Инженеры!

EXQUISITE FOCUS CRYSTALS
TYPE:Manufactured
GRADE:Very rare
BLUEPRINTS:1
USED:1x
LOCATION:Mission Reward, Higher chance in Boom system states

Читали, летали, пробовали. Я за все время после выхода инженеров получил 1 (один) такой кристалл. С учетом того, что я принципиально игнорирую все моды, для которых требуется то, что можно получить только по миссиям - нам на четвертом дистрибуторе неплохо живется :rolleyes:
 
Вультура: двухпоточник + пара бустеров Е-класса, щит апгрейди на термальный резист, бустеры - на общие резисты. Оружие - пара 3х мультиков, оба Overcharged, один с зажигательными, другой с коррозивными патронами. Силовая - Low Emissions первого(!) уровня, с роллом, который добавляет мощности (нормальным можно считать 4-5% прирост). Дистрибутор - скорость зарядки в ущерб емкости. Двигатель - в идеале конечно это Dirty Drive 5го класса, но нужно смотреть на энергопотребление. ФСД - если позволит силовая, апгрейдь на дальность. В идеале все пятого класса (поверь, это несложно и не очень долго, даже MEF). Хорошая машина для БХ, особенно против мелочи, но стоит возить с собой материалы для перезарядки.

Корвет: мой построен для выживания в варзонах. Щит - 7А + 8 бустеров А-класса, щит и 3 бустера на общий резист, 5 бустеров на емкость. Быстро снять это может только сосредоточенный огонь пяти-шести кораблей, но перезаряжается оно минут 20, поэтому если его почти сняли, я лечу на ближайшую станцию. Оружие - два четвертых мультика (Overcharged, зажигалки+коррозия) и пять энергоэффективных пульс-турелей. Дистрибутор - скорость зарядки, движок - Dirty Drive, ФСД - дальность, ПП - снижение тепловыделения. Все апгрейды - максимально доступного уровня, кроме ПП (1й) и дистрибутора (4й, легче живого таргоида встретить, чем Exquisite Focus Crystal).

ФДЛ пока стоит без модов, но я думаю ты понял, в каком направлении я его буду модить :)

Понятное дело, что все вышеописанное применимо строго для ПВЕ. Ни один из этих кораблей не выдержит ПВПшника с тепловыми лазерами\ракетами.

Спасибо за информацию!
А что значит Overcharged?
У меня стоят (Корвет) два четвертых мультика и один третьего. Плюс четыре лучевых лазера.
Что-то вроде этого:
https://coriolis.io/outfit/federal_...lv42f.Iw18Z5A=.MwBj4yVKQFjiATOIA===?bn=Mk 2.1
 
Last edited:
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой при улучшении пучковых лазеров. Делал улучшение http://s018.radikal.ru/i526/1608/e6/afdd7d9e9678.png
В итоге поменял только эффект на "Тепловой удар". Потом выхожу в снаряжение и наблюдаю вот такой результат http://radikal.ru/lfp/s001.radikal.ru/i193/1608/59/700ddd9a2314.png/htm

Как видите, цифры разные и, мягко говоря, плохие. Что это, баг?
 
Спасибо за информацию!
А что значит Overcharged?
У меня стоят (Корвет) два четвертых мультика и один третьего. Плюс четыре лучевых лазера.
Что-то вроде этого:
https://coriolis.io/outfit/federal_...lv42f.Iw18Z5A=.MwBj4yVKQFjiATOIA===?bn=Mk 2.1

Overcharged - мод на оружие, как видно из названия, повышает наносимый урон. Ставить имеет смысл только на мультики, т.к. лазеры с ним начинают греться и жрать энергию.

