Обсуждение новостей и обновлений Игры

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Так не нужно же делать объект во вселенной. Прилетел на Кориолис/платформу/наземную базу или какой-то совсем новый обьект, пристыковался, сел в лифт/нажал меню - и ты в своих апартаментах. Ну вот корабль у тебя может храниться на базе, так тут могло бы быть то же самое. Степень абстракции может быть любая.

Технически да. Но Отец наш против :)
 
Оливка во многом прав. гринд, гринд, гринд.
Мне нравится гриндить на что то супер крупное, так сказать бесконечный гринд уходящий в годы реальной жизни. Главное иметь понимание сложности, но достижимости конечной цели. И видеть прогресс на пути к ней. Идеальна в этом плане база-космопорт. Который я постепенно бы расширял и бесконечно достраивал, на который возможно кто то нападал бы или вечная борьба с природой. И самое главное что бы эта структура давала мне уникальность и признание, как например тот же модуль инженеров.
В чем же он прав? В том что на быть унылым, скучным Кэпом?
 
Против именно апартаментов или складов? Или сразу и того и другого?

Изначально (до выхода 1.0) вообще была концепция типа "твой корабль, безграничный космос и больше нифига". Потом добавили покупку других кораблей, вплоть до сколько хочешь, уж не знаю есть ли ограничение, не интересовался. Потом на форуме и стримах их народ по-тихоньку долбал про недвижимость и Брейбен как-то неохотно обронил фразу, что может быть какие-то склады для барахла пилота будут, но всё потом. Хотя с масштабами Галактики можно хоть каждому по планете и то все потеряются. Вобщем, его начальный концепт трещит по швам, потому как геймплея в нём мало и есть надежда, что к концу года что-то да появится. По крайней мере курс логически следует в этом направлении.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Он что-нибудь говорил по этому поводу. Ну причина.

Особо ничего. На стримах хмурился :)
 
Так не нужно же делать объект во вселенной. Прилетел на Кориолис/платформу/наземную базу или какой-то совсем новый обьект, пристыковался, сел в лифт/нажал меню - и ты в своих апартаментах. Ну вот корабль у тебя может храниться на базе, так тут могло бы быть то же самое. Степень абстракции может быть любая.
Да и сами апартаменты, как таковые, тоже не нужны. Нужно хранилище. Нужно, чтобы так же как мы можем оставить корабль на станции, можно было и барахло хранить.

В этом смысле им нужно что-то делать с ивентами. Чтоб если берёшь участие в чём либо, то это должно превращаться в запоминающееся приключение, а не в это "притащи как можно больше презервативов на татуин-матуин и всем станет хорошо". Вот с поисками чего-то редкого было неплохо, или с этими инопланетными ракушками.
А в общем ивенты стали настолько нудными, что я забил давно и улетел далеко-далеко.
Полностью поддерживаю. Сделали ПП. А толку? Процесс нудный и не интересный:
1. Покупай за свои бабки листочки и вози в другую систему.
2. Стреляй корабли, которые бесконечно респаются.
Это уровень игр 90-го года. Брабену стоит ознакомится с современными играми. Бескрайний космос, красота, корабли, вооружение, торговля, фракции. Это замечательно. Но вот что с этим делать? Даже с учетом того, что многие пишут "В этой игре ты ставишь себе задачи сам", вот какие задачи может поставить сам себе боевой пилот? На вультуре разбирается любая непись на раз два три. Собственно сами бои с неписью ну очень легкие. Или речь шла о задачах вроде "Убить конду на т6 с 1 лазером и завязанными глазами"?
 
В этом смысле им нужно что-то делать с ивентами. Чтоб если берёшь участие в чём либо, то это должно превращаться в запоминающееся приключение, а не в это "притащи как можно больше презервативов на татуин-матуин и всем станет хорошо". Вот с поисками чего-то редкого было неплохо, или с этими инопланетными ракушками.
А в общем ивенты стали настолько нудными, что я забил давно и улетел далеко-далеко.
Далеко-далеко я в самом начале бегал, стало скучно и вернулся.
Интересные эвенты - это же работать надо, думать, а дееьги уже освоены...небось

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Насчет "современных игр", смотрим на юби продукцию и видим практически тоже самое - скучные, однообразные заданич. В том же дивижн цепляет сюжет, но он пройден, а гриндить скучно
 
Миссии не могут быть штучными, они разумеется делаются по шаблонам. Миссии могут только казаться таковыми за счёт случайных факторов. В принципе, заменить абстрактный уровень отношения к фракции на конкретную морду - это хорошо. И обращение диспетчера лично к тебе - пусть даже Сьерра Танго Альфа - это хорошо.

