Вопросы новичка

Пепелац и Гравиц;7036258 said:
дроны-геологоразведки.

Рассверлил камень, пока сборщики сообирают, пуляешь их по округе, чтобы найти хороший следующий. В контексте сбора "подряд" всего - просто воткнуть в ближайший, чтобы там было больше ресурсов, чем если просто так сверлить.
Понял. Спасибо.
 
Два (ну с натяжкой - три) варианта, зависит от распреда и возможностей сбросить нагрев.

1) efficient - дешево и сердито. Увеличивает дамаг, сильно снижает потребление/прожорливость (и косвенно - нагрев за счет меньшей просадки капы). Недостаток только один - скорость полета "сопли" остается стандартной (750 м/с).

2) long-range (или focused если хочется) - вариант для стрельбы по маневренным целям. Достоинство всего одно, зато очень важное - сопля летит в 2 раза быстрее (на 5м грейде 1250 м/с), тем самым значительно упрощая стрельбу. Недостатков море, включая повышенное энергопотребление и/или нагрев.

Что касается overcharged - он стал достоянием истории по причине невозможности получить теперь вторичку на снижение нагрева.

Почему то у меня в памяти отложилось : laser - лонг, плазма - фокусед. Уже не помню почему ;)
 
Почему то у меня в памяти отложилось : laser - лонг, плазма - фокусед. Уже не помню почему ;)

Поскольку до 3.0 фокус на плазму делали с выбиванием вторички на снижение тепла, он обходился несколько дешевле в плане затрат на материалы (не нужно было собирать ЦИФы и биотехи на хренолион роллов).
 
Господа, доброго времени.
Скажите, есть какая-то хитрость в фитах для шахтерства? Я тут накопал 200+ руды для инженера, осталось чуть меньше 300, но уже готов распродать все имущество, развестись и застрелиться.
"Разработка" астероида занимает секунд 5-7, после чего минуту с лишним лимпеты ко мне таскают обломки. КПД никакущее. Стоит отлететь к следующему - они дохнут, т.к. превышена дальность. Или еще что-то там у них происходит.
Как стоит оснастить Катер, дабы как-то это действо всё....эффективней, что ли, происходило? Или просто установить лимпетов "побольше да подальше"?

p.s. Если задача "набрать как можно больше руды в сжатые сроки, не важно какой именно" - то куда лучше лететь? Я так понял, что не в ледяные. А куда?
*барабанная дробь* И тут в обсуждение влазит человек, получающий удовольствие от шахтерства...
Знаю, я странный. Зато немного знаю о шахтерских фитах и вариантах данного занятия.
Т.к. есть Катер - это сильно упрощает дело (он на 2-3 месте по возможностям в качестве шахтера). Даже расположение 2х слотов тут скорее достоинство, чем недостаток.
Собираем нечто подобное:
http://www.edshipyard.com/new/#/L=C...3G22_pD6y005VkK3G22_pD6y000bg15ukK3G22_pD6y00
Да, я принципиально не в состоянии соорудить безоружную и не имеющую щита сборку, и так щит 6я призма, а не 8я. Ну разумеется можно и на би-виве собрать, даже лучше выйдет для 2го варианта (см. ниже).

Есть мнение что надо ставить по 3 лимпета-сборщика на каждый шахтерский лазер для максимальной (без простоев) скорости добычи. Но на самом деле это сильно зависит от расстояния между поверхностью каменюги и грузовым люком. Если "притереться" на минимальную дистанцию имеющихся в данной сборке 6ти сборщиков вполне хватит.

А вот prospector limpet ОДИН (в слоте позволяющем 3й класс - два лимпета). Причина: при прикреплении нового старый в этом случае самоуничтожается. Т.к. копать по 1 камню за раз (мы же не рассматриваем мультихрю с шахтерскими турелями?) то так получается удобнее.

Грузоподъемность 640 тонн. При вылете забиваем примерно половину (320т) лимпетами. Вернее у каждого своя цифра "сколько взять с собой", я назвал так чтобы хватило с запасом. Будут лишние и понадобится место - можно часть выбросить, все равно копеек стоят.

