Контр-миссии (перехват других игроков )

Ему выгоднее таки поймать и пристрелить, чем это вот всё.
Выгоднее, ага.
Вот скажите: Вы лично часто занимаетесь "майнингом соли" и грифрством ради "слезок карибасов"? Я лично нет. Потому мне бывает ОЧЕНЬ сложно понять логику действий таких игроков.
Но вот то что слово "выгоднее" тут полностью неприменимо мне ясно. Ну не может быть выгоды в том чтобы переть за 65к св. лет и торчать там черт знает сколько времени ради возможности "погыгыкать" в течении минуты слив эксплорера.
И "доставлять опасный контент" в нубзоны тоже совершенно невыгодно (более того - убыточно). Но ведь "доставляют".
Давать по 1 ноторити "перехватчикам" по факту получения миссии, после успешной сдачи - одним из вариантов награды его снимать.
Хоть и всё равно косвенно дает понять, что миссии по перехвату эт дело такое...не очень хорошее.
На мой взгляд не стоит. Потому и назвал альтернативный вариант вообще без ноториети.

Чтобы были "нехорошие" миссии, при том явно с гордостью и транспарантом "я плохой и очень Апасный".
И, одновременно с ними, не требующие ноториети миссии для "солдат удачи", а не киллеров. Хотя если наемник не брезгует "мокрухой" - можно совмещать первые и часть вторых (исключая заказы от полиции).
Стрелять хармлес сайдиков не интересно никому. Это не вариант.
...им нужны жирные нубы, а уж если еще сопротивляются...
Не, не нужны. Потому как "жирные" нубы отличаются от "нежирных-диетических" только тем, что ковырять их дольше. Интереса ничуть не больше, а затраты времени и патронов выше. Да еще и есть ненулевая вероятность что доковырять не выйдет по причине хай-вэйка или "шнуродерства".

Тут есть две категории PvPшеров:
а) Те кому нужен челлендж и интересный бой, для таких нубы не подходят, от нубов нет челленджа;
б) Кто "майнит соль" и убивает неспособных сопротивляться "чтобы пригорало", а им не нужны те кто может оказать сопротивление.
Т.е вот вам цели - стреляите. А насчет мотивации - возможно задуманная мотивация их не мотивирует.
Не просто возможно, а с вероятностью близкой к 100% некоторых (а то и многих) не мотивирует. Ну так кто сказал что стоит цель мотивировать ВСЕХ, это попросту нереально.

Если есть варианты лучше - предлагайте. Данная тема именно для этого и существует.
А вот насчет мотивации нубов у меня большие сомнения. Вы сами написали про сыр в мышеловке. Тут в обсуждении вовсю описывается, как для киллеров сделать весь процесс интересным. Ок, теперь предложите что-нибудь для торгашей. Что-нибудь, кроме бонуса
А давайте Вы (вот Вы лично) предложите что то кроме бонуса? При том бонуса мизерного, т.к. 20-30% это уже "слишком жирно" и "карибасы требуют годмода и халявы".

Я предлагал, некоторые пользователи форума до сих пор (спустя пару недель) продолжают при каждом удобном случае кидать в мою сторону фекалиями.
Даже от самой мысли что "карибасы наноют" себе нечто кроме почетного права дохнуть пачками от "нормальных игроков" и радоваться оказанной чести у некоторых тут неиллюзорно подгорает.

Но даже у некоторых PvE-игроков или игроков "смешанного стиля" были претензии к бонусам. Мол 10-15% хватит, не надо давать возможность легко (это при условии что бонус ТОЛЬКО если "по вашу душу" вылетел игрок-киллер в PvP фите! фигасе халява!) зарабатывать.

Я лично придерживаюсь мнения что бонус должен быть большим. Ну минимум в 4-5 раз превышающим нормальную оплату за миссию.
Чтобы во-первых компенсировать крайне высокий риск, а во-вторых чтобы желание рискнуть и попытаться получить этот бонус перевешивало возможность перейти в соло и довезти без всякого риска.

P.S. Надо обсуждать как сделать интересным для обеих сторон. Иначе нет смысла.

