Вопросы новичка

В дописке шла речь о фикс-пульсах :S

Дальнобойные бимы - это не для Крайта, тем более аж три третьих. Вообще, в игре ровно один конфиг, способный их нормально прокормить - это Корвет или Конда с оружейным дистрибутором с кластерными капаситорами. И то не в третьих-четвертых слотах, а максимум 1+1+2+2+3, с мультиками в остальных слотах и минимум двумя (а лучше тремя) пипками в оружии.
Опечатался, исправил.:D
Именно пульсы использую.
 
Last edited:
Опечатался, исправил.:D
Именно пульсы использую.

Тогда пробуй оружейный, должно помочь :) Благо пульсами, в отличие от бимов, можно попукивать на просаженном капаситоре.
 
Дальнобойные бимы - это не для Крайта, тем более аж три третьих. Вообще, в игре ровно один конфиг, способный их нормально прокормить - это Корвет или Конда с оружейным дистрибутором с кластерными капаситорами. И то не в третьих-четвертых слотах, а максимум 1+1+2+2+3, с мультиками в остальных слотах и минимум двумя (а лучше тремя) пипками в оружии.

Для ПВП зашла очень интересная сборка на Крайт. Два дальнобойных бима, две рельсы и один 3-ий рапидный сикер с драгом. Как вариант вместо 2 бимов - один бим на охлаждение и один пульс на подсветку.
 
Крайту вполне показан оружейный. У него дистрибутор на класс выше максимального щита, что сильно облегчает нагрузку от шестого двухпоточника + небольшой расход энергии на буст. На упомянутом выше плазменном Крайте у меня стоит как раз оружейный. Летаю с пипками 3-1.5-1.5.

У Крайта слишком большая проекция (верх/низ), в пве нпс вообще по нему не промахиваются, то есть реген (от би-вейва) в бою не идёт.Да, если цель одна-три он тяенет. В хаз-ресах в принципе норм, но в вар зонах снимут быстро.Не совсем универсально получается.Долго тестил разные варианты би-вейва в пве (с фаст чарджем, в жир, бустеры в жир, реген + с модулем щита. 181мДж не так много, но всё же)Для себя пришёл к выводу - не универсально (если в опене летаешь - вар-зоны,лордов, случайное пвп с боевыми кораблями не тянет) , в случае снятия щита оружейные слоты и силовая критосборники.Про форточку молчу - сдувает сразу.Я как-бы на ККК не летаю, совсем.Не нравятся огромные инертные посудины.И надобности в призме небыло.А теперь у её призматического высочества на службе. Буду запасаться... В пвп Сонар уже писал, призма онли.
 
В кориолисе есть все гвардианские модули (находятся в самом низу списка).
Ни в одном из двух кориолисов модулей не вижу. Что я делаю не так?

Сделал бустер фсд - жрёт он конечно как не в себя! Пришлось отключить вообще всё, кроме сосальщика, трастеров, фсд, сенсоров и сжо чтобы 2А силовая на конде его потянула.
 
У Крайта слишком большая проекция (верх/низ), в пве нпс вообще по нему не промахиваются, то есть реген (от би-вейва) в бою не идёт.Да, если цель одна-три он тяенет. В хаз-ресах в принципе норм, но в вар зонах снимут быстро.Не совсем универсально получается.Долго тестил разные варианты би-вейва в пве (с фаст чарджем, в жир, бустеры в жир, реген + с модулем щита. 181мДж не так много, но всё же)Для себя пришёл к выводу - не универсально (если в опене летаешь - вар-зоны,лордов, случайное пвп с боевыми кораблями не тянет) , в случае снятия щита оружейные слоты и силовая критосборники.Про форточку молчу - сдувает сразу.Я как-бы на ККК не летаю, совсем.Не нравятся огромные инертные посудины.И надобности в призме небыло.А теперь у её призматического высочества на службе. Буду запасаться... В пвп Сонар уже писал, призма онли.
В варзоне я на нём нормально обхожусь, если, конечно не цепануть на себя 5-6 вражин в одиночестве (2-3 норм, если вертишься и если это не ККК с турелями). Тогда буст к "своим"... Либо "раком" лонгрэнджем ковыряешь, пока щит восстанавливается. Я даже лонгрэндж переделал с пятой гайки на третью - все три пульса в сумме жрут куда меньше - а неписи всё равно и на удалении 4800 не достают.
А щит если пробили, полностью согласен с Вами и мне не важно, что за бой и сколько врагов - сливаюсь - Крайт явно не для боя от хулла.
 
Ни в одном из двух кориолисов модулей не вижу. Что я делаю не так?

Сделал бустер фсд - жрёт он конечно как не в себя! Пришлось отключить вообще всё, кроме сосальщика, трастеров, фсд, сенсоров и сжо чтобы 2А силовая на конде его потянула.

https://prnt.sc/l884u5

попробуй почистить кэш
 
Все правильно - дистрибутор состоит из трех капаситоров, у каждого из которых свои характеристики.

Оружейный дает реген чуть хуже, зато увеличивает емкость. Маст хэв для бимовых фитов.

