Советы по ведению боя в Elite: Dangerous

У меня вот вчера была самая напряженная стычка. Меня на т6 выдернул какойто китаец. Пока он там требования свои выдвигал, я тихонько развернулся в его сторону и пошел на таран. Он всетаки успел среагировать в последний момент и зацепил я его по касательной, но завертело нас некисло. Пока он выровнялся и открыл огонь я уже заряжал фсд. Итог - 20к попадос на ремонт корпуса и потные ладони).

Уже после я подумал что зря начал бычить он просил всего 10тон, т.к. я торгую раками можно было скинуть ему купленые в соседней системе которые нихера не стоят. Но как известно "хорошая мысля приходит опосля".

Зато вспомнаю с гордостью теперь как ушел от пирата)
 
Last edited:
Я бы еще добавил.
Не стоит пренебрегать использованием Heat Sink и Shield Bank. Лазеры сильно перегревают корабль и порой нужно иметь возможность быстро понизить температуру. Для этого используется Heat Sink. Shield Bank позволяет восполнить запас щита, что может лишний раз спасти корабль. И "синки", и "банки" очень дешевые, чтобы их игнорировать.
Также, можно порекомендовать пилотам иметь несколько видов оружия на корабле: и термическое для снятия щитов, и кинетическое для долбления структуры. Но как я заметил, на тяжелых кораблях с целой кучей крупного вооружения, кинетика вообще не нужна - фитят питона в лазеры и пыщат так, что ай-яй-яй. А вот кобре, имхо, полезно иметь два вида оружия. К плюсам "кинетики" можно отнести также и то, что это оружие крайне слабо выедает конденсатор.
Для увеличения скорости разворота вокруг горизонтальной оси(вроде, это так верно назвать? Ну, когда разворачиваешься через спину или пузо, т.е. носом вверх или вниз) можно(да даже нужно!) использовать thrusters(оно же - "стрейфы вверх-вниз-влево-вправо"): задираем нос вверх - жмем стрейф вниз, опускаем нос вниз - жмем стрейф вверх.

проблема в том, что нет раздельного управления кормовыми и носовыми маневровыми, вот тогда можно было бы крутится как акробат в цирке!А при кабрировании включаются только передние нижние, а вот если бы можно было в этот момент запустить задние верхние... то что Вы предлагаете это полумера, т.к. вместе с задними при включении стрейфа включаются и передние, то есть Вы выполняете кабрирование не передними, а задними маневровыми (передние верхние и нижние компенсируют друг друга)
Есть возможность проделать этот финт отключив инерционные гасители - начав кабрирование как обычно мы создадим вращательный импульс, а затем включить маневровые верхней полусферы выполнив верхний стрейф! проблема в том что отключив инерционные гасители вы перестаните выполнять вираж и вас начнет сносить по касательной!
Так что как я и сказал в начале единственный достойный путь это разделить управление передними и задними маневовыми, или просто добавить подруливание как на лимузинах(хотябы для длиномеров типа Анаконда) уверен они оценят!
 
Last edited:
Уже после я подумал что зря начал бычить он просил всего 10тон, т.к. я торгую раками можно было скинуть ему купленые в соседней системе которые нихера не стоят. Но как известно "хорошая мысля приходит опосля".
Тут дело принципа - не дать
И плевать, что корпус пошкребут - главное, что он потратил время и остался с носом
 
Тут дело принципа - не дать
И плевать, что корпус пошкребут - главное, что он потратил время и остался с носом

В тот момент как раз эта мысля и проскочила. "Хрен ты че получишь урод!!!" ))
 
проблема в том, что нет раздельного управления кормовыми и носовыми маневровыми
Да, раздельное управление было бы крайне полезно. Хотя я даже и не представлю на какие кнопки еще и это биндить:) У меня на джое не хватает кнопок, чтобы нормально забиндить маневровые двигатели и прочую лабуду.
 
Да, раздельное управление было бы крайне полезно. Хотя я даже и не представлю на какие кнопки еще и это биндить:) У меня на джое не хватает кнопок, чтобы нормально забиндить маневровые двигатели и прочую лабуду.
Просто на одну кнопку повесить включение подруливания , а у кого джой (забываю как эта хреновина называется вечно со стрелками как на денди- для обзора её часто юзают) вот на неё и вешать (джой тянешь в одну сторону а её жмешь в другую вот и всё!
 