Но перекос неизбежен: т.н "крабы" получают еще один вариант геймплея, не обязательный (хочу/не хочу).
А вот "нагибаторов" нужно склонить к тому чтобы они "подвинулись" и отказались (хотя бы частично) от уже имеющегося и проверенного временем геймплея - стрелять все что движется без причин и смысла. Вместо этого атакуя определенные цели (по миссии), а не всех подряд (ради лулзов).

К тому же учтите: PvP-коммьюнити не слишком известно своей тягой к благотворительности. И даже ничего с этого не теряя многие предпочтут не позволить чтобы "карибасы опять что то наныли", из принципа (или вернее "из вредности").

Потому приходится предлагать больше и вкуснее, тем, кто известен своим нежеланием искать компромисс. А с кем проще договориться - те поймут и не станут просить больше, чтобы "не нервировать" определенную часть игроков.
 
Вот скажите: Вы лично часто занимаетесь "майнингом соли" и грифрством ради "слезок карибасов"?
Вообще не занимаюсь. Но если очень уж захочется пвп, я ведь другого и не найду. Альтернатива - влететь в засаду и, скорее всего, срочно оттуда сматываться, т.к. секунд через 10 там может оказаться 3 корвета (утрирую, но не очень).
Ну не может быть выгоды в том чтобы переть за 65к св. лет и торчать там черт знает сколько времени ради возможности "погыгыкать" в течении минуты слив эксплорера.
Ну, это - вообще отдельный случай. Такое может привлечь разве что действительно большим резонансом - как раз тем, что подобное ну очень уж удивительно. Во-всяком случае, было поначалу.
 
Но даже у некоторых PvE-игроков или игроков "смешанного стиля" были претензии к бонусам. Мол 10-15% хватит, не надо давать возможность легко (это при условии что бонус ТОЛЬКО если "по вашу душу" вылетел игрок-киллер в PvP фите! фигасе халява!) зарабатывать.
Дело не в "халяве", а в возможных эксплоитах. Когда какая-то механика заработка опирается на отношения между игроками, значит ее БУДУТ эксплуатировать ради прибыли, причем заниматься этим будут не только злобные карибасы, но и благородные салтмайнеры.
 
Не, я не против ганка как такового, это обычная практика, но ваше предложение...
Разработайте лучше концепцию с анархическими системами, пиратскими станциями, повышенным профитом именно там, нормальной защитой для игроков в хайсеках и всем прочим, а про это забудьте.
Пытался. Пост от 9го числа, сейчас 17е:https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/445476-PVE-vs-PVP-(-)?p=6997284&viewfull=1#post6997284
Некоторые до сих пор не могут успокоиться кидаясь дерьмом. Как за весь пост, так и за отдельные пункты.
Самый культурный отзыв "карибасно направленная система". Большинство содержат слова "дрянь", "бред" и "упоротый".

Потому тему с защитой торговцев в хайсеках (и загоном бедных-разнесчастных ганкеров в анархии... как можно?! их - в анархии!) потихоньку замяли и похоронили. Туда и дорога, и так срач до небес поднялся.

Пришлось набросать вариант о котором отзывались без мата. Ну ладно почти без мата. И даже "тупым карибасом" называли не в каждом посте.
Сейчас ваше предложение выглядит так:
Мы ганкеры, нам скучно валить людей, поэтому мы вот набросали идейку как сделать так, чтобы нам было не скучно.
Вот за это отдельное спасибо!
Как там "чужой среди своих"?

Ганкеры поливают дерьмом за то что я, поганый карибас и рак, смею предложить нечто оскверняющее чистый и непорочный ганк и майнинг соли.
Теперь вот меня же и в ганкеры записали, за то что я, такой гад, пытаюсь сделать чтобы было приятнее народ гриферить.

Вот как раз то о чем я сразу и говорил: одним не нравится потому что "слишком жирно карибасам", другим не нравится ТО ЖЕ САМОЕ т.к. "слишком жирно нагибаторам".
 
