Полезности для исследователей

Вопрос, как вы делаете скриншоты? Кнопка PrtScr скриншотит рабочий стол.

Кнопка F10, брат! :D А сами картинки сохраняются на С: общие картинки/Frontir....
 
Спасибо, парни. С меня + в репутацию)).
В следующий раз вылет сделаю для майнинга за 1 тыс св лет от дома). Попробую на тяжеловесе прыгать, раз уж сайдвиндер может в центр галактики прилететь.
 
Рекортдная система: 42 тела, из них 16 звезд = 180к кредитов.
Мой рекорд около 56 тел. Учитывая обязательное условие моей нынешней экспедиции сканировать все денежные тела в системах по пути к конкретной точке назначения (маршрут - экономичный) и то, что в пути почти месяц - уже тошно, когда сканер показывает более 5 тел в системе. Потратить час на одну систему - легко, особенно если часть объектов находится чёрт знает где в другом конце системы. Осталось около 13 прыжков до цели, потом быстрым темпом на базу получать первооткрывателя и скромную компенсацию за мои труды.
 
Это мой рекорд по кредитам и по звездам в 1 системе. А так, было около 60-ти тел, но сканить их подробно было лень. Там 3 звезды и куча газовых гигантов с каменными спутниками.
Вот система с 2-мя голубыми гигантами и 16-тью вращающимися вокруг них белыми звездами, поразила своей красотой. Скриншоты делать не умел, поэтому только записал название системы).
Дома лежит блокнотик), позже напишу.
 
HighResScreenShot - Alt+F10 ..
Печально когда потенциально красивые скриншот'ы, при рассматривании все в "кавадаратиках"
______

P.S. картинка будет в формате *.bmp и весить от 36 MB и более(зависит от разрешения монитора+угол обзора+ наполненность картины), скрин делается не моментально, а несколько сек. Я контролирую его включением индикатора fps(Ctrl+F) - он начинает расти и доходит до 100.000 .. висит пару сек и падает до норм состояния - готово.
На скриншот'е индикатор fps не запечатлевается.
 
Вопрос к тем, кто летает исследовать на Анакондах: насколько сильно падает Ship Integrity после возвращения и как дорого его чинить?
 
Вопрос к тем, кто летает исследовать на Анакондах: насколько сильно падает Ship Integrity после возвращения и как дорого его чинить?
Коняка вроде на ней летал.
Но думаю по аналогии с другими кораблями - если экспедиция дальняя, то ship integrity падает до 0 и чиниться очень дорого, особенно анаконду.
 
Тут вопросик имеется, насколько близко можно подойти к черной дыре? У меня получалось на 81.3км. Дальше попадание в вытесняющую зону и все. Сколько не лети-ближе не станешь. А у народа получается в упор подойти, рассмотреть поближе, дамаг по модулям получить, как они это делают?
 
Господа, подскажите пожалуйста, адекватную конфигурацию обвесов на asp.
Полазил по гуглу еще больше запутался.
Собственно основных вопросов два - какая должна быть оптимальная дальность прыжка если такая существует? Или же нужно выжимать из него максималку, как советуют некоторые, снимая все оружие и максимально облегчая все что можно максимально облегчить?
В любом случае, хотелось бы вашего совета, а еще лучше перечень классов устройств, испытанный матерыми космическими исследователями. Заранее спасибо :)
 
Last edited:
Господа, подскажите пожалуйста, адекватную конфигурацию обвесов на asp.
Полазил по гуглу еще больше запутался.
Собственно основных вопросов два - какая должна быть оптимальная дальность прыжка если такая существует? Или же нужно выжимать из него максималку, как советуют некоторые, снимая все оружие и максимально облегчая все что можно максимально облегчить?
В любом случае, хотелось бы вашего совета, а еще лучше перечень классов устройств, испытанный матерыми космическими исследователями. Заранее спасибо :)

Напиши бюджет, поможем подобрать.
Я летаю на таком фите: http://www.edshipyard.com/#/L=60g,0Wg,2-3I6u7_6u5K8S8I,52CmpW2jw2UI Трастер и дистрибьютор подобраны на один буст. Все остальное максимально облегчено. На данный момент пролетел около 5000 СЛ с посещением 500 систем. По корпусу осталось 97%, по модулям больше всех пострадали синки - 56%, меньше всех реактор - 92%. Синками пользоваться не приходилось. И да, модули повреждаются не равномерно, в принципе чинилки имеет смысл брать.
Но новичкам желательно щит и трастеры с дистрибьютором получше, чтобы уходить от пиратов. У меня пока получалось без этого обходиться т.к. асп довольно маневренный и легко уходит от интердикта.
По поводу прыжка имхо самый максимальный не так уж и нужен, если только добираться до совсем далеких звезд и если гнать на всех парах к какой-то точке.

- - - Updated - - -

Тут вопросик имеется, насколько близко можно подойти к черной дыре? У меня получалось на 81.3км. Дальше попадание в вытесняющую зону и все. Сколько не лети-ближе не станешь. А у народа получается в упор подойти, рассмотреть поближе, дамаг по модулям получить, как они это делают?

Сколько раз не подлетал не получалось повреждаться. Нагрева то нет.
Получить повреждения можно если вылететь на скорости больше 1ММ.
 
