Сюрреализм в миссиях.

Например, восстановить питание, курьерские миссии. Самое то для начала. Чтоб прочувствовать боёвку, зона конфликта низкой интенсивности. Если поселение пустое и есть лут - это бинго. )
На данном этапе, прохождение миссий лишено смысла, потому что нет цели инженерить костюм, разве что ради самого факта. Потому что в костюме первого грейда, без проблем можно бегать в наземных конфликтах. И второе, в наземных конфликтах ты можешь спокойно фармить деньги не парясь пыльными миссиями. Сейчас инженеры и миссии, бессмысленный контент ради галочки. Причем часто требующий времени и изучения, затраты жопочасов не сопоставим с выхлопом. В моем случае, наземные конфликты сразу начали приносить прибыль, а когда я коснулся миссий, я познал боль, вылеты, дисконнекты, недосказанность, непоследовательность, легко слить миссию. Стелс? Чего ради? 250к за сколько я ее пройду, за пол часа, слетать и туда и обратно, а если солью миссию, овчинка выделки не стоит, поэтому с миссиями сюр, это однозначно..
 
Last edited:
:LOL:Это потом я узнал, спустя пару часов, что для улучшения у инженера, скафандр должен быть снят. Как я должен был к этому прийти самостоятельно, непонятно. Очевидно я виноват в том что не умею читать мысли разработчиков, потому что при улучшении корабля, такого требования не было. Фанбойство оно такое...
Не удивлюсь, что одежду в реале ты стираешь строго не снимая с себя, а потом утюгом гладишь... Думаю, для таких людей обязательно напишут инструкции, но, как показывает практика, "наши люди инструкции не читают". Кстати, как там дела в ЗГ, говорят дали свободный доступ на недельку другую?
 
Не удивлюсь, что одежду в реале ты стираешь строго не снимая с себя, а потом утюгом гладишь... Думаю, для таких людей обязательно напишут инструкции, но, как показывает практика, "наши люди инструкции не читают". Кстати, как там дела в ЗГ, говорят дали свободный доступ на недельку другую?
ЗГ такая же шляпа как и Элита после Одиссеи. Обе в корзине.
 
В МЕ оптимальная сложность эксперт, это я тебе говорю как игрок проходивший её почти три года, и который её прошёл. )
Возможно. Впрочем, в МЭ меня привлекает отнюдь не боевка :)
В первой части главный герой служив армии, в армии никакого выбора оружия нет.
Сначала Шепард служит в спецназе N7, причем является не рядовым бойцом, а командиром отряда. Затем - спецагентом-Спектром, которые, согласно лору игры, практически полностью независимы. А в спецназе-то как раз выбор оружия очень даже есть - они подбирают оптимальный набор оружия и обвесов на него под каждую конкретную миссию. Гуглим например M4 SOPMOD.
В третей части опять служишь в армии, и опять тебе пихают выбор оружия.
См. выше.
Такой подход давно уже устарел и порос мхом.
Глупость полнейшая. Это нормальный игровой подход.
 
Не удивлюсь, что одежду в реале ты стираешь строго не снимая с себя, а потом утюгом гладишь... Думаю, для таких людей обязательно напишут инструкции, но, как показывает практика, "наши люди инструкции не читают". Кстати, как там дела в ЗГ, говорят дали свободный доступ на недельку другую?
Ты хочешь поговорить про реализм в Элите? В игре с пылающими и дымящимися в космосе станциями? Серьезно?
 
На данном этапе, прохождение миссий лишено смысла, потому что нет цели инженерить костюм, разве что ради самого факта. Потому что в костюме первого грейда, без проблем можно бегать в наземных конфликтах. И второе, в наземных конфликтах ты можешь спокойно фармить деньги не парясь пыльными миссиями. Сейчас инженеры и миссии, бессмысленный контент ради галочки. Причем часто требующий времени и изучения, затраты жопочасов не сопоставим с выхлопом. В моем случае, наземные конфликты сразу начали приносить прибыль, а когда я коснулся миссий, я познал боль, вылеты, дисконнекты, недосказанность, непоследовательность, легко слить миссию. Стелс? Чего ради? 250к за сколько я ее пройду, за пол часа, слетать и туда и обратно, а если солью миссию, овчинка выделки не стоит, поэтому с миссиями сюр, это однозначно..
Ну ты же уже сделал выводы для себя, а отвечать на риторические вопросы не имеет смысла. Что сейчас, что в 2014 году ничего не поменялось, людей на форуме стало меньше, ники сменились... а вопросы "что делать в песочнице" остались.
 