Корвет у тебя на любителя - я, к примеру, совершенно не понимаю зачем ему нужен сканер систем и гараж. Корвет - не лучший выбор для миссий и один из худших вариантов для исследователя. А главное - полет на корабле с максимальной дальностью прыжка в 12 светолет попахивает мазохизмом. Мой - https://coriolis.io/outfit/federal_...lv42f.Iw18Z5A=.MwBj4yVKQFjiATOIA===?bn=Mk 2.1 - делает 18, и я считаю, что это мало.
Ну а так в целом... Щит на терморезист, бустеры - на общий резист (хотя такое кол-во бустеров в связке с двухпоточником выглядит странновато). ПРО - после всех апгрейдов слетай в варзону и посмотри, как щиты себя поведут. Еще лучше - попроси кого-нибудь обстрелять тебя ракетами. Не исключено, что они после всех резистов окажутся малополезными - в этом случае поставь еще один бустер и KWS, или два бустера. Для экономии энергии можно взять бустеры Е-класса - процент резиста от мода от класса бустера не зависит.
По оружию - у тебя получается фактически три типа оружия, что не слишком удобно (Четвертый мультик следует выделять в отдельный вид оружия, т.к. у него нет времени раскрутки. Это не Гатлинг, как все остальные мультики, а счетверенная пушечная установка). Имеет смысл сделать так: бимы заменить на бурсты с модом на энергоэффективность (в идеале турели), третьему мультику поставить коррозивные патроны, четвертым - зажигалки. Повесь третий мультик и турели на одну кнопку. Тогда при нажатии включатся турели, при удержании - откроет огонь мультик. Позволит экономить коррозивные патроны, стреляя после того, как цель потеряла щиты. Стоит сделать вторую огневую группу, в которой будут только мультики - это позволит отключать турели по желанию. Недостаток ДПС по щитам с лихвой компенсируется зажигательными патронами "четверок".

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Вдогонку - а зачем тебе интердиктор в 1м приоритете? Ставь его в пятый к заправщику - он все равно не работает вне суперкруиза.
 
Overcharged - мод на оружие, как видно из названия, повышает наносимый урон. Ставить имеет смысл только на мультики, т.к. лазеры с ним начинают греться и жрать энергию.

Корвет у тебя на любителя - я, к примеру, совершенно не понимаю зачем ему нужен сканер систем и гараж. Корвет - не лучший выбор для миссий и один из худших вариантов для исследователя. А главное - полет на корабле с максимальной дальностью прыжка в 12 светолет попахивает мазохизмом. Мой - https://coriolis.io/outfit/federal_...lv42f.Iw18Z5A=.MwBj4yVKQFjiATOIA===?bn=Mk 2.1 - делает 18, и я считаю, что это мало.
Ну а так в целом... Щит на терморезист, бустеры - на общий резист (хотя такое кол-во бустеров в связке с двухпоточником выглядит странновато). ПРО - после всех апгрейдов слетай в варзону и посмотри, как щиты себя поведут. Еще лучше - попроси кого-нибудь обстрелять тебя ракетами. Не исключено, что они после всех резистов окажутся малополезными - в этом случае поставь еще один бустер и KWS, или два бустера. Для экономии энергии можно взять бустеры Е-класса - процент резиста от мода от класса бустера не зависит.
По оружию - у тебя получается фактически три типа оружия, что не слишком удобно (Четвертый мультик следует выделять в отдельный вид оружия, т.к. у него нет времени раскрутки. Это не Гатлинг, как все остальные мультики, а счетверенная пушечная установка). Имеет смысл сделать так: бимы заменить на бурсты с модом на энергоэффективность (в идеале турели), третьему мультику поставить коррозивные патроны, четвертым - зажигалки. Повесь третий мультик и турели на одну кнопку. Тогда при нажатии включатся турели, при удержании - откроет огонь мультик. Позволит экономить коррозивные патроны, стреляя после того, как цель потеряла щиты. Стоит сделать вторую огневую группу, в которой будут только мультики - это позволит отключать турели по желанию. Недостаток ДПС по щитам с лихвой компенсируется зажигательными патронами "четверок".

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Вдогонку - а зачем тебе интердиктор в 1м приоритете? Ставь его в пятый к заправщику - он все равно не работает вне суперкруиза.

Дай ссылку на твой фит.
 
Ну потребление капы Thermal Vent не увеличивает. Можно пока примерно посчитать:
С хорошим Weapon Focused апгрейдом капа FDL будет выглядеть примерно так:
Capacity: 65
Recharge: 6.2
Ну и предположим, сролили бимы и получили Distributor Draw: 8.5

Получаем 28 секунд на 4 пипках, 12 секунд на двух.

Так что остаётся вопрос, что в остальных слотах :)


Из апгрейдов то да, наверное только Short Range, а вот по эффекту... с роллом -50% Thermal Load, в зависимости от корабля и обвеса, можно и другой присобачить.
Есть одна закономерность просто - чем меньше тепловыделение орудия, тем меньше оно потребляет капаситора, потому в теории термал вент при попадании может продлить неприрывную стрельбу больше чем на 28/12 секунд.
 
