Инженеры!

..)) не, вы явно не понимаете.. или согласны с тем что любой игрок, в том числе "новичёк",
может иметь прокачанное оружие или силовой блок.. любой модуль. Главное упороться в гринд. Единственно что вас угнетает - это !много! гринд'а.

Ранг (бой\торговля\исследования) - не имеет никакого значения, кроме доступа к системам.. и даже напротив - мешает фармить, непись злая);
эти , якобы, отшельники - популярнее нонешних поп-звёзд.. бред. Но кому до этого дела - весь форум как полоумный ищет где чего найти.. а к концу лета "контент" инженеров кончится и надо новый падч...где надо будет вкачать 100500 хераборин для новой няшки\печенешки

))) Игра !в прокачку!, Вам самим, не противна? );

the dark wheel(Тёмное колесо)
«Кобра» бала куда более могучим кораблем.

«Кобры» — обычные торговые корабли, но в большинстве своем они погребены под горой оружия и всевозможных защит, которыми оснащают их крепко сбитые суровые капитаны. И на это есть причины.

Быть торговцем — это значит быть опасным и всегда рисковать. Опасным — потому, что если хочешь выжить, то должен хорошо знать свое оружие и как им пользоваться в космическом бою. Ты должен уметь мгновенно распознать пирата, анархиста или таргонский крейсер. Ты должен уметь обойти полицейские ловушки, если на борту есть хотя бы один из тысяч запрещенных видов товара.

Рисковать потому, что нет ничего слаще для корсара, чем жирная «Кобра», набитая мехами, минералами, рудами и текстилем.

Быть торговцем — это значит стрелять первым, а потом молиться, что ты не ошибся и твоя жертва действительно была пиратом. Ошибешься, и никакая броня и никакие ракеты не спасут тебя от «Вайперов».
«Вайперы»! Полицейские корабли. Маленькие, быстрые, смертоносные и невероятно цепкие. Пилот, конечно, человек, но убей человека — и корабль продолжит атаку. Уничтожь корабль — и будешь иметь дело с ракетой. Уничтожь ракету и всю оставшуюся жизнь шарахайся от каждой тени.

«Вайперы» не кусают, они впиваются.
но это не про БрабИлиту.. это из другого мира. В этой игре можно хором "поныть"(позор) и вайперы снова "ручные-пуфыстые" котики..
 
Ну дык, пересядь с Анаконды на Вайпер и получи боль, а то остренького им хочется, бгг
 
Единственно что вас угнетает - это !много! гринд'а.

Гринда скорее недостаточно, нечего всему серверу в топ обвесе гонять. А вот то, что для этого всего нет цели уже провал ФД.

никакая броня и никакие ракеты не спасут тебя от «Вайперов».
Чо за бред. Банку до 5го уровня прокачанную чпок и вайперы как рыбки в аквариуме долбятся об щит, армор сет на лазеры вообще ОП. А для гарантии есть хайвейк.
Надо написать отделу пиара ФД, чтобы это ваше тёмное колесо переписали в соответствии с актуальной ситуацией, а не всякого рода галлюцинациями.

Например вроде: "капитан ЛК Небраска (класс: фарагут) выстрелил из своего продольного лазера в качестве отчаянной попытки остановить пирата, но он не знал что единственная "дырка" в его кобре осталась только во взрывном уроне, лазер и кинетика уже закрыты заточками высшего класса. В на мостике фарагута пахло жаренным мясом, калориферы пирата делали своё дело..."
 
Last edited:
армор сет на лазеры вообще ОП. А для гарантии есть хайвейк.
Я не рискну ставить зеркальную броню только для защиты от лазеров в то время как в игре есть 2 вида самых опасных типов дамага - Взрывной и Кинетический. Особенно когда речь о броне. Особенно в 2.1 версии игры.
 
Last edited:
Я не рискну ставить зеркальную броню только для защиты от лазеров в то время как в игре есть 2 вида самых опасных типов дамага - Взрывной и Кинетический. Особенно когда речь о броне.
Я про заточки для ХРП + зеркалка. Пушки станции не танканёт конечно из-за лимита на резист, но всё равно неплохо.

Вот взрывной дамаг это да, дырень.
 
Я про заточки для ХРП + зеркалка. Пушки станции не танканёт конечно из-за лимита на резист, но всё равно неплохо.

Вот взрывной дамаг это да, дырень.
Не уверен, что даже в этом случае это разумно. Я предпочту заточить кинетическую броню + заточки для hrp. В конце концов большая часть игроков теперь будут использовать лазер только для сбития щитов. Основной дамаг - кинетика и взрывной урон. Да и в пве взрывной урон быстро дает о себе знать..

Хотя по моим наблюдениям в пве милитари армор - топ.
 
