Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

Походу, к концу следующего года очередной конкурент подъедет.
Насколько я слышал, Starfield - чистый сингл-плеер. Как он может стать конкурентом Элиты?
 
Насколько я слышал, Starfield - чистый сингл-плеер. Как он может стать конкурентом Элиты?
Как для меня, то это хорошо.
В элите кооп и вообще мультиплей, это скорее костыль, чем основа. Онлайн тут больше для получения базовых данных галактики и, главное, для борьбы с пиратсвом :)
 
Насколько я слышал, Starfield - чистый сингл-плеер. Как он может стать конкурентом Элиты?
Ну как-бы ... игроки всегда стараются минимизровать число игроков. Бывает, игры ставят жесткий блок, типа нада 8 человек, чтобы начать рейд. А где блока нет - можно и в соло выворачивать. В элитке блоков нет. Потому мультик тут такой - поубивать друг-друга. Для меня она совсем соло. Какие-то рандомы френдятся, но я смотрю, 19 дней не играл, 30 дней не играл - на кой черт мне такие френды.
 
Чистый сингл-преер лично в моем представлении - это в первую очередь какая-то конкретная история. То бишь, так или иначе, это игра про сюжет и про его отыгрыш. В Элитке же по сути любое повествование и сюжет - вторичны, если даже не десятеричны. Элитка это и не игра даже, это бесконечная песочиница-гриндилка, где ты убиваешь время, когда больше нечем заняться. Вот поэтому они и не могут конкурировать. Каким бы крутым Старфилд не получился, ты его пройдешь вдоль и поперек и все равно вернешься в Элитку. Как-то так.
 
Прям выходные чудес какие то. 😁
Сначала зависоны исправили, теперь и пикселизацию
20210614090606_1.jpg
20210614093023_1.jpg
Да и в целом картинка почётче стала и кадры стали плавнее. ФПС пока не почётче, ну это дело наживное.
Прям моё почтение, работают, не ваньку валяют. 👍

По графике есть косяк с тенью персонажа. От корабля нормально, от ТРП нормальное.. от персонажа что то из разряда инопланетного. 😁
20210614093425_1.jpg
Причём в магазине тень от скафандра нормальная.
20210614094955_1.jpg

И будет большая просьба сделать наконец то настройку отключения боковых линий в гиперкруизе. Линии орбит отключить можно, а их нет. Весь вид портят.
Снимок экрана (76).jpg
Начинаются долгие полёты, и опять они раздражать начинают. )
Сделать так, как и с линиями орбит, что бы отключались и включались когда нужно на кнопку, или в 4 окне.
 
Прям выходные чудес какие то.
Чойто вы там на своей волне...какие пиксели, тут картинка все еше 720п :)) ...а линии орбит и боковые линии никогда не отключаю. Как же без них? Совсем ориентация теряется.
 
какие пиксели,
Которые я показывал. :)
Снимок экрана (38).jpg


тут картинка все еше 720п
Не 720р, 1080, поэтому и не понятны требования и проблемы с фпс. )

а линии орбит и боковые линии никогда не отключаю. Как же без них? Совсем ориентация теряется.
Ну вообще тема нужная, я ими и сам пользуюсь когда быстро летаю, фармлю, или как перевозками занимался. Что бы не отвлекаться на ориентацию в пространстве. Но когда неспешно летаешь, далеко в системе, или в исследования те же, то они лишние и весь вид только портят. Поэтому и предлагаю их сделать именно отключаемыми, как и с линиями орбит. Что бы когда надо включил, когда надо выключил.
 
Линии орбит мне мешали при гринде Сириус атмосферика.Четко на него было не нацелиться почему то.Мешало.
 
Чистый сингл-преер лично в моем представлении - это в первую очередь какая-то конкретная история. То бишь, так или иначе, это игра про сюжет и про его отыгрыш. В Элитке же по сути любое повествование и сюжет - вторичны, если даже не десятеричны. Элитка это и не игра даже, это бесконечная песочиница-гриндилка, где ты убиваешь время, когда больше нечем заняться. Вот поэтому они и не могут конкурировать. Каким бы крутым Старфилд не получился, ты его пройдешь вдоль и поперек и все равно вернешься в Элитку. Как-то так.
Скажите это тем же Егософт с стареньким X-Tension. Выбрасывали посреди сектора на простецком кораблике и "вали, делай чего хочешь, нам не до тебя". Ни сюжета, ни повествования... Вот и возили батарейки апгрейдя корабль, чтоб купить чего получше для торговли. В "угрозе", а потом и в третьих, сделали сюжет, но он даже не обязателен к прохождению.
В тех же свитках и фолыче, тоже, собственно говоря, на сюжет можно забить, выполняя между делом, раз уж всё равно рядом оказался. Тоже синглы. Ф76 и Тесонлайн не в счёт, не играл и не планирую и сказать про них ничего не могу
А там везде строго снгл.
 
