Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

У многих были непонятки, смогут ли они вообще играть в шлеме, запустив одиссею в лаунчере. Так что уже что-то.
 
уж пишите точнее.
да, будет ... заменён плоским "костылём" без объёма, чтобы не снимать шлем с головы, но выбор за игроком ...
На всякий случай кину перевод, для большего понимания )
"
Мы понимаем, что наши игроки в VR хотят больше узнать о том, как переход и игровой процесс будут работать в Odyssey в VR. Имея это в виду, мы хотели бы поделиться нашим текущим планом того, как это будет работать.
В Odyssey игроки смогут летать на планеты, летать сквозь атмосферы и ездить по поверхности планеты на своих SRV - и все это, оставаясь в VR.

При высадке с корабля или SRV игрокам будет представлен спроектированный плоский игровой экран в их гарнитуре VR, чтобы продолжить пеший путь. Конечно, игроки смогут снимать гарнитуры, если захотят, но это не будет требованием для продолжения вашего приключения.

Вам не нужно будет загружаться между Horizons и Odyssey, чтобы продолжить свое путешествие.
Мы понимаем, что виртуальная реальность - это большая часть Elite Dangerous, которая поддерживает преданное и страстное сообщество. Однако мы твердо убеждены в том, что виртуальную реальность следует включать для пешего геймплея только тогда, когда у нас есть опыт, действительно соответствующий той же планке качества, которую мы установили для кабины экипажа. Тем не менее, мы надеемся, что эта реализация позволит нашим игрокам в виртуальной реальности наилучшим образом переключиться между их опытом виртуальной реальности и исследованиями пешком.

Внутренности кораблей

Еще одна тема, которую мы знаем, что игроки хотят получить больше информации, - это внутренности кораблей, и мы хотели прояснить нашу текущую позицию по этому поводу.

В Odyssey игроки будут исследовать широкий спектр локаций в мире и за его пределами, включая интерьеры станций, но интерьеры кораблей не будут включены при запуске.

Мы понимаем, что связь между командиром и звездолетом невероятно сильна, и знаем, что для некоторых это будет разочаровывающая новость. Однако мы считаем правильным вкладывать время в разработку в такие места и функции, которые предлагают наиболее значимый опыт и игровой процесс для всех игроков. Будьте уверены, что Odyssey предложит большое количество давно запрошенных мест для исследования, как на суше, так и в космосе, о которых мы скоро поделимся более подробной информацией.

Как всегда, мы ценим вашу страсть и отзывы и не можем дождаться, чтобы поделиться с вами другими. "
 
Меня не VR интересует, а немного другое...
Вот вообще не понимаю, как они собираются состыковывать безатмосферные полёты с атмосферными и всё это на одном караблике. Это с их-то физикой. Или будут спецьяльные для атмосферы? Или физика в том, что связано только с Одиссеей будет другой? Чтоб иметь атмосферу тело должно обладать хоть какой-то мало-мальски значимой гравитацией. А каково поведение корабля у Фронтиров? Такое очучение, что при росте гравитации меняется не вес корабля, а его масса. Боковые трастеры почему-то становятся практически бесполезны. По этой же причине почемуй-то растёт инерция движения взад-вперёд.
Или я уже с возрастом сааавсем Ньютона забыл? Впрочем, в школе трояк по физике был.
 
Для атмосферных полётов Фронтирам не обязательно сильно менять полетную модель. Не думаю, что они будут вводить ветер или другие погодные условия.
 
Для атмосферных полётов Фронтирам не обязательно сильно менять полетную модель. Не думаю, что они будут вводить ветер или другие погодные условия.
И воздух, как таковой вводить не будут? ;) Ветер и прочее - лишь вариации.

ADDED Можно ограничиться визуальными эффектами. Но стоило ли огород городить - мы даём вам атмосферные планеты!!!
Тут-то уж не кто-то, а Серж прав, "а нового что?" - так, мишура.

Это и назвается багом. Не программный а логический, таких полно и наплевать на них, но данный баг давал получить быстрее ФК и поэтому его ...
Тут не баг, и не логическая ошибка, а просто экономия ресурсов. Например, у Кобры Джеймсона ты не можешь сосканить повторно сам корабль и получить денюжку за это. Сохраняется инфа что сосканил - дальше облом. Потом со временем мож и можно отсканить по новой, но релог не работает. Но таких мест ограниченное количество. А астероидов с ядрами сколько? И помножь на число игроков. Хранить что ты уже раздолбал его когда-то просто не реально.
А вот мой ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ пример с крылом майнеров после патча работает?
 
Last edited:
На всякий случай кину перевод, для большего понимания )
"
Мы понимаем, что наши игроки в VR хотят больше узнать о том, как переход и игровой процесс будут работать в Odyssey в VR. Имея это в виду, мы хотели бы поделиться нашим текущим планом того, как это будет работать.
В Odyssey игроки смогут летать на планеты, летать сквозь атмосферы и ездить по поверхности планеты на своих SRV - и все это, оставаясь в VR.

При высадке с корабля или SRV игрокам будет представлен спроектированный плоский игровой экран в их гарнитуре VR, чтобы продолжить пеший путь. Конечно, игроки смогут снимать гарнитуры, если захотят, но это не будет требованием для продолжения вашего приключения.

