Общее обсуждение игры

В Шинрарте с миссиями на перевозку все в порядке - только в окрестные системы. Или генератор торкнуло на конкретной станции, или до нас это обновление по каким-то причинам еще не доехало.
 
А что до бага... Тут не жаловаться, а радоваться надо. Я бы радовался.

Не, меня сегодня этот "голимый повтор" достал - накорябал быстренько жука, авось, отмодерят как проснутся. А то как-то несуразно получается. После первого нападения на энергоблок уже вешается "в розыске" и, по идее бы, на второе нападение издалека не снимать тревогу, а жузжать, визжать, активировать артиллерию в дежурный режим на этого агрессора, патсанов (NPC) с района подтянуть :eek: чтоб не повадно было, а оно ко второму заходу всё починено, ковыряй - не хочу.

Один раз - не звездолётъ! [big grin]
 
Тут, ради интереса, решил слетать и поглядеть (ну и минералов редких подсобрать) на деревья Стражей.
Скачал таблицу с системами и планетами (с координатами) на которых они растут - https://canonn.science/codex/a-study-on-the-brain-trees/ . Слетал на штук пять планет. Время потратил – уйму. При подлете к месту посадки по координатам – всегда выплывал на поле радара красный круг, говорящий о том, что это область с интересными объектами. Садился. Ездил по окрестностям – НО! Нигде этих деревьев так и не увидел! Правда – были везде метеориты с минералами (и иногда не по одному, а по три штуки неподалеку), которые собирал с TRP, но это было не то. Хотелось всё же урожай с деревьев собрать. Может быть надо достигнуть каких-то уровней или границ, после которых будут уже отображаться деревья вместо метеоритов в этих точках на планетах?
 
Тут, ради интереса, решил слетать и поглядеть (ну и минералов редких подсобрать) на деревья Стражей.
Скачал таблицу с системами и планетами (с координатами) на которых они растут - https://canonn.science/codex/a-study-on-the-brain-trees/ . Слетал на штук пять планет. Время потратил – уйму. При подлете к месту посадки по координатам – всегда выплывал на поле радара красный круг, говорящий о том, что это область с интересными объектами. Садился. Ездил по окрестностям – НО! Нигде этих деревьев так и не увидел! Правда – были везде метеориты с минералами (и иногда не по одному, а по три штуки неподалеку), которые собирал с TRP, но это было не то. Хотелось всё же урожай с деревьев собрать. Может быть надо достигнуть каких-то уровней или границ, после которых будут уже отображаться деревья вместо метеоритов в этих точках на планетах?

На каком-то этапе Beyond была информация о том, что расположение таких объектов может изменится (в английской ветке вроде писали, где про вулканизм). Тут проще дождаться следующей недели и с новым оборудованием лететь на сбор урожая. Как раз поспеет :)
 
А релогатся пробовал? Бывает точка интереса нормально не прогружается сразу.
 
Странно - разблокировал инженера Marco Qwent. Но он отвечает, что сейчас у него пока что ничего нет для меня. Хотя - разблокирован он у меня по всем трем пунктам (последним пунктом припёр к нему 25 модульных терминалов). Но - ничего делать пока не хочет. Что за подвох?
 
Фронтиры не анонсили во сколько сервера 3.3 пусют? Успею завтра вечером попробовать, или не стоит ждать?
 
Фронтиры не анонсили во сколько сервера 3.3 пусют? Успею завтра вечером попробовать, или не стоит ждать?
Приветствуем коммандеры,
Сервера галактики будут отключены завтра 11 декабря в 13.00 по Московскому времени ( 9.00 am UTC) для установки обновления 3.3 Elite Dangerous: Beyond - Chapter Four.
Ожидаемое время установки примерно 9 часов. Есть шанс, что установка может затянуться, поэтому мы будем признательны за ваше терпение. Как всегда мы будем держать вас в курсе событий.
 