Так я же дал ее в процитированном тобой посте.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Упс, все понял :) вот что бывает, когда открываешь 2 кориолиса сразу.

https://coriolis.io/outfit/federal_...040404044k0606053c2d2d2b2b29.Iw18Z5A=.Aw18Z5A



Распределитель - Power Distributor - Charge Enhanced Power Distributor (Grade 5)
Маневровые - Thrusters - Dirty Drive Tuning (Grade 5)
ФСД - Frame Shift Drive - Increased FSD Range (Grade 5)
Силовая установка - Power Plant - Low Emissions Power Plant (Grade 1)
Щит - Shield Generator - Reinforced Shields (Grade 5)
3 усилителя - Shield Booster - Heavy Duty Shield Booster (Grade 5)
Остальные усилители - Shield Booster - Resistance Augmented Shield Booster (Grade 5)
Пульсирующие лазеры - Burst Laser - Efficient Weapon (Grade 5)
Многоствольные орудия - Multi-cannon - Overcharged Weapon (Grade 5)

Я ни чего не напутал?
А что по поводу брони и усилителей корпуса?
 
Распределитель - Power Distributor - Charge Enhanced Power Distributor (Grade 5)
Маневровые - Thrusters - Dirty Drive Tuning (Grade 5)
ФСД - Frame Shift Drive - Increased FSD Range (Grade 5)
Силовая установка - Power Plant - Low Emissions Power Plant (Grade 1)
Щит - Shield Generator - Reinforced Shields (Grade 5)
3 усилителя - Shield Booster - Heavy Duty Shield Booster (Grade 5)
Остальные усилители - Shield Booster - Resistance Augmented Shield Booster (Grade 5)
Пульсирующие лазеры - Burst Laser - Efficient Weapon (Grade 5)
Многоствольные орудия - Multi-cannon - Overcharged Weapon (Grade 5)

Я ни чего не напутал?
А что по поводу брони и усилителей корпуса?

Дистрибутор - этот же мод 4го уровня, у меня не было Exquisite Focus Crystals.
Бустеры - наоборот, 3 на резист и 5 на емкость.
Пульс-турели - 4й уровень, пятого на данный момент в игре не существует.

Броня:
- Легкий корпус - тяжелая броня 5го грейда. Тут есть небольшой секрет: все штрафы к весу считаются в процентах от начального веса модуля. Поскольку у легкого (дефолтного) корпуса вес нулевой, то штрафов по весу не получаем никаких, зато получаем бонусы к резистам и к очкам корпуса. Кроме того, это еще и вопрос экономии - даже военный сплав стоит почти как новенький Корвет, не говоря уж о зеркальной и динамической.
- Усилители - также все тяжелые 5го грейда. Тут уже от штрафов к массе никуда не деться, к сожалению. В итоге общий вес пяти усилителей поднялся где-то тонн на 40, ЕМНИП.
 
Last edited:
Отборные фокусировочные кристаллы у меня есть, не помню правда где я их набрал.
У меня нет "Взломанные промышленные микропрограммы" (Cracked Industrial Firmware). Поделись опытом, где и как их собирать. Я так понял, надо что-то сканировать в наземных поселениях, но как это делать?

Ты дискордом пользуешся?
 
Last edited:
Отборные фокусировочные кристаллы у меня есть, не помню правда где я их набрал.
У меня нет "Взломанные промышленные микропрограммы" (Cracked Industrial Firmware). Поделись опытом, где и как их собирать. Я так понял, надо что-то сканировать в наземных поселениях, но как это делать?

Ты дискордом пользуешся?

CIFки, как и MEFки для мультиков, собираются путем скана поселений. Не знаю, как местные модеры отнесутся к ссылкам на ЕГ, поэтому просто продублирую свой недавний пост сюда.

Во-первых, смотри вот эту карту: http://i.imgur.com/PbBRCm3.jpg
Дата-пойнты на ней обозначены зеленым кружком и белым с красной точкой прямоугольником, всего их 5 штук. Также есть синий кружок с таким же прямоугольником - это ядро, оно не считается дата-пойнтом.

Итак, алгоритм действий для данного типа поселений такой.

1. Садимся рядом с поселением. Идеальное место для посадки - на "севере" карты, прямо напротив дата-поинта, который находится во дворе (проведи линию от него на "север"), примерно в 1.2 км от поселения.
Пояснение: у поселения есть зона отчуждения (тебя предупредят, если подлетишь слишком близко). Кончается она как раз в 1.2 км. Если сесть в указанное мной место и не отъезжать далеко от поселения, корабль не улетит. Если сесть слишком далеко от поселения - корабль может улететь, и придется отъехать от поселения на 3.5 км, прежде чем станет возможен его вызов. Экономь время, садись в нужном месте.

