Инженеры!

Точно, сейчас они в цене. Как вариант - вновь у Дава маяк сканить. Там, ЕМНИП, они падали.

Точно, падают.

ПО ОДНОЙ ШТУКЕ.

В смысле не одна единица материала за раз.

А в смысле одна единица за дроп вместо трех.

Где-то дичайше ржет один Саммарко.

Щас полечу проверять, сколько падает в обычных поселках...

ЗЫ. Материалов у Дава дают как полагается, по три штуки.
 
Last edited:
Точно, падают.

ПО ОДНОЙ ШТУКЕ.

В смысле не одна единица материала за раз.

А в смысле одна единица за дроп вместо трех.

Где-то дичайше ржет один Саммарко.

Вот же @@@@@ (нехороший человек).

Но мы тоже не лыком шиты :) Добрые люди АХК давно придумали :D
 
Вот же @@@@@ (нехороший человек).

Но мы тоже не лыком шиты :) Добрые люди АХК давно придумали :D

Пришлось вспоминать, как сканить поселки, и искать твой(?) список легких для скана поселков около Шинрарты... хосподи, я ж этим не занимался со времен 2.2.03 :D
С поселков падает по 3 штуки, как и полагается. То ли у меня баг, то ли это действительно такая фича у Дава.
 
Манипуляторов сейчас хоть заманипулируйся в корень. В последствиях боя полно, с пиратов падают, а нужны они мало куда.
 
Пришлось вспоминать, как сканить поселки, и искать твой(?) список легких для скана поселков около Шинрарты... хосподи, я ж этим не занимался со времен 2.2.03 :D
С поселков падает по 3 штуки, как и полагается. То ли у меня баг, то ли это действительно такая фича у Дава.

Скорее всего, фича.

Вот, кстати, ссылки на таблицы, которые cmdr dja в свое время делал.
Список известных поселений и список типов этих поселений со всей информацией.

https://docs.google.com/spreadsheet...ZkRfGmZGDt742HjeGuIyvvlQzQ/edit#gid=726725669
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IVPYPqXbqC7pYY2UggEXLSO0CMaE0ksZMB2Ejlh0aYI/edit#gid=0

Вероятности выпадения - времен 2.3, но сами поселения, вроде, никуда не девались.
 
Манипуляторов сейчас хоть заманипулируйся в корень. В последствиях боя полно, с пиратов падают, а нужны они мало куда.


Да лень в каждый сигнал залетать, если честно. Танкер совсем развратил :)
Их нужно то один раз набить все 150 шт - и, минимум, на 15 двигателей хватит. До следующего изменения в инженерах:)
 
Да лень в каждый сигнал залетать, если честно. Танкер совсем развратил :)
Их нужно то один раз набить все 150 шт - и, минимум, на 15 двигателей хватит. До следующего изменения в инженерах:)

Они нужны еще для оверчарж-силовой пятого грейда и иконы мейнстрима - быстрозарядного дистрибутора.
 
С нынешним УК это может выйти очень сильно боком. Баунти в анархиях, понятное дело, не вешают - а вот как насчет ноториети? Набил ты транспортов, а потом зацепил какого-нибудь мента в РЕСе - и привет. На это жаловались поверплейщики - им в 3.0.2 ноториети отключили.

Сейчас на маяке колонны штук 40 кораблей завалил.
Ноториети - 0.
 
Сейчас на маяке колонны штук 40 кораблей завалил.
Ноториети - 0.

Ну вот и славно. Спасибо за тест :)

ЗЫ. Я тут все же решил слетать в гвардианские руины, пофармить. НЕНАВИЖУ. Ненавижу эти пилоны, ненавижу эти панели, ненавижу этих сентинелов, ненавижу этих гвардианов. Интересно, а в будущем появится спецсервис, типа "гвардианские крысы"? Они делают всю черновую работу (активируют пилоны, убивают дронов итд), а ты просто собираешь\сканишь? И платишь им ну скажем 50 мета-сплавов за одного сентинела?
ЗЗЫ. Я бы зашел даже дальше - платное ДЛЦ "Открой весь гвардианский мусор за $15". Я бы заплатил, лишь бы в этом осомно-амазинговом дерьме не участвовать. У меня и так от физики этой машинки блевунчик стучится в монитор минут через 15 поездок, а тут еще танк изображать, стреляя из-за складок местности. В такие моменты даже жаль, что фронтиры не ЕА, эти бы сообразили.