Вам не нужно будет загружаться между Horizons и Odyssey, чтобы продолжить свое путешествие.
Мы понимаем, что виртуальная реальность - это большая часть Elite Dangerous, которая поддерживает преданное и страстное сообщество. Однако мы твердо убеждены в том, что виртуальную реальность следует включать для пешего геймплея только тогда, когда у нас есть опыт, действительно соответствующий той же планке качества, которую мы установили для кабины экипажа. Тем не менее, мы надеемся, что эта реализация позволит нашим игрокам в виртуальной реальности наилучшим образом переключиться между их опытом виртуальной реальности и исследованиями пешком.

Внутренности кораблей

Еще одна тема, которую мы знаем, что игроки хотят получить больше информации, - это внутренности кораблей, и мы хотели прояснить нашу текущую позицию по этому поводу.

В Odyssey игроки будут исследовать широкий спектр локаций в мире и за его пределами, включая интерьеры станций, но интерьеры кораблей не будут включены при запуске.

Мы понимаем, что связь между командиром и звездолетом невероятно сильна, и знаем, что для некоторых это будет разочаровывающая новость. Однако мы считаем правильным вкладывать время в разработку в такие места и функции, которые предлагают наиболее значимый опыт и игровой процесс для всех игроков. Будьте уверены, что Odyssey предложит большое количество давно запрошенных мест для исследования, как на суше, так и в космосе, о которых мы скоро поделимся более подробной информацией.

Как всегда, мы ценим вашу страсть и отзывы и не можем дождаться, чтобы поделиться с вами другими. "
Как обычно, говорят больше чем делают.
 
И воздух, как таковой вводить не будут? ;) Ветер и прочее - лишь вариации.

ADDED Можно ограничиться визуальными эффектами. Но стоило ли огород городить - мы даём вам атмосферные планеты!!!
...
Есть мысль что только разреженные атмосферы из-за воды. Воду то сделать не проблема, ну народ будет орать почему под воду залезть нельзя ... на том же корабле ухнуться на дно.
 
Что не надо будет выходить из игры с заходом в плоскую, это уже плюс, хоть и костыль.
То, что не стоит ждать чего-то большого, было понятно почти сразу. Самое главное, чего нового сделано - доработка движка. Остальное просто не готово (если вообще начиналось).
Атмосферки - не готовы (то что описывают, не отличается от безатмосферок, и контента добавляют около нуля). Точнее не готово их наполнение флорой, фауной, поселениями, может и водой, как Серж предположил.
Интерьеры кораблей - не готовы.
Интерактивный контент (миссии и т.п. для планет и городов с ногами) - не готов. Подозреваю, что там даже конь не валялся.
Итого, судя по информации и как они "восторженно" описывают эти крохи, получим чуть более чем технодемку. Как первый выход Элиты, куда потом, постепенно будут накатывать остальное.
До пенсии ещё 20 лет (если не отменят "приравненных к крайнему северу"), глядишь может к ней и наполнят действительно массой контента. Там и Крис может быть релизнет своё детище :)
 
И воздух, как таковой вводить не будут? ;) Ветер и прочее - лишь вариации.
Скорее просто замедлят вход в атмосферу (иммитация трения), добавят разогрев корабля при посадке. Возможно добавят визуальные эффекты гореня обшивки и турбулентности при посадке. Фаза планирования в игре уже есть (но пользуемся мы ей на... безвоздушных планетах).
Больше ничего для "программы минимум" Фронтирам и не нужно.
 
Сильнее всего меня удивляет ориентировочная дата выхода. "Early 2021" уже не за горами. Опять переносы?
 
Скорее просто замедлят вход в атмосферу (иммитация трения), добавят разогрев корабля при посадке. Возможно добавят визуальные эффекты гореня обшивки и турбулентности при посадке.
...
Вот еще 2 причины почему будет только разряженная атмосфера. Не нужно заморачиваться с трением и всяким разогревом и турбулетностью.

P.S. Хм, народ пишет что снова стали Таргоиды шалить, причем официально.

P.P.S. Оказывается что Инару сайт можно полностью на русский переключить.
 
Last edited:
Ну добавят атмосферки, ну полюбуетесь раз сто на горение при входе в атмосферу и конденсационные следы....и всё, таки интереснее, как Фронтир обустроят процесс исследования дереликтов и станций.
 
Как обычно, говорят больше чем делают.
Не, Фронтиры как раз стараются мало говорить, просто в своё время, некий господин Брабен наговорил столько, что сейчас вся команда никак не разгребёт )))
 
Прилетел на планету, вылез из корабля, походил немного - и, считай, весь новый контент за 30 баксов уже увидел. :)
 
Панорама.png
 
Ещё один шаг в направлении "летать на неубивайках с полноценным функционалом" - GalNet
Что ж, останется только в варзонах на баржах мочить всех. Наноют... 💩
 
Ещё один шаг в направлении "летать на неубивайках с полноценным функционалом" - GalNet
Что ж, останется только в варзонах на баржах мочить всех. Наноют... 💩

Как я понимаю, просто запустят ЦГшки, по "итогам" которых несколько аутпостов заменят на кориолисы\орбисы.
 
Top Bottom