Это рассчитывается в первую очередь на тех, кто и так не против бы пострелять, но не хватало слегка мотивации (и, возможно, обоснования). Как идейной, так и финансовой (а почему нет?). Вот ровно настолько не хватало, насколько добавляются бонусы и "пощекотать себе нервишки".
То есть вы рассчитываете на то, что где-то есть те, кому хочется пострелять, но им вот прям не хватало мишени у себя на заднице, чтобы приобщиться к "ПВП" ? Вы это на полном серьёзе ? И они будут ради ролеплея брать миссии на доставку ?
У нас на BGS то, не насрать двум с половиной человек, а это то да, более веская причина.

Те, кто этого не хочет, просто игнорирует данный аспект и карибасит себе так, как привык.
Нет, вы предлагаете всем, кому нахрен не впёрлась мишень у себя на заднице ради радости ганкеров, но кто ещё по какой-то причине остался в Open, теперь точно оттуда свалить, если им что-то не нравится.
И это я в принципе опускаю то, что вы предлагаете, вне зависимости от контекста, "open only" фишку, которые FD обещали никогда не вводить (Про BGS и Сандро я в курсе), и которая сама по себе, вне зависимости от контекста, будет встречена вёдрами помоев.

Парни, я на форуме сколько, года 4, но более идиотского предложения на серьёзных щах ещё не встречал.

Пытался. Пост от 9го числа, сейчас 17е:https://forums.frontier.co.uk/showth...=1#post6997284
Потому, что не надо всё в 50 раз усложнять. Сначала платить чудовищную страховку, потом ждать когда её кто-то выплатит ? Повышать вообще все страховки. Пипец.
И говорил я про совершенно другое. Самое банальное:
Есть анархические системы, с пиратскими станциями, с миссиями для пиратов. В этих системах для карибасов есть ценный ресурс, очень ценный. Они могут туда лезть, могут не лезть. Это всё равно "open only" фича, но, по крайней мере, из Open никто никого не выгоняет и мишень на жопу не вешает.

Теперь вот меня же и в ганкеры записали
Нет, я вас лично в ганкеры не записывал.
 
Last edited:
То есть вы рассчитываете на то, что где-то есть те, кому хочется пострелять, но им вот прям не хватало мишени у себя на заднице, чтобы приобщиться к "ПВП" ? Вы это на полном серьёзе ? И они будут ради ролеплея брать миссии на доставку ?
У нас на BGS то, не насрать двум с половиной человек, а это то да, более веская причина.


Нет, вы предлагаете всем, кому нахрен не впёрлась мишень у себя на заднице ради радости ганкеров, но кто ещё по какой-то причине остался в Open, теперь точно оттуда свалить, если им что-то не нравится.
И это я в принципе опускаю то, что вы предлагаете, вне зависимости от контекста, "open only" фишку, которые FD обещали никогда не вводить (Про BGS и Сандро я в курсе), и которая сама по себе, вне зависимости от контекста, будет встречена вёдрами помоев.

Парни, я на форуме сколько, года 4, но более идиотского предложения на серьёзных щах ещё не встречал.
Стоп. Минуту.
Вы точно внимательно прочли? Если мишень не вперлась - никто не заставляет брать миссии, чреватые перехватом. Или миссии на сам перехват. Предлагаемое изменение не затрагивает 100% существующих миссий, предлагается просто добавить еще и такие.
где-то есть те, кому хочется пострелять, но им вот прям не хватало мишени у себя на заднице, чтобы приобщиться к "ПВП" ? Вы это на полном серьёзе ?
Да я и сам из числа таких. Будем знакомы) Вот не считаю я допустимым для себя пойти отстреливать сайдики, мелких шахтеров или картонные грузовики. Да и вообще взять и ни с того ни с сего напасть. Другое дело, если действительно будет "мишень". И нет проблем, рисуйте такую же на мне - я только за. Ведь, по факту, эта мишень на мне будет появляться только если (и только тогда, когда) я сам этого захочу.
 
То есть вы рассчитываете на то, что где-то есть те, кому хочется пострелять, но им вот прям не хватало мишени у себя на заднице, чтобы приобщиться к "ПВП" ?
А нафига зачем к нему приобщаться?
Вот мне к примеру именно что не хватает СМЫСЛА для полетов в опене. Ну просто НЕЗАЧЕМ мне там играть. От слова "совсем".