У оружейного хуже реген ? Хм, и для чего ?
Нужно мне ещё раз цифры сравнить, после выхода 5 оружейного я про остальные забыл так как резы щита идут от кол-ва пипок и виляние тоже.
 
У оружейного хуже реген ? Хм, и для чего ?
Нужно мне ещё раз цифры сравнить, после выхода 5 оружейного я про остальные забыл так как резы щита идут от кол-ва пипок и виляние тоже.

Хуже он всего на несколько процентов - без спецэффектов разница вообще всего в 1% в пользу быстрозарядного. Максимальная разница - 9% между оружейным с кластерниками и быстрозарядным с супер-кондуитами.
 
Для ПВП зашла очень интересная сборка на Крайт. Два дальнобойных бима, две рельсы и один 3-ий рапидный сикер с драгом. Как вариант вместо 2 бимов - один бим на охлаждение и один пульс на подсветку.

Насколько я понимаю, это сборка под тактику "реверски"? В ПВЕ такое в целом малополезно - боты от тебя не убегают и залпами блюрейной плазмы не плюются. Ракетные спецэффекты так и вовсе не работают.

А вообще, надо заметить, что после 3.0 и значительного удешевления дальнобойки ее стали пихать везде, куда не лень. В том числе туда, где она нафиг не нужна и скорее ухудшает фит (мы говорим о ПВЕ).
На КК дальнобойные бимы (да и вообще любые дальнобойные лазеры) выполняют целый комплекс задач - ослабление\снятие щита на дальней дистанции, воровство фрагов у неписи, агренье на себя, поддержка истребителя. Если суммировать - они компенсируют низкую скорость корабля. Платой за это является стоковая эффективность в ближнем бою, но для ближнего боя у КК имеются другие пушки. В идеале - оверчарж-мультики, для питания которых достаточно зарядки капаситора. Получается очень удобная в использовании система, которая никогда не оставит тебя безоружным.
На Крайте нечто подобное можно собрать с двумя третьими мультиками и тремя бимами. Но вопрос: а зачем? Крайт - машина достаточно скоростная для того, чтобы летать по РЕСу, а не ползать, компенсировать здесь ничего не нужно. Кроме того, на нем довольно сложно изыскать необходимые для нормального функционирования пипки. Поэтому на него лучше ставить эффективные бимы - они будут превосходно работать. Вполне допустимы три третьих эффективных бима, во вторые слоты можно поставить рельсы с пенетратором. При этом, раз уж корабль не ориентирован на дальний бой, можно поставить облегченный мод вместо обычной для них дальнобойки, получив таким образом некий аналог эффективного мода. Или шорт-рейнж первого(и только первого) грейда ради +27% дамага.
 
Реверски как раз в пве очень пригодно, эффективно, но в чём-то скучно, разве что. При реверски непись всегда в прицеле, угловые перемещения минимальны, целиться комфортно тем, у кого лапки.

А вот дистриб я вернул опять быстрый, хотя и летал какое-то время с оружейным. Один фиг, высаживаешь почти весь дистриб в процессе стрельбы, и что регенить быстрый, что оружейный - одна хрень. А вот пермабуст на 1-2 пипках уже не выходит с оружейным.
 
Хуже он всего на несколько процентов - без спецэффектов разница вообще всего в 1% в пользу быстрозарядного. Максимальная разница - 9% между оружейным с кластерниками и быстрозарядным с супер-кондуитами.

Ок, почему же без спецэффектов ? Как раз на оружейный и вводится спец эффект на скорость заряда. Ещё раз подчёркиваю, это все из за пипок на резисты зачем же специально снижать резисты у щита.
 
В кориолисе есть все гвардианские модули (находятся в самом низу списка).
Странно. Вчера у меня была другая версия кориолиса открывалась. Сегодня всё и правда есть.

Ещё вопрос: - данные с обелиска на другие модули где брать?
UPD: Кажется понял, обелиски - это такие кубы, которые на базе валяются?
 
Last edited:
Хуже он всего на несколько процентов - без спецэффектов разница вообще всего в 1% в пользу быстрозарядного. Максимальная разница - 9% между оружейным с кластерниками и быстрозарядным с супер-кондуитами.
9% это не мало, а со сверхпроводниками там хоть и 1%, но пермабуст с двух пипок и би-вейв лучше заряжается. Несколько секунд огня при первой атаке таких жертв имхо не стоят.
 
Реверски как раз в пве очень пригодно, эффективно, но в чём-то скучно, разве что. При реверски непись всегда в прицеле, угловые перемещения минимальны, целиться комфортно тем, у кого лапки.

А вот дистриб я вернул опять быстрый, хотя и летал какое-то время с оружейным. Один фиг, высаживаешь почти весь дистриб в процессе стрельбы, и что регенить быстрый, что оружейный - одна хрень. А вот пермабуст на 1-2 пипках уже не выходит с оружейным.

У реверски в РЕСе есть один большой недостаток - можно улететь к черту на кулички, и потом долго и нудно придется тащиться обратно в зону активного спавна. Ну и скучно, да. Можно сколько угодно обвинять годмодные ККК в скучности, но это еще хуже.