Last edited:
Не уверен, что даже в этом случае это разумно. Я предпочту заточить кинетическую броню + заточки для hrp. В конце концов большая часть игроков теперь будут использовать лазер только для сбития щитов. Основной дамаг - кинетика и взрывной урон. Да и в пве взрывной урон быстро дает о себе знать..

Хотя по моим наблюдениям в пве милитари армор - топ.

Лазер шмазер, а невидимок в которых куда проще попасть с лазера пока никто не отменял. В любом случае там резисты не превышая кап можно по разному отбалансить, а значения выходят такие (3 плитки = +23ед резиста по одному типу, -6 ед по другим видам резиста), что хочется побежать на реддит и потребовать бафф неписей и запрет соло :d
 
Last edited:
..)) не, вы явно не понимаете.. или согласны с тем что любой игрок, в том числе "новичёк",
может иметь прокачанное оружие или силовой блок.. любой модуль. Главное упороться в гринд. Единственно что вас угнетает - это !много! гринд'а.

Ранг (бой\торговля\исследования) - не имеет никакого значения, кроме доступа к системам.. и даже напротив - мешает фармить, непись злая);
эти , якобы, отшельники - популярнее нонешних поп-звёзд.. бред. Но кому до этого дела - весь форум как полоумный ищет где чего найти.. а к концу лета "контент" инженеров кончится и надо новый падч...где надо будет вкачать 100500 хераборин для новой няшки\печенешки
*sigh*
дифференциация по цвету штанов ни каким образом не решает проблемы гринда материалов до тех пор, пока есть возможность напялить на себя все штаны разом
наличие ранговых ограничений лишь добавит очередной пласт гринда, не более
 
Лазер шмазер, а невидимок в которых куда проще попасть с лазера пока никто не отменял. В любом случае там резисты не превышая кап можно по разному отбалансить, а значения выходят такие (3 плитки = +23ед резиста по одному типу, -6 ед по другим видам резиста), что хочется побежать на реддит и потребовать бафф неписей и запрет соло :d
Невидимки да.. Я этого еще не проверял, но по идее антисигнатурки (мультикенноны с эффектом) с пары попаданий выводят невидимок на чистую воду. Но без понятия как много таких попаданий нужно. В целом пвп теперь смахиваeт на камень ножницы бумага) Мета сильно расширилась.

Теперь на каждую хитрую ж, найдется свой еще более хитрый.. ну вы поняли :D

Кстати, лазеры не эффективны против тех кто летает в сайлент ране. Они одевают миррор бронь. Зато кинетика с антисигнатуркой может заставить их попотеть (в теории).
 
Last edited:
Ага, попробуй попади с кинетики по постоянно бустующему кораблю фа офф. Ракеты действительно проблема, пара дефенсов не справятся с четырьмя ракетами, а есм долго перезаряжается я слышал, но есть сайлент ран, который сильно мешает локу ракет, даже когда есть лок на цели.
 
Невидимки да.. Я этого еще не проверял, но по идее антисигнатурки (мультикенноны с эффектом) с пары попаданий выводят невидимок на чистую воду. Но без понятия как много таких попаданий нужно. В целом пвп теперь смахиваeт на камень ножницы бумага) Мета сильно расширилась.

Теперь на каждую хитрую ж, найдется свой еще более хитрый.. ну вы поняли :D

Не всё так просто, невидимка всё ещё получает половинчатый урон с кинетики (а то и вовсе четвертинчатый - минимум), сниженный (или четвертинчатый) урон с лазеров, хорошо ДПСит и вешает всякие эффекты. Дыра в взрывном дамаге огромная конечно, но её можно заткнуть ПД. Я бы не назвал это "камень ножницы бумага". Это в еве БШ крутят фригом, а тут твой нищебродский фриг крутят на БШ )

пара дефенсов не справятся с четырьмя ракетами

У, нерфнули значит, раньше 1 зенитка сбивала 90% ракет.
 
Last edited:
Две зенитки спокойно сбивают два нурса сейчас. Но с 4мя сикерами по крайней мере одна зенитка точно не справлялась, на счет двух точно не помню, но кажется тоже не справились.
 
Last edited:
Две зенитки спокойно сбивают два нурса сейчас. Но с 4мя сикерами по крайней мере одна зенитка точно не справлялась, на счет двух точно не помню, но кажется тоже не справились.

мб они по инерции влетели.
1е попадание делает ракету неуправляемой
второе её взрывает

+зенитки закрывают полусферу или даже меньше, не всю сферу.
 