Так как:
1) Гриферить и "майнить соль" мне не только неинтересно, но и по-человечески стыдно этим заниматься. Как бы тут к этому "геймплею" не относились другие, а вот мне "западло" пакостить людям без причины.
2) Воевать с другими идейными бойцами... Ни за что воевать, ради самого процесса. С одними и теми же. Так я до сих пор в CQC элиту не набил (мне до нее еще как до Китая... согнувшись). Тот же самый шутер-сессионка без смысла и в "очень узком кругу", только доступный из любой точки Галактики без необходимости лететь и пересаживаться на другой корабль.
3) Таскать грузы/эксплорить/делать что-либо еще можно в привате/соло. Точно то же самое, но без раздражающего фактора в лице "доставщиков данжерос-контента" и необходимости ждать пока некто очень умный уберет свой зад Питон со средней площадки аутпоста.
4) Случайных коммандеров к себе в мультихрю позвать? Чтоб они от скуки мне "доставили контент" постреляв по станции или сожрав все банки разом без хитсинка? Спасибо, я пешком постою.
5) Ради возможности написать в чатик "O7 CMDR"? Ну если это остается ЕДИНСТВЕННЫМ аргументом в пользу опена - ну его этот опен. Если уж совсем зуд в одном месте замучает - пойду в Мёбиус, там тоже можно "О7" в чатик писать.

Вот и получается что PvP мне в общем интересно (хоть и не считаю это "топ-контентом" и "смыслом ВСЕЙ игры"), панического страха перед опеном и "страшными гриферами" не испытываю, но... Играю исключительно в соло. Потому как причин идти в опен нет.

Наличие хоть какого-то (пусть даже притянутого за уши и примитивного) обоснования для таскания груза в опене (больше денег) или атаки его таскающих (дык миссия же, а не просто "лулзы") эту ситуацию может изменить.
Не то чтобы кардинально, но "хоть что то" это куда больше чем "совсем ничего".
 
Стоп. Минуту.
Вы точно внимательно прочли? Если мишень не вперлась - никто не заставляет брать миссии, чреватые перехватом. Или миссии на сам перехват. Предлагаемое изменение не затрагивает 100% существующих миссий, предлагается просто добавить еще и такие.
Видимо, внимательней чем вы:

Миссии на перевозку груза(оба типа)/данных/пассажиров а так же шахтерские и возможно некоторые другие.
Их не трогаем ни в малейшей степени, пусть все остается как есть.
Но в одном режиме (конкретно - опен) есть вероятность получить доп. бонус (с идущим в комплекте доп. геморром).

Вы предлагаете все не боевые миссии в Open сделать с возможностью получить себе на жопу дополнительную мишень. Написано чёрным по белому.
Хорошо, предположим вы неправильно выразились и просто хотите добавить в Open такие миссии. Тогда мы всё равно возвращаемся к тому, что я писал про профит и эксплойты. 1000% бонус ? Пфф, тогда я всеми руками за, второй акк у меня есть. Надеюсь за пару дней, пока это не прикроют, заработаю достаточно бабла, чтоб не париться.
Ну а если чуть серьёзней, мы тут простейших изменений допроситься не можем, а вы предлагаете добавить миссии, которые будут нужны парочке фанатов ? Чтоб они ещё и доску перегружали после 3.3 ? Ну ок, ладно, предлагайте.
Да я и сам из числа таких. Будем знакомы.
Ну а я бы хотел, чтобы весь пузырь горел адским пламенем и Таргоиды вырезали всех пачками, заставив переселиться в Колонию :) Но, думаю, таких маньяков тоже найдётся человека два-три максимум.

P.S.
Немного подытожим.
Вам, чтобы приобщиться к "ПВП", не хватает мишени на чьей-то заднице и вы хотите ради этого ввести дополнительные миссии в Open ? Я всё правильно понял ?
 
