PVE vs PVP (тема для споров и рождения истины).

PVE vs PVP (тема для споров и рождения истины).

Поскольку темы типа ПвП против ПвЕ, Соло против Опена, Гриферов протв Карибасов спонтанно зарождаются в недрах других тем с завидным постоянством, заведу-ка я отдельную тему для подобных сра.... дискуссий.

Ну и для начала выскажу свою позицию.

Разделение на опен и соло убивает всю социальную составляющую игры.
Моё предложение: все должны вариться в одном котле, но "карибасам" нужно минимизировать потери при встрече с "пвпшниками". Будут и овцы целы (с вечной жизнью) и волки сыты (корм для нагиба в изобилии).
 
Разделение на опен и соло убивает всю социальную составляющую игры.
Полностью соглашусь.

Моё предложение: все должны вариться в одном котле, но "карибасам" нужно минимизировать потери при встрече с "пвпшниками". Будут и овцы целы (с вечной жизнью) и волки сыты (корм для нагиба в изобилии).
Дополню предложение: необходимо существенно расширить предлагаемый игрой pvp-контент (именно контент), дабы:
а) бойцам было где приложить свои умения по делу;
б) резко сократить шансы того, что "кормом для нагиба" станет ни в чем не повинный нуб - т.к. зачем трогать непричастного, когда есть кучи причастных.

Также можно особо рьяных ПКшников отображать спец.значком на карте. Необязательно только системной, можно и галактической.
 
Полностью соглашусь.


Дополню предложение: необходимо существенно расширить предлагаемый игрой pvp-контент (именно контент), дабы:
а) бойцам было где приложить свои умения по делу;
б) резко сократить шансы того, что "кормом для нагиба" станет ни в чем не повинный нуб - т.к. зачем трогать непричастного, когда есть кучи причастных.

Также можно особо рьяных ПКшников отображать спец.значком на карте. Необязательно только системной, можно и галактической.
сейчас в том же ВоВ сделали оч просто - в столицах фракций включается/выключается режим пвп
в режиме пвп становятся доступны дополнительные таланты и увеличивается бонус к опыту/репутации и т.д.
здесь тоже можно сделать аналогично - нападаешь на отметившегося в пвп - все ок. нападаешь на отметившегося в пве - влетают неписи. одни неписи убивают агрессора, вторые неписи закрывают карибаса щитами какими-нибудь. зато в режиме пвп становятся доступны мега выгодные миссии.
можно условно объяснить как пве-шеры заключают мирное соглашение в какой-нибудь торговой ассоциации. за процент по сделкам например она их условно крышует, оплачивая во всех системах кроме анархий сопровождение.
ну и опять же можно тогда будет разбить на фракции. типа если за империю, крыша только в имперских системах. зато можно задорого контрабас возить, но иметь возможность отгрести от федералов.
 
Также можно особо рьяных ПКшников отображать спец.значком на карте. Необязательно только системной, можно и галактической.
Не помню ни одной успешной попытки в играх со свободным ПК ограничить ПКшеров.. Навскидку было увеличение штрафа, крутые стражники и тд. Выпадение с ПКшера лута из числа собственного снаряжения. И вообще много чего было. Это просто даёт дополнительный челлендж тем, кому это интересно. По этому поводу появилось распространённое разделение на ПвЕ и ПвП сервера.
 
сейчас в том же ВоВ сделали оч просто - в столицах фракций включается/выключается режим пвп
в режиме пвп становятся доступны дополнительные таланты и увеличивается бонус к опыту/репутации и т.д.
здесь тоже можно сделать аналогично - нападаешь на отметившегося в пвп - все ок. нападаешь на отметившегося в пве - влетают неписи. одни неписи убивают агрессора, вторые неписи закрывают карибаса щитами какими-нибудь. зато в режиме пвп становятся доступны мега выгодные миссии.
можно условно объяснить как пве-шеры заключают мирное соглашение в какой-нибудь торговой ассоциации. за процент по сделкам например она их условно крышует, оплачивая во всех системах кроме анархий сопровождение.
ну и опять же можно тогда будет разбить на фракции. типа если за империю, крыша только в имперских системах. зато можно задорого контрабас возить, но иметь возможность отгрести от федералов.
Или еще, как обычно в играх реализуют: репутация/карма.
Грубо говоря, чем больше убиваешь "чистеньких" - тем сильнее растет шанс, что при смерти с персонажа упадёт какая-нибудь часть его экипировки. Можно поступить аналогичным образом: чем хуже "репутация" у пвпшника - тем меньший процент покрывает страховка.
Остается лазейка с дешевыми кораблями, конечно. Но ничего не мешает ввести в таких случаях еще и штраф, денежный, существенный.
При бое же, например, между игроками, репутация у которых отрицательная у обоих - штраф по итогу не платится. Только страховка.