Сейчас инженеры и миссии, бессмысленный контент ради галочки.
На данный момент про них мало что известно, не говоря уже что всех 9 ещё никто не открыл :)
Из того что известно, пока подметил две полезные функции для себя, это снижение энергопотребления инструмента, и расширенный вещмешок. Ждём дальше. )
 
Last edited:
Ну ты же уже сделал выводы для себя, а отвечать на риторические вопросы не имеет смысла. Что сейчас, что в 2014 году ничего не поменялось, людей на форуме стало меньше, ники сменились... а вопросы "что делать в песочнице" остались.
Любые действия в песочнице должны быть оправданы и иметь конечную цель и смысл. Смысла в прохождении миссий нет. "У самурая нет цели, только путь". Достижение цели без смысла является пустой тратой времени. Но это я для себя так определяю, возможно у тебя другое видение, ведь ты же у нас, умный, с миссиями справляешься.
 
Ты хочешь поговорить про реализм в Элите? В игре с пылающими и дымящимися в космосе станциями? Серьезно?
Т.е. спрашивая про "логику" ты логически не воспринял мой ответ, а ведь я старался привести пример простой для восприятия. Спроси еще про то что в вакууме не должно быть звуков, а в игре они есть. Мельчают нынче тролли, но в тоже время жЫрненькие.
 
Любые действия в песочнице должны быть оправданы и иметь конечную цель и смысл. Смысла в прохождении миссий нет. "У самурая нет цели, только путь". Достижение цели без смысла является пустой тратой времени. Но это я для себя так определяю, возможно у тебя другое видение, ведь ты же у нас, умный, с миссиями справляешься.
Игры - пустая трата времени. Я упростил тебе задачу.
 
Возможно. Впрочем, в МЭ меня привлекает отнюдь не боевка :)

Сначала Шепард служит в спецназе N7, причем является не рядовым бойцом, а командиром отряда. Затем - спецагентом-Спектром, которые, согласно лору игры, практически полностью независимы. А в спецназе-то как раз выбор оружия очень даже есть - они подбирают оптимальный набор оружия и обвесов на него под каждую конкретную миссию. Гуглим например M4 SOPMOD.

См. выше.

Глупость полнейшая. Это нормальный игровой подход.
Ф4 соло игра, хз но вроде МЭ тоже, а тут люди. Фиг с ними с людьми, Вы согласны лететь 10 минут а потом бот снайпер Вас уложит в 1 выстрел ?
 
А в спецназе-то как раз выбор оружия очень даже есть - они подбирают оптимальный набор оружия и обвесов на него под каждую конкретную миссию.
Боевого оружия, который есть только в армии, и под конкретные задачи.
Я тебе более того скажу, как служивший в армии, бойцу никогда не ставится цель убить противника, вывести из строя. Цель войны не убийство, а победа над противником. В играх же цель ставится именно убийство, и весь геймплей крутится возле этого.. отсюда и его полная антилогичность.
 
Ф4 соло игра, хз но вроде МЭ тоже, а тут люди. Фиг с ними с людьми, Вы согласны лететь 10 минут а потом бот снайпер Вас уложит в 1 выстрел ?
Какие люди, если у нас все наземные миссии строго для одного игрока? Нет, может когда-нибудь они и добавят кооп, но на данный момент его нет.
Что касается бота-снайпера - почему бы и нет? При условии, что я могу точно так же уложить его с одного выстрела, обнаружив его, не давая обнаружить себя, и заняв выгодную позицию для стрельбы. Примерно так это работает в Арме.
Боевого оружия, который есть только в армии, и под конкретные задачи.
С чего бы это? Существует много примеров изначально гражданского оружия, которое было принято на вооружение армиями и успешно ими использовалось. Прежде всего - дробовики. Или скажем снайперская винтовка М40, которая в девичестве была охотничьей винтовкой Remington M700.
Цель войны не убийство, а победа над противником.
Побольше бы таких игр.
В играх же цель ставится именно убийство, и весь геймплей крутится возле этого.. отсюда и его полная антилогичность.
В играх это называется "арена", и в этом я с тобой согласен - иногда это действительно нелогично. В то же время вполне себе существуют игры, где можно обойтись без излишней боевки, и это хорошо.
 