Чтобы четко сесть на хвост, нужно правильно воспользоваться двумя ускорениями. Летим лоб в лоб. Делаем ускорение чуть мимо врага, зажимаем флайт ассист, в процессе разворачиваемся на курс врага. Если нереально крут, во время разворота постреливаем во врага. Как только проходим врага, отпускаем флайт ассист, даем второй ускоритель и оказываемся у него на хвосте.

И еще. Если постоянно держимся на расстоянии 1-2км от хорошего пилота, то закончится все, скорее всего плохо. Нужно сесть прямо на хвост. И не слезать.
 
Чтобы четко сесть на хвост, нужно правильно воспользоваться двумя ускорениями. Летим лоб в лоб. Делаем ускорение чуть мимо врага, зажимаем флайт ассист, в процессе разворачиваемся на курс врага. Если нереально крут, во время разворота постреливаем во врага. Как только проходим врага, отпускаем флайт ассист, даем второй ускоритель и оказываемся у него на хвосте.

И еще. Если постоянно держимся на расстоянии 1-2км от хорошего пилота, то закончится все, скорее всего плохо. Нужно сесть прямо на хвост. И не слезать.

Ну это то понятно. Прописные истины.
А еще варианты?!

я вот до сих пор немогу определится между вайпером и коброй....
 
Ну это то понятно. Прописные истины.
А еще варианты?!

я вот до сих пор немогу определится между вайпером и коброй....
Ты бы хоть с чем то уже определился)
Мечешься между кораблями/стилями/направлениями каждый день...
 
Ты бы хоть с чем то уже определился)
Мечешься между кораблями/стилями/направлениями каждый день...

Вариантов не так много. Переберу все и выберу.
 
Ну это то понятно. Прописные истины.
А еще варианты?!

я вот до сих пор немогу определится между вайпером и коброй....

А еще, подкрадываешься сзади на сайлент ране и дубиной по голове.

Что тут определяться, бери кобру, если хоть чем-то кроме боя хочешь заниматься. Да и в бою я бы поспорил, что лучше. Ну а если совсем тяжело станет определяться - бери питона или клиппера. ;)
 
А еще, подкрадываешься сзади на сайлент ране и дубиной по голове.

Что тут определяться, бери кобру, если хоть чем-то кроме боя хочешь заниматься. Да и в бою я бы поспорил, что лучше. Ну а если совсем тяжело станет определяться - бери питона или клиппера. ;)
Клиппер (космический айфон) = гроб. Потому что хардпоинты у него расположены так, что попадать в цель довольно тяжко.
Надо было так и назвать его - iShip, поделка в духе Apple - понтов много, стоит дорого, толку мало.
 
Last edited:
Мне нефиг было делать, решил нарисовать как может помочь отключение Flight Assist при развороте за противником. Профи конечно-же всегда летают только на нем, но ИМХО для этого нужно очень большой скилл. Способ ситуативный, не всегда помогает, помидорами не кидаться. На первой картинке показана ситуация, в которой мы слишком близко к противнику. Из-за этого мы не успеваем совершить маневр за противником. При отключении Flight Assist, мы получаем возможность вращать корабль без изменения траектории движении(почти).
На стадии 1 берем тангаж вверх и одновременно сбрасываем скорость. Сбросить скорость нужно совсем немного, иначе радиус разворота будет большим.
На стадии 2, за счет того что корабль развернут, делаем буст если противник уже далеко или просто даем немного газку + можно пострелять. За счет того что корабль развернут, мы быстрее гасим обратную скорость и при этом не теряем противника из прицела. Так-же можно помогать себе верхними-нижними инерционными двигателями.
На стадии 3 мы включаем обратно Flight Assist. Теперь, когда ты молодец, снова держим дистанцию и скорость.

Scene1.jpgScene22.jpg
Надеюсь на картинках все понятно.
P.S. Кто знает еще какие хитрости, скидывайте тоже.
 
Last edited:
На стадии 2-3 ты получаешь все самое ценное от врага.
Причем в самое слабое место как на кобре так и на игле, вайпере.
Тоесть по кабине!
Так можно и стекла лишиться!
у меня для таких Крученых всегда пулеметы второго класса на готове. И я всегда жду когда противник начнет делать именно это или просто пытается перекрутить меня.
Так как просто стреляя в опу на настоится мало урона. А вот когда начинаются кренделя самое то для залпа из всего что есть.
Как насчет разворота к врагу пузом?
и теперь представим что у вас на хвосте человек тоже. Который может отрубить ассистент.
 
