Обсуждение беты 1.1

Кстати, вот буквально только что из замеса на пвп сервере..эмм бетасервере то есть) Не сказал бы я, что питон стал хуже. Я бы сказал, что его сделали таким, каким он должен быть. Он стал медленнее, но зато теперь чувствуется его масса, до этого это была просто "большая кобра", а сейчас уже чувствуются 50лямов) 3бим лазера, вернее ПУЧКОВЫХ!=) Не сколько капаситор выжигают, сколько корабль нагревают. Да так, что пол капаситора и 150проц. Честно - класс! Мне понравилось. Стало сложнее, в то же время интереснее. Не просто гашетку топить, но еще и за показателями смотреть. Ракеты. Наконец то в использовании самонаводящихся ракет, появился смысл.
Одним словом исключительно положительные эмоции от новой боевки и от нового питона. Хотя может настроение просто хорошее)
А как вам нововведения?

Щит... - сильно ослабили? (я свой уже продал, может куплю снова, может дождусь Вультура)
 
Last edited:
Щит... - сильно ослабили? (я свой уже продал, может куплю снова, может дождусь Вультура)
Почти в 2 раза. Он сейчас не намного круче аспшного, ставил а5, на станции а6 не нашел) банки теперь задержку имеют, юзаются через 3-4 секунды после активации. Сократили запас, теперь А6 банок 5шт.
Ракетами зато с наведением теперь можно жарить постоянно, как раньше с думпфаерами.
 
260 щит, 260 броня. 200 крейсерская, 220 на бустах. У питошки.
140 щит, 210 броня. 250 крейсерская, 340 на бустах. АСП.
200 щит, 300 броня. 180 крейсерская, 300 на бустах. Десантный федерал.
180 щит, 270 броня. 300 крейсерская, 380 на бустах. Имперские ножницы.
350 щит, 525 броня. 180 крейсерская, 240 на бустах. Анаконда.

Так, что перебалансировка всех затронула. Другой вопрос, что снова по формуле пересчитывать все нужно. Ну или дождаться наших коллег с буржуйской ветки форума с готовой табличкой)
 
Last edited:
Резать надо было что то одно. Шит или скорость. Фиксы на питона теперь точно не лезут, а щитом новым уже так не потанкуешь.
 
Резать надо было что то одно. Шит или скорость. Фиксы на питона теперь точно не лезут, а щитом новым уже так не потанкуешь.
Все правильно они сделали. Не может крупноразмерный корабль быть настолько маневренным. На счет скорости, чтобы не сваливал с боя, для этого есть клиппер, где живучесть принесена в жертву скорости.
Щиты на нем тоже порезали не зря, ибо не может логически просто корабль с меньшой стоймостью, меньшим генератором, меньшей массой, быть со щитом большим по обьему, чем у фрегата. (Анаконду имею ввиду) И огневой мощью, сопоставимой. Просто не логично и выбивается из баланса внутри одной компании "Faulcon De Lacy"
 
Все правильно они сделали. Не может крупноразмерный корабль быть настолько маневренным. На счет скорости, чтобы не сваливал с боя, для этого есть клиппер, где живучесть принесена в жертву скорости.
Щиты на нем тоже порезали не зря, ибо не может логически просто корабль с меньшой стоймостью, меньшим генератором, меньшей массой, быть со щитом большим по обьему, чем у фрегата. (Анаконду имею ввиду) И огневой мощью, сопоставимой. Просто не логично и выбивается из баланса внутри одной компании "Faulcon De Lacy"

С текущей скоростью Питон в корне не согласен, она должна быть возвращена к прежним значениям. Иначе, у Питона нет шансев против Анаконды, т.к. все время бой идет в лоб из-за абсолютно равных скоростей.
 
С текущей скоростью Питон в корне не согласен, она должна быть возвращена к прежним значениям. Иначе, у Питона нет шансев против Анаконды, т.к. все время бой идет в лоб из-за абсолютно равных скоростей.

Может я ошибаюсь, но почему у него должны быть равные шансы против Анаконды учитывая что последний это топовый корабль, который стоит соответственно?
 
Может я ошибаюсь, но почему у него должны быть равные шансы против Анаконды учитывая что последний это топовый корабль, который стоит соответственно?

Потому что в игре не может быть топового корабля, которому не может быть равных. Добавят Корвет и он станет лучшим? Тогда, все придет к одному - все будут летать на лучшем корабле, и вместо Элиты мы получим тупую игру, в которой все без исключения будут летать на одном и том же типе кораблей, потому как он лучший.

Вы можете напасть на Вайпере на Питона, можете, т.к. первый и быстрее и маневреннее, но в первую очередь - быстрее. А у Питона сейчас шансев против Анаконды - 0, т.к. бой идет все время в лоб из-за абсолютно равных скоростей. И тут уже 7 пушек против 5, более мощные щиты и большее количество зарядов для щитов не оставят никаких шансев.