(Но в любом случае надо все к чертям менять, т.к. а)шнуродерство б)сетевой код)

Не помню ни одной успешной попытки в играх со свободным ПК ограничить ПКшеров.. Навскидку было увеличение штрафа, крутые стражники и тд. Выпадение с ПКшера лута из числа собственного снаряжения. И вообще много чего было. Это просто даёт дополнительный челлендж тем, кому это интересно. По этому поводу появилось распространённое разделение на ПвЕ и ПвП сервера.
А это же не ограничение ПВПшникам. Это доп.контент им же (поймать, прибить, возможно и получить хорошую награду), который, между тем, пойдет на пользу и мирным.
 
А это же не ограничение ПВПшникам. Это доп.контент им же (поймать, прибить, возможно и получить хорошую награду), который, между тем, пойдет на пользу и мирным.
Я в том плане, что для защиты условного мирняка это ничего ощутимого не даёт. Просто ценник меняется
 
А эта тема точно для поиска истины?
Заставлять одну из сторон от чего нибудь отказаться в пользу пвп/пве ведёт к срачу на 2-3 страницы, в которых каждый остаётся при своём мнении. В текущем варианте что есть считаю что все желания обоих сторон вполне реализуются: "грифер" едет на Eravate в поисках лёгкой живности, "пвп папки" договариваются, заинтересованные в мало мальском общении или/и групповом пвп идут в пати, где им никто не помешает и те кого в принципе всё это не волнует идут в соло. Иное предложение всегда будет вестись к срачу.
 
Я в том плане, что для защиты условного мирняка это ничего ощутимого не даёт. Просто ценник меняется
Отображение злостных пкшников на карте не даёт? Ну почему же...
1. Торговец, нарезающий круги по 3-4 системам с голым задом, сможет заблаговременно узнать о приближающейся опасности.
2. Среди самих ПВПшников однозначно будут охотники за головами, и этому злостному может оказаться вполне себе непростой задачей просто жертву себе найти

На мой взгляд, более чем достаточно, причем одним выстрелом двух зайцев.
 
Отображение злостных пкшников на карте не даёт? Ну почему же...
1. Торговец, нарезающий круги по 3-4 системам с голым задом, сможет заблаговременно узнать о приближающейся опасности.
2. Среди самих ПВПшников однозначно будут охотники за головами, и этому злостному может оказаться вполне себе непростой задачей просто жертву себе найти

На мой взгляд, более чем достаточно, причем одним выстрелом двух зайцев.
1. Торговец с голым задом встрянет от того игрока, на ком флаг не висит. Способность видеть на карте того, кто "спалился" сама по себе снизит вероятность перехвата, но не исключит. В карту постоянно не втыкаешь, можно банально пропустить появление угрозы. Да и т
орговцы с голым задом странные вообще
2. Если до сих пор таких не нашлось, то и дальше не будет. ПКшер может состоять в гильдии таких же, как он, и ходить в угрожаемый период с крышей. Если его подловят, то просто хайвейкнется по всем законам жанра. А если и собьют даже, то он может устроить ответку, и не только обидчику, а в том числе в сторону той гильдии, к которой принадлежали борец с преступностью.
3.
ИГрок с маркером может банально отсиживаться и отмывать грехи. Штрафы за ПК и состояние "разыскивается" не вечные.

То есть, как я и говорил, ничего ощутимого не даёт. Да, какая-то вероятность эскейпа будет у потенциальных жертв, но не более. А у ганкера просто стоимость убийства меняется.
 