Господа, подскажите пожалуйста, адекватную конфигурацию обвесов на asp.
Полазил по гуглу еще больше запутался.
Собственно основных вопросов два - какая должна быть оптимальная дальность прыжка если такая существует? Или же нужно выжимать из него максималку, как советуют некоторые, снимая все оружие и максимально облегчая все что можно максимально облегчить?
В любом случае, хотелось бы вашего совета, а еще лучше перечень классов устройств, испытанный матерыми космическими исследователями. Заранее спасибо :)
Если немного систематизировать исследовательские конфиги, то народ ездит на исследования в основном на 3-х конфигурациях кораблей

1) сорви-головы делают нечто вроде багги из корпуса, гипердвигателя и топливозаборника. остальное либо снимается (даже генератор щита) либо ставится самое легкое и слабофункциональное. Все ради прыжка, остальное побоку.
2) основная группа все-таки генератор щита оставляет, данные надо не только найти но и довезти, интердикт при возвращении никто не отменял. Прыжок соответственно уже меньше будет
3) перестраховщики еще более уменьшают прыжок, но обвешиваются хит-синками, жизнеобеспечением А-класса и ремкомплектами, т.е. уменьшают вероятность любых ЧП и их последствий к миниуму

Мой конфиг и еще насколько конфигов на АСПы (ТУТ)

З.Ы. Ооочень большой прыжок нужен далеко не везде - на окранинах галактики, или между рукавами, или чтобы достичь некоей туманности. Во всех остальных местах 30+ вполне себе хватает с избытком (ИМХО)
 
Last edited:
Всем спасибо за ответы.
Бюджет не принципиален пока на баунти хантинге денег фармлю. купил сам АСП топовые сканеры один из которых полтора ляма и вопрос встал именно в щитах и всем прочем. Спасибо еще раз.буду смотреть!
Upd И отдельное спасибо за ссылку на калькулятор кораблей!!! Вот полезная штуковина.
А существует какой-нибудь поиск оборудования по вселенной? Хотя это, наверное вряд ли. Просто вчера весь вечер ушел на поиск fsd класса выше чем 5С и тщетно..
 
Last edited:
Всем спасибо за ответы.
Бюджет не принципиален пока на баунти хантинге денег фармлю. купил сам АСП топовые сканеры один из которых полтора ляма и вопрос встал именно в щитах и всем прочем. Спасибо еще раз.буду смотреть!
Upd И отдельное спасибо за ссылку на калькулятор кораблей!!! Вот полезная штуковина.
А существует какой-нибудь поиск оборудования по вселенной? Хотя это, наверное вряд ли. Просто вчера весь вечер ушел на поиск fsd класса выше чем 5С и тщетно..
Пробуй включить фильтр по системам, оставив в экономике высокие технологии и по населению ползунок выстави от 70% до 100%. Там самое топовое оборудование.
 
Пробуй включить фильтр по системам, оставив в экономике высокие технологии и по населению ползунок выстави от 70% до 100%. Там самое топовое оборудование.
Спасибо, попробую. Осталось подзаработать денег на 5a fsd ну и сверху пару миллионов. Как-то страшно вылетать куда-то совсем без денег.
Еще вопрос один возник - когда меня перехватывают в суперкруизе, эмпирически у меня выходит что куда больше шансов спастись бегством это поддастся перехвату, и сразу после выхода из суперкруиза топить по ускорителям и снова уходить в суперкруиз. Если же в обычный режим выбрасывает при "проигрыше" в перехвате, fsd долго перезаряжается и от живого игрока уже точно не уйти.
Это верная логика, или же мне просто странным образом везло?
 
Last edited:
общая примета(и логично)
Кроме фильтра на высокие технологии и население, смотрите ближе к столицам. Либо в ней, либо рядом система в 95% случаев имеет почти все модули(не-на-одной-так-на-другой станции)
____

Да. При перехвате, если он не рушит какие-либо Ваши планы по времени прибытия и т.п., самым правильным будет сразу сдаться, затормозив корабль.

  • не пройдет дамаг по корпусу
  • Ваш fsd будет готов к старту уже через 4-6 сек, а не через 15-25 сек после перегрева.
  • У перехватчика перегрев не отменяется и он вынужден будет ждать 15-25 сек
 
Last edited:
...Это верная логика, или же мне просто странным образом везло?
Верная, но для быстрых кораблей. С т9 такое не прокатит. Хотя с ним и увернуться от перехвата не получится... :)
 
Верная, но для быстрых кораблей. С т9 такое не прокатит. Хотя с ним и увернуться от перехвата не получится... :)
Ну я рассматриваю пока с позиции asp. :)
-------

Спасибо еще раз всем за ответы.
 
Last edited:
Я тут немношк в мотопутешествии по Украине, пишу с планшета, поэтому цитировать не буду, ибо дичайше неудобно. Просто поотвечаю.

1. Сколько стоит ремонт износа на Конде . Я ж её для боя не собирался использовать, а износ важен только там, да и то только после того, как щиты собьют.
2. Про основные пстхотипы исследователей и обвес уже расписали подробно, добавлю только, что асп с щитами и распределителем на один форсаж прыгает на 36,16сл (с баком на 16 тонн)
3. Про наружность очень большой дальности - все так, бабло ж платят не за пробег, а за отсканированные тела. Я вообще на кобра для разнообразия в последнюю экспедицию летал. С типовыми модулями и оружием :)
 
Last edited by a moderator:
Back
Top Bottom