Ага, попробуй попади с кинетики по постоянно бустующему кораблю фа офф. Ракеты действительно проблема, пара дефенсов не справятся с четырьмя ракетами, а есм долго перезаряжается я слышал, но есть сайлент ран, который сильно мешает локу ракет, даже когда есть лок на цели.
Ну в целом учитывая скорострельность кинетики, это не то, чтобы нереально. Но главное, что каждое попадание сайлентранер ощутит. А ваще я выработал свою собственную стратегию против невидимок) Они играют на моем поле. На орбите ЗВЕЗДЫ : D
 
Last edited:
Инженеры как мне кажется появились преждевременно и закрывают дверь к появлению новых типов вооружения, поскольку люди сейчас прокачивают пушки, и будут очень недовольны, если появится что-то новое стоковое, которое будет лучше пятого грейда. Вообще мне кажется тюнинг это больше для автосимуляторов. Сложно представить ситуацию, когда летчик F-22 приходит к механику и говорит "вот тебе болты и гайки сделай мне скорость на форсаже на 300 м/с быстрее", он такой "ок, только утрясу вопросы лицензионного соглашения c "Pratt & Whitney"". Сейчас мне кажется слабые места это торговля, боевая система, и вынужденная узкая специализация кораблей, именно с этим нужно что-то делать:

Торговля:
нужны более грузоподъемные корабли,
нужно сделать так, чтобы "внеигровые" инструменты не могли отслеживать жирные маршруты,
саму систему сделать более "complicated" (а так получается оптимальных решений немного, даже я бы сказал только одно - торговля рабами)

Боевая система:
нужны новые типы ракет, разных: дешевых и дорогих (с ядерной боеголовкой, которые позволят поражать все цели в радиусе 10-30 км.),
нужна возможность захвата цели без наведения на нее "носа" корабля: если РЛС видит цель, выбираешь ее в меню контактов и пускаешь ракеты - все, торпед вообще не должно быть (это стимпанк какой-то),
нужно сделать возможность боя на дальних дистанциях (100-1000 км.)
нужно сделать возможность выбора расстояния до цели после перехвата (в пределах 1-100 км.)

Вынужденная узкая специализация кораблей:
Сейчас ограничивающий фактор кол-во гнезд, их тип, энерговооруженность корабля. Здесь вообще не должно быть ограничений кроме массы корабля и кредитоспособности пилота. Я например хочу трюм в 1000 тонн. и полностью боевой фит и полностью исследовательский фит все в одном (почему нет). У меня на конде стоит реактор мощность 36 МВт да пусть будет хоть 200 МВт (как у "Энтерпрайза").

Резюмируя - меньше рамок, больше свободы и тактики.
 
Вынужденная узкая специализация кораблей:
Сейчас ограничивающий фактор кол-во гнезд, их тип, энерговооруженность корабля. Здесь вообще не должно быть ограничений кроме массы корабля и кредитоспособности пилота. Я например хочу трюм в 1000 тонн. и полностью боевой фит и полностью исследовательский фит все в одном (почему нет). У меня на конде стоит реактор мощность 36 МВт да пусть будет хоть 200 МВт (как у "Энтерпрайза").

Резюмируя - меньше рамок, больше свободы и тактики.
Инженеры убрали всю узкую специализацию кораблей, убрали рамки, дали больше свободы и тактики. Исследовательский корвет? Раньше я бы посмеялся, а сейчас он действительно ВОЗМОЖЕН.

Только вот оно не блюдечке, а требует очень много усилий.. Так что теперь можно собрать свой миллениум фалкон, который будет самым быстрым в нашей галактике. И в таком духе. RNGineers позволяет реализовать все это.
 
Last edited:
Инженеры убрали всю узкую специализацию кораблей, убрали рамки, дали больше свободы и тактики. Исследовательский корвет? Раньше я бы посмеялся, а сейчас он действительно ВОЗМОЖЕН.

Только вот оно не блюдечке, а требует очень много усилий.. Так что теперь можно собрать свой миллениум фалкон, который будет самым быстрым в нашей галактике. И в таком духе. RNGineers позволяет реализовать все это.

Крафт существует не только для Корвета. Это как в ммо-игре поднять хай-лвл.
На фоне остальных Корвет всё равно не может быть эксплорером.
 
Резюмируя - меньше рамок, больше свободы и тактики.
Ты сейчас в точности описал еву.

В ЕД гринд заточек в теории добавляет больше сока.
Норм игроки в любом случае знают как быстро получить нужные заточки, а потом и необходимое превосходство.
А остальные создают для них контент.

Кормовая пирамида )
 
Крафт существует не только для Корвета. Это как в ммо-игре поднять хай-лвл.
На фоне остальных Корвет всё равно не может быть эксплорером.
Да яж не об этом.. Конечно корвет не побьет конду в плане исследований. Тут речь не об эффективности, а о возможности. До инженеров исследование на корвете - мазахизм. С инженерами это рабочий вариант.

Кстати об исследованиях..

Winter is coming!
 
Last edited:
Back
Top Bottom