С моим выводом уже полностью согласился Сандро.
 
Потому что в игре не может быть топового корабля, которому не может быть равных. Добавят Корвет и он станет лучшим? Тогда, все придет к одному - все будут летать на лучшем корабле, и вместо Элиты мы получим тупую игру, в которой все без исключения будут летать на одном и том же типе кораблей, потому как он лучший.

Вы можете напасть на Вайпере на Питона, можете, т.к. первый и быстрее и маневреннее, но в первую очередь - быстрее. А у Питона сейчас шансев против Анаконды - 0, т.к. бой идет все время в лоб из-за абсолютно равных скоростей. И тут уже 7 пушек против 5, более мощные щиты и большее количество зарядов для щитов не оставят никаких шансев.

С моим выводом уже полностью согласился Сандро.

Звучит разумно в принципе. Однако до сих пор лучшим кораблем как раз считался Питон, и все на нем летали, о чем свидетельствует много видео и постов ,в том числе и здесь. Питон и Анаконда корабли близкие по классу, но последний должен отрабатывать свою цену, в том числе и боевой эффективностью. Не буду спорить, если найдут баланс близкий к идеальному по крайней мере люди начнут пользоваться разными кораблями. Но даже сейчас есть корабли полностью игнорируемые игроками, или почти полностью .. Дропшип или Орка. На самом деле я не считаю что конфронтация один на один применимая к космическим кораблям это показатель баланса. Имхо.
 
Звучит разумно в принципе. Однако до сих пор лучшим кораблем как раз считался Питон, и все на нем летали, о чем свидетельствует много видео и постов ,в том числе и здесь. Питон и Анаконда корабли близкие по классу, но последний должен отрабатывать свою цену, в том числе и боевой эффективностью. Не буду спорить, если найдут баланс близкий к идеальному по крайней мере люди начнут пользоваться разными кораблями. Но даже сейчас есть корабли полностью игнорируемые игроками, или почти полностью .. Дропшип или Орка. На самом деле я не считаю что конфронтация один на один применимая к космическим кораблям это показатель баланса. Имхо.

Я записал видео:
https://www.youtube.com/watch?v=RVO12vO119E&feature=youtu.be

У Вайпера есть шансы за счет скорости, он может увернуться от Питона. Питон он Анаконды из-за равных скоростей не увернется, а огневая мощь и защищенность у Анаконды лучше. Перебалансировать 2 параметра - маневренность и щиты - правильная идея. Добавлять к ним скорость - перебор. С маневренностью в точку попали на 2 и 4 13с на 360 градусов получается, в раньше 10с было. Сделай они разницу меньше - никто бы и не почувствовал. Щиты можно спокойно до 300 поднять. А скорость желательно было бы вернуть.
 
Потому что в игре не может быть топового корабля, которому не может быть равных. Добавят Корвет и он станет лучшим? Тогда, все придет к одному - все будут летать на лучшем корабле, и вместо Элиты мы получим тупую игру, в которой все без исключения будут летать на одном и том же типе кораблей, потому как он лучший.

Вы можете напасть на Вайпере на Питона, можете, т.к. первый и быстрее и маневреннее, но в первую очередь - быстрее. А у Питона сейчас шансев против Анаконды - 0, т.к. бой идет все время в лоб из-за абсолютно равных скоростей. И тут уже 7 пушек против 5, более мощные щиты и большее количество зарядов для щитов не оставят никаких шансев.

С моим выводом уже полностью согласился Сандро.

Вот дай щас всем денег на Анаконду и все будут летать на анаконде=)
 
260 щит, 260 броня. 200 крейсерская, 220 на бустах. У питошки.
140 щит, 210 броня. 250 крейсерская, 340 на бустах. АСП.
200 щит, 300 броня. 180 крейсерская, 300 на бустах. Десантный федерал.
180 щит, 270 броня. 300 крейсерская, 380 на бустах. Имперские ножницы.
350 щит, 525 броня. 180 крейсерская, 240 на бустах. Анаконда.

Так, что перебалансировка всех затронула. Другой вопрос, что снова по формуле пересчитывать все нужно. Ну или дождаться наших коллег с буржуйской ветки форума с готовой табличкой)

Втвоем списке изменения только у питона. У всех остальных значения без изменений.
 
Вот дай щас всем денег на Анаконду и все будут летать на анаконде=)

Я не буду. Многие с этого форума не будут. (Но денежкам будем рады :) )

У меня вполне хватит денег на топовый фит конды... - но оно мне совершенно ни к чему.

Что ты будешь делать с этой анакондой? Она сейчас и недобоец и для торговца дороговата. Да - с её прыжком можно вполне заниматься исследованиями (летающая исследовательская база )) )... но зачем делать это на конде, когда есть АСП?
 