Применение оружейного дистрибутора в ПВЕ почти всегда сопряжено с частичным или полным отказом не только от пермабуста, но и от пипок в движках вообще:
- На КК в силу их медлительности имеет смысл не выделять ресурсы на малополезный буст, а перераспределить их туда, где они нужнее. Медлительность компенсируется дальнобойками и истребителем. Сюда же можно отнести Т10. Вероятно, можно и Катер, но я не рассматриваю его в качестве полноценного боевого ПВЕ-корабля.
- Несколько особняком стоит ФДЛ. Количество пипок в двигателях на скорость\маневренность влияют несильно, максимальная скорость очень хороша и при нуле пипок. Фактически, буст на нем заменяется простым увеличением тяги до максимума. Кроме того, на пятых грязных движках у ФДЛ появляется избыточная маневренность по тангажу. Машина становится очень "нервной", при резких маневрах велика вероятность внезапного заноса с полной потерей скорости. При нуле пипок этот эффект практически не проявляется.
- Крайт, хотя и относится к кораблям, требующим пипок в движках, благодаря своей экономичности позволяет применять буст на оружейном дистрибуторе (но не пермабуст, как верно замечено. Впрочем, пермабуст в ПВЕ не является чем-то необходимым).
Остальные корабли не обладают столь выраженными особенностями и для комфортной эксплуатации требуют пипок в движках, достаточной энергии для двухпоточника итд. На них отказ от быстрозарядника может быть нецелесообразен.
 
Странно. Вчера у меня была другая версия кориолиса открывалась. Сегодня всё и правда есть.

Ещё вопрос: - данные с обелиска на другие модули где брать?
UPD: Кажется понял, обелиски - это такие кубы, которые на базе валяются?

Имеются в виду альфа\бета\гамма? Да, их берут сканами с "кубов". Но не в этих руинах - при релоге машинку может откинуть к границе базы.
Для их сбора я обычно использую руины в Synuefe XR-H d11-102, планета 1 B. Садимся в руинах, находим активный обелиск, сканим, релогаемся, сканим, релогаемся, продолжать до набора необходимого количества, в процессе подавлять желание вскрыть себе вены.
 
Странно. Вчера у меня была другая версия кориолиса открывалась. Сегодня всё и правда есть.

Кстати, попробовал в Кориолисе собрать щитовую Орку, а не вышло... В отсеки для кают ставятся только ХРП, а вот гардианские ШРП не ставятся. А в игре ставятся. Собрал там Орку с чудовищным бививом на 2к толщиной.
 
Имеются в виду альфа\бета\гамма? Да, их берут сканами с "кубов". Но не в этих руинах - при релоге машинку может откинуть к границе базы.
Для их сбора я обычно использую руины в Synuefe XR-H d11-102, планета 1 B. Садимся в руинах, находим активный обелиск, сканим, релогаемся, сканим, релогаемся, продолжать до набора необходимого количества, в процессе подавлять желание вскрыть себе вены.
Да уж, сплошная боль. А фрагмент чертежа это каждый раз новая база нужна?
 
Да уж, сплошная боль. А фрагмент чертежа это каждый раз новая база нужна?

Нет, можно набирать на одной релогами. Но каждая база дает только один вид чертежа, поэтому если понадобятся чертежи оружия или файтеров, придется лететь в другое место.
За оружием можно слетать на Synuefe EU-Q c21-10, планета A 3. Процедура аналогична чертежу модуля, только карта базы другая.
С файтерами несколько сложнее - там сначала нужно выбить из гвардианского маяка специальный ключ, потом лететь в специальные руины, активировать там обелиски и кинуть этот ключ в дырку перед пьедесталом. Где это все находится - я не знаю, т.к. у меня было несколько нужных фрагментов с тех времен, когда они в результате бага падали с обычных обелисков вместе с альфой\бетой\гаммой.
Оружие стоит открыть, только если планируешь воевать с большими таргоидами, против людей эти пушки бесполезны.
По файтерам в комьюнити сложилось мнение, что они - дерьмо, хотя и очень красиво нарисованное.

Кстати, если еще не обратил внимание - материалы, падающие из отстреливаемых панелек, не рандомны. Чего, к сожалению, нельзя сказать о кишках сентинелов. Нужный в больших количествах Wreckage Components - едва ли не самый редкий гвардианский материал. Для набивания нужного количества придется устроить геноцид, которому позавидуют Малый Лев, Нагии и 17 Драконис.
 
Last edited:
Да уж, сплошная боль. А фрагмент чертежа это каждый раз новая база нужна?

Как bio уже написал - есть три типа базы, каждая дает свой чертеж.
Вот тут все расписано: http://ru.elite-dangerous.wikia.com/wiki/Добыча_фрагментов_чертежей_Стражей

P.S. Скан активных обелисков (альфа, бета и т.д.) - это самое простое, если использовать что-то типа АХК.
А вот получать фрагменты чертежей - только ручками...
 
Back
Top Bottom