Сюрреализм в миссиях.

Есть мысль поискать эти развлекухи в туристических поселениях.
Таки да, в той вариации поселения, где 6 домиков и бар между ними. В каждом из них по одному дата порту - итого 7 портов за один относительно безболезненный обход. Можно даже без убийств. Но это все равно нифига не быстро - 1 опросник падает примерно с 2-3 ранов. А чистый релог тут не работает, нужно каждый раз взлетать и садиться, иначе все порты пустые.
 
Не этих дронов, не охранники. ) Короче говоря на поверхности валяются обломки спутника, бывает две штуки лежат. Ну знаешь как упавшие/разбитые корабли, но только спутники. Нестандартные метки Место падения (нестандартные метки это Рывок фармить, извини) 2 и 3 сложности появляются в левом меню при приближении к планете.

View attachment 239733 View attachment 239734
Я тоже думал про спутники, взял миссию чего то там вернуть с места крушения.
Прилетел, срутник, взял с него регулятор и какую то фигню, миссию защитали.
Планов там не было.
 
Я тоже думал про спутники, взял миссию чего то там вернуть с места крушения.
Прилетел, срутник, взял с него регулятор и какую то фигню, миссию защитали.
Планов там не было.
А миссию брать не надо, под нее специально генерится объект. После выполнения и релога он пропадет. Надо делать, как рассказали выше. В спутниках планов обороны не бывает.)
 
А миссию брать не надо, под нее специально генерится объект. После выполнения и релога он пропадет. Надо делать, как рассказали выше. В спутниках планов обороны не бывает.)
выше ? Выше про спутники пишут и места падения.
А в другой ветке про метки и про сломанных дронов.
Я уже запутался ...

Просто если взять миссию на вомтановление то этих данных (кроме планов) можно насканить вагон даже в одном поселении ...
 
Разжевали про планы обороны уже 150 раз.)
ну у меня никогда метки не былм с цифрами. Зато места падений с цифрами.
Там 4 человека преступников и какой то разбитый шар.
С шара дата 4 штуки и 2 люка. 3 раза релогался, народ перебью потом данные забираю. Нужных нет.
 
Скока можно жевать одно и то же?! Опять всем понятно, тебе - нет.
Серж, ты должен учить всех как играть в элитку, ибо один знаешь её истинный смысл - иди попинай таргиков или лордиков - ведь элитка про них. ;)
 
Вроде нет, но я надеюсь, что со временем дадут хотя бы снимать перк.
Плохо, надо что бы снимались. То есть купленный Доминатор, например, второго класса, у него модификация снижение энергопотребления инструмента. Во первых ему это и нафиг не надо, это Маверику надо.. а во вторых её бы снять, а костюм продать, т.к он второго класса и мне не нужен, давно уже 5 есть. Ну пусть пока полежит, может сделают таки возможность их снимать.
 
Не будет такого. Что вообще такое модификация в твоем видении? Что-то типа запонки, которую можно оторвать и положить в рюкзак, а потом пришить в другом месте? Или снять как заклятие с костюма на свиток, а потом накастовать его со свитка на другой. Так ты себе это представляешь? %)
 
Что вообще такое модификация в твоем видении?
модули вообще то. На кораблях так и сделано. И с костюмами тоже название слоты под модули. Если модули, то должны сниматься, всё просто. )
 
Слот это абстрактное понятие. Ты его представляешь слишком материально - как банальную дырку, в которую можно что-то воткнуть и, соответственно, выткнуть. В данном случае - слот это наличие возможности делать определенную модификацию (как пример - спел слоты в правилах DnD). А сама модификация это некая уникальная переделка костюма/оружия. Даже просто "удалять" модификацию звучит не логично, а тем более "вынимать" ее в рюкзак.
 
Скока можно жевать одно и то же?! Опять всем понятно, тебе - нет.
Серж, ты должен учить всех как играть в элитку, ибо один знаешь её истинный смысл - иди попинай таргиков или лордиков - ведь элитка про них. ;)
Не хотите обьяснять не нужно я же просто спрашиваю.
Для меня например непонятно почему я убив 4х дронов охранников в них не нашел планов обороны, они же охраники вроде.

