Вопросы новичка

Прилетел на Humason Orbital (Carns), допинга нет.
Хотя по ЕДДБ, он там был 11 часов назад.
За 11 часов не было не рестарта серверов, ни ЦГ на доставку допинга, ни вообще ничего.
Короче, я уже ничего не понимаю.
Втихомолку тестят грядущее изменение с отдельным сервером под миссии? Глючит eddb? У меня больше тоже нет вариантов.
 
На скрине "свежесть" данных Suzuki Terminal - 2 дня.
Это конечно немного, но все же. Мог поменяться "общественный строй" или состояние системы, вот и нет больше в продаже.

А вот это уже... опять фронтиры.
Снова намудрили?

Втихомолку тестят грядущее изменение с отдельным сервером под миссии? Глючит eddb? У меня больше тоже нет вариантов.

См. апдейт моего поста - походу там власть внезапно сменилась.

Хотя в предыдущей системе власть вроде бы не менялась...
 
См. апдейт моего поста - походу там власть внезапно сменилась.
Хотя в предыдущей системе власть вроде бы не менялась...
Вот сложно им было внедрить ингейм-вариант поиска информации... Актуальной. Без вечных альт-табов на левые сайты =/
Вроде не хотели быть как EVE, а этот аспект один в один оставили.=/
 
Вот сложно им было внедрить ингейм-вариант поиска информации... Актуальной. Без вечных альт-табов на левые сайты =/
Вроде не хотели быть как EVE, а этот аспект один в один оставили.=/
Вот каждый раз когда вижу подобное мне вспоминается (с теплым-ламповым чувством ностальгии) система поиска из "рейнджеров".
С возможностью в любой произвольный момент найти: систему, планету, корабль по имени владельца, любое оборудование/корпус/товар (с указанием цен в месте покупки). Вот бы сюда такое... мЯчты... :)
 
Не могу понять – как при покупке нового корабля сохранить некое купленное ранее оборудование со старого корабля? При покупке предлагает сохранить старый или купить новый с сохранением оборудования (при этом показывает вычитаемую из стоимости нового сумму за уже купленное дополнительное оборудование). Ну я выбираю эту вторую опцию. Мне сразу говорит система, что старое всё не сохраниться (никакого иного выбора не предлагает). Покупаю новый корабль – и… опа! Всё! Всё, - что нажито непосильным трудом – всё пропало! Как сохранить, например, ну сканер преступников и стыковочный компьютер? В хранилище на корабле перемещать – так ведь вместе со старым кораблём и пропадёт. А если продать перед покупкой корабля – то в магазине потом этого уже на продажу нет. Как быть? А то забодало – каждый раз при покупке корабля всё ранее купленное терять и закупать заново…
 
Оборудование можно снимать и складировать на станции. Outfitting - Transfer - Store. По-русски не помню как. Вместо него установится стоковое (основные модули). Потом оборудование можно перемещать между станциями.
 
Не могу понять – как при покупке нового корабля сохранить некое купленное ранее оборудование со старого корабля? При покупке предлагает сохранить старый или купить новый с сохранением оборудования (при этом показывает вычитаемую из стоимости нового сумму за уже купленное дополнительное оборудование). Ну я выбираю эту вторую опцию. Мне сразу говорит система, что старое всё не сохраниться (никакого иного выбора не предлагает). Покупаю новый корабль – и… опа! Всё! Всё, - что нажито непосильным трудом – всё пропало! Как сохранить, например, ну сканер преступников и стыковочный компьютер? В хранилище на корабле перемещать – так ведь вместе со старым кораблём и пропадёт. А если продать перед покупкой корабля – то в магазине потом этого уже на продажу нет. Как быть? А то забодало – каждый раз при покупке корабля всё ранее купленное терять и закупать заново…
Первое - в игре НЕТ опции "с сохранением оборудования". Можно либо поместить старый в ангар со всем что на него установлено (и можно на него в любой момент снова пересесть и использовать), либо продать старый корабль ВМЕСТЕ СО ВСЕМ ОБОРУДОВАНИЕМ (за 90% его стоимости).

Второе - в игре НЕТ перемещения модулей в хранилище НА КОРАБЛЕ
(т.е. в грузовой отсек, а жаль). Хранилище есть на станции. И находящиеся там модули при продаже корабля никто не тронет.

Еще пара-тройка важных моментов:
1) При продаже корабля если планируется продать установленные модули - их следует продавать отдельно.
Дело в том, что корабль вместе с установленным оборудованием продается за 90% цены. А вот оборудование отдельно за 100%. Потому сначала продать модули (за полную цену), и только потом "голый" корпус (вернее с базовыми модулями Е-класса там где снять совсем нельзя).

2) Модули на складе и корабли в ангаре остаются на той станции, где их положили/сменили. Если оттуда улететь до для их использования требуется пересылка (требует времени и денег).