Видимо, внимательней чем вы:



Вы предлагаете все не боевые миссии в Open сделать с возможностью получить себе на жопу дополнительную мишень. Написано чёрным по белому.
Хорошо, предположим вы неправильно выразились и просто хотите добавить в Open такие миссии. Тогда мы всё равно возвращаемся к тому, что я писал про профит и эксплойты. 1000% бонус ? Пфф, тогда я всеми руками за, второй акк у меня есть. Надеюсь за пару дней, пока это не прикроют, заработаю достаточно бабла, чтоб не париться.
Ну а если чуть серьёзней, мы тут простейших изменений допроситься не можем, а вы предлагаете добавить миссии, которые будут нужны парочке фанатов ? Чтоб они ещё и доску перегружали после 3.3 ? Ну ок, ладно, предлагайте.

Ну а я бы хотел, чтобы весь пузырь горел адским пламенем и Таргоиды вырезали всех пачками, заставив переселиться в Колонию :) Но, думаю, таких маньяков тоже найдётся человека два-три максимум.

P.S.
Немного подытожим.
Вам, чтобы приобщиться к "ПВП", не хватает мишени на чьей-то заднице и вы хотите ради этого ввести дополнительные миссии в Open ? Я всё правильно понял ?

1. Хорошо, на тему миссий действительно можно понять двояко. Тут стоит уточнить
2. 1000% - imho, мягко говоря слишком много. 50, максимум 100.
3.
Вам, чтобы приобщиться к "ПВП", не хватает мишени на чьей-то заднице и вы хотите ради этого ввести дополнительные миссии в Open ? Я всё правильно понял ?
Нет. Конкретно я тут вообще не причём. Но, как выше верно написали, сейчас нет в общем-то ни единой причины играть в опене для обычного, "усредненного" игрока. Кроме... "фанатов". С такими нововведениями хоть какая-то причина появляется. Что плохого, если опен будет более наполнен контентом и "потребляющими" его игроками? Может и не стрельнуть, конечно, но хуже-то не будет никому.
 
Вот мне к примеру именно что не хватает СМЫСЛА для полетов в опене. Ну просто НЕЗАЧЕМ мне там играть. От слова "совсем".
Ну так не летайте. Вас кто-то заставляет ?
Вы же только потому, что вам лично скучно, хотите ввести изменения, которые негативно повлияют на тех, кто какой-то смысл от игры в Open находит.
Так это не работает.

Другой вопрос, если:
Хорошо, предположим вы неправильно выразились и просто хотите добавить в Open такие миссии.
Тогда предлагайте. Вот отбросить эксплойты и прочее. Это будет изменение, которое вам хочется, но которое других особо затрагивать не будет. Это правильный путь.
Потеряете время, ибо оно либо вызовет бурление говн, либо будет потеряно среди тысяч других предложений в профильном форуме, но предлагать вам никто не запрещает.
 
Видимо, внимательней чем вы:
Вы предлагаете все не боевые миссии в Open сделать с возможностью получить себе на жопу дополнительную мишень. Написано чёрным по белому.
Собственно в этом смысл обсуждения. Даже если оно происходит в форме "вы идиоты и написали феерическую глупость" (хотя можно было сформулировать иначе), все равно можно почерпнуть рациональное звено.

Внесено в "поправки".

Хорошо, предположим вы неправильно выразились и просто хотите добавить в Open такие миссии. Тогда мы всё равно возвращаемся к тому, что я писал про профит и эксплойты. 1000% бонус ? Пфф, тогда я всеми руками за, второй акк у меня есть. Надеюсь за пару дней, пока это не прикроют, заработаю достаточно бабла, чтоб не париться.
А вот тут уже Вы невнимательно читали.
Если (очень большое "если") можно изыскать техническую возможность перевода миссии "во вторую фазу" то можно немного подстраховаться от шнуродерства.
Т.е. в момент перехвата (или лучше начала боя - "встретиться" ведь можно и без интердикта) первая стадия "найти и перехватить" завершается и начинается вторая "уничтожить" (как вариант "уничтожить или вынудить выбросить груз", несложно технически, зато дает больше свободы для разных стилей игры и РП).
И вот выход/дисконнект именно в этой фазе приводит к штрафам. При том существенным, и не только деньгами (например ОЧЕНЬ сильное падение репы у фракции давшей миссию). Разумеется только для "виноватого", другая сторона получает "зачет автоматом".
Вариант неидеальный, т.к. по сути меняет эксплоит с "увеличением дохода" на менее удобный для практического применения эксплоит с "переливом" (т.е. повышение заработка одного акка за счет убытков на втором).