А, и кстати - гвардианские шарики произведены той же фирмой, что и датапоинт Дава. В смысле, они дают одну единицу данных вместо трех. Это фронтиры всерьез предлагают мне сделать эту хрень с пилонами восемь раз, чтобы получить их плазму?
 
Last edited:
Ну вот и славно. Спасибо за тест :)

ЗЫ. Я тут все же решил слетать в гвардианские руины, пофармить. НЕНАВИЖУ. Ненавижу эти пилоны, ненавижу эти панели, ненавижу этих сентинелов, ненавижу этих гвардианов. Интересно, а в будущем появится спецсервис, типа "гвардианские крысы"? Они делают всю черновую работу (активируют пилоны, убивают дронов итд), а ты просто собираешь\сканишь? И платишь им ну скажем 50 мета-сплавов за одного сентинела?
ЗЗЫ. Я бы зашел даже дальше - платное ДЛЦ "Открой весь гвардианский мусор за $15". Я бы заплатил, лишь бы в этом осомно-амазинговом дерьме не участвовать. У меня и так от физики этой машинки блевунчик стучится в монитор минут через 15 поездок, а тут еще танк изображать, стреляя из-за складок местности. В такие моменты даже жаль, что фронтиры не ЕА, эти бы сообразили.

За развлечения на маяке в анархии так же последствий нет.

Насчет DLC - накаркаешь, будешь потом по пятихаточке за апдейт одного модуля платить :D


А, и кстати - гвардианские шарики произведены той же фирмой, что и датапоинт Дава. В смысле, они дают одну единицу данных вместо трех. Это фронтиры всерьез предлагают мне сделать эту хрень с пилонами восемь раз, чтобы получить их плазму?
Да, и это жуть как неудобно. Новая фича, мать их...
Пока баг с обелисками был, оттуда чертежи по три штуки за раз падали. На набор материалов/данных для всех существующих сейчас технологий ушло часа три. А теперь возни - на два дня.
 
Ну вот и славно. Спасибо за тест :)

ЗЫ. Я тут все же решил слетать в гвардианские руины, пофармить. НЕНАВИЖУ. Ненавижу эти пилоны, ненавижу эти панели, ненавижу этих сентинелов, ненавижу этих гвардианов. Интересно, а в будущем появится спецсервис, типа "гвардианские крысы"? Они делают всю черновую работу (активируют пилоны, убивают дронов итд), а ты просто собираешь\сканишь? И платишь им ну скажем 50 мета-сплавов за одного сентинела?
ЗЗЫ. Я бы зашел даже дальше - платное ДЛЦ "Открой весь гвардианский мусор за $15". Я бы заплатил, лишь бы в этом осомно-амазинговом дерьме не участвовать. У меня и так от физики этой машинки блевунчик стучится в монитор минут через 15 поездок, а тут еще танк изображать, стреляя из-за складок местности. В такие моменты даже жаль, что фронтиры не ЕА, эти бы сообразили.

А, и кстати - гвардианские шарики произведены той же фирмой, что и датапоинт Дава. В смысле, они дают одну единицу данных вместо трех. Это фронтиры всерьез предлагают мне сделать эту хрень с пилонами восемь раз, чтобы получить их плазму?

Я твоё отношение к инопланетной теме и всяким загадкам не разделяю, но от этого вот релого-фармового бреда меня тоже воротит. Я понимаю, в принципе, сбор всех остальных ресурсов - в этом есть логика, но чертежи ? В их получении нет челленджа или необходимости тратить громадное количество времени (как для прокачки ранга). Если человек за ними полетел - он их получит, разница только во времени, будет это 10 минут на одну активацию, или полтора часа на несколько. Нафига их несколько одинаковых штук то нужно ?
(У меня тоже жопа сейчас горит после того, как за 59 минут 30 секунд заспавнился ОДИН HGE с Improvised Components)

Для меня норма: полетел на одни руины - получил чертеж оружия, полетел на другие - получил чертеж модуля.
Нужно заставить FD быстрее отказаться от механики релогов и одновременно предостеречь их от решений, которые применяются в наземных поселениях (когда вместо релогов заставляют просто посещать кучу поселений). На одном уникальном объекте человек должен за один раз получать всё необходимое для оружия\модуля, который непосредственно связан с этим уникальным объектом. Проведёт он на руинах 10 минут или час - не суть важно, главное за один раз.
 
