Стоит ли ждать изменений и смерти релого&#1074

Стоит ли ждать изменений и смерти релого&#1074

07, пилоты.

Скажу сразу, в Элитке я относительно недавний зверь, но как и многие считаю Элиту космосимом с хорошими задатками,но нереализованным потенциалом.

Слежу за новостями и надеюсь, что в мифическом ДЛЦ Брабен все же вплотную возьмется за актуальные проблемы.

Искренне офигеваю с релогов для набора заданий и фарма ресурсов\гуардианских ништяков. Почему не сделать вменяемую систему фарма? Почему Фронтиры упорно вгоняют игроков в релоги, убивая тем самым всю атмосферу игры? Додумаются ли ни наконец поменять эту систему в мифическом ДЛЦ?

Что мешает на тех же руинах гуардианов сделать некий девайс перезапускающий обелиски для фарма чертежей? Жди 15 минут или ползи в релог сологейма!

Девс Хоуп и иже с ними вообще стали релогной кормушкой. Если их уж устраивает факт подобного фарма, почему хотя бы не подвести это под какую то минимальную логику?

Нерф откровенно читерских способов зароботка - да. Сделать одинаковый набор миссий в соло и открытой игре? Нет, не слышали. Релогайся и набирай заданий под завязку.

Это все хотя бы в перспективе будет выравниваться или все уже забили?
 
Конкретно про релоги разрабы планируют перевести все миссии на отдельный сервер, так что релоги вымрут, как класс.

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/446165-Implementation-of-a-dedicated-mission-server

Только в миссиях, да и то неясно.

И зная фронтиров - предвижу кучу проблем. Как минимум с отсутствующими миссиями на приглашения\повышение ранга.
 
Это все хотя бы в перспективе будет выравниваться или все уже забили?
Ну были заявления, что релоги в игровом процессе не предусмотрены FDev, но с технической части они этого никак не подкрепили :)

Мне остаётся только догадываться, что разработчиками подразумевалось на Девс Хоуп и Руинах "правильный" игрок удовлетворится парочкой материалов и одним чертежом и отправится по галактике за сотни световых лет в поисках других подобных мест :D

Только в миссиях, да и то неясно.

И зная фронтиров - предвижу кучу проблем. Как минимум с отсутствующими миссиями на приглашения\повышение ранга.
А что с ними не так? Всё приглашается и повышается стабильно.
 
А что с ними не так? Всё приглашается и повышается стабильно.
Это пока.
Насколько я понимаю устройство всего этого хозяйства - если под миссии выделят отдельный сервер (или даже несколько?) - то мы можем столкнуться с тем, например, что если кто-то взял миссию, то конкретно она уже недоступна другим.
Хрен бы с ним, если эта миссия "одна из многих аналогичных". И обновляться будут в разумные сроки. А касательно миссий лично для тебя - могут быть накладки. Во-всяком случае, не удивлюсь - раз уж тут даже в один инстанс попасть крылом проблема, как говорят.
 
Конкретно про релоги разрабы планируют перевести все миссии на отдельный сервер, так что релоги вымрут, как класс.

https://forums.frontier.co.uk/showth...mission-server

Оу, вот это уже что то. Очень радует хотя бы по поводу миссий.

Мне остаётся только догадываться, что разработчиками подразумевалось на Девс Хоуп и Руинах "правильный" игрок удовлетворится парочкой материалов и одним чертежом и отправится по галактике за сотни световых лет в поисках других подобных мест

Вот это просто рукалицевый ход от них. Как по мне - сбор материалов и гуардианских цацок сделан просто наобум, без попыток преследовать какую либо логику. Ты должен получить не один чертеж, а 20 штук (или сколько там их надо), но жди 15 минут отката обелисков или дуй в релог. Что мешает ввести больше ПВЕ элемента для их отката - не понятно. Получил чертеж - можешь перезапустить всю систему еще одним обелиском, возможно даже с убийством мини босса. Хочешь - мучайся сам, хочешь - убивай с другими в открытой игре или закрытой группой.
С Деус Хоупом я так понимаю вообще Фронтирам ок. Так почему опять же не сделать это хотя бы логично в в виде автоматических конвоев дронов из пункта А в пункт Б? Скажем 1 грузовой и 1 охранных. Да, стой себе да фарми, грабь корованы, но хотя бы пострелять придется и релоги не нужны.
 