А теперь ГДЕ и КАК добывать.

Для начала ищем подходящую систему. Желательно недалеко от места обитания Селины (потом паинит отдать).
Я понимаю что надо накапать "для галочки" и все равно чего. Но если нет разницы так почему бы не копать с получением максимальной пользы?

Есть два параметра: тип колец (добывать в астероидных поясах - даже не смешно, только кольца) и ресурсы системы.
От ресурсов (они бывают от depleted до pristine) зависит шанс выпадения инженерных материалов. И только их. Тем более рецептов использующих материалы добываемые только шахтерством я не припоминаю. Можно игнорировать.

А вот тип колец важен.
Металлические (metallic) - лучший выбор. Там есть паинит который понадобится для инженера. И самый лучший "выхлоп" по соотношению время/результат. Недостаток - в тени планеты темно, камни плохо видно даже с включенными фарами.

Богатые металлом (metal-rich) - то же самое, но со значительно худшим "выхлопом".

Ледяные (ice) - даже в тени достаточно хорошо видно, полезно при "боевом шахтерстве" (см. ниже). Можно шахтерить сдавая ресурсы по миссиям, но толку маловато.

Камень (rock) - даже не знаю зачем они нужны, делать там нечего.

Теперь решаем как будем копать.
Вариантов два:
1) Как у всех.
Летим в произвольную точку кольца, желательно хорошо освещенную. Выпадаем и ждем. С вероятностью 99.9% в течении минуты рядом соспаунится NPC. Если это пират - даем отсканировать. Он заявит стандартное "в следующий раз набей трюм золотом" и отвалит.
Все. Больше неписи мешать не будут (до релога).

Теперь летим внутрь кольца. Открываем люк. Выпускаем все шесть дронов. Ищем камень более-менее шаробразной формы и с невысокой скоростью вращения (это важно т.к. алгоритм поиска пути у дронов... раздражающий, они ОЧЕНЬ любят убиваться об астероид).

Запускаем в него prospector (он летит как неуправляемая ракета). Пока он летит захватываем его в прицел. Когда "прицепится" к камню - появится состав и количество оставшихся ресурсов.
Указанные там проценты - это НЕ соотношение. Это сколько процентов от 1 тонны груза даст каждый отколотый кусок.
Наличие прикрепленного проспектора значительно увеличивает количество материалов которое можно накопать с данного камня.

С 4м refinery (больше не бывает) можно почти не думать о переполнении. Места хватает чтобы держать на 1 разновидность материала меньше чем можно найти в металлических кольцах. А значит придется только изредка выбрасывать один из 3х "мусорных" материалов (бертрандит, индит, галлит).

Теперь подлетаем настолько близко, насколько это вообще возможно. И "пилим" камень лазерами.

Rinse and repeat.

Настоятельно рекомендую скачать хорошую аудиокнигу.

2) Чтобы не скучно.
Почти как в первом варианте, только в другом месте.

Летим в HazRES того же кольца. Именно в Hazardous (т.е. где НЕТ полиции), иначе будут проблемы.
Во-первых там есть множитель на скорость добычи. Можно за гораздо меньшее время набрать нужный "тоннаж".
А во-вторых там есть пираты...

Выбираем камень, выпускаем сборщиков и проспектора, начинаем копать. Не забыть иметь турели на второй кнопке в той же группе оружия что и "копалки". Еще понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить противоракетку вместо одного шилдбустера. При том так, чтобы она перекрывала зоной обстрела грузовой люк.

Подваливает пират - ждем атаки. Убиваем (на таком корабле будет быстро). Если сдохли пара-тройка сборщиков - выпускаем заново. Они заодно сгребают инженерный хлам с пирата.
А еще они сгребают груз, который выпадает если у пирата отказал грузовой люк... Нелегальный груз. И если рядом есть полиция - это проблема, потому и нужен HazRES.

Скорость добычи руды выходит та же самая что в "пустом" месте (пираты отвлекают и мешают, зато скорость добычи выше - получается "баш на баш").
Зато вместо скучного и "медитативного" занятия происходит нон-стоп "мясорубка" не хуже чем в CZ.

