Инженеры!

Нужно будет самому проверить в чем подвох.
Ведь если нету подвоха, то в чем смысл прокачанных бустеров А класса, если Е класс даст такую же накачку шита как и А...
Не такую же, там всё очень просто. Бонус там действительно отличается слабо, но если сложить с начальным бонусом бустера то там уже будет приличная разница.

Я подумываю поставить на корвет пару С-бустеров, если не будет хватать энергии.
 
чистый или грязный ап на двиг?
там прочность модуля снижается.. Если предусмотрен бой без щита, то эти АПы в топку

Грязный ап, конечно. С ним даже запускаемые истребители перекручиваются, и на ФДЛ я не рассчитывал на войнушку без щита.
 
пс сейчас один из моих друзей (точней одна) набивает на фасе 10 лямов на инженеров в варзонах. жалобы только на то что постоянно кончаются боеприпасы.
не знаю что у человека, породившего дискуссию, за проблемы с модулями и т.п.
сказал бы уж прямо - влом репу набивать [big grin]
а уж перекрутить фас на феде - это надо чтоб Брабен при рождении в лоб поцеловал [big grin]
вот свалить на нем от фаса - это да. типичная картина :)

Ну, даже с 3-гаечным грейдом на трастерах в варзонах (до дядьки Палина ещё не достучался), ФДЛ в варзонах перекручивает всех, и неписёвые ФАСы, включая элитных, не проблема. Разве что, невыгодны в отличие от игл да кобр в плане расхода снарядов многостволок.

Пробовал сделать боевой фит на конду и залезть в ту же варзону. Вообще печаль, как так воевать можно? Да, врага, который сам залез в прицел, залп конды сдувает на раз, но свободы выбора цели нет никакой. Хотя трастеры тоже на 3 гайки - не хухры-мухры. Самое зло - когда атакуют мелкие запускаемые истребители, тут конда ничего сделать не может. Разве что турелями её обтыкать, но это уже игра в наблюдателя, а не "бодрое рубилово" в духе догфайта на истребителях Второй Мировой. В общем, залез в варзону, за 10 минут убил 3 корабля, потерял щит, несмотря на подпитывание его из 7А банки, прочность до 70%, несмотря на апнутую броню (прочность под 3000) и позорно скрылся в лоувейке. Сразу же прилетел туда на ФДЛ - день и ночь по сравнению с Кондой! За 10 минут 15 кораблей, и полетел на перезарядку мультиков. Щит даже до 1-го колечка не дошёл.
 
На конде вполне нормально в зк, с апгрейдом движков почти как корвет, стволов даже больше. Я почему-то могу на нём любой игл с фиксов шатать. Долго, но со стабильным итогом, а с гимбалами вообще проблем никаких. Просто крутиться нужно уметь правильно, со стрейфами и управлением тягой, а по мере надобности отключать флай ассист и кидать пипки на движки.
 
На конде вполне нормально в зк, с апгрейдом движков почти как корвет, стволов даже больше. Я почему-то могу на нём любой игл с фиксов шатать. Долго, но со стабильным итогом, а с гимбалами вообще проблем никаких. Просто крутиться нужно уметь правильно, со стрейфами и управлением тягой, а по мере надобности отключать флай ассист и кидать пипки на движки.

Не, всё равно не то. Есть мощь, но нет свободы. Смотрю, многим хватает и такого. Но с 1994 года авиасимуляторы (уточнение - периода 2-ой мировой, с пушками и пулемётами) - основной жанр игр, в которые я играю, так что маневренный бой с возможностью зайти в хвост любому врагу - это моё.

Так что на Конде... Это как на бомбер с мощным курсовым вооружением сесть. B-25H, Ju-88C или подобный. Да, залп сметёт любого, но свободы истребителя нет, как на каком-нибудь Як-3 или BF-109.
 
Last edited:
Заход в хвост это самолётная тактика, в космосе в целом и в элите в частности этого нет, потому что нет необзодимых для этого гравитации и сопротивления среды.

