились.
 
Last edited:
Анекдот не в тему совершенно. Кто кому , по-вашему , будет оральный секс делать - Брэбен мне , или я ему ? И за что ?
 

Elite Grindy
Если бы она была опасной, но она ниразу не опасная, игрок может убить себя только если он совсем уж печальный пилот. Вот гринд она заставляет делать да.

Я в принципе по поводу сохранения/загрузки с тем нубом согласен. Игра никакак не дойстойна называться полноценной ММО, поэтому возможность сохраниться взяв миску и продолжить когда появится время была бы обычным повышением удобства игры.

Сейчас же если некий игрок захочет поставить игру на паузу (неработающая кнопка которой была не то ноябрьской не то декабрьской версии беты/демки 2014) то ему придётся применить весьма масштабные костыли.
 
Last edited:
Если бы она была опасной, но она ниразу не опасная, игрок может убить себя только если он совсем уж печальный пилот. Вот гринд она заставляет делать да.

Я в принципе по поводу сохранения/загрузки с тем нубом согласен. Игра никакак не дойстойна называться полноценной ММО, поэтому возможность сохраниться взяв миску и продолжить когда появится время была бы обычным повышением удобства игры.

Сейчас же чтобы поставить игру на паузу приходится применять дичайшие костыли.
Вот видишь, один пишет что игра хардкорна и его все нагибают, другой что совсем нет, кто же прав?
А че в Еве можно после взятия миссии сохранятся, там жи тоже счетчик тикает? o_O
 
Last edited:
Вот видишь, один пишет что игра хардкорна и его все нагибают, другой что совсем нет, кто же прав?
Ну представь себе в нехардкорном фоле 4 на выживании ловишь ты такой ракету в лобешник и всё, твой персонаж удаляется :) Для нуба незнакомого с ММО и который ожидает СП игры она хардкорна, потому что он теряет "прогресс" по достаточно странным для СП игры причинам. Например ушел спать, а утром штраф. Вроде и не играл, а штраф нарисовался, репутация за пару недель не запускания игры тоже куда то девается. Не иначе как брабен ночью подкрутил чтобы поугарать над игроком. (вобщем то так и есть лол)


ЕВА это ММОРПГ, возможность сохраниться в ней сломает экономику и даст преимущество одним игрока над другими, ну и вообще это абсурдно, это бы полностью сломало постояннство мира на котором она держится.

Элита же не является ММОРПГ, поэтому возможность встроенного в игру сохранения ей органично подходит.
 
поэтому возможность встроенного в игру сохранения ей органично подходит.
ну во первых в еве - БЫЛО... когда то СП постоянной величиной и единственно ценным, последние бустеры-шмустеры, банки и т.п. все свели к покупке чара, что в принципе всегда было оптимальным решением. Но теперь стало единственным разумным. И в этом как раз в ЕВЕ было реализовано сохранение прогресса, полностью независимое даже от присутствия в игре..

во вторых чего Вы хотите сохранить в елите??? у Вас ничего - СОВСЕМ.. кроме желания играть и прямых рук... Сохранить "кривые руки" соперника? что бы нагнуть его во второй раз? А это сохранить как то не реально...
Кредиток Вам накинуть и сохранить их? об этом вы мечтаете? дабы иметь возможность всегда постараться нагнуть на чем то более крутом чем у текущего опонента? Не завезли.... :)
тут нет гринда, он бессмысленен. Довод что нужны кредиты на кораблики? а зачем вам кораблик, Нагибать (?).. не выйдет, в чем Вы сами не раз уже убедились..

каждый свои "карандаши" точит как ему в голову взбредет..
 
Last edited:
во вторых чего Вы хотетие сохранить в елите??? у Вас ничего - СОВСЕМ.. кроме желания играть и прямых рук... Сохранить "кривые руки" соперника?
Тут речь чисто о пве идёт, не о пвп, не передёргивайте ваш эм... Сохранить состояние вещей в пве (таймера мисок, состояние инстанса в котором находится игрок итп) чтобы продолжить в удобное время.

А то представь себе взял ты несколько квестов в фоллауте 4, ушел на недельку, запустил а все квесты провалились, пустошь тебя ненавидит, репутация прямо как в элите разложилась со 100% до 75%. Ясно дело, такой подход был бы провальным.

кораблик, Нагибать (?).. не выйдет
Не предмет обсуждения. Хотя я на своём клипере против вашей кобры непротив :)
 
Last edited:
Тут речь чисто о пве идёт, не о пвп, не передёргивайте ваш эм... Сохранить состояние вещей в пве (таймера мисок, состояние инстанса в котором находится игрок итп) чтобы продолжить в удобное время.