Лимпеты таскают, пираты быкуют (и дохнут), противоракетка сносит взломщиков... Красота! :)

Лично у меня именно для этих целей есть Т-10. Купил и заинженерил его исключительно для шахтерства в RESах. Получаю море удовольствия.
 
*барабанная дробь* И тут в обсуждение влазит человек, получающий удовольствие от шахтерства...
Вы ведь понимаете, что я как раз на это и рассчитывал?)
Огромное спасибо за столь конкретный и обстоятельный гайд. Уже не первый, который я аккуратно сохраняю в текстовом файле, дабы не разыскивать, в случае чего)
 
Лично у меня именно для этих целей есть Т-10. Купил и заинженерил его исключительно для шахтерства в RESах. Получаю море удовольствия.[/SPOILER]
коллега)) пояс астероидов - работа для настоящих мужчин!
прошу поделиться фитом для т10
 
Два вопроса :
1. Зачем лимпеты заранее выпускать ?
2. Зачем аудио-книга ? Что галнет уже сломали ?
 
коллега)) пояс астероидов - работа для настоящих мужчин!
прошу поделиться фитом для т10
К сожалению точным билдом поделиться не смогу, т.к. не помню наизусть характеристик щита (он у меня легаси-годролл). Но и толку от такой точности Вам не будет - повторить его нельзя.
Потому сборка на основе "современного" би-вива. Выходит несколько слабее по щиту, но в общем сравнимо.
http://www.edshipyard.com/new/#/L=C...22_pD6y005ScG3G22_pD6y005ukG3G22_pD6y00,MINER
По щитам и трюму сильно уступает Катеру.
Зато: Великолепный обзор, возможно лучший в игре. Расположение кабины позволяет "притереться" очень близко к камню. Расположение оружейных слотов (именно для данной задачи) практически идеальное.
И есть интересная особенность - на 4х пипках в движки данный корабль проигрывает в скорости любому из ККК, а вот на 0-1 он их превосходит (как минимум Аню и Кроват, не помню насчет Катера). Почему так я не знаю (да и не интересовался), но факт.

Ну и обоснование выбора тех или иных модулей. Почему именно так, а не иначе.

1) Грузоподъемность - всего 320 тонн (ровно в 2 раза меньше чем у катера который постил выше). Но мне вполне хватает. При желании можно еще чуточку поднять, но незначительно и придется жертвовать файтером и AFM. Ради 48 тонн овчинка не стоит выделки.

2) Оружие - 4 турельных берста-тройки, efficient т.к. 7й распред. Зато позволяет вести непрерывный огонь при этом держа пипки в щитах, а то и продолжая копать.
Одиночная установка "китайских" ракет. С термал-дамагом. Ее основное назначение - очень быстро "прихлопнуть" вражеский файтер, чтобы защитить свой.
Шахтерские лазеры-двойки расположены в верхних слотах, нижний (прямо под кабиной) частенько зацепляет что не следует, потому там ракеты.

3) Файтер - пулеметный Кондор для компенсации нехватки кинетики. Ангар 5й (на одно "посадочное место"), жертвовать и без того небольшой грузоподъемностью жалко.

4) AFM - на всякий пожарный, можно и без нее. Просто не люблю когда нечем починиться. А т.к. Т-10 имеет адово-толстую броню то можно позволить себе продолжать копать/воевать даже если потерял щит. Вот тогда ремонт модулей может пригодиться.

5) Противоракетка - без нее копать в RESах вообще нельзя. Ставится "под брюхо" в передний правый слот. Там она лучше всего себя показывает (поворот турели на 180 градусов обычно идет по часовой стрелке, если смотреть снизу).
Можно поставить две (убрав банки и хитсинк и понадеявшись на самореген щита). Но мне не нравится отсутствие "экстренной кнопки".

6) Щит я поставил с низким потреблением т.к. не знаю хватит ли распреда на работу в разных режимах (например на 1-2 пипках). У меня то щит несколько другой.

7) Шилдбустеры - выставил как оно у меня, но тут надо думать т.к. резисты на новом щите выходят не очень.

8) Сенсоры - дальность. Четвертый класс позволяет, а "боевому шахтеру" дальность обнаружения в 12км полезна.