Конечно на игле можно висеть на хвосте анаконды, но на хвосте другого игла не получится. Здесь другая механика. Основной принцип как в шутерах - стрейф.

Дело вкуса, мне наоборот на жЫре нравится, не люблю всю эту спинномозговую активность.
 
Заход в хвост это самолётная тактика, в космосе в целом и в элите в частности этого нет, потому что нет необзодимых для этого гравитации и сопротивления среды.
Конечно на игле можно висеть на хвосте анаконды, но на хвосте другого игла не получится. Здесь другая механика. Основной принцип как в шутерах - стрейф.
Дело вкуса, мне наоборот на жЫре нравится, не люблю всю эту спинномозговую активность.

А на хвосте игла висеть не нужно. Нужно, чтобы угловая скорость перемещения твоих орудий была достаточная для сопровождения его потоком огня. А вот с крупняком, который любит просто носом на тебя разворачиваться, рулит тактика проскока и захода в хвост. И если в бою 2 слонов это часто сводится к тупому поливанию друг друга, то в случае с маневренным кораблём, получается весьма весело. Вчера распилил элитного корвета, который пыжился, пыжился, а достать меня не мог. Разворачивает на меня нос, я за него заскакиваю и по заднице. Он опять разворачивает, я опять проскакиваю и в хвост. Половину бк на него слил. Будь я на конде, он меня бы потрепал, так как разворачивался довольно шустро, но не так как ФДЛ со среднепрогрейженными трастерами.
 
Не, всё равно не то. Есть мощь, но нет свободы. Смотрю, многим хватает и такого. Но с 1994 года авиасимуляторы (уточнение - периода 2-ой мировой, с пушками и пулемётами) - основной жанр игр, в которые я играю, так что маневренный бой с возможностью зайти в хвост любому врагу - это моё.

Так что на Конде... Это как на бомбер с мощным курсовым вооружением сесть. B-25H, Ju-88C или подобный. Да, залп сметёт любого, но свободы истребителя нет, как на каком-нибудь Як-3 или BF-109.

Тогда у тебя выбор только Вультура.
У неё отличное вооружение для её манёвренности и толстый щит на равне с ФДЛ и даже чуть чуть выше (если не считать шилд бустеры, конечно).
 
а какой сайд эффект пульсам выбирают для пве? или все они не годятся?
 
а какой сайд эффект пульсам выбирают для пве? или все они не годятся?

У меня на прошлой версии Корвета был Scrambled Spectrum, на нынешней я от него отказался - скорострелкам, в отличие от энергоэффективных, он заметно снижает ДПС. Остальные спецэффекты в ПВЕ бесполезны, более того - вредны, т.к. почти все снижают ДПС.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Не, всё равно не то. Есть мощь, но нет свободы. Смотрю, многим хватает и такого. Но с 1994 года авиасимуляторы (уточнение - периода 2-ой мировой, с пушками и пулемётами) - основной жанр игр, в которые я играю, так что маневренный бой с возможностью зайти в хвост любому врагу - это моё.

Так что на Конде... Это как на бомбер с мощным курсовым вооружением сесть. B-25H, Ju-88C или подобный. Да, залп сметёт любого, но свободы истребителя нет, как на каком-нибудь Як-3 или BF-109.

Тогда бери Курьера. Серьезно, кстати - единственная машина, в которой чувствуешь себя летчиком из 20го века. Особенно если поставить три вторых мультика.
С правильными апгрейдами (читай: терморезистный двухпоточник + три резистных А-бустера) это будет очень фановый, и при этом эффективный кораблик.
 
У меня на прошлой версии Корвета был Scrambled Spectrum, на нынешней я от него отказался - скорострелкам, в отличие от энергоэффективных, он заметно снижает ДПС. Остальные спецэффекты в ПВЕ бесполезны, более того - вредны, т.к. почти все снижают ДПС.
т.е. получается пульс с рапид модом вообще не нуждается в сайд эффекте?
а как же термал шок?
написано доп. нагрев цели дает, или от этого она не умрет быстрей?
 