Если есть мысль лучше - велкам.
Немного подытожим.
Вам, чтобы приобщиться к "ПВП", не хватает мишени на чьей-то заднице и вы хотите ради этого ввести дополнительные миссии в Open ? Я всё правильно понял ?
Вопрос не ко мне (вернее не только ко мне), но я тоже отвечу. Не возражаете?

Мне (лично МНЕ) все это НАФИГ НЕ СДАЛОСЬ.
Я года два назад решил для себя что "Elite: Dangerous" для меня - исключительно сингл-плеер игра. Вот "спин-офф" в форме "космокваки" - да, "ПеВеПе", но основная игра - соло онли (или ПГ, при том именно "приват" на 3-4 человека которых я знаю в реале, а не Мёбиус).

Но меня Черт дернул влезть в обсуждение в теме "карибасы VS благородные нагибаторы".
И ладно бы потроллить парой постов и свалить. Нет ведь, "Остапа понесло" описать как бы мне было интересно (без "задней мысли", в рамках аргумента в споре).
Потом пришли тролли, а я повелся. Стал объяснять где меня не поняли, что именно не так...
Сам не заметил как накатал постов на треть темы.

И когда на меня указали как на самого громкого "инициативного товарища" стало уже поздно отнекиваться и делать вид что "я тут просто мимо проходил". Тем более сам ведь заявлял что "помогу если понадобится", поздно давать задний ход.

Потому создал отдельную тему (и правда нехорошо заниматься такой дрянью как thread hijack, перетягивая обсуждения на себя) и вынес обсуждение сюда.
А раз вынес - я за него отвечаю и поясняю если кому не очень понятны некоторые моменты стартового поста.
 
*оффтоп*
Это чистой прибыли, за вычетом расходов на покупку груза? Это где ж такая халява))

Вот кстати да, когда один возишь то на грузе теряешь порядка 10кк, а если в троем то и в три раза быстрее и теряешь в три раза меньше так что разница между одним и возить кучей офигенная.
 
2. 1000% - imho, мягко говоря слишком много. 50, максимум 100.
А 100% бонус будут давать только если на тебя повесили мишень, или в любом случае ? А если я вожу пассажиров в Робиго (а это одно из самых прибыльных сейчас занятий) и у меня пачка миссий ?
Ну, наверняка бонус подразумевается только с мишенью. И, предположим, сразу на все миссии я его получил.
Вожу на Анаконде. За один раз привожу 20 лямов прибыли.
Сколько отсеков мне нужно переоборудовать, чтоб меня моментально не изнасиловали ? Предположим, три, хотя на самом деле, больше, ибо в пути меня буду перехватывать не один раз, а хайвейкнуться я не могу, ибо мне нужна конкретная система.
Получается, с учётом потерянных слотов на 2.5 ляма каждый, я получу 25 лямов, вместо 20. Добавим сюда ещё потерянное время, итого профит ещё ниже и нехилый такой шанс сдохнуть и потерять ещё больше.
С таким бонусом "карибасы" не будут брать такие миссии.

Нет. Конкретно я тут вообще не причём. Но, как выше верно написали, сейчас нет в общем-то ни единой причины играть в опене для обычного, "усредненного" игрока. Кроме... "фанатов". С такими нововведениями хоть какая-то причина появляется. Что плохого, если опен будет более наполнен контентом и "потребляющими" его игроками? Может и не стрельнуть, конечно, но хуже-то не будет никому.
Если никому хуже не будет, то ничего плохого, да. Правда я всё равно больше склоняюсь к изменениям, которые не только дадут ПВП-шникам и пиратам контента, но и вернут всех из соло и приваток в Open.
А вот тут уже Вы невнимательно читали.
Эм... то есть торговцу, чтобы получить бонус, нужно будет обязательно "поучаствовать" в бою ? А если на него повесили мишень, но его так никто и не смог перехватить ?
 