Last edited:
Насчет DLC - накаркаешь, будешь потом по пятихаточке за апдейт одного модуля платить :D

Было б еще за что платить... Если бы к примеру они выкатили гвардианский мусор в нынешнем его состоянии в виде платного ДЛЦ (т.е. без инженерии) - даже полный идиот не стал бы за это платить. Силовая хуже той, что можно сделать у инженеров. Рельса без возможности снижения тепловыделения. Малопонятная плазма. Замечательно начали, че. Вон в меню синтеза еще какая-то Shard Cannon упомянута - на 101% уверен, что будет еще одно противотаргоидное гумно, причем традиционно без гимбалов (они бы хоть лорное объяснение их отсутствия на АХ сделали, что ли).

Да, и это жуть как неудобно. Новая фича, мать их...
Пока баг с обелисками был, оттуда чертежи по три штуки за раз падали. На набор материалов/данных для всех существующих сейчас технологий ушло часа три. А теперь возни - на два дня.

По-хорошему, должны быть иные способы их получения. Как с теми материалами, что в миссиях - те же МЕФы, к примеру, можно набрать путем скана поселений. Даже строго миссионные материалы можно набрать разными миссиями - можно бить террористов, можно возить грузы, можно сканить наземку.
 
(У меня тоже жопа сейчас горит после того, как за 59 минут 30 секунд заспавнился ОДИН HGE с Improvised Components)

Это бывает, это нормально. Они всегда спавнились хуже других ХГЕшек.
 
причем традиционно без гимбалов (они бы хоть лорное объяснение их отсутствия на АХ сделали, что ли).

Я понимаю, что у тебя лапки, но научись, наконец, стрелять из фиксов и не ной :)
 
...
На одном уникальном объекте человек должен за один раз получать всё необходимое для оружия\модуля, который непосредственно связан с этим уникальным объектом. Проведёт он на руинах 10 минут или час - не суть важно, главное за один раз.

Должен ну ну ;) Ладно еще ВЫ, а ( пусть меня он извинит ) я вообще не очень понимаю на что жалуется уважаемый biohazard15,
зачем ему вообще это гвардианское плазма то ? Что бы ло что ли ? Оно что поможет в получении звания CQC что ли ?
 
Хуже композитов ничего не спавнится(если только полоний, да и то не факт). Бывает даже один сигнал в час не ввходит, да ещё внутри обычно всего пара штук, а бывает вообще только патентованные и ни ожного кор дайнэмик.
Надо было все материалы 5 редкости в элитных мобов засовывать. Шаг в этом направлении сделан, но падает одна штучка обычно, в промышленных масштабах неподобывать, да и не знаешь что этот конкретный корвет дропнет.
 
Обнаружил интересную деталь: Mass Manager таки не всегда эффективнее Deep Charge. Это исключение - маленькие ФСД, размеров со второго по четвертый. С пятого по седьмой - Mass Manager всегда эффективнее.
 
Обнаружил интересную деталь: Mass Manager таки не всегда эффективнее Deep Charge. Это исключение - маленькие ФСД, размеров со второго по четвертый. С пятого по седьмой - Mass Manager всегда эффективнее.

Подозреваю, корни те же, что и у движков со спецэффектом Драг или Дистриб. На мелких (особенно EPT) драг вчистую сливает дистрибу.
 
Подозреваю, корни те же, что и у движков со спецэффектом Драг или Дистриб. На мелких (особенно EPT) драг вчистую сливает дистрибу.

Возможно, хотя аналогия не совсем верная. Драг сливает дистрибу только в очень узком диапазоне масс (я где-то тут приводил ссылку на пост в англофоруме, где их вычислили). Т.е. к примеру на сверхлегком гоночном Вайпере, вес которого не превышает минимальной массы грязного ЕРТ, для бОльшей скорости нужно ставить драг. Здесь же - на 4А ФСД глубокий заряд всегда эффективнее масс-менеджера, хоть на сверхлегком Дельфине, хоть на боевом ФДЛ с призмой, банками и тяжелой броней. Довольно странно, но просто примем это как данность, благо оба эффекта требуют одних и тех же материалов.
 
Last edited:
Back
Top Bottom