Скажите это тем же Егософт с стареньким X-Tension. Выбрасывали посреди сектора на простецком кораблике и "вали, делай чего хочешь, нам не до тебя". Ни сюжета, ни повествования... Вот и возили батарейки апгрейдя корабль, чтоб купить чего получше для торговли. В "угрозе", а потом и в третьих, сделали сюжет, но он даже не обязателен к прохождению.
В тех же свитках и фолыче, тоже, собственно говоря, на сюжет можно забить, выполняя между делом, раз уж всё равно рядом оказался. Тоже синглы. Ф76 и Тесонлайн не в счёт, не играл и не планирую и сказать про них ничего не могу
А там везде строго снгл.
Есть понятие сингл а есть стори-лайн. Эти 2 понятие не сильно связаны.
Для меня Элита всегда была чистой РПГ, где ты тупо играешь любую интересную тебе роль без стори лине, которая по сути означает окончание игры.
 
Скажите это тем же Егософт с стареньким X-Tension. Выбрасывали посреди сектора на простецком кораблике и "вали, делай чего хочешь, нам не до тебя". Ни сюжета, ни повествования... Вот и возили батарейки апгрейдя корабль, чтоб купить чего получше для торговли. В "угрозе", а потом и в третьих, сделали сюжет, но он даже не обязателен к прохождению.
А потом был X4 - точно тот же раскалад, что и в X-Tension, один в один. Я попробовал его уже через год после релиза (т.е. со всеми багфиксами) - и меня хватило всего на полтора часа. Хотя ведь все как в классике. Просто времена были другие, и нравы, играли потому что это было ново и захватывающе. Сейчас синглам требуется что-то большее, чем тогда.
 
Дорвался таки до игры.
У всех поломали подробный сканер поверхности? Вместо того, чтобы, как раньше, прицел двигался вокруг планеты, он стоит наместе, а смещается точка с полосой... Чё-та херня какая-то неудобная.
Ну и в общем облом... Думал ща как заценю объём кораблей и построек в объёме... Ага, щаз. Там высаживаешься из корабля ВР и получаешь телевизор перед глазами (можно как-то его размер изменить?), вместо объёма. Костыль. Ну да ладно, с этим согласен, пока нет возможности полностью сделать в объёме, пусть так. А вот с графикой, вроде и текстуры и всё в целом норм, но когда едешь в ТРП, даже потихонку - всё вокруг скручивается и рвётся, что на высоких, что на низких настройках. Как если увеличить раз в 50-100 амплитуду искажений от марева в сильную жару. Ужас.
В результате либо не играть, либо совсем не высаживаться, либо отказываться от ВР, полностью или частично (как-то не очень радует необходимость перезапуска игры какждый раз при высадке в ТРП или на ногах) :confused:
 
У всех поломали подробный сканер поверхности? Вместо того, чтобы, как раньше, прицел двигался вокруг планеты, он стоит наместе, а смещается точка с полосой... Чё-та херня какая-то неудобная.
Настроиньки надо настроить.. на мышь сделать этот прицел, по умолчанию это отключено. ;)
Хм, нет, наоборот. Раньше она отключена была, сейчас включена. Отключи управление осями в настройках. Хотя как по мне полоской гораздо лучше и быстрее зонды пулять, чем вращать весь прицел

Думал ща как заценю объём кораблей и построек в объёме... Ага, щаз.
Щаз они 100500 раз говорили что в Одиссее ВР не будет, он потом будет.. осенью скорее всего, или позже, они пока не уточняли.
 
Last edited:
они пока не уточняли.
Уточняла Салли на стриме, что это отдельный мир делать ВР. Прям другие программисты и дизигнеры нужны. Типа они там осматриваются, но скорее нет, чем да.
 
Настроиньки надо настроить.. на мышь сделать этот прицел, по умолчанию это отключено. ;)
Я пользуюсь джойстиком, а не мышью. В полётах и на ТПР ни мыши, ни клавы, практически не касаюсь.
Щаз они 100500 раз говорили что в Одиссее ВР не будет, он потом будет.. осенью скорее всего, или позже, они пока не уточняли.
Потом сказали, что прикрутят его. Прикрутили костыль. За это я на них не в обиде - и на том спасибо.
 
Уточняла Салли на стриме, что это отдельный мир делать ВР. Прям другие программисты и дизигнеры нужны. Типа они там осматриваются, но скорее нет, чем да.
В кораблях-то и мопедах вполне себе сделали этот "отдельный мир", летаем и катаемся. Так что этот "мир" уже есть. Тут проблема скорее в другом - как сделать нормальное управление (не ущербное относительно игроков на мониторах, потому что есть возможность повстречаться) и чтобы при этом не выворачивало наизнанку тошнотой. Лекарсво есть, теоретически, нечто типа Kat Walk, с добавкой стоек под хотас, но цена там настолько негуманная, что это даже близко не лекарство :)
 
Увы, но нет. Загрузка лодов это несколько иное. А когда линия корпуса корабля, пока ты даже не перемещаешься, а просто взгляд ведёшь, закручивается в спирали - это не загрузка лодов. И это только в шлеме. На мониторе 1080, на предустановлен "ультра", порядок. Тормоза только первичной загрузке сцены, при этом загрузка лодов проходит, как и положено фоном практически без фризов, с всего лишь почти незаметной просадкой фпс.
В горизонтах до одиссеи был порядок, наслаждался объёмом, пусть даже несколько "сетчатым".
Конечно понимаю, что 1070 это мало, но 30-я серия стоит совсем неадекватно
 
Last edited:
Как бороться c этим:
Screenshot_633.jpg
Вроде как всего лишь местные новости, так-то нафиг не нужные, но всё равно не особо приятно. Перейти на англицкую версию не предлагать.
 
Top Bottom