По моему вы перегибаете с "магией". Как писали выше это необходимая условность. Причем для игры необходимая.
С точки зрения разработчиков, кроме реализма еще существует потребность игроков, тобиж клиентов. Иначе фронтиры не получать денег.
Тоесть, если 5% игроков хотят ждать пока прибудет их корабль, вводить эту фичу никто не станет, есть более важные дела для проекта.
Если же процент желающих будет значительно больше, то задержка будет введена.
На доставку корабля с детализацией я бы даже не надеялся: Одно дело поменять строку в базе данных, другое, создать офигенно сложную, затратную фичу, которая нафиг не нужна по большому счету.
К тому же, если все детализировать и делать like in real world, не хватит ни одной команды разработчиков и ни одной серверной плошадки
Elite это игра, а в игре всегда будут условности.