"И главное, никакого секса"(с)

А 100% гарантии отсутствия проблем и не должно быть. Слегка снизить вероятность перехвата, чуть повысить стоимость убийства ганкеру, немного добавить проблем и рисков ему самому; а к этому всему на десерт завезти массового пвп контента (явно выгодного, хоть и с рисками затрат) - и вуаля, вот он уже летит куда надо, к таким же искателям приключений, а торговец-одиночка может спокойно выдохнуть и прыгать себе дальше.
Я к чему всё это веду. Надо делать упор не на запретах - не стОит, заявив о свободном пвп в игре, после этого всячески его усложнять и резать ему ценность на практике; а также гарантировать безопасность ПВЕшникам. Стоит в первую очередь направить энергию пвп-игроков в нужное русло, чуть сместив приоритеты только и всего. Да, возможность огрести у нуба останется. И вероятность. Но настолько ничтожная, что ей сможет пренебречь даже он сам ;)
 
Кто ж спорит-то. Но темпы развития в Элите оставляют желать лучшего.
 
Кто ж спорит-то. Но темпы развития в Элите оставляют желать лучшего.
Да вот мне и непонятно, где же контент. Сколько там может людей в одном инстансе находиться, 32?
Грубо говоря, 16х16 только людей, а можно же еще и ботами разбавить.. Я где-то писал уже - можно добавить ивенты по захвату станций (каких-либо фракций), нападения таргоидов, постройке наземных баз с периодическими возможностями захвата оных (бои в воздухе, с гравитацией - а если еще и с атмосферкой, так вообще шик), так опен заиграл бы новыми красками) Плюс к этому кучу стандартного контента можно прикрутить, по торговлям/перевозкам.
Почему нет-то?
А вот почему-то - нет =/
 
На Элите сотня разрабов. Ведьмака последнего делало 1500, по слухам. WoW 1000 (крайняя инфа про 900 работающих над аддонами датируется 2009 годом). Ситизен 500. Не вывозят таким числом, я думаю. Плюс, "удовлетворение спроса" отнимает время. Тот же Крайт - Питон с истребителями, про отсутствие которого было много стонов в вк-паблике элиты, например. Самые массовые запросы вообще на декорации, типа дайте атмосферки и тд.
 
Насчёт сотни разрабов тут уже высказывались - с уборщиками, охраной, секретарши - сотня наберётся. Но все постоянно забывают, что ED существует одновременно в трёх версиях: на ПК, Xbox и PS4, и это очень замедляет процесс разработки и, мне думается, поэтому столько багов попадает в релиз. Видимо, тестеров банально не хватает.
 
Насчёт сотни разрабов тут уже высказывались - с уборщиками, охраной, секретарши - сотня наберётся. Но все постоянно забывают, что ED существует одновременно в трёх версиях: на ПК, Xbox и PS4, и это очень замедляет процесс разработки и, мне думается, поэтому столько багов попадает в релиз. Видимо, тестеров банально не хватает.
В той же теме где была названа цифра "100+" несколько страниц спустя тем же представителем FD были даны разъяснения как именно удалось столько насчитать.

В эту цифру НЕ входит обслуживающий персонал, юр. отдел или команда обслуживания серверной части. Зато входят все кто хоть как-то приложил руку к ED. Т.е. например моделлер занимающийся "динозавриками", которого на один-два дня дернули "наваять" шипкит - уже часть этой самой "отдельной команды".
Чуть позже там еще были замечания что подобная математика имеет очень мало общего с словосочетанием "dedicated team".

И того есть в лучшем случае 20-30 человек которые занимаются разработкой данной игры постоянно. И еще 70-80 которых иногда отрывают от основного проекта чтобы быстренько что-нибудь склепать. Это на 3 платформы.
Ничего удивительного что сколько-нибудь серьезная доработка игры (не говоря уж о переработке) в таких условиях идет черепашьими темпами (если вообще идет).
 
1. В Элите есть ПВЕ режим это соло. Есть ПВП режим это CQC. Люди летающие в ОПЕН не могут называться ПВПшниками так игра это им не даёт. Нужно называть вещи своими именами.
2. Так как режим CQC ущербный и не рассматривается. То остаётся два режима где могут играть люди против людей - опен и приватка.
В каком из этих режимов есть ПВП контент ? Я могу вспомнить только два вида такого контента : Повер Плай и зоны конфликта.
Какой ещё контент ПВП есть в игре ?
 