Это пока.
Насколько я понимаю устройство всего этого хозяйства - если под миссии выделят отдельный сервер (или даже несколько?) - то мы можем столкнуться с тем, например, что если кто-то взял миссию, то конкретно она уже недоступна другим.
Хрен бы с ним, если эта миссия "одна из многих аналогичных". И обновляться будут в разумные сроки. А касательно миссий лично для тебя - могут быть накладки. Во-всяком случае, не удивлюсь - раз уж тут даже в один инстанс попасть крылом проблема, как говорят.

В один инстанс попасть не проблема, при условии что а) в данной точке и в данном режиме(!) менее ~10 игроков и б) не влияют внешние факторы типа РКН. Хотя наверное может влиять к примеру пинг, или баги сервера.

Насколько я знаю, миссии для каждого игрока свои (иначе релог в опене просто не работал бы). По-хорошему, уже давно пора этот дебилизм с миссиями на приглашение убрать и заменить его автоматикой, как с основными рангами. Но это же фронтиры - совершив ошибку, они не желают ее признавать. Вспомни, сколько времени ушло на то, чтобы убрать миссионные товары из инженерных чертежей. И то они вернулись для техноброкеров. Правда, они "признали" ошибку снова, и оные снова исчезли для введенных в 3.2 модулей.
ДБ (С)
 
В один инстанс попасть не проблема, при условии что а) в данной точке и в данном режиме(!) менее ~10 игроков и б) не влияют внешние факторы типа РКН. Хотя наверное может влиять к примеру пинг, или баги сервера.
Я тут недавно заинтересовался вопросом. Ради общего развития, так сказать.

Однозначно влияют пинг и географическое расположение игрока (в случае VPN и подобного - сервера с которого идет соединение).
Это не значит что игрок из Австралии/Океании не попадет в инстанс с игроком из России. Но вот на приоритеты "кого куда" влияет.
Но это же фронтиры - совершив ошибку, они не желают ее признавать.
Справедливости ради это не особенность конкретно Фронтиров.
Просто так устроен геймдев, крупные компании очень редко могут себе позволить роскошь публично признавать ошибочность своих решений и "давать задний ход".
Куда дешевле (во многих смыслах) обойдутся потуги сделать вид что так и задумано и все идет как надо. Даже если последнему идиоту видно что все трещит по швам и вот-вот рухнет.

Отдельным фактором является "синдром Mass Effect 3". Тогда EA пошли на серьезные репутационные потери исключительно для того чтобы не дай Б-Г не создать прецедент. И теперь любая сколько-нибудь крупная компания (инди-мелочь как обычно не боится никого и ничего) как огня боится "стать теми кто создал". Ибо их похоронят все остальные, во главе с EA чьи усилия и потери пойдут псу под хвост.
 
честно -- я устал ждать от Фронтиров адекватной ED:H.
её превратили в тупой гринд там, где не надо и ещё более тупой релог для задротов. менять что-либо в лучшую сторону они, скорее всего, не будут: нынешний гринд заменят на какой-нибудь более другой.

PS
а ведь в самом начале, ещё до Горизонтов, заработать денег на тот же Асп было интересно: маршрут перепродажи тех же раритетных товаров давал возможность и Пузырь изучить, и торговый ранг поднять. пираты пиратили перевозчиков рарок. (ну, это как бы один из аспектов ТОЙ игры)
приобретение Анаконды или покупка хорошего боевого фита FDL было событием: потом случился "Сотис головного мозга" и народ стал нарелогивать себе флот в течение месяца. печаль...
за столько лет Фронтиры нахерачили уйму раскрасок и всякой дребедени, но так и не удосужились написать человеческий сетевой код для своей игры.
так что всё сейчас идёт к тому, что вопрос топикстартера можно перефразировать в ответ: "стоит ждать изменений и последующей смерти ED:H". они не сделают ничего, что обещали -- будет только хуже (в лучшем случае -- так же, как сейчас)
 
честно -- я устал ждать от Фронтиров адекватной ED:H.
её превратили в тупой гринд там, где не надо и ещё более тупой релог для задротов. менять что-либо в лучшую сторону они, скорее всего, не будут: нынешний гринд заменят на какой-нибудь более другой.