Last edited:
Мне не нравится анаконда.
Особенно вид из кабины.
анаконда это как т9 только с возможностью серьезного фита.
Для неписей идеально асп и питон. Анаконда это перебор против неписей.
 
Last edited:
Потому что в игре не может быть топового корабля, которому не может быть равных. Добавят Корвет и он станет лучшим? Тогда, все придет к одному - все будут летать на лучшем корабле, и вместо Элиты мы получим тупую игру, в которой все без исключения будут летать на одном и том же типе кораблей, потому как он лучший.

Вы можете напасть на Вайпере на Питона, можете, т.к. первый и быстрее и маневреннее, но в первую очередь - быстрее. А у Питона сейчас шансев против Анаконды - 0, т.к. бой идет все время в лоб из-за абсолютно равных скоростей. И тут уже 7 пушек против 5, более мощные щиты и большее количество зарядов для щитов не оставят никаких шансев.

С моим выводом уже полностью согласился Сандро.

Ваши бы слова да в патчноуты. Почему то я уверен, что нынешний Питон таким на лайв и уйдёт.

Меня особенно бомбануло от одной из причин нерфа - "мы освобождаем место для новых кораблей".
Ну и от патчноута 1.1, порезать мы порезали, а на сколько гадайте сами)
Нерф есть, а кораблей нет) Лучше бы взамест нерфа шкурку на него поправили.
 
Вот дай щас всем денег на Анаконду и все будут летать на анаконде=)

А в чем проблем, все решается со временем. В чем сложность накопить на Анаконду при наличии времени?

Ваши бы слова да в патчноуты. Почему то я уверен, что нынешний Питон таким на лайв и уйдёт.

Меня особенно бомбануло от одной из причин нерфа - "мы освобождаем место для новых кораблей".
Ну и от патчноута 1.1, порезать мы порезали, а на сколько гадайте сами)
Нерф есть, а кораблей нет) Лучше бы взамест нерфа шкурку на него поправили.

В темах обсуждений - было море информации на тему, на сколько конкретно все перебалансировали. И сейчас идет активное обсуждение с Сандро на эту тему. И он прислушивается ко всем комментариям, если в них нет каких-либо нарушений правил форума со стороны участников. Будьте вежливы, конструктивны и Вас услушат.
 
Что ты будешь делать с этой анакондой? Она сейчас и недобоец и для торговца дороговата. Да - с её прыжком можно вполне заниматься исследованиями (летающая исследовательская база )) )
Ага, а потом один раз случайно аварийно вывалиться из суперкруиза — и потратить на ремонт всё, что в экспедиции заработал :)
 
260 щит, 260 броня. 200 крейсерская, 220 на бустах. У питошки.
140 щит, 210 броня. 250 крейсерская, 340 на бустах. АСП.
200 щит, 300 броня. 180 крейсерская, 300 на бустах. Десантный федерал.
180 щит, 270 броня. 300 крейсерская, 380 на бустах. Имперские ножницы.
350 щит, 525 броня. 180 крейсерская, 240 на бустах. Анаконда.

Так, что перебалансировка всех затронула. Другой вопрос, что снова по формуле пересчитывать все нужно. Ну или дождаться наших коллег с буржуйской ветки форума с готовой табличкой)


Крейсерская Путона (2) - 192, буст 280 при этом, максимальная - 225, буст - 316 в боевой конфигурации. Не думаю, что буст при крейсерском упадет до 220 даже при полной загрузке. Естесстевенно Питон полностью А-класса.

Жуть-жуть-жуть. Какие Имперские Ножницы? :eek: Это ж надо так перевести было. Имперский Клипер от - клипер (быстроходное парусное судно):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Клипер_(судно)

Есть и космический корабль, который так и назыбается - клипер:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Клипер_(космический_корабль)
 
В темах обсуждений - было море информации на тему, на сколько конкретно все перебалансировали. И сейчас идет активное обсуждение с Сандро на эту тему. И он прислушивается ко всем комментариям, если в них нет каких-либо нарушений правил форума со стороны участников. Будьте вежливы, конструктивны и Вас услушат.


Не всем интересно листать странички с обсуждениями.
 
Не всем интересно листать странички с обсуждениями.

Тот кто действительно хочет - всегда найдет нужную информацию. Было бы желание. ;)

Stat dump for those that care :p Just remember my percentages before were rough estimates. You might find solace or despair below:

Base Shield Health 390 - 260

0 Pips to engines
Maximum Speed 160 - 140
Max Boosted Speed 280 - 220

Max Forward Acceleration 32 - 30
Max Retro Acceleration 19 - 18
Max Transverse Acceleration 19 - 16

MaxPitchRate 30 - 22
MaxRollRate 100 - 90

4 Pips to engines
Maximum Speed 250 - 200
Max Boosted Speed 330 - 280
Max Pitch Rate 38 - 27
 
Last edited:
Top Bottom