Проблема в том, что начальный естественный гринд за деньги и корабль очень многие уже завершили, и нет выхода, кроме как придумывать новые. Инженеры - это в общем такой новый мотив для гринда. Это неизбежно, был бы сам гринд красив.

Меня огорчает малое внимание собственно к игроку. Ну, вот стал ты графом - так неплохо бы видеть где-то этот графский мундир, эмблему на корабле, скин Силы. Для чего я и считал бы полезным иметь эти апартаменты. Ну, раз ты элита, пусть тебе сделают красиво. Да и отличный это способ потянуть кредиты. Надо же их на что-то ненужное тратить.
 
В этом смысле им нужно что-то делать с ивентами. Чтоб если берёшь участие в чём либо, то это должно превращаться в запоминающееся приключение, а не в это "притащи как можно больше презервативов на татуин-матуин и всем станет хорошо". Вот с поисками чего-то редкого было неплохо, или с этими инопланетными ракушками.
А в общем ивенты стали настолько нудными, что я забил давно и улетел далеко-далеко.
Ну, к слову, а загадки связанные с Formidine Rift разве разгадали уже?
 
Как побороть привычку выходить из игры, исключительно припарковав корабль на станции?%)
 
Как побороть привычку выходить из игры, исключительно припарковав корабль на станции?%)

А зачем такую привычку искоренять. Ведь достаточно логично же. Припарковал - на сигналку поставил и пошел делами заниматься...
 
Как побороть привычку выходить из игры, исключительно припарковав корабль на станции?%)

ХЗ у меня это привычка с Еве, я же спать не смогу нормально без этого.
Помню мне снилось что я забыл офнуть клиент и корабль висит в космосе (отстал от флота), и вот вот его насканять и грохнут, просыпаясь в поту вспоминал что я ничего не забыл и засыпал дальше :d
 
Last edited:
Если не искоренять - исследования не грозят от слова "совсем":)
Ну самый простой способ - это, как ни странно, улететь в исследование. ;)
А лично мне помогали побороть данный недуг посадки на планету. Типо припарковался, и спокойно пошел по делам.
 
Меня огорчает малое внимание собственно к игроку. Ну, вот стал ты графом - так неплохо бы видеть где-то этот графский мундир, эмблему на корабле, скин Силы.
Вот вроде мелочи, вроде ни на что не влияют, а для погружения в ЛОР игры это очень важные штуки. По идее над этим должен работать отдельный отдел :) разрабов: одни добавляют в игру разные не затрагивающие геймплей мелочи, другие описывать мир, составляя путеводитель или энциклопедию всего-всего происходящего- от политики до технологий ЛОРа. У них там писатель на писателе под боком.
 
Last edited:
Как побороть привычку выходить из игры, исключительно припарковав корабль на станции?%)
Просто улети подальше :)
Там ты изобретешь новый ритуал :)
Если интересно то вот мой:
Сейчас лечу нейтронками назад. В них есть подсистемы желтых всяких и тп
1. Следует найти систему с ними.
2. Расстояние до нее не играет роли, сколько там сотен тысяч.
3. Главное, чтоб там были хорошие планеты, которые хоца засканить.
4. На волю судьбы оставлять этот процесс не стоит, иначе будет одно расстройство назавтра
5. А именно: они точно должны быть интересными. Возможно не подходит. Т.е. возможно терроформируемые не подойдут. Они должны однозначно быть например водными или аммиачками по виду - их нетрудно отличить. Хотябы пара чтоб точно была интересных на 100%.
6. Прибыв к звезде обязательно заправить корабль, даже если прыжок был последний 1.5 года с полного бака
7. Отвести корабль секунд на 20.
8. Вспомнить кое очем, открыть карту, убедиться что у звезды нет астероидов.
9. Если нашел их отвести еще секунд на 20.
10. Расположить остановленый корабль носом к звезде.
11. Выйти из круиза, убедиться что корабль сбросил скорость до нуля.
Иногда начнешь подыскивать собираясь спать ближе к 12 и ложишься в час =)))
Ну а следующий сеанс соответственно начинаешь со скана интересных планет (т.е. до следущего раза не в курсе точно что там :))
 
Вот вроде мелочи, вроде ни на что не влияют, а для погружения в ЛОР игры это очень важные штуки. По идее над этим должен работать отдельный отдел :) разрабов: одни добавляют в игру разные не затрагивающие геймплей мелочи, другие описывать мир, составляя путеводитель или энциклопедию всего-всего происходящего- от политики до технологий ЛОРа. У них там писатель на писателе под боком.
Джоан Роулинг на Толкиене, ага:)
 
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Back
Top Bottom