9) Силовая - броня 5й грейд + термал. Ага, Хазард по мне уже "проезжался" на тему моей любви к бронесиловым.
Знаю что 1й грейд оверчарджа даст ту же энергию. Но раз лезет и на все хватает - почему бы и нет. Она сильно холоднее да и жить с такой спокойнее если "что пошло не так".
 
Два вопроса :
1. Зачем лимпеты заранее выпускать ?
2. Зачем аудио-книга ? Что галнет уже сломали ?
1. Время жизни лимпетов - 5 минут. Значит все равно летать с выпущенными от камня к камню.
А в одной группе всего две кнопки. И чтобы турели работали всегда (при использовании режима Target-only, другие в RESе недопустимы) на одной кнопке в каждой группе должны быть турки.
Чтобы не морочиться с переключением проще сразу запустить и "подновлять" когда надо. Смысл их экономить (несколько сотен).

2. Галнет?!
Вы и правда способны получать удовольствие от прослушивания того, как автоматическая читалка по кругу повторяет 10 новостей? Из которых 50% - перечисление станций на ремонте с номерными названиями систем? В течении нескольких часов подряд?
Если так - я ОЧЕНЬ завидую Вашему терпению.

Я к огромному сожалению таким терпением не обладаю. Потому предпочитаю послушать нечто вроде "Имею скафандр..." или "Автостопом по Галактике" в исполнении хорошего чтеца.
 
Раз уж такую тему подняли, может быть подскажете подходящую систему, с металлическими кольцами? В районе Kuk.
Без сканера как-то совсем грустно их искать.

Отбой, увидел возможность "приобрести исследовательские данные". =)
 
Last edited:
Раз уж такую тему подняли, может быть подскажете подходящую систему, с металлическими кольцами? В районе Kuk.
Без сканера как-то совсем грустно их искать.

Отбой, увидел возможность "приобрести исследовательские данные". =)
Хоть и прозвучал отбой, но на всякий случай ссылка - очень полезно для "копки" пейнита, да и выхлоп на pristine-кольцах выше (как уже Mordhar упоминал)
 
Себе ради интереса поставил цель - открыть всех инженеров. Открыты и "прокачаны" все, кроме "новых" и той, что в Шинрарте (для неё Данжерос нужён).
Кроме них не открыта ветка по Йорику (Juri Ishmaak). Так вот:
1. Прилетел в систему с Федерацией в состоянии Civil War.
2. Контролирующая фракция - федералы в состоянии войны с индепендантами.
3. В зоне конфликта выбрал федералов.
Вернулся на станцию пополнить боезапас, заодно сдал ваучеры на лям с небольшим.
А у Йорика счётчик 0/50!!!

UPD. Может то, что я на службе за молоты у имперчихи влияет?

UPD... Вопрос снят. Просто почему-то задержка в 10 минут, если не более произошла. А может потому, что вышел полностью из Элиты и зашёл снова - счётчик обновился 30/50.
 
Last edited:
Коллеги, а как правильно взаимодействовать с мегашипами??
В системе Outotz ZC-Y c28-2 обнаружился научный корабль класса Lowell разбитый таргоидами.
В нем есть аварийные и грузовые люки. Как их взламывают? Какое оборудование нужно? Есть гайд по мегашипам?
 
Коллеги, а как правильно взаимодействовать с мегашипами??
В системе Outotz ZC-Y c28-2 обнаружился научный корабль класса Lowell разбитый таргоидами.
В нем есть аварийные и грузовые люки. Как их взламывают? Какое оборудование нужно? Есть гайд по мегашипам?
Трюмы, люки - кажись Recon-лимпеты. Но их таскать: слот под них + сами лимпеты в трюме. На мой вопрос по ним Хазард советовал не таскать, ибо получишь несколько материалов, коих и так найти можно. Да, и в моём Аспе, да и на любимом Крайте слотов для этого удовольствия в обрез.

Если именно скан мега-шипов и всяких постов интересует, то я в огневую группу назначал встроенный дата-сканер корабля, им и сканил.
 
