Сделать то можно, только вот питон самый крупный и вместительный из кораблей среднего размера. И тут он выигрывает. Миссии же будут гораздо большее влияние иметь, а большой размер урезает их разнообразие. И в целом по совокупности хар-к он будет очень хорош для любого занятия.Это если сравнивать с 2.0, а ведь все корабли можно апнуть в 2.1, значит его положение будет почти тем же.
вертлявости бы питоше добавить и цены бы ему не былоПитон топ 1 корабль в 2.1. Он способен выполнять абсолютно все миссии, садится на аутпосты, имеет огромное кол-во внутренних отсеков, высокую грузоподъемность, достойный прыжок, очень низкий расход топлива на прыжок, высокую огневую мощь, среднюю мобильность и достойную выживаемость. Если есть корабль на котором вы быстрее всего соберете себе апгрейд 5 грейда, то это будет питон. Он настолько крут, что даже способен майнить астероиды не теряя при этом огневой мощи.
Конечно, лучше летать на том, что доставляет)
Для любого, то есть и для исследований?
Ну в годных кораблях для исследований его нет. Анаконда вон есть, а его нет. Не просто так, я думаю.
Ну будем смотреть на развитие событий.
Ответ прост - невеликий прыжок питона
Это не стереотип, а насущная необходимость для исследователя. Я летал на Аспе в сторону скопления синих О-звезд (ngc цифры не помню), так вот после него хотел дальше летать - а фиг, я хотел долететь до края карты, но там расстояния между звездами такие большие, что мне не хватало прыжка, и на этом путь обрывался.Есть такой стереотип что иследователь должен иметь рекордный прыжок.
И что? Платят же не за пройденное растояние, а за количество систем. Некоторые вообще по экономическим путям летают. Но да, если хочешь ставить рекорды то питон для этого не подходит.
Есть такой стереотип что иследователь должен иметь рекордный прыжок.
Это не стереотип, а насущная необходимость для исследователя. Я летал на Аспе в сторону скопления синих О-звезд (ngc цифры не помню), так вот после него хотел дальше летать - а фиг, я хотел долететь до края карты, но там расстояния между звездами такие большие, что мне не хватало прыжка, и на этом путь обрывался.
В новых инженерных реалиях туда можно будет долететь - улучшенные инженерами ФСД + синтез. И можно будет даже запрыгивать на одинокие звезды, которые на 50-80сл от остальных.
Стереотип-стереотипом, но когда на чем нибудь с прыжком 25 добираешься до первого межрукавья (да и в недалекие топтанные места типа скопления "НЛО/Елочка" 7822), звезды все расставляют на свои места...
Ps последние несколько месяцев летал по заойкуменью на Орке с прыгом 17, на ближний эксплор тянет, но не более
если это стереотип, то видимо суп кушать ложкой тоже стереотипично.Есть такой стереотип что иследователь должен иметь рекордный прыжок.
И то, что есть море мест, до которых ты даже с прыгом анаконды и аспа не доберешься.И что? Платят же не за пройденное растояние, а за количество систем. Некоторые вообще по экономическим путям летают. Но да, если хочешь ставить рекорды то питон для этого не подходит.
если это стереотип, то видимо суп кушать ложкой тоже стереотипично.
И то, что есть море мест, до которых ты даже с прыгом анаконды и аспа не доберешься.
А питон вообще нервно закурит в сторонке.
Актуально только для тех кто воюет или занимается чем-нибудь другим но никак не чисто исследованием космоса.Увы даже с инженерами прыги упадут. Ведь появится необходимость вешать приличный обвес, так что...нужны новые корабли:d
ИМХО - все придет к тому, что апнутые эксплор АСПы/Анаконды придут опять к своим среднестатистическим 33/37 ly, но уже в боевом обвесе... тк абсолютно пустой космос через какое-то время начнет радовать вооруженными ксеносюрпризами
.33/37 ly, но уже в боевом обвесе