Last edited:
Ну так не летайте. Вас кто-то заставляет ?
Никто не заставляет. Потому не летаю. Вообще. Никогда.
Тогда предлагайте. Вот отбросить эксплойты и прочее.
А можно нескромный вопрос? А почему ВАМ не предложить?
Без "эксплоитов и прочего". Вы же видите то, что не вижу я. Так поделитесь. Обсуждение от этого только выиграет.
(это не сарказм, просто действительно лучше предложить рабочий вариант в одном посте, чем написать "это не сработает" в десяти)
 
Эм... то есть торговцу, чтобы получить бонус, нужно будет обязательно "поучаствовать" в бою ? А если на него повесили мишень, но его так никто и не смог перехватить ?
Да, надо думать. Не вариант.

Разумеется главной задачей должно быть уклониться от боя, а не победить (ибо победить на PvE-грузовозе боевой корабль - несколько перебор).
А это позволяет намеренно сливать миссию без последствий. И штрафовать нельзя.

Дырка выходит, и большая.
 
Last edited:
Чутка отклонюсь от основной темы. Я бы вообще начал бы развивать идею негодяйских негодяев. Ну вот, например, с тем же notoriety. Запилить систему, схожую с системой репутации в "корсарах". Часть квестов, а в последней части, целая квестовая линейка, дается только при отрицательной репутации, часть только при положительной. Все незаконные миссии от пиратских фракций выдавать только с отрицательной репутацией. И notoriety будет не просто таймером для сброса баунти, и задел для дальнейшего развития незаконного геймплея.
ОФФТОП.
Четаржу. Тут вон какую годноту предлагают!
 
А можно нескромный вопрос? А почему ВАМ не предложить?
У меня тема ПВП стоит на самом последнем месте в приоритетах. Мне гораздо интересней ПВЕ контент и усилия свои я бы направил туда. Ибо Элита без ПВП контента существовать может, без ПВЕ нет. Такой контингент, такая игра. Посему серьёзных предложений, которые можно вывесить в профильный форум от меня ждать не стоит. Но за ради пообсуждать, мои основные идеи такие:
1. Максимально отстранить ПВЕ игроков от ПВП во всех его проявлениях, если тот того не хочет. Не важно хорошо это или плохо, вообще плевать. Я искренне верю, что какие-либо существенные ПВП изменения можно ввести либо так, либо никак.
- Аналог конкорда в системах с высокой, средней и низкой безопасностью, различия во времени реагирования. Убил\напал на человека - сдохнешь со 100% гарантией, получишь штраф, награду за голову, лишишься возможности садиться на станциях в таких системах.
- Развивать в первую очередь пиратство. Самое банальное - ввести в игре ценный ресурс, который можно добывать только в системах с анархией, чёрные рынки там же, в которых можно товар продавать с гораздо большей прибылью.
- Дать игрокам причину не убивать цель после того, как она выполнила требования или ты её ограбил. Как вариант - повышение награды за голову в охраняемых системах. Или снижение рейтинга у руководства пиратской станции в системе (может они хотят просто грабить торговые суда, а не превращать систему в кладбище). Это добавит причин мирным игрокам лететь в анархию и рисковать. Потерять время лучше, чем потерять время и корабль.
- Пиратские станции, к которым законопослушные игроки не будут иметь доступа, вообще. Там же выдавать уникальные задания. К примеру, хакнуть мегашип в охраняемой системе, украсть груз, расстрелять свадебную баржу. Для особо крутых бойцов - привести Таргоида к мирной станции, чтоб тот устроил там хаос (ну а что?). При атаках на NPC конкорд прилетать не будет. Можно придумать и задания против людей, против конкурирующих пиратов, к примеру. Да много чего можно придумать.
- Арены для ПВП-шников, турниры с серьёзными денежными призами. В какой-нибудь энергетической клетке, чтоб не было возможности реверсить до посинения. Внутри может быть как пусто, так и комплекс какой-нибудь. Ну это я почти CQC в открытой игре описываю.
- Естественно дать возможность отмыться.