А то представь себе взял ты несколько квестов в фоллауте 4, ушел на недельку, запустил а все квесты провалились, пустошь тебя ненавидит, репутация прямо как в элите разложилась со 100% до 75%. Ясно дело, такой подход был бы провальным.

фалаут синг... этим все сказанно..
елита ммо в чистом виде.
Единственное с чем ВСЕ тут взаимодействуют это с окружением, которое меняется от действий самой системы и игроков... и нажать на паузу данный процесс не возможно. Его можно только запустить действием (поднять стенд к фракции и заставить непись что либо делать в произвольном направлении). Если вы "вышли из игры" все придет к равновесию, это основной принцип игры.

Единственное что у Вас остается в качестве награды - Ваш боевой рейтинг, исследовательский и торговый... И то он говорит только о том что когда то вы играли в елиту..

Вариант сигла тут реализован в соло плее, без сохранеий и без возможности непосредственного контакта с другим игроком .. как в классической элите. А окружение можете воспринимать как генерацию случайных чисел, если вам так удобнее (хотя вселенная живет из за микровоздействий всей массы игроков, даже играющих в соло).

мечтать о сохранениии можно.. это будет из разряда той же "шапочки", т.е. придуманного желания, реализовывать которое никто не гарантировал.

а по поводу сравнений с трупом евы...
как не смешно, те кто хотят играют в еву, платят или крабят на плекс.. ежемесячно сумму порядка 600-700р.. и не жужжат..
большая часть сидит по инерции :)
а еще большая сидит как не удивительно в елите, и только очень маленькая часть от бывших игроков в еву периодически начинает "ностальгировать" о грядках и слоупоках.. Продолжая "грызть кактус" ненавистной елиты и не стремятся возвращаться в "лучшую и любимую еву"..
 
Last edited:
Вот взять такую игру , как Evochron Mercenary , я там развился без проблем , оно , конечно , другая игра совсем , но тоже с античитом . Там есть миссии начального уровня , когда о ПВЕ ещё и речи не идёт , там есть трюм на 25 тонн руды на начальном корабле (начальном , Карл!) , там не составляет труда купить mining laser и копать руду на астероидах . Есть три очень существенных недостатка , первый это всё что связано с ядерными торпедами - низкая скорость , большой радиус взрыва , небольшое количество торпед в пусковых установках ( на уничтожение большого количества тяжёлых кораблей противника не хватает ) . Второй недостаток это невозможность уничтожить крупные корабли противника чем-либо , кроме ядерных торпед . Третий серьёзный недостаток это постоянные вылеты с серверов игры . Есть ещё мелкие недостатки , типа невозможности спрятаться от врага на станции , слабого силового щита (у последнего корабля , корабль первого лвл снимает щит на ура) , лазеры намного слабее фрагментарного оружия , и поставить два вида лазеров на корабль нельзя. Но я смог прокачаться в Евохроне и у меня есть сейвы с прокачанным кораблём , я могу играть на нём в оффлайне и в онлайне.
Большинство здешних игроков начинали играть в "Elite" , я космосимы начал с первого "Паркана" , поэтому мне недостаточно того , что предоставляет "ED".
Была бы возможность играть в "Паркан Хроника Империи" с графикой , движком , оружием и возможностями "ED" , а ещё с режимом сетевой игры , я бы с удовольствием согласился.Но такой возможности у меня нет. Я не понимаю , почему в "ED" урезали возможности начальных миссий , почему надо обязательно лететь за 3-4 системы от текущей , и миссий подходящих , бывает , от силы , 2 штуки на станции??? Нельзя было начальные миссии сделать лёгкими , и дать возможность увеличивать объём трюма на Сайдвиндере??? Не говоря уже про количество слотов для оборудования , сборщик топлива и перехватчик гиперкруиза одновременно не воткнёшь... В попку такую игру!
 
Last edited:
фалаут синг... этим все сказанно..
елита ммо в чистом виде.
Значит если мы из фола 4 уберём все сюжетные квесты, контент, оставим только случайные квесты, но упростим их. Запилим сохранение персонажа онлайн и таймеры на гриндявые квесты тоже сделаем онлайн, то он станет ММО? Нет, не станет, ММО контента то не появится от удаления СП контента, но он станет онлайн гриндилкой по типу элиты.

К барьеру ервеб.

Где ММО возможности и свойства, где?
 
Где ММО возможности и свойства, где?

Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков (в основном, не менее нескольких десятков, сейчас чаще всего тысячи, иногда сотни тысяч[URL="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0#cite_note-1"][1][/URL]).
Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:

  • MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
  • в MMO одновременно играют несколько тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких сотен человек, а чаще всего 64, 32 или 16 игроков.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовая_многопользовательская_онлайн-игра
по ссылке оригинал...

