На данном этапе, прохождение миссий лишено смысла, потому что нет цели инженерить костюм, разве что ради самого факта. Потому что в костюме первого грейда, без проблем можно бегать в наземных конфликтах. И второе, в наземных конфликтах ты можешь спокойно фармить деньги не парясь пыльными миссиями. Сейчас инженеры и миссии, бессмысленный контент ради галочки. Причем часто требующий времени и изучения, затраты жопочасов не сопоставим с выхлопом. В моем случае, наземные конфликты сразу начали приносить прибыль, а когда я коснулся миссий, я познал боль, вылеты, дисконнекты, недосказанность, непоследовательность, легко слить миссию. Стелс? Чего ради? 250к за сколько я ее пройду, за пол часа, слетать и туда и обратно, а если солью миссию, овчинка выделки не стоит, поэтому с миссиями сюр, это однозначно..Например, восстановить питание, курьерские миссии. Самое то для начала. Чтоб прочувствовать боёвку, зона конфликта низкой интенсивности. Если поселение пустое и есть лут - это бинго. )
Last edited: