Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

пп - сейчас тоже пве , ничто не мешает этим заниматься в приватках или соло , всё идёт в зачёт . Если ты про идею , что пп только в оупене , то на это фронтиры точно не пойдут : ибо это будет гарантированный плач и хейт, а оно им надо?) посмотрим, сейчас рано что-то говорить, по идее там нужно всё перерабатывать, включая механики.
 
если любую, то легко ) Дюна 2 , при захвате солдатиками здания менялся цвет , например, с синего на красный ))

пс. почитал , дело вот в чём : визуал станций конечно хорошо, карта будет лучше , тоже хорошо , будет poi с мегашипами - что это будет непонятно, если как в cz, отстреливать им реле, чтобы те упрыгивали - ну такое , но допустим. Но если это и всё - то это печаль. я не вижу мотивации , чтобы этим вообще заниматься , в бгс с жуками вижу - тут нет , абсолютно всё равно кто там рулит мальвина или китаец, так как это ничего не меняет. ещё учитывая, что фракционные модули уже давно у всех есть, кто их хотел . пп - ещё подразумевает массовое участие и координацию (с жуками это есть) , а здесь как: в одно лицо это нереально или сидеть 24\7, поэтому все и возят бумажки за модуль и на этом пп и заканчивается.

Как понимаю, Серж имеет ввиду не смену цвета, а конкретную пересторойку, хотя бы интерьеров, под фракцию владельца.
Ну, что-то типа (другая опера):
Source: https://www.youtube.com/watch?v=SzPJhhXmCB8
 
{Оффтоп} мне больше нравится озвучка от странного местечка
Типа тоже оффтоп: Бэдвойс конечно озабоченный во всю башку, но порой весело делает, с отсебятиной. А так обычно смотрю бэдвойса и кого--то кто просто переводит, без отсебятины, типа странного местечка или зазнайкина, а этот чувак для поржать
 
State of decay, Fallout 4.
State of decay - что то я не помню такого, даже в фаллоуте 4.... правда я в обе эти не много гамал.
Суть должна быть такая, приходишь на базу а там кругом одни имперцы, имперские флаги, мебеля.
Ушел погулял по округе, возвращаешься а базу уже отбили матросы, кругом все в тельняшках ходят и флаги их висят и т.д. Дальше ушел и возвращаешься а там уже 3я фркация все заняла и все выглядит как будто они здесь во всю живут.
Помню в Ф4 зайдешь куда либо и не понятно чье это пока врага не встречишь.
Вроде такое было в фаркрай, ты базу отобьешь флаг твой вывешивают, бандиты отобьют твой флаг выкидывают свой вешают ...
 
State of decay, Fallout 4.
не , ну если так углубляться , то тогда можно и скайрим припомнить - там тоже после прохождения ветки гильдии интерьер слегка преображался , но здесь "это другое" , руками такое не сделаешь (переделать одну нору руками - можно, но здесь их тысячи. причём там соло ,а это типа ммо )
 
Last edited:
не , ну если так углубляться , то тогда можно и скайрим припомнить - там тоже после прохождения ветки гильдии интерьер слегка преображался , но здесь "это другое" , руками такое не сделаешь (переделать одну нору руками - можно, но здесь их тысячи. причём там соло ,а это типа ммо )
я про это и пишу, не ты свою базу красишь-переделываешь а по сути НПЦ под себя, чем в дпнный момент владеют.
 
 
Слово "overcharge" немного напрягает, создаёт ощущение, что ФСД будет постепенно ломаться.
 
Слово "overcharge" немного напрягает, создаёт ощущение, что ФСД будет постепенно ломаться.
У меня это слово переводится как перезарядка. На англ. ветке куча народа уже много вариантов обговорило что это может быть.
По мне так это быстрая перезарядка, без остывания.
 
Overcharged - это дословно "сверхзаряженный", в автотюнинге это повышение мощности/крутящего момента за счёт спорт деталей и настройки ЭБУ.
Тут же очевидно будет более высокая скорость суперкруиза, но меньший прыжок. Вероятно будет иммун к перехватам таргоидов или возможность уйти от перехвата.
 
Last edited:
Пробовал кто-нибудь этот FSD?
Я летал и непонял почему это не просто фича ВСЕХ фсд.
Там слишком много вопросов, нужно много испытывать что бы понять как оно.
К примеру теперь в СК мелкий корабль может догнать большой, но вроде перехват срабатывает только в момент выключения СКО, т.е. совершенно не понятно когда выходить на жертву.
 
Пробовал кто-нибудь этот FSD?
Цитата из Дисковода. КМДР YFARMA3RT (GXIN):

Итак представляю что мне удалось собрать из личных опытов с текущей новой моделью ФСД
1) ухудшенные хар-ки прыжка по сравнению с обычным фсд того же класса(спасибо за инфу <@RUSSET MELES)
То есть 7 световых на моей сборке и 17 если брать ускоритель ФСД Стражей
2) бешенный расход топлива при длительном использовании что накладывает ограничение на применение при полёте в системе
Обходной вариант-юзать короткими бустами то есть буст на секунду-две и далее отключение. Это позволяет экономить топливо и при этом сохранять на какое то время большую скорость.
3) Во время его использования таргойды(как и люди) всё ещё могут перехватить что не даёт 100% безопасности при перелёте в системе с Титаном или оккупированной таргойдами системе.
4) Буст не работает в туннеле перехвата но скорость фиксируется на момент перехвата(то есть если вы ускорились допустим до 1000 м/c то эта скорость и зафиксируется в перехвате)
5) При окончании топлива корабль выкидывает в обычный космос с сообщением "значительный урон кораблю" при этом после повторного перехода в гипер и попытке использования снова происходит повторное выкидывание и так далее
6) визуально использование ускорения гипера не проявляется кроме сообщении у других игроков что "имя кмдр" использует ускорение
 
Пробовал кто-нибудь этот FSD?
Ну как сказать) когда то иногда он полезен... например с планеты побыстрому улететь. но минусов слишком много: А класса нету, слишком дикий расход топлива, это однозначно надо улучшать..
 
Про дикий расход - штатного бака Крайта хватает на примерно на 80 000 св.с непрерывного ускорения
 
Про дикий расход - штатного бака Крайта хватает на примерно на 80 000 св.с непрерывного ускорения
т.е. он не подходит для того, для чего подразумевается его существование: более быстрые перелёты на 200 000+ св.с.
 
Top Bottom