Вот писали (я могу найти на форуме) что это именно метки с уровнем. Я уже писал что меток с уровнем нет, есть только места падений. Мне нужно все таки искать метки с цифрами или все же места падений ?
 
Last edited:
Не этих дронов, не охранники. ) Короче говоря на поверхности валяются обломки спутника, бывает две штуки лежат. Ну знаешь как упавшие/разбитые корабли, но только спутники. Нестандартные метки Место падения (нестандартные метки это Рывок фармить, извини) 2 и 3 сложности появляются в левом меню при приближении к планете.

View attachment 239733 View attachment 239734
Вот я точно такое же вчера фармил, 3 раза зачищал этот шар и 4 раза брал данные по 4 штуки. Планов нет.
 
Слот это абстрактное понятие. Ты его представляешь слишком материально - как банальную дырку, в которую можно что-то воткнуть и, соответственно, выткнуть. В данном случае - слот это наличие возможности делать определенную модификацию (как пример - спел слоты в правилах DnD). А сама модификация это некая уникальная переделка костюма/оружия. Даже просто "удалять" модификацию звучит не логично, а тем более "вынимать" ее в рюкзак.
Зачем они огород городили - непонятно. Функционально отличие костюмчиков лишь в "оружейном" слоте: пробер, резак, либо доп. "большая пукалка".
Лишь необходимость гринда на каждый. :cry: Вот этот "пукательный" слот можно было бы сделать переставляемым однозначно, в отличие от специфических плюшек.
Зафитил костюмчик для общих целей и юзай. Лишь для чисто пострелушек, возможно, другой дополнительно сварганил и то бааальшой вапрос в необходимости.
Хотя и плюшки (большинстово), по сути, подменяться могут - просто относиться как к доп обвесу со своим функционалом, а не как к "вживленному" в скафандр.

UPD. При массовом производстве всё делается унифицированным. Касается и оружия - как минимум оптика для большинства типов.
Ладно там, мягкий спуск - индивидуально для каждого...
Но вот чего я вообще не пойму - глушители на плазму и, главное, ЛАЗЕР!!! Что там глушить??? :LOL:
 
Last edited:
Зачем они огород городили - непонятно. Функционально отличие костюмчиков лишь в "оружейном" слоте: пробер, резак, либо доп. "большая пукалка".
Лишь необходимость гринда на каждый.
Ну да, именно поэтому и городили. Бесконечная гриндилка - как я уже писал в другой теме. Привлекают чем умеют.
 
Наигралси... До конца праздников ещё чуть поковыряю, а потом вернусь к БГС, причём в Хоризонтах, чтоб хоть без гимора с ФПС. Пока не объединят инстансы с выходом консольной версии потерплю. А там будем посмотреть.
Неверное, это первый раз, когда я согласен с @Basyan.
Вроде бы и классно (крупное контентное дополнение, наконец!), но... как-то быстро приедается. Очередное поселение, перестрелки с ботами, пылесосим ресурсы (опять гриндовые инженеры) - смыть, повторить.
Да, некоторые обновки радуют, но хотелось бы меньше багов, хотелось бы меньше однообразия, и хоть какого-то нового контента для пилотов кораблей. Всё это личные хотелки, конечно.

Пока планирую отложить на время Элиту. Посмотрим, что принесут патчи
 
Last edited:
Облазал опять кучу этих штук на планетах.
1. У меток никогда не видел уровней.
2. Есть куча мест падений и мест крушений, толи эти дроды мне не попадались толи я хз как они выглядят.
То корабли то какие то шары.
3. Есть еще типа каких то тарелок с солнечными батареями по кругу.
Не понял как ЭТОТ объект идентифицировать, чем только не сканил не пишет что перед тобой.
4. Не понял как перекладывать с СРВ на корабль ? Если это не нужно зачем тогда перекладывать с костюма ?
 
Last edited:
Back
Top Bottom