Мне не жалко потраченных денег, я просто надеюсь все же увидеть адекватный космосим в 2018, но похоже этот жанр проклят =(

Еще и с 4 главой прокидали наобещва опять гору всего в новом ДЛЦ.

Пысы. Ради интереса создал топик в инглиш ветке, возможно там ответят нечто более подробное:
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/447944-Relogs-like-a-problem-of-the-game
 
Только в миссиях, да и то неясно.

И зная фронтиров - предвижу кучу проблем. Как минимум с отсутствующими миссиями на приглашения\повышение ранга.

Ну так кто то уже писал что уже есть зачатки уборки релогов - маяки стражей.
Понятно что релоги убрать не может ни кто ! Но сделать их смысл минимальным могут.

...
По-хорошему, уже давно пора этот дебилизм с миссиями на приглашение убрать и заменить его автоматикой, как с основными рангами.
...
Это как так ?
 
Да очень просто - набрал 100% в ранге разными миссиями - пабааам - поздравляем, вы теперь герцог.

Это я знаю, я не понимаю куда ЭТО он хочет вставить ? За место чего ?
 
Это я знаю, я не понимаю куда ЭТО он хочет вставить ? За место чего ?

Я так понял, это предлагается вместо миссий, повышающих ранг в силе. Т.к. бывает, что по % уже пора, а миссия не приходит. Вот и приходится релогаться, чтобы её в итоге получить.
 
Last edited:
Я так понял, это предлагается вместо миссий, повышающих ранг в силе. Т.к. бывает, что по % уже пора, а миссия не приходит. Вот и приходится релогаться, чтобы её в итоге получить.

А понятно. Т.е. совсем выкинуть миссии на повышение ранга.
 
Я так понял, это предлагается вместо миссий, повышающих ранг в силе. Т.к. бывает, что по % уже пора, а миссия не приходит. Вот и приходится релогаться, чтобы её в итоге получить.
А можно и не релогаться, в принципе. Фишка в том, что такая миссия рано или поздно выпадет сама (скорее рано, чем поздно - просто фильтровать не надо, и найдется.), и, что самое главное, когда очередной ранг набран на 100% (и завис там, до "апа"), прокачка все равно идёт от обычных миссий, просто не отображается. Зато потом, после выполнения "повышалки", зачастую со 100% ранга прыгает сразу на 100% уже следующего.
 
С одной стороны соглашусь с тем, что релогофарм бред, с другой напомню, что все, что добывается релогами, спокойно добывается и без них. Это выбор игрока. Ну и новые веяния, когда добавляют геймплей в эксплор и убирают релог доски объявлений это хорошие предпосылки.
 
А можно и не релогаться, в принципе. Фишка в том, что такая миссия рано или поздно выпадет сама (скорее рано, чем поздно - просто фильтровать не надо, и найдется.), и, что самое главное, когда очередной ранг набран на 100% (и завис там, до "апа"), прокачка все равно идёт от обычных миссий, просто не отображается. Зато потом, после выполнения "повышалки", зачастую со 100% ранга прыгает сразу на 100% уже следующего.

Бывает нужен конкретный ранг ( ну к примеру получить кор ) и дальше возить бумаги не хочется.

Во Фронтире кстати вроде на станциях был отдельный ВОЯКА и он выдавал только военные миссии.

И потом не понятно, писали же что миссии генерят для каждого пилота отдельно, че не глянуть в стату пилота и не предлагать соответсвующие миссии ?
 
С одной стороны соглашусь с тем, что релогофарм бред, с другой напомню, что все, что добывается релогами, спокойно добывается и без них. Это выбор игрока. Ну и новые веяния, когда добавляют геймплей в эксплор и убирают релог доски объявлений это хорошие предпосылки.

Кстати на сколько я помню релог доски и не особо то пашет. Может я такой не везучий но миссии обновляются раз в 10 минут вроде, да и то частично.
 
Top Bottom