2. Я использую такой маршрут скана:
- дата-пойнт во дворе (сканится через "северную" стену, упрись в нее слева от кучи камней, появится возможность взять дата-пойнт в прицел)
- дата-пойнт на 11 часов от первого, рядом с турелью, у которой 2 площадки для скиммеров (желтые прямоугольники на карте)
- дата-пойнт рядом с ядром (находится под трубами)
- дата-пойнт на 5 часов от третьего, рядом с турелью
- перепрыгиваем трубу через трамплин и сканим последний дата-пойнт рядом с небольшим зданием.

Вот карта с маршрутом: http://i.imgur.com/ig122Bp.jpg

Вполне можно его изменить в зависимости от рельефа (например, поменять местами 3й и 4й дата-пойнты, если на пути куча камней). Не советую менять местами 1й и 2й дата-пойнты - сканирование через стену иногда подглючивает, поэтому лучше делать это в первую очередь.

Сканировать нужно из турели - при виде из кабины угла возвышения сканера попросту не хватает для взятия активного дата-пойнта в прицел (они поднимаются, когда к ним близко подъедешь).

Каждый дата-пойнт дает полторы минуты на скан следующего. Время суммируется, т.е. если просканить второй дата-пойнт через 30 секунд после первого - получим 2 с половиной минуты на скан третьего, итд. Если не успел - придется начинать все сначала.

3. Главное правило: не торопись!
Для начала проедь по маршруту без сканирования. Привыкни к гравитации, приметь все неприятные камушки и холмики на маршруте, попрактикуйся в прыжках с трамплина. Проскань ядро - скан можно продать за 600К. Не волнуйся, тебя никто не будет атаковать (если сам огонь не откроешь, конечно).
Когда начнешь сканировать, не нужно превышать скорость и стараться успеть как можно скорее. Времени у тебя вагон. Веди машину аккуратно, никуда не врезайся и не злоупотребляй заносами, объезжай опасные места.

4. Список поселений-кандидатов на выпадение MEF от Djadlok'а находится здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16CIPQqVZgXmlrgfzuOQOJoYVD_5eGFfgENGK5OPDIEQ/edit#gid=0
Lavrador Base (если мы говорим о той, что в LTT 1935) относится к типу L3M, это один из самых простых для сканирования видов поселений.

Удачи!

ЗЫ - дискордом не пользуюсь, у меня нет микрофона. Можешь найти меня в игре, но предупреждаю - у меня клиент английский и кириллицу не отображает.
 
ЗЗЫ - Данное описание относится к поселениям L3M (оригинальный вопрос был про упомянутую Lavrador Base). Для других типов поселений данный способ, естественно, не подойдет. А вообще, тема по сканам - https://forums.frontier.co.uk/showt...List-and-Guide-for-Modified-Embedded-Firmware

Кхм, ЕГ уже утащили карты?=) Ничего против ЕГ я не имею, просто интересно=)
Я к тому, что всё-таки стоит давать иногда ссылку на первоисточник - ED Horizons settlements 2.1 (cmdr dja sidenotes).
И опять-таки к слову - как вам и обещал - туда добавлена-таки облась "DATA" с указанием где-чего встречал по материалам (в т.ч. CIF). Добавил как раз после вашего вопроса, как мне кажется.
Ну и что уж самое забавное - вся эта табличка с картами была впервые аноннсирована именно тут, в русскоязычной ветке официального форума. Но не менее закономерно почти мгновенно почила в бозе. О, нашёл. Вот - "Картография: Наземные поселения"=) Эх, давно это было, но ссылка-то рабочая=)

ЗЫ: в принципе если вопрос именно по поселениям на дискорде я как раз ответить постараюсь, но лкчше письменно там же. У тех же ЕГ во флудилке и на тройке других я пока часто бываю=)
 
Last edited:
Чота не пойму, решила апнуть ракеты у Лиз Райдер, беру за репу эффект thermal cascade, а он не отображается в подробном описании орудия на панели справа... При этом другой купленный эффект у другой ракетницы отображается. Кхм, так вот не пойму... Установился у меня эффект thermal cascade или нет?) По ощущениям в боях ничего не установилось.
 