Таким образом игроки в Open вернуться ? Да, а чего им бояться там ? Контент для ПВП-шников будет ? Да. И для дуэлистов и для пиратов. Будет ли приносить профит ? В этом и смысл, и приносить профита это всё дело должно больше, чем зарабатывает среднестатистический "карибас".
Только это всё было описано до меня ещё 3-4 года назад. С мелочами и прочим. И тянет всё это на целый сезон.
Если есть ПВП-шники, которые не согласны с моим видением подобного контента, то и ладно, я не настаиваю, как уже сказал, для меня главное ПВЕ.

Дырка выходит, и большая.
Ага, эксплойтить проще простого. Как вариант, временное ограничение на получение задания по перехвату одного и того же человека. Костыль, но работать будет.
 
Last edited:
Чутка отклонюсь от основной темы. Я бы вообще начал бы развивать идею негодяйских негодяев. Ну вот, например, с тем же notoriety. Запилить систему, схожую с системой репутации в "корсарах". Часть квестов, а в последней части, целая квестовая линейка, дается только при отрицательной репутации, часть только при положительной. Все незаконные миссии от пиратских фракций выдавать только с отрицательной репутацией. И notoriety будет не просто таймером для сброса баунти, и задел для дальнейшего развития незаконного геймплея.

Очень правильная идея. По крайней мере с точки зрения хоть какой-то фильтрации доски миссий.

Сейчас набор миссий представляет из себя дичайшую мешанину. К примеру, сижу я на родном Мемориале и хочу завалить Корвет-другой. Захожу на доску - и что я вижу там? Кучу (КУЧУ) миссий на незаконные убийства, кучу миссий на шахтерство и доставку (как винг, так и соло) - и одинокий контракт нужного мне типа на лям с копейками, на который не то что пушечный ФДЛ - пулеметно-бимовый Чифтен тащить будет страшным оверкиллом, т.к. там меня в 99% случаев встретит чахоточный лордик на чем-то типа ФАСа. Можно глянуть винг-миссии, но там нынче летают не менее чахоточные ФДЛы, времена ККК давно прошли. Сейчас вопрос можно решить релогом - но как быть в 3.3? Если бы незаконные миссии давали только лицам с отрицательным ноториети - у меня было бы куда больше шансов получить то, что я хочу, ибо я стараюсь соблюдать закон и не убиваю чистых неписей.
 
Таким образом игроки в Open вернуться ? Да, а чего им бояться там ? Контент для ПВП-шников будет ? Да. И для дуэлистов и для пиратов. Будет ли приносить профит ? В этом и смысл, и приносить профита это всё дело должно больше, чем зарабатывает среднестатистический "карибас".
Только это всё было описано до меня ещё 3-4 года назад. С мелочами и прочим. И тянет всё это на целый сезон.
Если есть ПВП-шники, которые не согласны с моим видением подобного контента, то и ладно, я не настаиваю, как уже сказал, для меня главное ПВЕ.
Было, и не раз.
И в англ. ветке, и "у нас".
Беда в выделенных частях.

С чего собственно началось обсуждение, результатом которого в конце-концов стало появление данной темы? С того что я решил в очередной раз "пнуть дохлую лошадь" и вспомнить именно описанную систему. С настоящим хай-секом, с высоченными штрафами/баунти за убийство (но при этом очень незначительными если "отжал" груз и оставил в покое) и т.п.

И поднялся вой. Нет, не так: ВОЙ. С "бугагашками", жалобами что "карибасы совсем офигели, опять требуют годмод" и прочими атрибутами "войны идеологий".

Особенно "порадовало" заявление что "какой смысл охотиться за игроками если ОНИ ничего не теряют". И ладно бы это было единичное мнение одного человека, но нет - судя по реакции это позиция если не всех, то подавляющего большинства, PvP-игроков.

Нужно "подосрать", чтобы обязательно "пригорало".
ЭТО. ГЛАВНЫЙ. СМЫСЛ. ИГРЫ.
Ага, эксплойтить проще простого. Как вариант, временное ограничение на получение задания по перехвату одного и того же человека. Костыль, но работать будет.
Ну тут 25% игры представляет из себя костыли. И еще 50% другие костыли, нужные для подпирания первых.
Так что ничего страшного, не тот случай чтобы плакать о "неэлегантности решений".
 
Top Bottom