Трюмы, люки - кажись Recon-лимпеты. Но их таскать: слот под них + сами лимпеты в трюме. На мой вопрос по ним Хазард советовал не таскать, ибо получишь несколько материалов, коих и так найти можно. Да, и в моём Аспе, да и на любимом Крайте слотов для этого удовольствия в обрез.

Если именно скан мега-шипов и всяких постов интересует, то я в огневую группу назначал встроенный дата-сканер корабля, им и сканил.

Я встречал утверждение, что из таких раздолбанных мегашипов можно вытряхивать спасательные капсулы, нужные для открытия одного из инженеров в Колонии. Но это, ЕМНИП, относилось к мегашипу непосредственно в Колонии, а не в пузыре и около.
 
Йиихаа!)

10e350c635089ffaf977c70978bd22bc.png


Еще раз большое спасибо всем за полезную инфу. Оказывается, добыча руды совсем не такой кошмар, как представлялось. Вполне себе релакс, если денёк выдался нервный (и не забыть, конечно, коньячок охладить заблаговременно).
Вопрос: Селин хочет пейнита именно накопанного, или его можно просто купить?
Так, он не продается. Блин.
 
Last edited:
Молодцом! Мне около сотни осталось накопать. Но то Днозис, то вот в Солнечную занесло, по-ходу надолго тут.

Чуть не забыл. Кто хочет БГС заняться? Давайте определимся с системой и фракцией.) Или Солнечную поломаем. xD
 
Йиихаа!)



Еще раз большое спасибо всем за полезную инфу. Оказывается, добыча руды совсем не такой кошмар, как представлялось. Вполне себе релакс, если денёк выдался нервный (и не забыть, конечно, коньячок охладить заблаговременно).
Вопрос: Селин хочет пейнита именно накопанного, или его можно просто купить?
Так, он не продается. Блин.

Пейнит по сравнению с основным требованием - это так, мелочи. Лети в Delkar 7, внутреннее кольцо, и копай. Там копала, копает и будет копать до скончания серверов вся Шинрарта.
Странно, что ты не разведал тему и сразу не полетел в такое кольцо. Тогда ты накопал бы его по пути.
 
Пейнит по сравнению с основным требованием - это так, мелочи. Лети в Delkar 7, внутреннее кольцо, и копай. Там копала, копает и будет копать до скончания серверов вся Шинрарта.
Странно, что ты не разведал тему и сразу не полетел в такое кольцо. Тогда ты накопал бы его по пути.
Тут даже еще более странно - я "разведал". Точнее, мне прямым текстом сказали всё (кроме названия конкретной системы). Я и полетел в ближайшее металлическое кольцо, но конкретно пейнит не выискивал - копал всё. И, что забавно, накопалось только две штуки пейнита.
Ну да бог с ним, не убежит. За наводку - отдельное спасибо)
 
Last edited:
Чуть не забыл. Кто хочет БГС заняться? Давайте определимся с системой и фракцией.) Или Солнечную поломаем. xD
Вот кстати.
На самом деле, даже подумывал через недельку-другую создать тему (близкую по сути к этому вопросу). Даже не конкретно про БГС (хотя это в том числе), а вообще про какие-либо задумки совместные. Не суть, какие: начиная от миссий крыльев (на доставку) и заканчивая умеренным безобразничаньем в зонах конфликта (или вне их). Да вообще всем, пожалуй, кроме отстрела нубов и дальнего эксплора: он, имхо, слабо подходит для групп и совершенно не подходит для тех, у кого еще дома дела. БГС, ПП, какие-либо задачи по прокачке репутации во фраках, что-либо еще, что в одиночку делать долго, скучно или невыгодно. На десерт - таргоидам навалять :D.
А если вдруг каким-то чудом эта идея еще и встретит одобрение, то можно ведь (я ничего не путаю?) создать свою фракцию. Это не интересней ли, в итоге?

p.s. До сих пор так и не смог понять, что конкретно даёт прокачка фракции, помимо "Парни, зацените, чо мы смогли! Мы теперь рулим здесь, тут, и вон там еще. А через 3 дня отожмём воооон ту систему тоже". Но и не суть.)
 
Back
Top Bottom