С удовольствием бы купил набор укращательств для Курьера, чтобы слегка его обвесить, но, увы, за прошедший год ничего в этом плане не наметилось. :(
 
С удовольствием бы купил набор укращательств для Курьера, чтобы слегка его обвесить, но, увы, за прошедший год ничего в этом плане не наметилось. :(

Фронтиры вообще не слишком любят имперские и федеральные корабли. Краски и прочее выходили только на Корвет и Катер, остальные довольствуются объедками.
А ведь между тем хороший обвес на Клипер мог бы серьезно подстегнуть интерес к этому кораблю, который обычно начинает как шикарная покупка, а заканчивает как пылящийся в углу ангара шахтер (ибо больше ни на что не пригоден). Вкупе с небольшим ребалансом, конечно же.
 
Если б не нерабочий хултанк и убожество в виде орудийных точек на пилонах, корабль был бы хорош. Много удовольствия от полета на нем, будут лишние деньги - выкуплю обратно как универсала для миссий. Ребалансить надо сейчас большую часть кораблей и саму систему фиттинга, имхо.
 
Вот интересно, а почему фронтиры не додумались до создания уникальных особенностей для кораблей?

Инструменты-то есть. Вон, у крайта, например, халявный расход капы на двигатели. Прошлись бы по непопулярным кораблям и сделали. Фиделю и прочим "топам" по популярности ничего не давать. Клиперу - уменьшенное энергопотребление системной капы, ганшипу и дропшипу - уменьшенное потребление оружейной капы. Кому-то удвоенный реген щита и т.п.
 
Вот интересно, а почему фронтиры не додумались до создания уникальных особенностей для кораблей?

Инструменты-то есть. Вон, у крайта, например, халявный расход капы на двигатели. Прошлись бы по непопулярным кораблям и сделали. Фиделю и прочим "топам" по популярности ничего не давать. Клиперу - уменьшенное энергопотребление системной капы, ганшипу и дропшипу - уменьшенное потребление оружейной капы. Кому-то удвоенный реген щита и т.п.

Прально, больше скрытых констант! Ну такое))
 
Вот интересно, а почему фронтиры не додумались до создания уникальных особенностей для кораблей?.

Вы, наверное, не в курсе того, что несколько лет назад Фронтиеры урезали искусственный интеллект у игры и у некоторых кораблей-ботов. Ибо этот интеллект объявил тогда войну реальным игрокам и выносил их корабли на раз. Вот и урезали..

https://nplus1.ru/news/2016/06/10/yeah-skynet
https://habr.com/post/394895/
http://moevideo.net/news/iskusstvennyj-intellekt-igry-elite-dangerous-razrabotal-superoruzhie
http://www.gotai.net/forum/default.aspx?postid=176374
https://shazoo.ru/2016/06/10/40654/ii-unichtozhaet-igrokov-v-elite-dangerous
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1131837

и т.д..
 
Вы, наверное, не в курсе того, что несколько лет назад Фронтиеры урезали искусственный интеллект у игры и у некоторых кораблей-ботов. Ибо этот интеллект объявил тогда войну реальным игрокам и выносил их корабли на раз. Вот и урезали..

https://nplus1.ru/news/2016/06/10/yeah-skynet
https://habr.com/post/394895/
http://moevideo.net/news/iskusstvennyj-intellekt-igry-elite-dangerous-razrabotal-superoruzhie
http://www.gotai.net/forum/default.aspx?postid=176374
https://shazoo.ru/2016/06/10/40654/ii-unichtozhaet-igrokov-v-elite-dangerous
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1131837

и т.д..

И вновь повторяется этот бред об урезании.

Правда в том, что урезали только два момента: инженерию и тенденцию ботов к отступлению при снятии щита. Первая была тотально забагована, а вторая только растягивала бой, не делая его ни сложнее, ни проще.
 
Вот только вы все забываете, что игроки выли не от умной неписи, а от неписи которая чудила с оружием. Какое бы оружие неписи ни дали, она останется тупой, и с ней интереснее воевать не станет. Непись не обманывает, ее саму обмануть нельзя тоже, они собирают дурацкие фиты и не умеют эффективно уклоняться от огня. Максимум чему их фронтиры научили - сносно держать игрока в прицеле и не забывать переключать пипки чтобы можно было стрелять.
 
Back
Top Bottom