Предпочитаете иную трактовку... приведите.
Пока все Ваши "пожелания шапочек" не имеют ничего общего с общепринятыми определениями.
 
Last edited:
  • в MMO одновременно играют несколько тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких сотен человек, а чаще всего 64, 32 или 16 игроков.
Слился же даже в приведённом тобой куске статьи. Как ты будешь взаимодействовать с игроками которые сидят в соло? Соло стало ММОРПГ? не ну можно мультиплеерную игру в том же БФе тогда обозвать ММО. 32 игрока же там есть. А вот тут даже 32х по факту нет, как и взаимодействия с ними, опен еле тянет на МП с автоматчмейкингом, и тот ничерта не работает. ММО [вырезано цензурой]

Даю тебе ещё один шанс: на основании чего элита является ММОРПГ ? Может на основании того что в ней "как в полноценной ММОРПГ" есть зелья на хитпойны и на дамаг :D

Вот для примера, типичная, убогая корейская ММО имеет базовый так сказать джентельменский набор:
Замки ценой в тысячи долларов, их осады и отъёмы.
Фри пвп.
гильдии
крафт
аукцион
продажа предметов
рейды
боссы
отъём вещей ценой в сотни баксов у их владельцев
шпионы и кражи
корпоративные ангары

которая из этих ММО фишек есть в элите?
НИОДНОЙ
 
Last edited:
Вот взять такую игру , как Evochron Mercenary , я там развился без проблем , оно , конечно , другая игра совсем , но тоже с античитом . Там есть миссии начального уровня , когда о ПВЕ ещё и речи не идёт , там есть трюм на 25 тонн руды на начальном корабле (начальном , Карл!) , там не составляет труда купить mining laser и копать руду на астероидах . Есть три очень существенных недостатка , первый это всё что связано с ядерными торпедами - низкая скорость , большой радиус взрыва , небольшое количество торпед в пусковых установках ( на уничтожение большого количества тяжёлых кораблей противника не хватает ) . Второй недостаток это невозможность уничтожить крупные корабли противника чем-либо , кроме ядерных торпед . Третий серьёзный недостаток это постоянные вылеты с серверов игры . Есть ещё мелкие недостатки , типа невозможности спрятаться от врага на станции , слабого силового щита (у последнего корабля , корабль первого лвл снимает щит на ура) , лазеры намного слабее фрагментарного оружия , и поставить два вида лазеров на корабль нельзя. Но я смог прокачаться в Евохроне и у меня есть сейвы с прокачанным кораблём , я могу играть на нём в оффлайне и в онлайне.
Большинство здешних игроков начинали играть в "Elite" , я космосимы начал с первого "Паркана" , поэтому мне недостаточно того , что предоставляет "ED".
Была бы возможность играть в "Паркан Хроника Империи" с графикой , движком , оружием и возможностями "ED" , а ещё с режимом сетевой игры , я бы с удовольствием согласился.Но такой возможности у меня нет. Я не понимаю , почему в "ED" урезали возможности начальных миссий , почему надо обязательно лететь за 3-4 системы от текущей , и миссий подходящих , бывает , от силы , 2 штуки на станции??? Нельзя было начальные миссии сделать лёгкими , и дать возможность увеличивать объём трюма на Сайдвиндере??? Не говоря уже про количество слотов для оборудования , сборщик топлива и перехватчик гиперкруиза одновременно не воткнёшь... В попку такую игру!
Элита - это мир, он живет сам по себе, ты всего лишь обычный пилот в нем, ничем не лучше всех других, новенький ты или старенький.. Миссии появляются и исчезают в зависимости от того что в мире элиты происходит, тут нет нублок или хайлок, тут просто... космос. Не так уж трудно перелететь со станции на станцию чтобы миссию там взять, а ты прям не новичок, а царь какой-то: "А вот подайте мне миссию для новичка! И что б не убили! И что б профит был хороший! И что б то и что б сё!" Поиграй в игру, так сказать )
 
Во первых я не претендую на роль "адвоката" разработчиков.
Я лишь ткнул Вас в определение понятия ММО.
Во вторых, приведенное мной общепринятое (или принятое большинством) понятия ММО не предполагает и не указывает на конкретный вид взаимодействия между игроками. Изменение игрового мира отражается на всех игроках елиты. То что конкретно один игрок не может "поймать" или встретить другого игрока не отнимает у игры основных свойств ММО. Так как игроки воздействют на одну и ту же вселенную-песочницу. И уровень их взаимодействия между собой определяется как минимум режимом игры.
Соло режим - ограниченное взаимодействие с прочими участниками, ограниченно только игровой вселенной.
Приватная группа - ограничено вселенной и непосредственной возможностью с контактами включенными в группу
Опен плей- общая вселенная, ограничения на одновременный контакт между игроками в "размерности острова."