Вот мне интересно, кто или что будет защищать беззащитного исследователя в случае всеобщего опена? Программный запрет на атаку? Тогда все объявят себя исследователями и будут делать все под этим флагом. Неписевая полиция? Так пока они подлетят, от нас останутся одни ошметки. Да и много, даже в пузыре, мест, где нет ни населения ни полиции. Может кодекс ПВПшной чести не позволит убивать? Да там море таких, которые положат на этот кодекс большой бим с термалвентом.
Таким образом, вся эта идея сплошная маниловщина. Пригоните нам стада овечек, а уж мы решим, кого резать сейчас, кого попозже. Но очень быстро пастбища опустеют. Кому надо упираться в эксплоре или в кольцах, если вместо результатов упорного труда ты увидишь оконо страховки? Наидем другую игру.
Тем не менее, проблема существует. Для бойцов нет интересного контента и они имеют право его получить. Сейчас фронтиры добавляют контент для шахтеров - новые астероиды, новые способы майнинга и т.д. что-то обещают и экслорерам. так пусть сделают для бойцов интересных и сильных противников.
 
так пусть сделают для бойцов интересных и сильных противников.
Не выйдет, т.к. "сделать" можно только ботов. А боты для PvPшеров не интересны. Даже если они (боты) превосходят по своим "умениям" среднестатистического "мамкиного воЕна".

В качестве мишеней нужны исключительно живые люди. При этом не менее 90% - именно мишени, а не противники.
Потому что так устроена "пищевая пирамида": самые скилловые гнут всех остальных, те кто чуть послабее гнут тех кто ниже и надеются однажды забраться на самый верх и т.д.
При этом всегда есть "днари", которые не имеют ни скилла, ни желания учиться. Единственное желание которое они имеют - тоже хоть кого-то гнуть. Значит нужны те, кто вообще не в состоянии себя защитить, иначе "мамкиным воителям" будет некого побеждать.

Единственное (в рамках хоть какой-то выполнимости) решение которое я вижу: прикрутить PvP к авианосцам, которые все равно планируются "опен-онли".
Например возможность что-нибудь отломать (но не уничтожить ВЕСЬ корабль, иначе форум потонет в пучинах коричневого океана), а потом использовать отломанное для апгрейда своего авианосца.
Выйдет эдакий аналог осад, с вполне ощутимым выхлопом (то самое "PvP со смыслом") и необходимостью координированных действий.
 
Ребята, ветка-то неправильно названа... Читаю посты и вижу, спроры-то не о ПВП против ПВЕ... Так, очередное: "Чего бы нам хотелось!!!"
А по сути... И то и другое подразумевает пиф-паф, только цели разные. Вся проблема для существующего на данный момент опена в НЕАДЕКВАТНЫХ порой ПВПшерах, и ничего более. Не будь их, народу было в опене гарантированно больше.
 
Ребята, ветка-то неправильно названа... Читаю посты и вижу, спроры-то не о ПВП против ПВЕ... Так, очередное: "Чего бы нам хотелось!!!"
А по сути... И то и другое подразумевает пиф-паф, только цели разные. Вся проблема для существующего на данный момент опена в НЕАДЕКВАТНЫХ порой ПВПшерах, и ничего более. Не будь их, народу было в опене гарантированно больше.
Это скорее следствие. Проблема глубже. А в опене народу больше будет лишь в том случае, если на их взгляд выгода от нахождения там превысит потери. Моральные, материальные, всё в комплексе.
Если исходить из того, что Фронтиры четко придерживаются (и собираются дальше) позиции "соло будет всегда", то вариант лишь один: в опене должно быть что-то, чего в соло нет. Очень вкусное и манящее. То, что всегда в дефиците. То, что не является необходимостью для игры, но крайне желательно каждому, причем не разово, а на более-менее постоянной основе. Пусть даже это будет что-то, что нужно только ПВП-игрокам - да хоть расходка на какие-нибудь крутые фикс-орудия. Даже этого будет достаточно, если правильно дозировать.
И если даже такую банальность упихать в красивую обертку, расширить и разнообразить, добавить несколько дополнительных аспектов, внезапно появляющихся, как проститутка из свадебного торта - даже этого на какое-то время вполне хватит.
 
Top Bottom