С чего бы это? Существует много примеров изначально гражданского оружия, которое было принято на вооружение армиями и успешно ими использовалось. Прежде всего - дробовики. Или скажем снайперская винтовка М40, которая в девичестве была охотничьей винтовкой Remington M700.
Вот видишь, ты всячески пытаешься обосновать тот выбор шкурок. К вопросу какие игроки, такие и игры. 😁

В то же время вполне себе существуют игры, где можно обойтись без излишней боевки,
Нет таких игр. Есть моменты. Например, как уже писал, в Элитке не обязательно уничтожать корабли, боевой ранг и награды начисляют только за их уничтожение. Бывает летаю на боевом фите, пират какой нибудь лезет, обкоцаешь его, повыбиваешь модули, и он начинает сваливать.. да, отлично, хорошо, но, это происходит не потому что так специально сделано по геймплею. По геймплею так сделано что бы ты за ним гнался, или успел уничтожить его по таймингу.
Геймплей боёвки здесь сделан точно так же, как и в других играх, просто есть моменты, дыры геймплея, которыми можно воспользоваться в иных целях.
То же самое с базами, ты никогда в одиночку не полезешь на толпу вражин, ещё и с намерением всех убить.. да ещё и сделать это аля Рэмбо. В жизни ты бы искал иное решение этой задачи. А в играх всё просто, беги стреляй, и такой геймплей уже почитай как 40 лет. Не то что порос мхом, он уже разложиться успел, и провонять. 😁
 
Last edited:
Вот помню был инженер ему нужно было (точно не помню) поторговать на 5 черных рынках. Так вот у меня торговля на черных рынках 5.
Так вот один из новых инженеров хочет участие в 10 зк, ну будет ему 10 зк и все.
 
Вот бегаю по поселениям. Стелс режим с дробовиком. И чавото захотелось в Масс Эффект побегать :)
 
. А по поводу SC, скачал запустил, и после часа беготни с теми же 25 фпс, отправил ее туда же где им обоим и место, в корзину.
А как вы бегали? там вроде как не совсем бесплатно, "To play Star Citizen you will need at least one Game Package on your account.", а паки платные.
 
А как вы бегали? там вроде как не совсем бесплатно, "To play Star Citizen you will need at least one Game Package on your account.", а паки платные.
Она сейчас бесплатна на неделю.
 
Игры - пустая трата времени. Я упростил тебе задачу.
Бредовое заявление. Игры меня успокаивают, дают отдохнуть от реальности, после напряженного рабочего дня например, Игры позволяют забыть на время о бытовых проблемах. Говорить что игры это пустая трата времени, это очень однобокий взгляд на вещи Если вы считаете игры пустой тратой времени, то зачем играете?

Я вот считаю Элиту сегодня, не готовой игрой, с кривыми механиками и ужасной оптимизацией, поэтому на данный момент, эти все новые миссии и инженеры, пустая трата времени, это логично, потому что кривая игра не дает мне погрузиться в нее, а следовательно не приносит никакой пользы.
 
Бредовое заявление. Игры меня успокаивают, дают отдохнуть от реальности, после напряженного рабочего дня например, Игры позволяют забыть на время о бытовых проблемах. Говорить что игры это пустая трата времени, это очень однобокий взгляд на вещи Если вы считаете игры пустой тратой времени, то зачем играете?

Я вот считаю Элиту сегодня, не готовой игрой, с кривыми механиками и ужасной оптимизацией, поэтому на данный момент, эти все новые миссии и инженеры, пустая трата времени, это логично, потому что кривая игра не дает мне погрузиться в нее, а следовательно не приносит никакой пользы.
Мне интересно побегать, людям интересно. "Одиссея" с 1 фазы Альфы меня вернула, после некоторого перерыва, в игру. Машина позволяет не заострять внимание на текущую оптимизацию.
Но, да, есть твоё мнение и оно правильное. Остальные не логичные и ошибочные. Спасибо тебе что ты нас ставишь на путь истинный. Мне очень интересно твоё мнение и твои конструктивные замечания по игре... это как вдохнуть полной грудью свежего морозного вакуума.
ЗЫ вот сейчас уже три часа в игре, как зашел ни одного дисконекта, наверное я что-то не правильно делаю.
 
Back
Top Bottom