О чем вы пытаетесь толковать?
Видимо опять о "шапочке" которую сами себе придумали...
Ваши фантазии они присущи только Вам.
Вам дали продукт с заранее определенными условиями, Вам не нравится. Не используйте, можете просить (или требовать) у разработчика-издателя "персонального" внимания и реализации Ваших пожеланий. Но навязывать пользователям свое мнение Вам никто не давал прав.
 
Last edited:
Даю тебе ещё один шанс: на основании чего элита является ММОРПГ ? Может на основании того что в ней "как в полноценной ММОРПГ" есть зелья на хитпойны и на дамаг :D
Она и не ММО и в тоже время ММО, Элита недоММО, как космонавты Шредингера влияющие на ММО мир из соло режима :D
ММО она или нет можно спорить вечно и все будут правы.
 
Last edited:
Во первых я не претендую на роль "адвоката" разработчиков.
Я лишь ткнул Вас в определение понятия ММО.
Во вторых, приведенное мной общепринятое (или принятое большинством) понятия ММО не предполагает и не указывает на конкретный вид взаимодействия между игроками. Изменение игрового мира отражается на всех игроках елиты. То что конкретно один игрок не может "поймать" или встретить другого игрока не отнимает у игры основных свойств ММО. Так как игроки воздействют на одну и ту же вселенную-песочницу. И уровень их взаимодействия между собой определяется как минимум режимом игры.
Соло режим - ограниченное взаимодействие с прочими участниками, ограниченно только игровой вселенной.
Приватная группа - ограничено вселенной и непосредственной возможностью с контактами включенными в группу
Опен плей- общая вселенная, ограничения на одновременный контакт между игроками в "размерности острова."

О чем вы пытаетесь толковать?

Он пытается сказать о том , что в одной локации не может быть дофига игроков , что влияет на весь игровой процесс.
 
не претендую
не предполагает
не указывает
Ты ведь слился в своём собственном определении как и 95% всех прочих фанбоев. Ведь в игре нет того, что указано даже в столь сильно расплывчатой статье на вики. Где возможности? Если ЭТО обозвать ММОРПГ то это однозначно неудача. Те игроки которые покупали маркетинговую пустышку под названием ММОРПГ от брабена как сказано в стиме и написали потом кучу гневных обзоров, которые составляют почти 100% раздела полезных обзоров по элите в стиме.

На фоне этого требования стандартных возможностей синглплеера выглядят вполне уважительно.

Он пытается сказать о том , что в одной локации не может быть дофига игроков , что влияет на весь игровой процесс.
Вообще то речь идёт главным образом о скудности видов взаимодействия. В настоящий момент всё кроме ганка работает ужасно.
Если рассматривать типичную ММОРПГ даже с лимитом игроков как в элите в 32ч то мы имеем следующие возможности.

Можем построить замок (и прочие виды имущества, станции, авианосцы итп) и оборонять его, кто угодно может на него напасть, в определённые часы.
Рейды на 10-20 человек в пве поздемелья.
Квесты если это не чисто ПВП ММО.
батлграунды, грубое подобие тут есть, называется CQC но 4 на 4 это печаль.
Торговля предметами, а в элите нельзя даже кредиты между игроками переводить.

Конечно в космосе можно придумать не нечто стандартное для ММО, а нечто особенное, выслеживание пришельцев, просачивание незамеченным на территорию врагов и установку бомб, но команда разработчиков ФД врядли на это способна, эта команда в большинстве своём не имеет опыта разработки космосимов.
 
Last edited:
Он пытается сказать о том , что в одной локации не может быть дофига игроков , что влияет на весь игровой процесс.

Вряд ли. Мне видится что XSLAM пытается сформулировать СВОИ требования и пожелания к продукту не имеющего отношения к конкретной игре elite dangerous в текущей реализации. И раз за разом старается доказать что эта игра совсем не то чем ее называют разработчики и пользователи. Зачем ему этот пиар и какой профит лично для него в этом - глубоко его личное дело. Как и степень его удовлетворенности от псевдодискусий на форуме. Если у него есть конкретные претензии к продукту он имеет возможность их сформулировать и в получить удовлетворение от первоисточника в лице фронтиров.
 
Элита это все таки современный тип ммо игр. Своеобразный гибрид аля дестини. Это не ммо типа EVE.
 
Back
Top Bottom