Last edited:
т.е. получается пульс с рапид модом вообще не нуждается в сайд эффекте?
а как же термал шок?
написано доп. нагрев цели дает, или от этого она не умрет быстрей?

Термал-шок - это сугубо ПВП-причиндала, абсолютно бесполезная против неписи. Тем более что он нехило снижает дамаг.
 
Если летаешь иногда в крыле то на маленькие пульсы можешь хил поставить, союзники спасибо скажут
 
Тогда у тебя выбор только Вультура.
У неё отличное вооружение для её манёвренности и толстый щит на равне с ФДЛ и даже чуть чуть выше (если не считать шилд бустеры, конечно).

Вультура понравилась, летал на ней какое-то время, но ФДЛ - та же концепция, только всесторонне мощнее. 1h+4m позволяет сделать более ДПМный сетап, чем 2хl, щит и корпус тоже толще. ФДЛ имеет существенно большую скорость без буста, можно втыкать холодную силовую без оверчаржа, и - очень важно - у вультуры нет места под карго. Я на ФДЛ вожу карго на 16, чтобы было место для получения товаров для апгрейдов.

Почитал темку про ФАС. Тоже хочу попробовать его концепцию. Но ещё служить и служить на федералов :)

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Тогда бери Курьера. Серьезно, кстати - единственная машина, в которой чувствуешь себя летчиком из 20го века. Особенно если поставить три вторых мультика.
С правильными апгрейдами (читай: терморезистный двухпоточник + три резистных А-бустера) это будет очень фановый, и при этом эффективный кораблик.

Хм, интересно.
Мультики точить на зажигалки, коррозию и ещё что-то?
Что не нравится в зажигательных мультиках - это перегрев. Один зажигательный мульт в составе счетверённой батареи при пальбе длинной очередью умудряется перегревать ФДЛ до искр.
 
Last edited:
Вультура понравилась, летал на ней какое-то время, но ФДЛ - та же концепция, только всесторонне мощнее. 1h+4m позволяет сделать более ДПМный сетап, чем 2хl, щит и корпус тоже толще. ФДЛ имеет существенно большую скорость без буста, можно втыкать холодную силовую без оверчаржа, и - очень важно - у вультуры нет места под карго. Я на ФДЛ вожу карго на 16, чтобы было место для получения товаров для апгрейдов.

Почитал темку про ФАС. Тоже хочу попробовать его концепцию. Но ещё служить и служить на федералов :)

ФАС - это корабль, который ты либо полюбишь, либо возненавидишь. Я к примеру отношусь ко второму типу - мне сразу не понравились слабый щит и (особенно!) расположение оружия. И если первое поправимо инженерами, то со вторым ничего нельзя сделать в принципе.
 
ФАС - это корабль, который ты либо полюбишь, либо возненавидишь. Я к примеру отношусь ко второму типу - мне сразу не понравились слабый щит и (особенно!) расположение оружия. И если первое поправимо инженерами, то со вторым ничего нельзя сделать в принципе.

это правда. но равнодушным он не оставит
 
Хм, интересно.
Мультики точить на зажигалки, коррозию и ещё что-то?
Что не нравится в зажигательных мультиках - это перегрев. Один зажигательный мульт в составе счетверённой батареи при пальбе длинной очередью умудряется перегревать ФДЛ до искр.

Один мультик на коррозию, а два просто на оверчардж, без зажигалок.
Ну или если уж совсем-совсем-совсем аутентичность нужна - поставь под пузо упомянутый мультик с коррозией, а в "крылья" - ракетницы с модом на боезапас. Включи Danger Zone и лети в РЕС [big grin]

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Да, и конечно же поставь третьи Enhanced Performance Thrusters с грязным модом.
 
подскажите, где деваются комбат бонды?
взял миссию настрелять другую фракцию, полетел в ЗК, настрелял их, прилетел на станцию - сдал миссию, а комбат бондов нету...где их брать?

Да, и еще фракция не выбирается за какую воевать, только в ЗК когда залетаешь, становятся красные и зеленые..
 
Last edited:
Back
Top Bottom