Кхм, ЕГ уже утащили карты?=) Ничего против ЕГ я не имею, просто интересно=)
Я к тому, что всё-таки стоит давать иногда ссылку на первоисточник - ED Horizons settlements 2.1 (cmdr dja sidenotes).
И опять-таки к слову - как вам и обещал - туда добавлена-таки облась "DATA" с указанием где-чего встречал по материалам (в т.ч. CIF)
Ну и что уж самое забавное - вся эта табличка с картами была впервые аноннсирована именно тут, в русскоязычной ветке официального форума. Но не менее закономерно почти мгновенно почила в бозе. О, нашёл. Вот - "Картография: Наземные поселения"=) Эх, давно это было, но ссылка-то рабочая=)

Карту утащил и нанес на нее маршрут я =) В следующий раз ссылку дам =)
За добавление инфо спасибо.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Чота не пойму, решила апнуть ракеты у Лиз Райдер, беру за репу эффект thermal cascade, а он не отображается в подробном описании орудия на панели справа... При этом другой купленный эффект у другой ракетницы отображается. Кхм, так вот не пойму... Установился у меня эффект thermal cascade или нет?) По ощущениям в боях ничего не установилось.

Сам не сталкивался, но уже несколько раз читал в англ. ветке о баге - эффект мода не появляется, если модифицируешь несколько пушек подряд. А каким был основной мод? Цифры у инженера и в меню аутфиттинга на станции совпадают?
 
Карту утащил и нанес на нее маршрут я =) В следующий раз ссылку дам =)
За добавление инфо спасибо.
Кхм, а я до сиз пор не добавил туда путь? Даже странно, уже и видео снял а ля подсказку, бывает.
Вообще L3x - "Научные" - имеют специфику. Я бы, в частности, садился бы как раз с условного "запада" - метрах в девятистах от "условного" центра - со стороны массива антен. Тоже бегать недалеко. Одна проблема - беспилотники. Я сильно сомневаюсь, что пофиксили баг (или фичу) с самоподрывом беспилотника в случае если ваш корвбль оказался на его пути. При "низком уровне защиты" там вообще можно на 50 метров подлететь с этой же стороны - это практически единственный такой случай для сколько-нибудь крупных поселений.

Сам не сталкивался, но уже несколько раз читал в англ. ветке о баге - эффект мода не появляется, если модифицируешь несколько пушек подряд. А каким был основной мод? Цифры у инженера и в меню аутфиттинга на станции совпадают?
Подтверждаю, что-то весьма похожее в англ. ветках видел.
 
Сам не сталкивался, но уже несколько раз читал в англ. ветке о баге - эффект мода не появляется, если модифицируешь несколько пушек подряд. А каким был основной мод? Цифры у инженера и в меню аутфиттинга на станции совпадают?
Сначала модифицировала несколько пушек подряд, да, было дело. Полетела дальше, не заметив ничего, потом таки увидела, что эффектов нет, удивилась, мягко говоря, совсем что ли память мою заглючило, ибо помню, как брала желаемый эффект за репу. Вернулась обратно, апнула только одну из ракетниц на тот же эффект, но по прежнему апгрейд не появился... Основной был Lightweight mount, цифры совпадали.
 
Кхм, а я до сиз пор не добавил туда путь? Даже странно, уже и видео снял а ля подсказку, бывает.
Вообще L3x - "Научные" - имеют специфику. Я бы, в частности, садился бы как раз с условного "запада" - метрах в девятистах от "условного" центра - со стороны массива антен. Тоже бегать недалеко. Одна проблема - беспилотники. Я сильно сомневаюсь, что пофиксили баг (или фичу) с самоподрывом беспилотника в случае если ваш корвбль оказался на его пути. При "низком уровне защиты" там вообще можно на 50 метров подлететь с этой же стороны - это практически единственный такой случай для сколько-нибудь крупных поселений.

Я маршрут выбирал с тем расчетом, чтобы первой точкой оказался дата-пойнт за стенкой. С наскока к нему может быть трудно подъехать (у меня как-то вокруг места скана - там, где решетка и символ на стене - заспавнились мелкие камушки, пришлось аккуратно прощупывать путь перед стартом скана). Третий и четвертый пробовал менять местами, время от этого не улучшается (да и не нужно его там особо экономить). Ну а пятый делать последним вполне логично - на это намекают любезно установленные местными учеными трамплины :)
За идею с местом посадки спасибо, буду пробовать. Мне почему-то ни разу не приходила в голову идея там приземлиться :)
 
Back
Top Bottom