3) Можно иметь несколько кораблей с наборами модулей для нескольких фитов и менять по-необходимости со склада.
 
Хранилища на корабле нет, оно на станции. Как выше уже написали, туда и надо складывать. Так что с продажей корабля оттуда ничего не пропадёт.
Причём, стоковый модуль на замену заначенного выдадут, даже если его в продаже нет.
А в трюме многие тут хотели бы модули возить - но увы, не реализовано.
 
Привет всем, коммандеры! Подскажите, пожалуйста, какую модификацию актуально ставить на плазму 4 грейда? Спец.эффект я хочу поставить plasma slug, а вот основную модификацию пока в затруднении.
Интересует ПВЕ, в основном. Склоняюсь к Overcharged
 
Last edited:
Привет всем, коммандеры! Подскажите, пожалуйста, какую модификацию актуально ставить на плазму 4 грейда? Спец.эффект я хочу поставить plasma slug, а вот основную модификацию пока в затруднении.
Два (ну с натяжкой - три) варианта, зависит от распреда и возможностей сбросить нагрев.

1) efficient - дешево и сердито. Увеличивает дамаг, сильно снижает потребление/прожорливость (и косвенно - нагрев за счет меньшей просадки капы). Недостаток только один - скорость полета "сопли" остается стандартной (750 м/с).

2) long-range (или focused если хочется) - вариант для стрельбы по маневренным целям. Достоинство всего одно, зато очень важное - сопля летит в 2 раза быстрее (на 5м грейде 1250 м/с), тем самым значительно упрощая стрельбу. Недостатков море, включая повышенное энергопотребление и/или нагрев.

Что касается overcharged - он стал достоянием истории по причине невозможности получить теперь вторичку на снижение нагрева.
 
Привет всем, коммандеры! Подскажите, пожалуйста, какую модификацию актуально ставить на плазму 4 грейда? Спец.эффект я хочу поставить plasma slug, а вот основную модификацию пока в затруднении.
Интересует ПВЕ, в основном. Склоняюсь к Overcharged

На будущее: "грейд" в терминологии ру-комьюнити Элиты применяется исключительно к инженерным чертежам (к примеру "эффективный лазер пятого грейда"). К оружию применяется "класс" или просто его номер, при необходимости указывается тип оружия (к примеру "плазма четвертого класса", или "четвертый гимбальный мультик"). К модулям - "класс" или его номер, или просто указывается внутриигровой цифро-буквенный индекс (к примеру "8А силовая"). Внимание: данный индекс НИКОГДА не применяется к оружию, поскольку там он дан от балды и не соответствует стандартной классификации от А до Е, применяемой для модулей.
 
Господа, доброго времени.
Скажите, есть какая-то хитрость в фитах для шахтерства? Я тут накопал 200+ руды для инженера, осталось чуть меньше 300, но уже готов распродать все имущество, развестись и застрелиться.
"Разработка" астероида занимает секунд 5-7, после чего минуту с лишним лимпеты ко мне таскают обломки. КПД никакущее. Стоит отлететь к следующему - они дохнут, т.к. превышена дальность. Или еще что-то там у них происходит.
Как стоит оснастить Катер, дабы как-то это действо всё....эффективней, что ли, происходило? Или просто установить лимпетов "побольше да подальше"?

p.s. Если задача "набрать как можно больше руды в сжатые сроки, не важно какой именно" - то куда лучше лететь? Я так понял, что не в ледяные. А куда?
 
найти баланс на корабле-майнере - много дронов-сборщиков, пипки полные в лазеры , чтобы не просаживался капаситор, плотные кольца, где битком напихано астероидов недалеко друг от друга с высоким содержанием (чем светлее кольцо - отражательная сопсобность, тем плотнее, металл или насыщенные металлом). Опционально количество разведчиков.

Я привык на питоне, мне так быстрее, 192 груза забить, вертлявее и ездит хорошо.
 
Пепелац и Гравиц;7036189 said:
найти баланс на корабле-майнере - много дронов-сборщиков, пипки полные в лазеры , чтобы не просаживался капаситор, плотные кольца, где битком напихано астероидов недалеко друг от друга с высоким содержанием (чем светлее кольцо - отражательная сопсобность, тем плотнее, металл или насыщенные металлом). Опционально количество разведчиков.

Я привык на питоне, мне так быстрее, 192 груза забить, вертлявее и ездит хорошо.

Разведчиков?..
 
дроны-геологоразведки.

Рассверлил камень, пока сборщики сообирают, пуляешь их по округе, чтобы найти хороший следующий. В контексте сбора "подряд" всего - просто воткнуть в ближайший, чтобы там было больше ресурсов, чем если просто так сверлить.
 
Back
Top Bottom