Last edited:
Клиппер (космический айфон) = гроб. Потому что хардпоинты у него расположены так, что попадать в цель довольно тяжко.
Надо было так и назвать его - iShip, поделка в духе Apple - понтов много, стоит дорого, толку мало.
Ну ну. Он прямо сильно дорогой, особенно в сравнении с типом7 и питоном. Сам то понял, что написал. А росположение бойниц, ну особенность такая, компенсируется с лихвой его скоростью. На нем можно повторюсь от ЛЮБОГО корабля сейчас уйти.
 
На стадии 2-3 ты получаешь все самое ценное от врага.
Причем в самое слабое место как на кобре так и на игле, вайпере.
Тоесть по кабине!
Так можно и стекла лишиться!
у меня для таких Крученых всегда пулеметы второго класса на готове. И я всегда жду когда противник начнет делать именно это или просто пытается перекрутить меня.
Так как просто стреляя в опу на настоится мало урона. А вот когда начинаются кренделя самое то для залпа из всего что есть.
Как насчет разворота к врагу пузом?
и теперь представим что у вас на хвосте человек тоже. Который может отрубить ассистент.


Поворачиваться пузом думаю не лучшая идея т.к. теряется много времени на то что-бы среагировать.
Если противник просто сбрасывает скорость, то и смысл маневра теряется. Подловить тут очень сложно, только если заранее знать. Все по ситуации конечно, нет приема который дает 100% гарантию.
P.s. Так-же из-за большого обилия стрейфов и возможностей корабля(игрока), тут теряет смысл теория для самолетов. Например прием "Ножницы" в этой игре мало эффективен,
я больше по симуляторам на самолетах профи.
 
Ну ну. Он прямо сильно дорогой, особенно в сравнении с типом7 и питоном. Сам то понял, что написал. А росположение бойниц, ну особенность такая, компенсируется с лихвой его скоростью. На нем можно повторюсь от ЛЮБОГО корабля сейчас уйти.
Он вполовину дешевле Питона, но по эффективности заметно ниже, я бы не стал его брать. Питон вообще со всех сторон оптимален :)
Для торговли - лучше Т7. Для исследований - лучше Асп. Для боя - если не лезть в категорию Питона, то Асп лучше, т.к. ему достаточно подлететь близко к Клипперу, и тот практически не сможет в него стрелять, а Асп из 6 стволов сделает из него решето. Получается, Клиппер лучше только для того, чтоб убегать :)
По сути, Клиппер - тяж (здоровый как корова Т9) с функционалом средневеса, что не есть гуд.
 
Last edited:
Поворачиваться пузом думаю не лучшая идея т.к. теряется много времени на то что-бы среагировать.
Если противник просто сбрасывает скорость, то и смысл маневра теряется. Подловить тут очень сложно, только если заранее знать. Все по ситуации конечно, нет приема который дает 100% гарантию.
P.s. Так-же из-за большого обилия стрейфов и возможностей корабля(игрока), тут теряет смысл теория для самолетов. Например прием "Ножницы" в этой игре мало эффективен,
я больше по симуляторам на самолетах профи.

Как насчет уклонения сначала вверх немного потом резко в сторону с Разворотом и тагажем.
надо играть на слабом месте. Самое слабое место стрефы в бок. Вот туда и выводить.
По уму надо 4 монитора дополнительно для обзора два по бокам один вверх. И один задний.
очень неудобно следить за врагом по его голограмме.
 
Он вполовину дешевле Питона, но по эффективности заметно ниже, я бы не стал его брать. Питон вообще со всех сторон оптимален :)
Для торговли - лучше Т7. Для исследований - лучше Асп. Для боя - если не лезть в категорию Питона, то Асп лучше, т.к. ему достаточно подлететь близко к Клипперу, и тот практически не сможет в него стрелять, а Асп из 6 стволов сделает из него решето. Получается, Клиппер лучше только для того, чтоб убегать :)
По сути, Клиппер - тяж (здоровый как корова Т9) с функционалом средневеса, что не есть гуд.

Осталось устроить срач айфон vs андройд =)

По сабжу, как бы там ни было клиппер пока самый красивый корабль в игре, а это тоже чегото да стоит. Не все же меряться по ТТХ
 
Будем на клиперах на стрелки летать. Понты крутить.
хороший лайнер выходного дня.
 
Back
Top Bottom