что именно из внешнего вида?
кокпит? - на вкус и цвет. в ЗГ мне не нравится. информативность и лаконичность ЭД налицо.
корабли внешн.? - в ЗГ избыточная детализация кораблей снаружи. часто летаете от 3-го лица?
корабли внут.? - в ЭД нет и, скорее всего, не будет геймплея на внутренности. без адекватной мульти - оно и не надо. 90% игроков играет в одну харю на корабле.
станции? - если бы был телепорт в ЗГ - все бы им пользовались. 15 минут бежать/ехать до корабля - это садо-мазо.
планеты? - вот и сравним. но, тут ЗГ выиграет без особых усилий по качеству. без особых усилий сольёт по количеству.
может вам экран загрузки нравится?))))
Не спорю про вкус, но всё же
1. Кокпит, в ЗГ у каждого корабля уникален и при этом унифицирован точно так же как и в ED, за счёт системы MFD комбинированных экранов которые можно расставлять как угодно. Получается сохранён и уникальный интерьер каждого корабля и по прежнему общие органы управления. Интефрейс кораблей ЭД лаконичен и информативен примерно как... калькулятор. Моделей много разных но это всегда один и тот же калькулятор ) Весь парк кораблей ED от 1-го лица - абсолютно безлик и одинаков.
2. корабли внешн. избыточно детализированы, это очень смешно. Из серии это слишком красиво, нельзя ли сделать поуродливее? Летаю от 3-лица часто, вижу свой корабль снаружи очень часто, когда я не внутри ( в элите не актуально), мой корабль видят другие игроки (в элите не актуально, люди там встречаются друг с другом раз в 300 лет). Внешний вид важен, как и детализация, как и промышленный дизайн техники и оружия. Это одна из фундаметнальных особенностей и эстетика игры.
3. Корабли внутри. Интерьеров в элите нет и врядли будут, но не потому что какието мифические 90% этого не хотят, а просто потому что разработчики недальновидно это не предусмотрели, точно так же как не предусмотрели FPS часть игры. Сейчас смекнули что протупили, но если ноги ещё можно как то худо-бедно прикрутить, то интерьеры это полностью переделка всех кораблей. В игре в 2021 году, то что ваш персонаж имея возможность ходить попадает в свой корабль ножками, через вход и не телепортируется с помощью лаконичной и информативной текстовой менюшки, это как бы норма. О каком особенном геймплее идёт речь, не очень понятно. Просто вы лучше ощущаете что это ваш корабль и он уникален как обьект, вы видите и чувствуете его объём и габариты, это просто круто! Но для кого-то круто калькулятор, на вкус и цвет)
4. "cтанции? - если бы был телепорт в ЗГ - все бы им пользовались. 15 минут бежать/ехать до корабля - это садо-мазо"
Ну опять какие-то мифические "все". ЗГ вообщем-то харкдорный проект, там теряется инвентарь при смерти и игроки попадают в тюрьмы за криминал, корабли можно угонять и это ещё не введены все штрафы за смерть, будет ещё тяжелее. Врядли игроки в АРМУ жалуются что там нет телепорта, не так ли? Просто добраться войскам организованно до точки контакта, часто занимает времени больше чем сам бой в Арме. И это такая же часть геймплея, как и добираться до корабля в SC. Не хотите ходить пешком - успевайте сохраняться в своём корабле ( к слову зачем нужны интерьеры). Хотите телепорты - играйте в assassin's creed.
5. Про планеты, смотря с какой точки зрения смотреть, если от геймплея - то уже сейчсас в ЗГ , в рамках одной системы с десятком планет и лун, активностей больше чем в огромнейшей, одинаковой и пустой симуляции млечного пути в ED. Тоесть как научный факт, да здорово, в ED движок рисует нам клон галактики, тоесть к 99 процентам пустого космоса, вставляет где нужно пяток разных типов звёзд и пяток планет из трёх текстур. Отлично сработало бы в планетарии или на лекции какой-нибудь. В качестве игрового источника фана - сомнительно, но спишем на вкус опять же.